Hello World!

kadomsky

модификация системы переключения передач

54 сообщения в этой теме

Приобрел хэндбайк - скорости переключаются через раз и не туда куда надо. Можно как то это все модифицыровать что б все работало в одно касание и на 101% надежно? Изменено пользователем kadomsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ща народ наверное что-то конкретное насоветует, но для начала поинтересуйтесь сколько "это" стоит в магазе (а в "барахолке" бывает отдают даром). И почему "оно" так работает сразу станет понятно Smile К тому-же переключение зависит от всего комплекта: манетка, трос с рубашками/наконечниками, переключатель.
Фотография ещё сильно высокохудожественная...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
судя по состоянию цепи и трещотки там и тросик может быть такой же ржавый.

Ну и переключатель этот не совсем переключатель, он и новый так же работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал(а) Thu, 22 August 2013 11:36
Приобрел хэндбайк - скорости переключаются через раз и не туда куда надо. Можно как то это все модифицыровать что б все работало в одно касание и на 101% надежно?
Примерно так настраивается: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SI_5WU0A/SI-5WU0A-001-RUS_v1_m56577569830706473.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 22 August 2013 15:16
Примерно так настраивается: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SI_5WU0A/SI-5WU0A-001-RUS_v1_m56577569830706473.pdf

Так настраивается нормальный переключатель.
А тот, что на фото, лучше всего настроить путем скорейшего перемещения в мусорное ведро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 August 2013 16:56

А тот, что на фото, лучше всего настроить путем скорейшего перемещения в мусорное ведро.

+1
на форуме можно что-то нормальное найти за копейки, а это и ржавое и вообще нерабочее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, тут трабла в том, что петуха на раме нет. И => или планетарка (возможно, с натяжителем - дропы не разглядеть. И не каждый натяжитель подойдет, надо внимательно смотреть по месту) или какой-нить Сайнт, а это уже по деньгам несколько дороже.
Как вариант - отковырять макет переключателя и попытаца использовать в виде петуха его кронштейн или заказать кастомный петух, или даже приварить его к раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня похожая рама есть, в смысле без петуха. Настроил переклюк - вполне нормально работала. По району в магазин ездил. Переклюк там, правда, не такой, но очень похожий. Sunway2000 (кажется). Просто надо все снять и почистить от ржавчины, скорее всего, в этом дело.
Но работать в одно касание и на 101% надежно это, конечно, не будет. Тут другой велосипед надо. Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рубашки и тросик поменять, на последнем куске (от вилки до переключателя) убрать петлю троса такой штукой: avid rollamajig.
Цепь надо смазать.
Если после этого переключение не будет устраивать - морочиться с заменой переключателя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 August 2013 14:22
Предрекаю апгрейд на Аливию.
(ну или на планетарку-семерку)


А заказать и оплатить такой апгрейт где можно?
И еще вопрос - есть ли среди таких систем - переключение не сквозное, с ходу на любую передачу, а тиками (тик вверх, тик вниз - ровно на одну вплюс или минус), без проскакивания через одну и более?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 09:32

А заказать и оплатить такой апгрейт где можно?
И еще вопрос - есть ли среди таких систем - переключение не сквозное, с ходу на любую передачу, а тиками (тик вверх, тик вниз - ровно на одну вплюс или минус), без проскакивания через одну и более?

уууууу, как все запущено.
Сейчас неиндексных-то уже и не делает никто (ну то есть, может кто и делает, но это поискать надо).

Закупаться под такой апгрейд лучше бэушным в Торге. А делать самому.
Если нет уверенности - то к Полуде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рикунов Петр писал(а) Fri, 23 August 2013 08:35
Рубашки и тросик поменять, на последнем куске (от вилки до переключателя) убрать петлю троса такой штукой: avid rollamajig.

Какой нафиг ролламэджик? Он стоит в от 3 раз до бесконечности больше, чем этот гадкий переклюк, который не поддается настройке в принципе, даже новым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Скобарь писал(а) Fri, 23 August 2013 09:48]kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 09:32

Если нет уверенности - то к Полуде.


Уверенности нет - поскольку руки не совсем работают (http://vk.com/kadomsky)
Если честно - не силен в терминалогии, поясните - куда обратиться с целью обмена денег на качество езды))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 10:01]Скобарь писал(а) Fri, 23 August 2013 09:48
kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 09:32

Если нет уверенности - то к Полуде.


Уверенности нет - поскольку руки не совсем работают (http://vk.com/kadomsky)
Если честно - не силен в терминалогии, поясните - куда обратиться с целью обмена денег на качество езды))

в вконтакте в поиске набиваеш Андрей Полуда и будет тебе щаззе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал(а) Thu, 22 August 2013 11:36
Приобрел хэндбайк - скорости переключаются через раз и не туда куда надо. Можно как то это все модифицыровать что б все работало в одно касание и на 101% надежно?


Без мата даже сложно сказать что то об этой системе переключения - ржавая кассета и переключатель из серии "на выброс".

Поскольку конструкция нестандартная, то поддерживаю за "к Полуде". Нагрузки большой не предвидится так что хватит дешёвых компонентов уровня алтус/асера. Дёшево и сердито.

Можно и трёшку нексус воткнуть. Но хватит ли диапазона переключения, как по мне - маловато в данной ситуации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весьма заинтригован новым для меня термином "к Полуде"

Поясните - куда это?

Заранее спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это ко мне ))

если у вас на колесо наехала газель
или что-то вусмерть прикипело
или есть 20-30 летний дроческоп который просится на помойку
или наикрутейший карбониевый каннондель
или колёса собрать чтоб надолго хватило

в общем: то, с чем никто не может справиться или просто боится браться

- это всё ко мне Cool

извиняюсь за наглую саморекламу

по поводу вашего велосипеда или руковела
или как ещё

да, навеска наидешевейшая
и цепь ржавая
но настроить можно всё, не привлекая для этого 8скоростную планетарку или дополнительный ролик на оплётке ))

как говорил один знакомый кузнец
Ave novie-nostra ales ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 23 August 2013 10:57
это ко мне ))

если у вас на колесо наехала газель
или что-то вусмерть прикипело
или есть 20-30 летний дроческоп который просится на помойку
или наикрутейший карбониевый каннондель
или колёса собрать чтоб надолго хватило

в общем: то, с чем никто не может справиться или просто боится браться

- это всё ко мне Cool

извиняюсь за наглую саморекламу

по поводу вашего велосипеда или руковела
или как ещё

да, навеска наидешевейшая
и цепь ржавая
но настроить можно всё, не привлекая для этого 8скоростную планетарку или дополнительный ролик на оплётке ))

как говорил один знакомый кузнец
Ave novie-nostra ales ))


Супер. Спасибо. Как это осуществить? И можно ли как то все модифицировать что б (как я писал), все работало тик-вверх, тик-вниз без перескока через 1 и более скоростей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас только обратил внимание, что это не велосипед, а хэндбайк (руками крутится). Никогда вживую не видел. Очень эксклюзивная конструкция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал
И можно ли как то все модифицировать чтоб все работало без перескока через 1 и более скоростей?
Не переживайте Вы так Smile Ваша просьба выглядит примерно как: "- а можно ли что-бы оперативная память моего компьютера стала не меньше 256кБ?".
Если есть лишние деньги, то планетарка Вас будет радовать очень долго. Если денег меньше, то меняйте систему переключения на получше (причём тут практически любое оборудовани будет "получше" Smile). Если совсем всё плохо, ну развлекайтесь с этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 23 August 2013 10:57

да, навеска наидешевейшая
и цепь ржавая
но настроить можно всё, не привлекая для этого 8скоростную планетарку или дополнительный ролик на оплётке ))

Если браться за наладку, то лучше делать сразу "на все 100", а не ковыряться с переключателем, который через неделю опять уплывет в прежнее "непоймичегопереключаю" состояние. Тем более, если пошерстить в барахолке, денег на замену (задпер+манетка+трещотка+цепь) надо немного - тыщу/полторы максимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 11:03

Супер. Спасибо. Как это осуществить? И можно ли как то все модифицировать что б (как я писал), все работало тик-вверх, тик-вниз без перескока через 1 и более скоростей?

Я ведь писал: сейчас 99.9% систем переключения именно так и работает. Неиндексное переключение - ацкий архаизм, которое только и применяют, если надо древнего вела винтажный вид сохранить.


Конкретно: нужно купить
а) манетку на 7 или 8 скоростей (Шимано Турней(7), Асера, Аливио( 8 )).
б) переключатель задний - Шимано Аливио, Деор на 8 или 9 скоростей. После чего самая проблема - приколхозить это на раму без петуха
в) трещотку на 7 или 8 скоростей. Предпочтительнее второе, но встречается реже. Если найдется только первое, то по пункту (а) можно взять Турней. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 23 August 2013 13:20
kadomsky писал(а) Fri, 23 August 2013 11:03

Супер. Спасибо. Как это осуществить? И можно ли как то все модифицировать что б (как я писал), все работало тик-вверх, тик-вниз без перескока через 1 и более скоростей?

Я ведь писал: сейчас 99.9% систем переключения именно так и работает. Неиндексное переключение - ацкий архаизм, которое только и применяют, если надо древнего вела винтажный вид сохранить.


Конкретно: нужно купить
а) манетку на 7 или 8 скоростей (Шимано Турней(7), Асера, Аливио(Cool).
б) переключатель задний - Шимано Аливио, Деор на 8 или 9 скоростей. После чего самая проблема - приколхозить это на раму без петуха
в) трещотку на 7 или 8 скоростей. Предпочтительнее второе, но встречается реже. Если найдется только первое, то по пункту (а) можно взять Турней.


Видимо это самый грамотный рецепт из вышепреведенных. Насчет петуха - думаю можно преварить в любом автосервисе, если его можно преобрести из мералла.

Вопрос такой. Можно как то за денежу провести эту операцию комплексно, поскольку такую сложность жена не осилит, а у меня руки парализованы. Плюс покупка БУ запчастей подразумевает большой опыт, иначе сам я накуплю непрегодной дряни))

Может кто-то посодействовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас