maoz

Помогите с системой для гибрида

30 сообщений в этой теме

Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду. Но есть пара проблем: большие задержки т.е. пол оборота педалями и большой шаг. Вот и думал прикупить СЛХ на 38 и ХТ шадоу на 10 (11-32).

Но на выходных гонял с друзьями по городу. Они на фиксах что-то вроде 48*14 (запомнилось отношение 3,33). Так вот я постоянно отставал от них на метров 100-60. Несмотря на то что посл передача (38*11) у меня больше, но физ сил так ехать постоянно не имею Razz

Отсюда вопрос: установка шосс. системы против мтб помогла бы решить проблему "ехать быстрее-крутить проще или так же" или пер. отношение оно и в африке такое останется вне зависимости от типа системы.

А, да и еще была идея купить ХТ шатуны 180 против 175 - все таки рычаг больше. Но кажется что лишние 50$ не стоят того.
Ну и есть еще варианты типа перед система 50/38-39 шоссе зад мтб.

Кстати а много чего читал по задним переклюкам но вот собственно вопрос, а стоит ли покупать перекл. ХТ для езды только по городу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну просто они накачаннее. А с какой скоростью они едут, а то передаточное число какое-то слоновье?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)
переклюк для города подходит любой исправный, из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение, также геометрия и размер рамы в некоторой степени влияют на посадку Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
из всех деталей велосипеда колеса/покрышки вносят наибольшее влияние на накат и ускорение

На ускорение из всех деталей влияет система переключения.
На накат из всех деталей влияет положение и тип руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резина 700*28 6 атм., руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Т.е. мои предположения что диаметр звезды не особо влияет за искл. кол-ва зубьев оправдались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23
диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев

поясни пожалуйста?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 04 September 2013 12:25
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:23
диаметр звезды ...... за искл. кол-ва зубьев

поясни пожалуйста?

ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна. Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14

Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать.


Цитата:
руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать.

А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27

ну вчера думал а влияет ли диаметр звезды сам, как таковой на усилие при вращении (рычаг и т.д.), но потом прикинул что скорее всего из-за постоянного шага цепи он явл. производным от кол-ва зубьев, а влияет скорее длина шатуна.

Длина шатуна чудес не сделает. Да, можно подобрать более оптимальные шатуны, которые выжмут из твоиг ног больше КПД, но чудес не будет.

Есть простое уравнение. Слева - твоя мощность. Справа - сумма сил сопротивления (на 90% состоящая из аэродинамики).
Подумай, на что из этого может влиять диаметр звезды? Правильно - ни на что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 04 September 2013 12:27
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:19
на таком http://www.specialized.com/ru/en/bikes/road/langster/langster-pro#specs
перед отн. 48*15, а скорость не замерял, но если посмотреть по ср. за предыдущие пробеги: по компу 40-41 макс, мин 11-14

Ну так блин, так ты посмотри, какая тут посадка, тут аэродинамика офигенная, ясен пень, им легче по прямой ехать.


Цитата:
руль прямой 620. Купил еще дин прямой 580+рога, а то руки болят иногда от стандартного положения.

Я имею в виду, что на скорость по прямой влияет, в первую очередь, посадка. Чем ниже нагибаешься раком, тем легче скорость держать.

А то, что ты звезду поменяешь, то что это даст-то? Разве твоя мощность как-то от этого изменится?

наверно никак, кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую, да и то вес влияет скорее на ускорение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 12:30
кроме уменьш веса в случае перехода на меньшую

Ага, сколько там скинешь, грамм 100 хотя бы будет? С утра посрал - толку больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)

И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Smile
Главное настроить четкое переключение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

Более лёгкая - разве не наоборот называется пониженной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 September 2013 12:46
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать.

не ты ли говорил, что ускорение больше, если больше момент, а не мощность?

Это если сил хватает. Топикстартер написал, что 38*11 ему не провернуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм".

Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:36
GRiNWOOD писал(а) Wed, 04 September 2013 12:12
физуху надо качать и посадку подбирать, от замены системы и переключателя чуда не произойдет)

И моск тоже стоит употребить. Для резвого старта надо повышать передачи, т.е. не 38*11, а 38*28 включать. Каденс (частота вращения педалей) должна быть около 100, постепенно скидывать передачи, чтобы не "забалтываться". Тогда фиксеров порвешь легко Smile
Главное настроить четкое переключение.

ну это-то понятно)) я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в целом-то результат ожидаемый, примерно 10 км/ч отставание от шоссера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 04 September 2013 13:21
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 10:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

ТС имеет "бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм".

Надо сказать, что многие начинающие не пользуются передним переключателем. Но у некоторых из них ещё и при этом цепь стоит на большой звезде...

просто нет необходимости у меня в 48, 38 на все хватает. к тому же она стоит ровно посередине кассеты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 September 2013 12:53

Это если сил хватает.

хорошее заявление Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 04 September 2013 12:56
Цитата:
Собстно имею бэд бэй с асерой и заблокир передн. звезду на 38. Все вроде норм, самую маленькую звезду включаю только когда с моста еду.

я не понял - спереди одна звезда? если нет, то почему самому 48 не воткнуть?

а что даст, если при передаточном отношении 38/11 физ. оч трудно идти, то и при 48/13-14 так же будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 04 September 2013 15:07
я говорил что ехал на 38*11 на пределе сил, а 38*12 слишком часто крутить приходилось

при каденсе 90 колесе 26 2.0
38 11 44.4 кмч
38 12 40.7 кмч

если калькулятор не врет
http://www.machars.net/bikecalc.htm

то есть два варианта - или каденс слишком низкий, или реально топикстартер 40+ кмч держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах