Hello World!

BEGLETS

ЗИМА И СИНГЛ

75 сообщений в этой теме

У кого какие соображение по поводу зимы на сингле ?
катает ли кто ? есть ли проблемы
и как себе в городе такое чудо Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kona Unit (старый, на 26 колесах). Звезды 34-15. По городу отлично, обслуживание минимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 18 September 2013 20:23
Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег.


+1 Нормуль. С небольшим передаточным числом можно и в снег. И 120 км по Ладожскому каналу можно. Я на сингл и летом пересел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я теперь на сингле только летом и готов,зимой нее,только если до ларька. Не тот я стал... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда зимой умирала кассета, сделал сингл и катал так где то с месяц - жить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 18 September 2013 21:40
mutant-spb писал(а) Wed, 18 September 2013 20:23
Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег.


+1 Нормуль. С небольшим передаточным числом можно и в снег. И 120 км по Ладожскому каналу можно. Я на сингл и летом пересел.

че колени не жалко?не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 19 September 2013 17:46
Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач.

Про планетарку-трешку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 19 September 2013 17:46
Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач.

трешка ясный перец про них гоняли тут ,интересно про сингл , для кайфариков по городу
что думает народ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 19 September 2013 18:04

что думает народ

Чем народ-то поможет? Организмы у всех разные. Надо у своих коленей спрашивать, что они думают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 September 2013 18:25
BEGLETS писал(а) Thu, 19 September 2013 18:04

что думает народ

Чем народ-то поможет? Организмы у всех разные. Надо у своих коленей спрашивать, что они думают.

после сна поболевают чуток , колени и локти суставы чай пью проходят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18. Зимой и летом более чем нормально, и колени не болят Smile . Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отъездил две зимы на 40x22, сейчас взял планетарку - без пониженной всё же некомфортно после снегопада.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18

это титановый который? 42x18 по моим меркам сурово как-то.
Цитата:
Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках.

а что за смазка? какие рабочие температуры заявлены? всякие аналоги литола-солидола есть не то что на -30, а и на -50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 20 September 2013 00:13
Цитата:
Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18

это титановый который? 42x18 по моим меркам сурово как-то.
Цитата:
Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках.

а что за смазка? какие рабочие температуры заявлены? всякие аналоги литола-солидола есть не то что на -30, а и на -50.


Нет, не титановый, а именно что когдатошний советский дорожник (у титанового и вовсе 44-18). Смазка же заложена на заводе - что во втулки (спереди динамка, сзади шимановская 1скоростная с тормозом), что в катридж, что в цепь. Цепь в первую очередь и стынет, т.к. там графитка; а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень. 2-3 дня морозов -20 или ниже можно и потерпеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вообще-то, проехался я щас на 42x19 - против ветра жить можно, вроде. а чтоб ветра не было - давненько не видал, с нашим-то климатом.
надо по Обводному проехаться или еще по какой набережной - вот там хорошо отшибает мысли про "а не поднять ли мне передачу".
Цитата:
сзади шимановская 1скоростная с тормозом),

cb-e110 которая? я теперь на такой езжу, пока все отлично, с китайским говном ни в какое сравнение не идет.
Цитата:
Цепь в первую очередь и стынет, т.к. там графитка; а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень. 2-3 дня морозов -20 или ниже можно и потерпеть.

а чего не на масле-то? на сингле не так уж часто можно и мазать-то, да и оно довольно долго еще потом оттуда "выдавливается".
ну и втулку никто не мешает перебрать на чем-нибудь более морозостойком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень

а как они извращались, можно поподробней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 23 September 2013 01:41
Цитата:
а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень

а как они извращались, можно поподробней?


Оружие отмывали от смазки вообще и собирали на сухую. А то при -40 смазка застывала, и у винтаря затвор было не передёрнуть.

А втулка именно такая, да. Цепь же производства Кировского завода приводных цепей (ибо дёшево, надёжно и практично).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с обточкой пружинки не извращался? с гайками вопрос как решал (ось-то там 3/8"x24 tpi, я вот езжу на гайках М10x1, норм)?
про смазку - ну винтовка ладно, можно перебрать, а в танке, например, как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В танке орудие тоже перебрать можно только надо DVA бойца и целый день! Laughing
Реально сколько и какой смазки надо напихать в винтовку чтоб она стрелять перестала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 23 September 2013 21:38
с обточкой пружинки не извращался? с гайками вопрос как решал (ось-то там 3/8"x24 tpi, я вот езжу на гайках М10x1, норм)?


Ничего напильником не дорабатывалось, втулка в стоке, с родными гайками. Всё встало как тут и было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык в танке кроме орудия еще дохрена и больше движущизся-трущихся-вращающихся частей. а раз в сезон перебирать такую машину в полевых условиях - за гранью фантастики. чай не лисапед))
Цитата:
втулка в стоке, с родными гайками

а, хорошо тебе. а то продают, изверги, отдельно втулку, а отдельно "запчасти ко втулке". в последние входит звезда, стопорная кольцо, хомут тормоза - все это нафиг надо, ну я и не стал брать тот набор. и вот засада - гайки идут отдельно от втулки и входят в тот же набор! а втулку мне из столицы везли, так что... в Аркадаспорте этот суповой набор был, но пообщался я с ними - пока не планируется, ибо в каталогах у дилеров нет.
про напильник и пружинку:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68027&p=3406789&viewfull=1#post3406789
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68027&p=3301380&viewfull=1#post3301380
в стоке мы с Тарасом ее разбирали - ну пипец там эта пружинка, хрен прокрутишь. в сравнении с усилиями при педалировании оно конечно не так заметно, но все равно, фиг ли попусту энергию тратить на нее...
кстати, при сухих колодках тормоз у этой втулки убийственный. схватывает так резко и цепко, что аж жуть. получше всяких планетарок. я поначалу не мог сладить, думал промазать таки колодки, чтоб побольше хода было, а то чуть что, сразу в юз. а щас ничего, привык. удобно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас