Опубликовано: 27 августа 2013 г. Привеи всем! Многие наверно помнят,когда несколько сезонов назад, была сделана попытка открыть зимой школу\школы веломехаников,точнее просто курсы которые давали бы юзерам правильные понятия по уходу за велом\правки восьмёрок\минимум по обслуге мтб... кончилось это все тем что ВСЁ небольшое-по пальцам пересчитать-сообщество веломехаников питера постарались ЗАКОПАТЬ это на корню...может быть виной этому была их жадность и косность,или они увидели конкурентов-какие нахрен конкуренты,если юзеры подправившие восьмёркуц в походе,придут к ним для решения проблемы в "0"....а ведь всем известно,что механики спб тупо не справляются с заказами с апреля по июнь...и совершенно зашиваясь не хотят сделать шаг на встпечу-ибо зимой они сидят и сосут саме знаете что ...и не хотят не то что сделать лишнее теледвижение,а уж преподавать зимой...ну так вот,наконец то появились механики,которые готовы ПРЕПОДАВАТЬ,и пусть остальные механики подумают о долгой зиме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. И кто эти механики и как узнать условия обучения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. klorok писал(а) Tue, 27 August 2013 22:38И кто эти механики и как узнать условия обучения? Что там учиться? Наливай да пей ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. а я не против кого-нибудь подучить недавно приезжала девочка Настя из Берна (Швейцария)ко мне на обучение )) пожаловалась на местных веломехаников - дерут денег так что пипец дешевле после пары ремонтов новый вел купить в итоге: сейчас эта Настя штурмует по три альпийских перевала (по словам Кирби - знаете её) в день, не боясь поломать технику и не зависнуть в горах как отец Фёдор у царицы Тамары )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. klorok писал(а) Tue, 27 August 2013 22:38И кто эти механики и как узнать условия обучения? Условия обучения элементарны - дома сел с пивом и разобрал свой велосипед , а потом собрал . Всё ,можно считать себя среднестатистическим вело механиком. Это велосипед , а не космический корабль . Сложного в велосипеде очень и очень мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Особенно легки в переборке орехи. Сотня шариков раскатившихся по комнате надолго отбила мне желание совать руки куда не надо. Ну а запчасти поменять оно и вправду несложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. самое весёлое это собрать какой-нибудь хитровыдуманный закрытый демпфер вилки/аморта обратно без воздуха и не потерять при этом положение поршня компенсационной камеры, но у нас и веломеханики далеко не все владеют этим тайным знанием, некоторые даже в открытый масла отмерить точно не могут когда оно тупо сверху заливается. Хотя обычно все тонкости сводятся к тому чтобы не повредить кучу мелких резинок, не растерять кучу мелких пружинок и не поцарапать алюминиевую рабочую поверхность по которой все эти резинки скользят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. главное не соваться в шоссейные комборучки, перебрать их сложнее, чем весь остальной байк со всей гидравликой вместе взятой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. hassisin писал(а) Wed, 28 August 2013 11:49Особенно легки в переборке орехи. Сотня шариков раскатившихся по комнате надолго отбила мне желание совать руки куда не надо. Ну а запчасти поменять оно и вправду несложно. Ага, таки йа к правильному выводу пришол, когда хотел лезть его смазывать. Почитал интернеты про каг там все устроено, и решил нуегонафиг, заменю целиком, если сдохнет. Впрочем, орех ореху рознь, на мавеге например он разбираецо лёгким движением одной руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. По моему в конструкции велосипеда все предельно логично и понятно, достаточно один раз собрать велосипед с нуля, более сложные узлы перебираются по мануалу, главное если руки на месте и инструмент имеется то учиться там нечему, а если руки-крюки, то обучение имхо не поможет.. Разве что процедуры типа сборки колес лучше доверить человеку с набитой рукой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 28 August 2013 13:42hassisin писал(а) Wed, 28 August 2013 11:49Особенно легки в переборке орехи. Сотня шариков раскатившихся по комнате надолго отбила мне желание совать руки куда не надо. Ну а запчасти поменять оно и вправду несложно. Ага, таки йа к правильному выводу пришол, когда хотел лезть его смазывать. Почитал интернеты про каг там все устроено, и решил нуегонафиг, заменю целиком, если сдохнет. Впрочем, орех ореху рознь, на мавеге например он разбираецо лёгким движением одной руки. Покупал отдельно или втулку целиком? Если отдельно то где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. hassisin писал(а) Wed, 28 August 2013 22:56 Покупал отдельно или втулку целиком? Если отдельно то где? Пока еще не покупал - нет надобности. На ХТ есть везде. На Кванду - я не уверен, что есть ваще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 28 August 2013 14:00По моему в конструкции велосипеда все предельно логично и понятно, достаточно один раз собрать велосипед с нуля, более сложные узлы перебираются по мануалу, главное если руки на месте и инструмент имеется то учиться там нечему, а если руки-крюки, то обучение имхо не поможет.. Разве что процедуры типа сборки колес лучше доверить человеку с набитой рукой Гы,да всё канечно просто когда знаеш как-тут на форумее 70% как минимум тупо колодки поменять не могут,и пофег на чём-на ободных или на дисковых тормозах...а троски и настройка переключений?-ваще притча во языцах я за сезон насмотрелся на таких "гениев" велосипедного ремонта,причём некоторые из них весьма бордзо пишут на форуме,знают наизусть все вело каталоги и мануалы,со знанием дела говорят о карбоне...но совершенно не представляют как например поменять камеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. Я вот как раз из тех 70%, о которых говорит Twinga) Ну точнее я таким был около года назад. Реально не знал, как менять колодки, камеру, а настройка переключателей это вообще "искусство для избранных")) Пока есть форум, опытные участники, статьи и руки не из задницы, то школа не нужна будет. Тем кому надо что-то поменять, камеру, колодки и т.п., им проще будет спросить тут или прочитать, чем слушать весь курс, по всему велеку. А те, кто хочет серьезно этим заниматься, смогут опять же по всем этим мануалам и темам получить нужные знания и оттачивать их на велеках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. VK_SPb писал(а) Thu, 29 August 2013 14:25Я вот как раз из тех 70%, о которых говорит Twinga) Ну точнее я таким был около года назад. Реально не знал, как менять колодки, камеру, а настройка переключателей это вообще "искусство для избранных")) Пока есть форум, опытные участники, статьи и руки не из задницы, то школа не нужна будет. Тем кому надо что-то поменять, камеру, колодки и т.п., им проще будет спросить тут или прочитать, чем слушать весь курс, по всему велеку. А те, кто хочет серьезно этим заниматься, смогут опять же по всем этим мануалам и темам получить нужные знания и оттачивать их на велеках. те кто хотят заниматся велосипедами и понимать в них это где то 3% от всей массы,потом где 1% это профмеханики,ещё 1% это домашние механики,ещё 5% это любители-а остальные просто потреблянты,у которых после первой же поломки появляется зуд в руках...к сожалению не кто не читает мануалов,а если читают,то видят в них фигу-достаточно вспомнить одного уважаемого пользователя вп,который с помощью мануала САМ поставил велокомпьютер,и как ржали в велотехно после того как он написал что комп не работает и выложил фотки... любой ответ на вопрос неопытного юзера на форуме, без опыта и показа моторики чаще всего на 146% пустой звук-сколько раз было-народ спрашивает,ему отвечают,постят фото,чуть ли не пошагово объясняют-в итоге юзер косячит так что волосы дыбом на самом то деле не хотите "школы"-ненадо,нам то что-с каждым годом народу приходит в мастерские всё больше и больше,так что за три месяца летом хороший механик спокойно зарабатывает,чтобы нормально содержать оставшиеся 9 месяцев семью и машину 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. Антоха, не слушай ни кого. Это всё происки завистников, считающих, что они родились профи механиками и велосипедистами, и напрочь забывших свои первые шаги в этом деле. Задумал создавать школу - создавай. Если школа будет работать относительно регулярно, и на форуме об этом будут знать, то желающие поучиться найдутся. Лично мне гораздо спокойнее было бы начинать разбирать вел в первый раз, когда кто-то наглядно показал, как это делается. Вспомни как я заваливал тебе личку глупыми вопросами, а сколько еще народу пишет и тебе, и тому же Полуде, да и просто создают темы на форуме. Я уже пару раз собрал вел с нуля (и собираюсь еще раз, как только раму подходящую найду), но мне до сих пор стрёмно полностью разбирать вилку. И хорошо бы в живую посмотреть хитрости сборки колеса. Да много еще чего. И мне кажется, что я такой не один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. (изменено) Мне осталось собрать еще 2 байка и будет 10 собственноручнособранных из них 4 - себе, плюс перебрал несколько ашаноподобных знакомым, это не считая перековыренных до атомов в юности кам салютов украин и т п всем соседям на даче) Но за сборку колес не берусь, даже если 2 колеса в год собирать буду себе то кому то другому делать не буду точно. В остальных потрохах ковыряюсь с удовольствием (если время есть), тем более с инструментом все делается очень кайфово) Мне кажется что школа нужна именно таким как я которые любят часто ковырять свой и чужой велосипед(ы), у меня например накопились вопросы, а тем кому нужно раз в 5 лет сменить каретку или втулку имхо лучше механику отнести, ибо стоит это все не космических денег. Изменено 31 августа 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 29 August 2013 14:49VK_SPb писал(а) Thu, 29 August 2013 14:25Я вот как раз из тех 70%, о которых говорит Twinga) Ну точнее я таким был около года назад. Реально не знал, как менять колодки, камеру, а настройка переключателей это вообще "искусство для избранных")) Пока есть форум, опытные участники, статьи и руки не из задницы, то школа не нужна будет. Тем кому надо что-то поменять, камеру, колодки и т.п., им проще будет спросить тут или прочитать, чем слушать весь курс, по всему велеку. А те, кто хочет серьезно этим заниматься, смогут опять же по всем этим мануалам и темам получить нужные знания и оттачивать их на велеках. те кто хотят заниматся велосипедами и понимать в них это где то 3% от всей массы,потом где 1% это профмеханики,ещё 1% это домашние механики,ещё 5% это любители-а остальные просто потреблянты,у которых после первой же поломки появляется зуд в руках...к сожалению не кто не читает мануалов,а если читают,то видят в них фигу-достаточно вспомнить одного уважаемого пользователя вп,который с помощью мануала САМ поставил велокомпьютер,и как ржали в велотехно после того как он написал что комп не работает и выложил фотки... любой ответ на вопрос неопытного юзера на форуме, без опыта и показа моторики чаще всего на 146% пустой звук-сколько раз было-народ спрашивает,ему отвечают,постят фото,чуть ли не пошагово объясняют-в итоге юзер косячит так что волосы дыбом на самом то деле не хотите "школы"-ненадо,нам то что-с каждым годом народу приходит в мастерские всё больше и больше,так что за три месяца летом хороший механик спокойно зарабатывает,чтобы нормально содержать оставшиеся 9 месяцев семью и машину уже две машины и двое детей )) Изменено 31 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. (изменено) Мануалы не всегда переведены по-русски нормальным языком, тонкости тоже не все прописакны. А вот на ютубе есть очень информативные ролики! Но сначала... Изменено 31 августа 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. [quote title=Andrey Poluda писал(а) Sat, 31 August 2013 23:21]Twinga писал(а) Thu, 29 August 2013 14:49VK_SPb писал(а) Thu, 29 August 2013 14:25на самом то деле не хотите "школы"-ненадо,нам то что-с каждым годом народу приходит в мастерские всё больше и больше,так что за три месяца летом хороший механик спокойно зарабатывает,чтобы нормально содержать оставшиеся 9 месяцев семью и машину уже две машины и двое детей )) Блин, заманчиво, у мну пока 1 машина и 1 киндер, может тоже гайки крутить в сезон начать? тем более на тв летом как раз работы нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. я тоже бы поучился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Twinga писал(а) Tue, 27 August 2013 20:57ну так вот,наконец то появились механики,которые готовы ПРЕПОДАВАТЬ,и пусть остальные механики подумают о долгой зиме А помещение/железо/инструмент/прочие прелести? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Где и когда записывацо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Youtube в помощь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. главное что бы было куда вел поставить и было не в пять дня на буднях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах