Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. Но есть пара проблем: большие задержки т.е. пол оборота педалями и большой шаг. Вот и думал прикупить СЛХ на 38 и ХТ шадоу на 10 (11-32). Но на выходных гонял с друзьями по городу. Они на фиксах что-то вроде 48*14 (запомнилось отношение 3,33). Так вот я постоянно отставал от них на метров 100-60. Несмотря на то что посл передача (38*11) у меня больше, но физ сил так ехать постоянно не имею Отсюда вопрос: установка шосс. системы против мтб помогла бы решить проблему "ехать быстрее-крутить проще или так же" или пер. отношение оно и в африке такое останется вне зависимости от типа системы. А, да и еще была идея купить ХТ шатуны 180 против 175 - все таки рычаг больше. Но кажется что лишние 50$ не стоят того. Ну и есть еще варианты типа перед система 50/38-39 шоссе зад мтб. Кстати а много чего читал по задним переклюкам но вот собственно вопрос, а стоит ли покупать перекл. ХТ для езды только по городу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Ну просто они накачаннее. А с какой скоростью они едут, а то передаточное число какое-то слоновье? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. (изменено) физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет) переклюк для города подходит любой исправный, из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение, также геометрия и размер рамы в некоторой степени влияют на посадку Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение На ускорение из всех деталей влияет система переключения. На накат из всех деталей влияет положение и тип руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Резина 700*28 6 атм., руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения. Т.е. мои предположения что диаметр звезды не особо влияет за искл. кол-ва зубьев оправдались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23 диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев поясни пожалуйста? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Wed, 04 September 2013 12:25maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23 диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев поясни пожалуйста? ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна. Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14 Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать. Цитата: руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения. Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать. А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27 ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна. Длина шатуна чудес не сделает. Да, можно подобрать более оптимальные шатуны, которые выжмут из твоиг ног больше КПД, но чудес не будет. Есть простое уравнение. Слева - твоя мощность. Справа - сумма сил сопротивления (на 90% состоящая из аэродинамики). Подумай, на что из этого может влиять диаметр звезды? Правильно - ни на что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14 Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать. Цитата: руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения. Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать. А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится? наверно никак, кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую, да и то вес влияет скорее на ускорение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. ну все. сомнения развеяны и тему можно закрывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:30кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую Ага, сколько там скинешь, грамм 100 хотя бы будет? С утра посрал - толку больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет) И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Главное настроить четкое переключение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Более лёгкая - разве не наоборот называется пониженной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36 Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 04 September 2013 12:46Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36 Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность? Это если сил хватает. Топикстартер написал, что 38*11 ему не провернуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Цитата:Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56Цитата:Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть? ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм". Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет) И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Главное настроить четкое переключение. ну это-то понятно)) я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. в целом-то результат ожидаемый, примерно 10 км/ч отставание от шоссера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. blk_104 писал(а) Wed, 04 September 2013 13:21trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56Цитата:Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть? ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм". Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде... просто нет необходимости у меня в 48, 38 на все хватает. к тому же она стоит ровно посередине кассеты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:53 Это если сил хватает. хорошее заявление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 12:56Цитата:Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть? а что даст, если при передаточном отношении 38/11 физ. оч трудно идти, то и при 48/13-14 так же будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 15:07я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось при каденсе 90 колесе 26 2.0 38 11 44.4 кмч 38 12 40.7 кмч если калькулятор не врет http://www.machars.net/bikecalc.htm то есть два варианта - или каденс слишком низкий, или реально топикстартер 40+ кмч держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах