Hello World!

maoz

Помогите с системой для гибрида

30 сообщений в этой теме

Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. Но есть пара проблем: большие задержки т.е. пол оборота педалями и большой шаг. Вот и думал прикупить СЛХ на 38 и ХТ шадоу на 10 (11-32).

Но на выходных гонял с друзьями по городу. Они на фиксах что-то вроде 48*14 (запомнилось отношение 3,33). Так вот я постоянно отставал от них на метров 100-60. Несмотря на то что посл передача (38*11) у меня больше, но физ сил так ехать постоянно не имею Razz

Отсюда вопрос: установка шосс. системы против мтб помогла бы решить проблему "ехать быстрее-крутить проще или так же" или пер. отношение оно и в африке такое останется вне зависимости от типа системы.

А, да и еще была идея купить ХТ шатуны 180 против 175 - все таки рычаг больше. Но кажется что лишние 50$ не стоят того.
Ну и есть еще варианты типа перед система 50/38-39 шоссе зад мтб.

Кстати а много чего читал по задним переклюкам но вот собственно вопрос, а стоит ли покупать перекл. ХТ для езды только по городу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну просто они накачаннее. А с какой скоростью они едут, а то передаточное число какое-то слоновье?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)
переклюк для города подходит любой исправный, из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение, также геометрия и размер рамы в некоторой степени влияют на посадку Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение

На ускорение из всех деталей влияет система переключения.
На накат из всех деталей влияет положение и тип руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резина 700*28 6 атм., руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Т.е. мои предположения что диаметр звезды не особо влияет за искл. кол-ва зубьев оправдались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23
диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев

поясни пожалуйста?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 04 September 2013 12:25
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23
диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев

поясни пожалуйста?

ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна. Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14

Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать.


Цитата:
руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать.

А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27

ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна.

Длина шатуна чудес не сделает. Да, можно подобрать более оптимальные шатуны, которые выжмут из твоиг ног больше КПД, но чудес не будет.

Есть простое уравнение. Слева - твоя мощность. Справа - сумма сил сопротивления (на 90% состоящая из аэродинамики).
Подумай, на что из этого может влиять диаметр звезды? Правильно - ни на что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14

Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать.


Цитата:
руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать.

А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится?

наверно никак, кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую, да и то вес влияет скорее на ускорение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:30
кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую

Ага, сколько там скинешь, грамм 100 хотя бы будет? С утра посрал - толку больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)

И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Smile
Главное настроить четкое переключение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

Более лёгкая - разве не наоборот называется пониженной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 September 2013 12:46
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность?

Это если сил хватает. Топикстартер написал, что 38*11 ему не провернуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм".

Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)

И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Smile
Главное настроить четкое переключение.

ну это-то понятно)) я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в целом-то результат ожидаемый, примерно 10 км/ч отставание от шоссера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 04 September 2013 13:21
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм".

Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде...

просто нет необходимости у меня в 48, 38 на все хватает. к тому же она стоит ровно посередине кассеты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:53

Это если сил хватает.

хорошее заявление Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 12:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

а что даст, если при передаточном отношении 38/11 физ. оч трудно идти, то и при 48/13-14 так же будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 15:07
я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось

при каденсе 90 колесе 26 2.0
38 11 44.4 кмч
38 12 40.7 кмч

если калькулятор не врет
http://www.machars.net/bikecalc.htm

то есть два варианта - или каденс слишком низкий, или реально топикстартер 40+ кмч держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас