Please log in.

troinoy

Ищу мастера.Титановые винты.

72 сообщения в этой теме

Ищу мастера, кто может выточить титановые винты для линков.
Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чисто из любопытства - а зачем именно титановые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чисто из любопытства - что за линки? И предыдущий вопрос тоже интересен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для тех кто подвеса вблизи не видел или плохо рассмотрел поясняю: линки подвески часто прикручены алюминиевыми болтами сложной конфигурации с посадочными местами под подшипники и широкими шляпками, прикрывающими подшипник сверху. Но они часто прикипают и в них срываются шлицы под шестигранник потому что шлицы делают под какой-нибудь миниатюрный (по сравнению с диаметром болта) шестигранник.

Вон Хардден заменил в подвеске все болты и оси на титан и счастлив.

ОК, титановые потому что стальные будут иметь ахтунговый вес т.к. они здоровенные, а алюминиевые должны быть зело прочные, правильный алюминий ещё найти надо. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
линки да, двухподвеса.

Срываются шлицы под дурацкий ключ аля Филипс при затяжке 8Nm. Стальные будут тяжёлые, титан - оптимально.
index.php?t=getfile&id=110289&private=0

Petruхa
А упростить можно, просто дать деталь мастеру которая нужна в кол-ве 8 штук и получить потом готовые, без чертежей и заготовок? А то я самостоятельно намерию, и инструментов таких нет. Так как на болты надеваются промы, думаю, точный диаметр имеет значение.

PS. только это не болты, а оси с резьбой, как-то так. Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 21 September 2013 10:45
ахтунговый вес


Вы про болтики?
Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
болты - оси.
Можно сделать и из метала, но хочется из титана - так как бы правильнее: вес всего ляса менее 11 кг, зачем его металом пичкать,может обидеться Smile.

Лучше я переплачу, но буду уверен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy писал(а) Sat, 21 September 2013 15:12
Можно сделать и из метала, но хочется из титана

титан - это металл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, а головку как тебе токарь выточит, да еще под шестигранник? она же там прессуется какой-то специальной приблудой. в лучшем случае можно под гаечный ключ обточить, но я хз, на чем это делается.
плюс титановые болванки нужного размера поди еще поищи. да и точить их не всякий возьмется.
может, это, проще поискать готовый вариант? со всей доставкой из какого-нибудь солнечного Пиндостана может дешевле выйти.
Цитата:
Вы про болтики?
Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю?

это как 32 спицы в переднем колесе (а то и в заднем) - это ж на целых четыре спицы легче, ты че...
надо еще подбирать болты по длине, чтоб идеально заподлицо было, а то чего с той стороны будет лишний вес торчать))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фанатизмом не увлекаюсь, нужно просто изготовить копию. как делать шлицы под ключ, я не знаю, но думаю мастер сам разберётся.

Аналог в инете я не смог найти, производитель не увлекается большими объёмами серийного производства (Simplon)- это как на Nikolai искать фирменные наклейки на раму.


вот тут изготавливают титановые детали, уверили что шлицы им не помеха http://titanmetservis.ru/. Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy писал
как делать шлицы под ключ, я не знаю, но думаю мастер сам разберётся.
Может и разберётся, но не всякий. И сделать внутренний шестигранник в титане не так просто. Готовьтесь заранее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy писал(а) Sat, 21 September 2013 15:12
болты - оси.
Можно сделать и из метала, но хочется из титана - так как бы правильнее: вес всего ляса менее 11 кг, зачем его металом пичкать,может обидеться Smile.

Лучше я переплачу, но буду уверен.


В гору на таком никакие облегчённые болты не помогут, подвес он и есть подвес.

А с горы наоборот - чем тяжелее, тем быстрее (в разумных рамках конечно).
Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было какое-то видео, как на токарке с ЧПУ сделать шлицы. Там суть в том, что резец колеблется с определенной частотой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, материал выбран , это будет титан. Легче с ним будет ездить или наоборот тяжелее чем на стоковых - не суть важно. Важно для меня то, что я не буду лишний раз нервничать откручивая линки что могу сорвать шлиц и обратно после чистки не закрутить. К тому же, у друга видел охотничий титановый нож ручной обработки (делал мастер на электросиле, сейчас он на заслужанной пенсии), так там настолько сложное плетение\канавки были, что шлиц "звёздочка" - это проще некуда.

И тему назвал "ищу мастера", а не "ищу токаря".

Ориентируюсь на стоимость около 200 у.е. - за 4 одинаковых болта-оси (длинна 3 см, 2 диаметра на каждой (вместах соединения по 2 прома с разными посадочными местами-диаметрами) , резьба). в любой случае, зацикливаться на шестигранике я не стану, если нереал это сделать, то можно и под насадку крест, либо вообще под плоскую отвёртку. Насколько я понимаю, усилие 8Nm и крест и плоский шлиц выдержит. Хотя желание не откланяться от первоисточника присутствует.


PS. для 2-ух подвеса европейской ручной работы (ну не так конечно громко:) ) стоимостью выше 3000 у.е титановые оси не будут прямо-таки не уместны. Я совершенно не желаю менять велосипед, абсолютно. Так что я заинтересован в надёжных и долговечных компонентах. Деталь, которая мне необходима, не является космически сложной в изготовлении, таких делают на раз. Ищу хорошего мастера, с которым приятно иметь дело. Это я к тому, что спиц у меня ровно столько, сколько мне нужно, а не потому, что это круто.
Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26
Токарь есть. С вас заготовка и чертёж.

А как токарь внутренний шестигранник сделает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 21 September 2013 15:04

Вы про болтики?
Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю?

Эти "болтики" часто имеют диаметр нерезьбовой части на которую садится подшипник больше сантиметра и ещё 3-4см "блин" закрывающий подшипник сверху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 21 September 2013 18:48
petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26
Токарь есть. С вас заготовка и чертёж.

А как токарь внутренний шестигранник сделает?

Шестигранником обычно прорубают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 21 September 2013 21:25
boras писал(а) Sat, 21 September 2013 18:48
petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26
Токарь есть. С вас заготовка и чертёж.

А как токарь внутренний шестигранник сделает?

Шестигранником обычно прорубают.

Покажешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Парни,если кто в этом понимает,а не просто глаголит - "что это не возможно,так как Я это даже не представляю как сделать" - напишите "не реально.в питере нет такого мастера",тогда я задумаюсь,может и заказать у производителя вела стоковые,мягкие но сразу штук 40.они,Simplon,в переписке ответили - не проблема.но я же Русский человек...хочется улучшить всё и вся.

Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двести евро за четыре болтика. Дело говоришь. Завтра спрошу у трёх токарей. Если заготовки найдутся, будут вам детали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Титан конечно лёгкий, но очень плохо скользит и резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь. От советов "специалистов" как токарь внутренние шестигранники колеблющимся резцом прорубает я просто валялся.
Мой совет - заказать детали у грамотного токаря, чтобы изготовил из хорошей стали. Любую железку при желании можно облегчить, будет не тяжелее титановой, всё зависит от мастера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Sun, 22 September 2013 23:43
резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь.

давно уже стоят титановые болты на выносе, когда была система SLX, стояли на левом шатуне, всё прекрасно откручивается и не вытягивается Smile) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Титан конечно лёгкий, но очень плохо скользит и резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь.

че это титан плохо скользит? вон подседелы у некоторых проваливаются только так. и вообще, насколько я помню, как раз у титана очень низкий коэффициент трения. если ничего не путаю, конечно.
с резьбой тоже никаких проблем. не знаю, что там вытягивается, скорее болт сорвешь. когда ездил в Рапид, говорил с Зиновьевым на эту тему - говорит, чтоб в раме резьбу сорвать или покоцать, надо самому титаном быть. по крайней мере, случаев у них не было.
насчет "хрен отвернешь" тоже не ясно, с рояля бы? у титана очень низкая химическая активность (засчет чего он не окисляется, не корродирует и выдерживает всякие агрессивные среды), разве что титан по титану может прикипеть, ну так смазка решает и этот вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас