kadomsky

  • Публикации

    33
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kadomsky

  • День рождения 29.09.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    АРТУР
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Веб-Программист

Посетители профиля

372 просмотра профиля
  1. Собственно, проблема в заголовке. Нужна втулка с ножным бэк тормозом и возможность отключать эту функцию. Нашел толь видео, как удалять и возвращать обратно колодки в пранетарку. Не встречал ли кто серийной или кастумной планетарки с отключаемым на ходу бэк тормозом? Есть еще бэктормоза реализованные на коретке и приведенные на диск-тормоз. Они, видимо, отключаемые, но я не нашел их в продаже, видимо все самопал (используются на ручных педалях - фото прикладываю). Может кто видел - где такие взять?
  2. В Россию она почему то не завозится. Куплю вы Петербурге или Б/У в хорошем состоянии, желательно в сборе с родным роллтормазм и всем навесом для тросика, или оплачу помощь в приобретении и привозе ее из Европы. Нужна именно и только эта 7х и именно только с роллтормазом. С бэк-тормазом у меня есть - именно такая, могу поменяться. в прекрепленном фото обе модификации - под ролл и под бэк. Мне нужна только SG-7R46, вторая есть но не годится.
  3. sunday писал(а) Sat, 09 January 2016 17:11Покурил я, из чего этот немецкий пепелац сделан. Вывод такой: нет в этих втулках-моторах тормоза. Вероятно, реализовано электродинамическое торможение (реверс). Внутри каретки или на ней устанавливается датчик вращения, который выдаёт разные сигналы в зависимости от направления вращения вала каретки. Дальше дело электроники распознать эти сигналы и выдать правильное действие на привод. Т. е. дело в правильно запрограммированных "мозгах". От необходимости иметь механический тормоз это не избавляет, что и видно на фотках. Я подумал, прикинул варианты и решил что проще на вал коретки поставить обгонную муфту, которая при вращении назад потянет обычный тормаз с отпиленой рачкой
  4. dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 20:08 а то можно вообще в Рапид с такими запросами, воплотят в титане. кстати, у них есть опыт изготовления инвалидок спортивной направленности (для баскетболистов-колясочников, еще на лыжном ходу делали), авось смогут вообще целиковый аппарат замутить со всеми хотелками, если только бюджет позволяет Материал сталь кованная. титан не по бюджету - купил бы немку тогда. А коробка с реверсом класс, ее там просто заказать можно? Еще вопрос - звезду фиксированную нельзя просто поперек парой болтов просверлить/прекрутить к втулке?
  5. dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 18:27есть QS-RC5 даже с задней передачей, если вдруг надо. 1. Можно ссылку, я ничего ничего не слышал про заднюю передачу? 2. Посмотрел - вроде есть фиксированые шестерни вместо трещетки. Так как диск тормаз терять не хочется и в колесе программируемый контролер - лучше не лазить что б менять полярность. 3. Где можно доварить недостающее железо, так как надо мне еще дропауты помощнее переварить и полку над колесом для аккумулятора.
  6. dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:00Штурмей-Арчер делает коробки передач для трайков и подобной техники типа такой: http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/ts-rc5 Не понял как она и куда ставится. Вроде получается в разрыв цепи - то есть одна цепь от педалей до этой модифицырованой планетарки, а вторая от планетарки до колеса? Если так - мысль хорошая. Но обгонная втулка стоит в любом эл.колесе иначе педали не остановишь... Тогда выходит что и в коретке бэктормоз не поставишь.. Что то я не подумал. Значит - должен быть способ обратное движение как то передать на диск тормоз? Бывают такие коретки?
  7. sunday писал(а) Tue, 05 January 2016 16:38На фрикционный электропривод дал ссылку выше. Самоделка, автор живёт в Новой Зеландии. Детали от радиоуправляемых моделей. Самоделку мне не сделать - руки парализованы. Вот и ищу готовое решение. По сути не так важно как именно воплотить бэк-тормтоз. Будит ли это планетарка или просто каретка с безтормазом или при врещении назад тработает иск тормаз или включится рекупирация. Главная задача это поставить электорпривод, легкий на ручном движении и при этом иметь рабочий бэк-тораз.
  8. У знакомого вот это http://www.ebay.de/itm/TOP-Stricker-Elektro-Drive-Smart-Handbike-H13-/151915745518?hash=item235ee250ee:g:dRAAAOSwd0BVwKJm и пишет что в каретке есть понижающая и бек-тормаз. Сам я не юзал, но надо именно что то вроде описанного.
  9. mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 15:37К спицам колхозим обод меньшего диаметра а на вилку электродвигатель. Привод ремнем соответственно. ИМХО самое малозатратное и легко осуществимое решение. не очень понял что является шкивом на колесе и к чему его крепить. И как быть с ручным ходом. Все эти ремни - шкивы я проверну. Ведь электроматор нужен только в горку. Все остальное врея нужны руки. Думал на счет 8fun bafang, но там обгонная муфта и вравщение назад на цепь не передается.
  10. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 05 January 2016 15:20 Электромотор на такой аппарат лучше выносной. ИМХО наилучший вариант - фрикционный привод на шину ведущего колеса. Если такой есть - возможно это выход. Тогда планетарку с бэк-тормазом можно поставить. Но этот фрикционный привод мне ручной ход не перегрузит? Есть они с возможносчтью отключения ведущего вала от колеса на сервоприводе?
  11. sunday писал(а) Tue, 05 January 2016 15:02 Не, давайте определимся: Вам мотор или планетарку? Если мотор, то это на дружественный электрический форум, если планетарку, то можно здесь обсуждать. Хендбайк с мотором больше на мопед похож (были такие раньше, "Муравей" назывались) и весить будет килограммов 20 со всеми проводами и аккумулятором... Если бы было определение тому что надо, я бы уже нашел решение. Мне нужен однозначно РУЧНОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ХЭНД-БАЙК. Планетарка или звездочки НЕВАЖНО, лишь бы был бэк-тормаз. Поскольку в помощь ПРИ ЗАЕЗДЕ В ГОРКУ мне нужно электроколесо (уточняю - электробайк не нужен, тоько помощь в горку), то планетарку в колесо не засунуть. Еще раз напоминаю - немцы как то ставят 2х планетарку с бэктормазом в каретку педалей. Хочу так же но не нахожу решения.
  12. sunday писал(а) Tue, 05 January 2016 11:35менять нужно втулку в колесе. в мотор колесо не залезть и втулку там не сменить http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/komplect-magic-pie-2-20inch/
  13. Цитата: Переднее мотор-колесо не встанет? Оно всего одно - с зади пассивная инвалидная коляска. Оно и переднее и ведущее и тормозящее и со звездами для ручного движения - оно остается главным, мотор только в горку.
  14. Уже год жду пытаюсь решить жизненоважную для себя проблему -существует ли в природе каретка педалей, внутри которой реализован ножной бэк-тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электро-колесо (не для тяги а для помощи в горку. Вел останется велом, а не электробайком), но тормозить все равно поворотом педалей назад (конечная цель именно такая)? В моих парализованых руках нет силы что б ехать быстро и долго. Но если я пересяду на электрическую коляску то быстро откажут кишечник и почки и я умру. А у меня семья, мне надо ее кормить и содержать. В любой дождь, мороз и ветер я 2 часа в сутки тренеруюсь на своем хэндбайке. Небольшая помощь электродвигателя и я своими руками смогу перемещаться по городу и пригороду, а главное въезжать в горки и на пандусы. http://vk.com/video2323655_166267581 Но моя коляски стоит 20000р, а немецкий аналог в 10-20 раз больше http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1311.R4.TR8.TRC2.A0.H0.Xstricker.TRS0&_nkw=stricker+handbike&_sacat=0 Педали я кручу руками и руки к ним привязаны, так как парализованы. Тормозить могу только бэк тормазом. И таковых для каретки так и не нашел. Идеальный вариант планетарка с бэктормазом в каретку, так делают на немецких хэндбайках, но ни кто в России ни о чем подобном не слышал. Прошу подсказать какое либо решение. Заранее спасибо. Артур
  15. Куплю заднюю подвеску горного - треугольник. Жесткий, материал - сталь. С дропами, петухом и отверстиями под диск-тормаз. Что то вроде того что на картинке. 20"