Опубликовано: 12 марта 2021 г. Atterdag сказал(а) 10 часов назад: уже лет 20-25 (я не шучу, его еще при Горбачеве 20 лет назад - это уже при путине... Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2021 г. O`K сказал(а) 23 минуты назад: 20 лет назад - это уже при путине... Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆 Ну значит 35 лет тому назад. Но поиск LX это не облегчает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2021 г. Так если туринг чисто асфальтовый, то любая шоссейная Шимано. 105 и выше. Я езжу на 105/5800. С 14 года. Пару раз ( после попадания в потопы) инспектировал. Добавил смазки. Полет нормальный. В загашнике лежит нераспакованный ремкомплект. Чувствую скорее сотрутся обода, чем он понадобится. Правда на этом конкретном велике в говны не суюсь, почти исключительно асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2021 г. далась тебе эта Deore LX .. у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь. я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку? порылся для интересу в прошлогоднем каталоге - из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки: FH-TY500 на 7 кассету FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты из шоссе(олд 130мм): FH-RS400, FH-RS300. Остальные либо с алю осями, либо дисковые. Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2021 г. Batir сказал(а) 9 часов назад: Остальные либо с алю осями, либо дисковые. Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2021 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад: Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково? Конечно можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2021 г. (изменено) Batir сказал(а) 14 часа назад: далась тебе эта Deore LX .. у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Золотые ваши слова...Давно уже езжу на втулках аливио, раньше умирают обода (хорошие) Изменено 14 марта 2021 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2021 г. (изменено) Batir сказал(а) 16 часов назад: далась тебе эта Deore LX .. у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь. я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку? порылся для интересу в прошлогоднем каталоге - из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки: FH-TY500 на 7 кассету FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты из шоссе(олд 130мм): FH-RS400, FH-RS300. Остальные либо с алю осями, либо дисковые. Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов... Да мне никак не найти подробные тех-спеки на шимановские втулки. Нигде (даже на сайте шиманы) не указаны толком материалы из которых изготовлена ось. А так мне конечно свет клином не сошелся не то что на LX, но и на Шимане в целом. Мне бы под туринговое колесо найти хорошую втулку на насыпи. Единственные требования: 1) 135OLD 2) 10 скоростной орех под шимано/срам/санрайз кассеты 3) Дисковый тормоз 4) Насыпные шары 1/4" 5) Неплохо бы стальную ось на QR 6) 36 спиц Почему так, а не "гораздо лучше" - потому что рама такая, от не и пляшем. Изменено 14 марта 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2021 г. не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов, - ВСЕ шимановские 6-болтовые дисковые втулки делаются только со стальной 10мм осью. рекомендую FH-M475 Alivio или FH-M525 Деор. сейчас ещё появилась бюджетная китайская модель FH-ТХ506 но отзывов по ней не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2021 г. Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2021 г. Atterdag сказал(а) 1 час назад: Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2021 г. beidj сказал(а) 18 минут назад: Да. То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2021 г. (изменено) Batir сказал(а) 3/14/2021 в 20:11: не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов Я никогда не эксплуатировал роторы на болтах. Что же касается роторов с центр-лок, то он у меня никогда не раскручивался и проблем не доставлял. Так что в этом вопросе - мне все равно какие будут роторы. Даже в контексте длительного автонома не вижу радикальных отличий между ними. Хотя... если подумать, то одна такая большая деталь, как центр-лок имеет несколько больший запас прочности, чем 6 отдельных маленьких болтиков - их и сорвать легче если что. B в плане универсальности у центр-лока есть один плюсик: на центр-лок есть переходник на 6-болтов, а с 6-болтов на центр-лок - нет. Такая конструкция конечно не добавит надежности, но как аварийный вариант... И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные? Ну и если говорить о дополнительном инструменте: ключ на кассету или еще один Г-образный торкс... Изменено 16 марта 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2021 г. Atterdag сказал(а) 21 час назад: И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные? Никогда. Как продавались так и продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2021 г. Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39: То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать. получится только если втулка изначально уже под такую ось а вот втулки на промах (большинство их) без проблем конвертятся хоть под 10 хоть под 12 мм ось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2021 г. Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39: То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать. что-то получается что у Вас похоже каша в голове. Никакого "толстого QR"! Я же дал конкретные модели под Ваши запросы.(под 6-болт диск). Не увлекайтесь адаптерами, берите сразу то что надо. Ежели надо под центр-лок то там у шиманы огромное количество моделей. ну например бюджетная https://arcadasport.ru/node/11571 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2021 г. (изменено) Взял таки шеститысячные Деоры и зад и перед. Вчера докупил к ним пару роторов и что то прикололся - у них прижимная муфта уже не с внутренними шлицами под кассетный ключ, а с внешними шлицами под внешние каретки. Забавно. Изменено 13 апреля 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Гайка под кассетный ключ совместима с эксцентриками и несовместима с осями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах