yarodin

Запуск первой в РФ автоматизированной велопарковки

29 сообщений в этой теме

Цитата:
10 сентября 2013 года состоится официальное открытие и запуск первой в России автоматизированной велопарковки "Велобокс" у станции метро Динамо напротив входа во Дворец игровых видов спорта (ДИВС).

Идею безопасной парковки для велосипедистов, которую ранее уральские разработчики показывали обществу, наконец, воплотили в жизнь и начнет она работать с 10 сентября.
​Много времени потратили наши инженеры на улучшение качества работы данного изобретения. Сейчас с уверенностью заявляют, что система готова для безопасного хранения велосипедов и в скором времени горожане смогут использовать велосипед более свободно.
Презентацию во вторник в 15.00 проведет общественная организация «Вело-Город». Всю неделю до официального запуска, "Велобокс" могли протестировать все желающие горожане.
​"Велобокс" это автоматизированная велопарковка, разработанная и запатентованная специалистами компании "Вело-Технологии".
Запуск первого в городе "Велобокса" не оставит равнодушным ни одного любителя велосипеда!
​Автоматизированная велосипедная парковка "Велобокс" обладает явными преимуществами по сравнению с уже существующими аналогами велопарковок:

• Полная безопасность хранения велосипеда.
• Камера хранения обладает прочной конструкцией из высококачественного железа большой толщины, как у сейфа.
• Защита от осадков и внешних повреждений.
• Возможность коллективного использования (в одной камере хранения можно оставить несколько велосипедов).
• Полностью автоматизированная система, не требующая дополнительного контроля и участия.
И другие.
Согласно социологическим исследованиям 2012 года, ежегодный прирост участников велосипедного движения достигает 100%. Велосипед у многих современных горожан стал не только основным видом спортивного отдыха, но и главным средством передвижения. Пользуются велосипедом все: дети и пожилые, женщины и мужчины, служащие и руководители, рабочие и депутаты, студенты и домохозяйки. Сегодня велосипедная жизнь многолика и разнообразна: спорт, туризм, городские развлечения, экстрим, вело-рикши. Велосипедные мероприятия собирают более 5 000 человек.
Стремительно растет потребность в городской велоинфраструктуре. На сегодняшний день власть занимается благоустройством благодаря активному общественному движению по продвижению вело-культуры. В Екатеринбурге уже начали закладывать в генплан развитие велоинфраструктуры и озадачились проблемой воровства велосипедов.
Отвечая требованиям безопасности хранения велосипеда и удобству использования, появление парковки "Велобокс" дает возможность жителям Екатеринбурга чаще использовать велосипед для повседневного пользования.
Возможно, благодаря такому новшеству как "Велобокс", велосипед покинет первое место в рейтинге самого угоняемого транспорта

Пруф Изменено пользователем yarodin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sat, 07 September 2013 10:24
Например

Да хотя бы "сейфики" как в ёбурге появились, куда уж там до такой автоматики Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сайт производителя Велобоксов

Пишут, что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час. Правда, цену самой парковки не учитывают.

Разные варианты:

http://www.veltec.ru/file/pictures/27pic-1.jpg

http://www.veltec.ru/file/pictures/24pic-1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охренеть!!! Smile Хочу такие в Питере. Везде. Я тогда с велосипеда вообще слезать не буду.

Почему-то прогресс до Екатеринбурга добрался быстрее, чем до нас с вами. Позор нам! Позор Смольному!

P.S. Пошёл курить и посыпать голову пеплом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в правильном направлении идут, не то что у нас, говна какого-то понаставили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Sat, 07 September 2013 17:42
в правильном направлении идут, не то что у нас, говна какого-то понаставили

Да судя по сайту (и по зареганому движению официально велогород) у них там уже "велосипедная столица" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 08 September 2013 12:04
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Сайт производителя Велобоксов
Правда, цену самой парковки не учитывают.



А сколько эта парковка стоит ?


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sun, 08 September 2013 13:39


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"


Со стадионом ясно, сколько стоит велобокс ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 08 September 2013 14:12
psycho писал(а) Sun, 08 September 2013 13:39


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"


Со стадионом ясно, сколько стоит велобокс ?

Мне тоже стало интересно, спросил по емаил производителя. Посмотрим что ответят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Sat, 07 September 2013 11:58
Охренеть!!! Smile Хочу такие в Питере. Везде. Я тогда с велосипеда вообще слезать не буду.

Почему-то прогресс до Екатеринбурга добрался быстрее, чем до нас с вами. Позор нам! Позор Смольному!

P.S. Пошёл курить и посыпать голову пеплом...


Потому что в Ёбурге саммиты не проводятся. Это же какое раздолье для басаевых! Крупный закрытый бокс в популярном месте. Готовы перед каждым саммитом или визитом Пу(который не Пупсень) демонтировать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.






Можно дальше пофантазировать - при установки у рынка скажем южному торговану будет удобная кладовочка для арбузов ценой всего 1600 р/мес, аренда кладовой на рынке дороже, а мы тросиками ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
забавные коменты есть, причём тут смольный, причём тут *у нас, уних*..

берите да делайте, организовать такое уже есть все возможности, как минимум два года назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.

Для бизнес-центров, точнее для работающих там людей, это действительно роскошь. Боксы обычно ставят, когда экономят на охране. Процитирую свой же перевод:

Цитата:
Персональные боксы для хранения велосипедов используются, когда надо защитить велосипед от воровства и вандализма в тех местах, где уровня спроса недостаточно, чтобы имела смысл организация охраняемых парковок. Например, на небольших железнодорожных станциях, в парках, вблизи городских центров.
  • Боксы при общественных заведениях обычно предоставляются в аренду на срок от одного дня до года. Чтобы воспользоваться таким боксом, как правило, нужно зарегистрироваться и получить ключ для бокса. За пользование боксами приходится платить, что оправдано дополнительной безопасностью и тем, что такое хранение велосипедов занимает часть общественного пространства. Персональные боксы позволяют помимо велосипеда хранить некоторые аксессуары -- шлем, перчатки, насос, специальную одежду и т.п. Такие хранилища могут быть оснащены разными замками -- обычными врезными и навесными, кодовыми, замками со смарт-картами. Недостаток индивидуальных боксов состоит в том, что такое хранение неэффективно, т.к. значительную часть времени бокс не используется.
  • Более эффективно использовать такие боксы по принципу живой очереди (first come first served). В этом случае боксы могут предоставляться бесплатно. Как правило, используются стандартные замки для арендуемых ячеек -- в замок нужно вставить монету, чтобы получить ключ. Также боксы могут вообще не иметь замков, в этом случае велосипедисты пользуются своими собственными замками. Однако это часто приводит к злоупотреблениям -- боксы используются для хранения посторонних вещей или монополизируются отдельными людьми. В последнее время получают распространение электронные замки -- зарегистрировавшийся пользователь, имеющий смарт-карту, может воспользоваться любым свободным боксом, забронировав его заранее.
  • Боксы для индивидуального хранения мобильны, и их можно перемещать в другие места. Но они также довольно громоздки и сами по себе занимают намного больше места, чем просто припаркованный велосипед. Это означает, что их довольно сложно интегрировать (физически и эстетически) в общественное пространство. Кроме того, они не отменяют необходимости в наблюдении (желательно использовать системы видеонаблюдения) и обслуживании.
  • Такие боксы могут находиться в управлении у местных властей, оператора общественного транспорта, парковочного агентства или у частной компании.
  • Стоимость подобного персонального бокса составляет около 1000 €.

В ВУЗах, БЦ, ТРЦ, на предприятиях, в школах и т.п. эффективнее использовать охраняемые парковки, в жилых домах - велогаражи для коллективного хранения, т.к. индивидуальные боксы занимают больше места и стоят (в расчете на парковочное место) дороже.

Стоимость уральского 15-ячеечного агрегата, судя по их табличкам окупаемости, должна составлять всего 330 тысяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Mon, 09 September 2013 15:22
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.






Можно дальше пофантазировать - при установки у рынка скажем южному торговану будет удобная кладовочка для арбузов ценой всего 1600 р/мес, аренда кладовой на рынке дороже, а мы тросиками ...


Никаких фантазий, при выборе между тросиком и U-lock, выбирают тросик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 09 September 2013 19:19
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.

Для бизнес-центров, точнее для работающих там людей, это действительно роскошь. Боксы обычно ставят, когда экономят на охране. Процитирую свой же перевод:

Цитата:
Персональные боксы для хранения велосипедов используются, когда надо защитить велосипед от воровства и вандализма в тех местах, где уровня спроса недостаточно, чтобы имела смысл организация охраняемых парковок. Например, на небольших железнодорожных станциях, в парках, вблизи городских центров.
  • Боксы при общественных заведениях обычно предоставляются в аренду на срок от одного дня до года. Чтобы воспользоваться таким боксом, как правило, нужно зарегистрироваться и получить ключ для бокса. За пользование боксами приходится платить, что оправдано дополнительной безопасностью и тем, что такое хранение велосипедов занимает часть общественного пространства. Персональные боксы позволяют помимо велосипеда хранить некоторые аксессуары -- шлем, перчатки, насос, специальную одежду и т.п. Такие хранилища могут быть оснащены разными замками -- обычными врезными и навесными, кодовыми, замками со смарт-картами. Недостаток индивидуальных боксов состоит в том, что такое хранение неэффективно, т.к. значительную часть времени бокс не используется.
  • Более эффективно использовать такие боксы по принципу живой очереди (first come first served). В этом случае боксы могут предоставляться бесплатно. Как правило, используются стандартные замки для арендуемых ячеек -- в замок нужно вставить монету, чтобы получить ключ. Также боксы могут вообще не иметь замков, в этом случае велосипедисты пользуются своими собственными замками. Однако это часто приводит к злоупотреблениям -- боксы используются для хранения посторонних вещей или монополизируются отдельными людьми. В последнее время получают распространение электронные замки -- зарегистрировавшийся пользователь, имеющий смарт-карту, может воспользоваться любым свободным боксом, забронировав его заранее.
  • Боксы для индивидуального хранения мобильны, и их можно перемещать в другие места. Но они также довольно громоздки и сами по себе занимают намного больше места, чем просто припаркованный велосипед. Это означает, что их довольно сложно интегрировать (физически и эстетически) в общественное пространство. Кроме того, они не отменяют необходимости в наблюдении (желательно использовать системы видеонаблюдения) и обслуживании.
  • Такие боксы могут находиться в управлении у местных властей, оператора общественного транспорта, парковочного агентства или у частной компании.
  • Стоимость подобного персонального бокса составляет около 1000 €.

В ВУЗах, БЦ, ТРЦ, на предприятиях, в школах и т.п. эффективнее использовать охраняемые парковки, в жилых домах - велогаражи для коллективного хранения, т.к. индивидуальные боксы занимают больше места и стоят (в расчете на парковочное место) дороже.

Стоимость уральского 15-ячеечного агрегата, судя по их табличкам окупаемости, должна составлять всего 330 тысяч.



Велобокс - изначально убыточный проект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Mon, 09 September 2013 15:20

Это же какое раздолье для басаевых! Крупный закрытый бокс в популярном месте. Готовы перед каждым саммитом или визитом Пу(который не Пупсень) демонтировать?

Так это ж один и тот же человек. Как Пу может сам против себя заказать теракт и не предупредить, не предотвратить? Изменено пользователем lavrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 11 September 2013 16:29
Почти 500 рублей в день. Похоже, что тариф - 20 за час.

интересно сколько стоит бокс и какой период окупаемости они заложили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах