Опубликовано: 21 августа 2013 г. Есть такая вот резина 2,2" Race King RaceSport Faltreifen катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту : - Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ), - Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ), Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Отличный вопрос, меня тоже давно интересовал. Сюда же, какой эффект в плане наката по асфальту дает блокировка вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону. Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Добрый день. Поставил себе полуслики вместо похожих по протектору на фото-разница в накате и средней скорости на длинных для меня дистанциях(50-80км) и есть 15% и больше. Оченема доволен,но вот с крутого спуска было немного страшновато,так как скользят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36 - Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ), это чудеса или средняя чутка вырастет или усталось заметно снизится при той же средней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57 потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. А если качается таки, то это что поломалось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) Когда я попробовал на асфальте 35мм кросскинги после 28мм сликов, впечатления были такими: - в поворотах байк тупит - на прямой катит, но очень так себе - в конце длинного асфальтового спуска 10% разница в скорости была где-то 7-8 км/ч - ехать вверх особо не мешали, скорость не та, и борьба с гравитацией отбирает больше сил По асфальту ездить можно на кросскингах, но удовольствия от езды нет. Такие: Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) Ботаник писал(а) Wed, 21 August 2013 15:40 А если качается таки, то это что поломалось? Может вилка мягко настроена или это она не качается а мелочь обрабатывает, может метод педалирования такой. У меня шивер без какого-либо демпфирования компрессии не качается если кручу равномерно, если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче то ходит ходуном. С рэбой примерно то же самое было только раскачать сложнее и раскачка почти незаметна. Забыл добавить: круговому педалированию не обучен Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ? Nodensесли начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче Что значит "квадратить" ? PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:08Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ? Nodensесли начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче Что значит "квадратить" ? PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать. Смотря на чем ездить, как быстро, с каким давлением. Слики Road Cruiser 47мм которые грамм 800 весят будут чувствоваться тяжелыми и неповоротливыми, с кросскингами их уже можно сравнивать. Но в поворотах на асфальте неслики-полуслики всегда будут более вялыми. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:08Что значит "квадратить" ? Это как крутить по кругу только по квадрату Т.е. на один оборот получается два мощных вертикальных рывка педалей и два горизонтальных послабее (при прохождении вертикального положения шатунов) Может неправильно описал явление но в общем вращение педалей зело неравномерное и подвеску качает адово. В идеале так можно раскачать даже ригид, только гулять будет не подвеска а покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону. Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются) Что то вот эта по асфальту как то не очень и вопли издает... По грунту почти понравилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:21Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора . Ну тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) Михаил ИткинНу тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была. OFF > NodensЭто как крутить по кругу только по квадрату Smile А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? Изменено 21 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36Есть такая вот резина 2,2" Race King RaceSport Faltreifen катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту : - Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ), - Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ), Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ? Ехать по асфальту на сликах приятней и легче. Удовольствие в деньги каждый сам переводит в зависимости от дохода - я так понимаю, вопрос в финансы упирается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ... Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:28 Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была. Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 14:39 Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. А нафига слики брать той же толщины, что и с протектором? Если дороги позволяют ездить на них, то имеет смысл ставить резину поуже и пожестче (в смысле давления), не толстее 1.5" Процентов 10% выигрыш будет. Особенно когда переобуваешься с одной резины на другую, эффект заметен (огого какой накат!!). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:39kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ... Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут. Я-то как-раз и хотел вначале понять - етсь эффект или нет. Кстати, резину мне перекинуть не пять минут, а около часа - ибо криво встает - пока выправишь .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:28 А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? А чёрт её знает. Для начала эта картинка может оказаться плодом моего воображения т.к. когда я кручу я кручу а не думаю как я кручу (ну разве что в крейсерском режиме стараюсь равномернее крутить чтобы подвеску зря не качать а то укачает ) Вроде в правильном круговом педалировании не должно быть фазы расслабления, да и вообще контакты на то и контакты. А во вторых это ломовой режим а не крейсерский, во всяком случае у меня (я про квадрат а не про мифическое педалирование по кругу которого всё равно кроме избранных никто не видел) Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) СкобарьА нафига слики брать той же толщины, что и с протектором? Ну я думал, чтобы некоторую универсальность все же сохранить - и по грунту и по плохому асфальту , чтобы можно было все же комфортнее, чем на узких ехать. А кроме того - уже становится адекватной оценка (которая теоретически чисто интересна) - есть эффект от сликов или нет при совершенно одинаковых прочих условиях . Изменено 21 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера. Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 21 August 2013 17:07Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера. Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения. Мои апплы 29х2.35 с тобой не согласны. В грязи-песке гребут отлично, почти не буксуют (на заднем колесе, конечно, я не самоубийца, чтобы по грязи со сликом впереди ездить). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах