Опубликовано: 18 сентября 2013 г. (изменено) У кого какие соображение по поводу зимы на сингле ? катает ли кто ? есть ли проблемы и как себе в городе такое чудо Изменено 18 сентября 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Kona Unit (старый, на 26 колесах). Звезды 34-15. По городу отлично, обслуживание минимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. mutant-spb писал(а) Wed, 18 September 2013 20:23Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег. +1 Нормуль. С небольшим передаточным числом можно и в снег. И 120 км по Ладожскому каналу можно. Я на сингл и летом пересел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Я теперь на сингле только летом и готов,зимой нее,только если до ларька. Не тот я стал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. когда зимой умирала кассета, сделал сингл и катал так где то с месяц - жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. zavigor писал(а) Wed, 18 September 2013 21:40mutant-spb писал(а) Wed, 18 September 2013 20:23Первое время везде и всегда ездил на сингле.Зимой за 120км сдохнуть можно! По городу норм если небольшие расстояния и не в самый снег. +1 Нормуль. С небольшим передаточным числом можно и в снег. И 120 км по Ладожскому каналу можно. Я на сингл и летом пересел. че колени не жалко?не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. sent9brb писал(а) Thu, 19 September 2013 00:47 че колени не жалко?не? Выкинь, не колени и были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 19 September 2013 17:46Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач. Про планетарку-трешку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 19 September 2013 17:46Зачем сингл? Трёшка-планетарка сочетает в себе необслуживаемость сингла и даёт минимально достаточный диапазон передач. трешка ясный перец про них гоняли тут ,интересно про сингл , для кайфариков по городу что думает народ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 19 September 2013 18:04 что думает народ Чем народ-то поможет? Организмы у всех разные. Надо у своих коленей спрашивать, что они думают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. VORON писал(а) Thu, 19 September 2013 18:25BEGLETS писал(а) Thu, 19 September 2013 18:04 что думает народ Чем народ-то поможет? Организмы у всех разные. Надо у своих коленей спрашивать, что они думают. после сна поболевают чуток , колени и локти суставы чай пью проходят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18. Зимой и летом более чем нормально, и колени не болят . Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Отъездил две зимы на 40x22, сейчас взял планетарку - без пониженной всё же некомфортно после снегопада. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 19 September 2013 17:51 Про планетарку-трешку Вот и начинается "покупайте верёвочки, планетарки тоько для матраса..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Цитата:Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18 это титановый который? 42x18 по моим меркам сурово как-то. Цитата:Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках. а что за смазка? какие рабочие температуры заявлены? всякие аналоги литола-солидола есть не то что на -30, а и на -50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 20 September 2013 00:13Цитата:Езжу по городу на затюнингованном по самое некуда дорожнике, соотношение звёзд 42-18 это титановый который? 42x18 по моим меркам сурово как-то. Цитата:Единственное что - при -20 и ниже тяжело крутить, т.к. стынет смазка в цепи и подшипниках. а что за смазка? какие рабочие температуры заявлены? всякие аналоги литола-солидола есть не то что на -30, а и на -50. Нет, не титановый, а именно что когдатошний советский дорожник (у титанового и вовсе 44-18). Смазка же заложена на заводе - что во втулки (спереди динамка, сзади шимановская 1скоростная с тормозом), что в катридж, что в цепь. Цепь в первую очередь и стынет, т.к. там графитка; а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень. 2-3 дня морозов -20 или ниже можно и потерпеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. а вообще-то, проехался я щас на 42x19 - против ветра жить можно, вроде. а чтоб ветра не было - давненько не видал, с нашим-то климатом. надо по Обводному проехаться или еще по какой набережной - вот там хорошо отшибает мысли про "а не поднять ли мне передачу". Цитата:сзади шимановская 1скоростная с тормозом), cb-e110 которая? я теперь на такой езжу, пока все отлично, с китайским говном ни в какое сравнение не идет. Цитата:Цепь в первую очередь и стынет, т.к. там графитка; а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень. 2-3 дня морозов -20 или ниже можно и потерпеть. а чего не на масле-то? на сингле не так уж часто можно и мазать-то, да и оно довольно долго еще потом оттуда "выдавливается". ну и втулку никто не мешает перебрать на чем-нибудь более морозостойком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень а как они извращались, можно поподробней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 23 September 2013 01:41Цитата:а извращаться в духе бойцов Красной Армии в Зимнюю войну попросту лень а как они извращались, можно поподробней? Оружие отмывали от смазки вообще и собирали на сухую. А то при -40 смазка застывала, и у винтаря затвор было не передёрнуть. А втулка именно такая, да. Цепь же производства Кировского завода приводных цепей (ибо дёшево, надёжно и практично). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. с обточкой пружинки не извращался? с гайками вопрос как решал (ось-то там 3/8"x24 tpi, я вот езжу на гайках М10x1, норм)? про смазку - ну винтовка ладно, можно перебрать, а в танке, например, как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. В танке орудие тоже перебрать можно только надо DVA бойца и целый день! Реально сколько и какой смазки надо напихать в винтовку чтоб она стрелять перестала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 23 September 2013 21:38с обточкой пружинки не извращался? с гайками вопрос как решал (ось-то там 3/8"x24 tpi, я вот езжу на гайках М10x1, норм)? Ничего напильником не дорабатывалось, втулка в стоке, с родными гайками. Всё встало как тут и было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. дык в танке кроме орудия еще дохрена и больше движущизся-трущихся-вращающихся частей. а раз в сезон перебирать такую машину в полевых условиях - за гранью фантастики. чай не лисапед)) Цитата:втулка в стоке, с родными гайками а, хорошо тебе. а то продают, изверги, отдельно втулку, а отдельно "запчасти ко втулке". в последние входит звезда, стопорная кольцо, хомут тормоза - все это нафиг надо, ну я и не стал брать тот набор. и вот засада - гайки идут отдельно от втулки и входят в тот же набор! а втулку мне из столицы везли, так что... в Аркадаспорте этот суповой набор был, но пообщался я с ними - пока не планируется, ибо в каталогах у дилеров нет. про напильник и пружинку: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68027&p=3406789&viewfull=1#post3406789 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68027&p=3301380&viewfull=1#post3301380 в стоке мы с Тарасом ее разбирали - ну пипец там эта пружинка, хрен прокрутишь. в сравнении с усилиями при педалировании оно конечно не так заметно, но все равно, фиг ли попусту энергию тратить на нее... кстати, при сухих колодках тормоз у этой втулки убийственный. схватывает так резко и цепко, что аж жуть. получше всяких планетарок. я поначалу не мог сладить, думал промазать таки колодки, чтоб побольше хода было, а то чуть что, сразу в юз. а щас ничего, привык. удобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах