Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) Ищу мастера, кто может выточить титановые винты для линков. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем troinoy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. Чисто из любопытства - а зачем именно титановые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. Чисто из любопытства - что за линки? И предыдущий вопрос тоже интересен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) для тех кто подвеса вблизи не видел или плохо рассмотрел поясняю: линки подвески часто прикручены алюминиевыми болтами сложной конфигурации с посадочными местами под подшипники и широкими шляпками, прикрывающими подшипник сверху. Но они часто прикипают и в них срываются шлицы под шестигранник потому что шлицы делают под какой-нибудь миниатюрный (по сравнению с диаметром болта) шестигранник. Вон Хардден заменил в подвеске все болты и оси на титан и счастлив. ОК, титановые потому что стальные будут иметь ахтунговый вес т.к. они здоровенные, а алюминиевые должны быть зело прочные, правильный алюминий ещё найти надо. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. Токарь есть. С вас заготовка и чертёж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) линки да, двухподвеса. Срываются шлицы под дурацкий ключ аля Филипс при затяжке 8Nm. Стальные будут тяжёлые, титан - оптимально. Petruхa А упростить можно, просто дать деталь мастеру которая нужна в кол-ве 8 штук и получить потом готовые, без чертежей и заготовок? А то я самостоятельно намерию, и инструментов таких нет. Так как на болты надеваются промы, думаю, точный диаметр имеет значение. PS. только это не болты, а оси с резьбой, как-то так. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем troinoy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 21 September 2013 10:45 ахтунговый вес Вы про болтики? Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. болты - оси. Можно сделать и из метала, но хочется из титана - так как бы правильнее: вес всего ляса менее 11 кг, зачем его металом пичкать,может обидеться . Лучше я переплачу, но буду уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. troinoy писал(а) Sat, 21 September 2013 15:12 Можно сделать и из метала, но хочется из титана титан - это металл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. ТС, а головку как тебе токарь выточит, да еще под шестигранник? она же там прессуется какой-то специальной приблудой. в лучшем случае можно под гаечный ключ обточить, но я хз, на чем это делается. плюс титановые болванки нужного размера поди еще поищи. да и точить их не всякий возьмется. может, это, проще поискать готовый вариант? со всей доставкой из какого-нибудь солнечного Пиндостана может дешевле выйти. Цитата:Вы про болтики? Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю? это как 32 спицы в переднем колесе (а то и в заднем) - это ж на целых четыре спицы легче, ты че... надо еще подбирать болты по длине, чтоб идеально заподлицо было, а то чего с той стороны будет лишний вес торчать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) Фанатизмом не увлекаюсь, нужно просто изготовить копию. как делать шлицы под ключ, я не знаю, но думаю мастер сам разберётся. Аналог в инете я не смог найти, производитель не увлекается большими объёмами серийного производства (Simplon)- это как на Nikolai искать фирменные наклейки на раму. вот тут изготавливают титановые детали, уверили что шлицы им не помеха http://titanmetservis.ru/. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем troinoy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. troinoy писалкак делать шлицы под ключ, я не знаю, но думаю мастер сам разберётся.Может и разберётся, но не всякий. И сделать внутренний шестигранник в титане не так просто. Готовьтесь заранее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. главное зародится идеей и заразить ей мастера (деньги). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) troinoy писал(а) Sat, 21 September 2013 15:12болты - оси. Можно сделать и из метала, но хочется из титана - так как бы правильнее: вес всего ляса менее 11 кг, зачем его металом пичкать,может обидеться . Лучше я переплачу, но буду уверен. В гору на таком никакие облегчённые болты не помогут, подвес он и есть подвес. А с горы наоборот - чем тяжелее, тем быстрее (в разумных рамках конечно). Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. Было какое-то видео, как на токарке с ЧПУ сделать шлицы. Там суть в том, что резец колеблется с определенной частотой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) Товарищи, материал выбран , это будет титан. Легче с ним будет ездить или наоборот тяжелее чем на стоковых - не суть важно. Важно для меня то, что я не буду лишний раз нервничать откручивая линки что могу сорвать шлиц и обратно после чистки не закрутить. К тому же, у друга видел охотничий титановый нож ручной обработки (делал мастер на электросиле, сейчас он на заслужанной пенсии), так там настолько сложное плетение\канавки были, что шлиц "звёздочка" - это проще некуда. И тему назвал "ищу мастера", а не "ищу токаря". Ориентируюсь на стоимость около 200 у.е. - за 4 одинаковых болта-оси (длинна 3 см, 2 диаметра на каждой (вместах соединения по 2 прома с разными посадочными местами-диаметрами) , резьба). в любой случае, зацикливаться на шестигранике я не стану, если нереал это сделать, то можно и под насадку крест, либо вообще под плоскую отвёртку. Насколько я понимаю, усилие 8Nm и крест и плоский шлиц выдержит. Хотя желание не откланяться от первоисточника присутствует. PS. для 2-ух подвеса европейской ручной работы (ну не так конечно громко:) ) стоимостью выше 3000 у.е титановые оси не будут прямо-таки не уместны. Я совершенно не желаю менять велосипед, абсолютно. Так что я заинтересован в надёжных и долговечных компонентах. Деталь, которая мне необходима, не является космически сложной в изготовлении, таких делают на раз. Ищу хорошего мастера, с которым приятно иметь дело. Это я к тому, что спиц у меня ровно столько, сколько мне нужно, а не потому, что это круто. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем troinoy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26 Токарь есть. С вас заготовка и чертёж. А как токарь внутренний шестигранник сделает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 21 September 2013 15:04 Вы про болтики? Я недооцениваю их размер, или чего-то не понимаю? Эти "болтики" часто имеют диаметр нерезьбовой части на которую садится подшипник больше сантиметра и ещё 3-4см "блин" закрывающий подшипник сверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. boras писал(а) Sat, 21 September 2013 18:48petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26 Токарь есть. С вас заготовка и чертёж. А как токарь внутренний шестигранник сделает? Шестигранником обычно прорубают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Sat, 21 September 2013 21:25boras писал(а) Sat, 21 September 2013 18:48petruxa писал(а) Sat, 21 September 2013 11:26 Токарь есть. С вас заготовка и чертёж. А как токарь внутренний шестигранник сделает? Шестигранником обычно прорубают. Покажешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) Парни,если кто в этом понимает,а не просто глаголит - "что это не возможно,так как Я это даже не представляю как сделать" - напишите "не реально.в питере нет такого мастера",тогда я задумаюсь,может и заказать у производителя вела стоковые,мягкие но сразу штук 40.они,Simplon,в переписке ответили - не проблема.но я же Русский человек...хочется улучшить всё и вся. Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем troinoy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Двести евро за четыре болтика. Дело говоришь. Завтра спрошу у трёх токарей. Если заготовки найдутся, будут вам детали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Титан конечно лёгкий, но очень плохо скользит и резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь. От советов "специалистов" как токарь внутренние шестигранники колеблющимся резцом прорубает я просто валялся. Мой совет - заказать детали у грамотного токаря, чтобы изготовил из хорошей стали. Любую железку при желании можно облегчить, будет не тяжелее титановой, всё зависит от мастера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. fatalbert писал(а) Sun, 22 September 2013 23:43резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь. давно уже стоят титановые болты на выносе, когда была система SLX, стояли на левом шатуне, всё прекрасно откручивается и не вытягивается ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:Титан конечно лёгкий, но очень плохо скользит и резьба на нём вытягивается и если завернул титановый болт, то через пару дней хрен отвернёшь. че это титан плохо скользит? вон подседелы у некоторых проваливаются только так. и вообще, насколько я помню, как раз у титана очень низкий коэффициент трения. если ничего не путаю, конечно. с резьбой тоже никаких проблем. не знаю, что там вытягивается, скорее болт сорвешь. когда ездил в Рапид, говорил с Зиновьевым на эту тему - говорит, чтоб в раме резьбу сорвать или покоцать, надо самому титаном быть. по крайней мере, случаев у них не было. насчет "хрен отвернешь" тоже не ясно, с рояля бы? у титана очень низкая химическая активность (засчет чего он не окисляется, не корродирует и выдерживает всякие агрессивные среды), разве что титан по титану может прикипеть, ну так смазка решает и этот вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах