blacklion

Колёса для [асфалтового] туринга -- можно ли купить гото

43 сообщения в этой теме

 

Atterdag сказал(а) 10 часов назад:

уже лет 20-25 (я не шучу, его еще при Горбачеве

20 лет назад - это уже при путине...

Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23 минуты назад:

 

20 лет назад - это уже при путине...

Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆

 

Ну значит 35 лет тому назад. Но поиск LX это не облегчает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так если туринг чисто асфальтовый, то любая шоссейная Шимано. 105 и выше. 

Я езжу на 105/5800. С 14 года. Пару раз ( после попадания в потопы) инспектировал. Добавил смазки. Полет нормальный.

В загашнике лежит нераспакованный ремкомплект. Чувствую скорее сотрутся обода, чем он понадобится. 

Правда на этом конкретном велике в говны не суюсь, почти исключительно асфальт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь.

я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку?

порылся для интересу в прошлогоднем каталоге -

из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки:

FH-TY500 на 7 кассету

FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты

из шоссе(олд 130мм):

FH-RS400, FH-RS300.

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 9 часов назад:

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

 

Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково?

Конечно можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные.

Золотые ваши слова...Давно уже езжу на втулках аливио, раньше умирают обода (хорошие)

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 16 часов назад:

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь.

я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку?

порылся для интересу в прошлогоднем каталоге -

из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки:

FH-TY500 на 7 кассету

FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты

из шоссе(олд 130мм):

FH-RS400, FH-RS300.

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов...

Да мне никак не найти подробные тех-спеки на шимановские втулки. Нигде (даже на сайте шиманы) не указаны толком материалы из которых изготовлена ось.

А так мне конечно свет клином не сошелся не то что на LX, но и на Шимане в целом. Мне бы под туринговое колесо найти хорошую втулку на насыпи.  Единственные требования:

1) 135OLD

2) 10 скоростной орех под шимано/срам/санрайз кассеты 

3) Дисковый тормоз 

4) Насыпные шары 1/4"

5) Неплохо бы стальную ось на QR

6) 36 спиц

Почему так, а не "гораздо лучше" - потому что рама такая, от не и пляшем. 

   

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов, -

ВСЕ шимановские 6-болтовые дисковые втулки делаются только со стальной 10мм осью.

рекомендую FH-M475 Alivio или FH-M525 Деор.

сейчас ещё  появилась бюджетная китайская модель FH-ТХ506 но отзывов по ней не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? 

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 минут назад:

Да.

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3/14/2021 в 20:11:

не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов

Я никогда не эксплуатировал роторы на болтах. Что же касается роторов с центр-лок, то он у меня никогда не раскручивался и проблем не доставлял. Так что в этом вопросе - мне все равно какие будут роторы. Даже в контексте длительного автонома не вижу радикальных отличий между ними. Хотя... если подумать, то одна такая большая деталь, как центр-лок имеет несколько больший запас прочности, чем 6 отдельных маленьких болтиков - их и сорвать легче если что. 

B в плане универсальности у центр-лока есть один плюсик: на центр-лок есть переходник на 6-болтов, а с 6-болтов на центр-лок - нет. Такая конструкция конечно не добавит надежности, но как аварийный вариант... 

61HVVI-5kPL._AC_SX425_.jpg

И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные? 

rt66.jpgBR6289_1024x.jpg?v=1589843380

Ну и если говорить о дополнительном инструменте: ключ на кассету или еще один Г-образный торкс...

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 21 час назад:

 

И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные?

 

Никогда. Как продавались так и продаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39:

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

получится только если втулка изначально уже под такую ось

а вот втулки на промах (большинство их) без проблем конвертятся хоть под 10 хоть под 12 мм ось

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39:

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

что-то получается что у Вас похоже каша в голове. Никакого "толстого QR"!:S

Я же дал конкретные модели под Ваши запросы.(под 6-болт диск).

Не увлекайтесь адаптерами, берите сразу то что надо.

Ежели надо под центр-лок то там у шиманы огромное количество моделей.

ну например бюджетная https://arcadasport.ru/node/11571

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взял таки шеститысячные Деоры и зад и перед. Вчера докупил к ним пару роторов и что то прикололся - у них прижимная муфта уже не с внутренними шлицами под кассетный ключ, а с внешними шлицами под внешние каретки. Забавно. 

e45987.jpg

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гайка под кассетный ключ совместима с эксцентриками и несовместима с осями

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах