Please log in.

yuniki

Насколько слики эффективны по сравнению с универсальн

75 сообщений в этой теме

Есть такая вот резина 2,2"
Race King RaceSport Faltreifen
катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту :

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),
- Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ),
Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличный вопрос, меня тоже давно интересовал.
Сюда же, какой эффект в плане наката по асфальту дает блокировка вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/components/tyres/mountain/1279722149046-14c2u0yua97zi-399-75.jpg
ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Laughing Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону.

Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.
Поставил себе полуслики вместо похожих по протектору на фото-разница в накате и средней скорости на длинных для меня дистанциях(50-80км) и есть 15% и больше.
Оченема доволен,но вот с крутого спуска было немного страшновато,так как скользят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),

это чудеса
или средняя чутка вырастет или усталось заметно снизится при той же средней
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57
потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается.
Shocked А если качается таки, то это что поломалось? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я попробовал на асфальте 35мм кросскинги после 28мм сликов, впечатления были такими:

- в поворотах байк тупит
- на прямой катит, но очень так себе
- в конце длинного асфальтового спуска 10% разница в скорости была где-то 7-8 км/ч
- ехать вверх особо не мешали, скорость не та, и борьба с гравитацией отбирает больше сил

По асфальту ездить можно на кросскингах, но удовольствия от езды нет.

Такие:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/318mj3uzVcL.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 21 August 2013 15:40
Shocked А если качается таки, то это что поломалось? Cool

Может вилка мягко настроена или это она не качается а мелочь обрабатывает, может метод педалирования такой.
У меня шивер без какого-либо демпфирования компрессии не качается если кручу равномерно, если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче то ходит ходуном. С рэбой примерно то же самое было только раскачать сложнее и раскачка почти незаметна.

Забыл добавить: круговому педалированию не обучен Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ?

Nodens
если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче

Что значит "квадратить" ?

PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:08
Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ?

Nodens
если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче

Что значит "квадратить" ?

PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать.


Смотря на чем ездить, как быстро, с каким давлением. Слики Road Cruiser 47мм которые грамм 800 весят будут чувствоваться тяжелыми и неповоротливыми, с кросскингами их уже можно сравнивать. Но в поворотах на асфальте неслики-полуслики всегда будут более вялыми.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:08
Что значит "квадратить" ?

Это как крутить по кругу только по квадрату Smile Т.е. на один оборот получается два мощных вертикальных рывка педалей и два горизонтальных послабее (при прохождении вертикального положения шатунов)
index.php?t=getfile&id=108845&private=0

Может неправильно описал явление но в общем вращение педалей зело неравномерное и подвеску качает адово. В идеале так можно раскачать даже ригид, только гулять будет не подвеска а покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57
Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/components/tyres/mountain/1279722149046-14c2u0yua97zi-399-75.jpg
ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Laughing Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону.

Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются)

Что то вот эта по асфальту как то не очень и вопли издает... По грунту почти понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:21
Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора .

Ну тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин
Ну тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают

Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была.

OFF >
Nodens
Это как крутить по кругу только по квадрату Smile

А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? Confused

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36
Есть такая вот резина 2,2"
Race King RaceSport Faltreifen
катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту :

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),
- Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ),
Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ?

Ехать по асфальту на сликах приятней и легче. Удовольствие в деньги каждый сам переводит в зависимости от дохода - я так понимаю, вопрос в финансы упирается? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:28

Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была.


Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 14:39

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нафига слики брать той же толщины, что и с протектором? Если дороги позволяют ездить на них, то имеет смысл ставить резину поуже и пожестче (в смысле давления), не толстее 1.5"
Процентов 10% выигрыш будет.
Особенно когда переобуваешься с одной резины на другую, эффект заметен (огого какой накат!!).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:39
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.

Я-то как-раз и хотел вначале понять - етсь эффект или нет. Кстати, резину мне перекинуть не пять минут, а около часа - ибо криво встает - пока выправишь ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:28

А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? Confused


А чёрт её знает. Для начала эта картинка может оказаться плодом моего воображения т.к. когда я кручу я кручу а не думаю как я кручу (ну разве что в крейсерском режиме стараюсь равномернее крутить чтобы подвеску зря не качать а то укачает Laughing ) Вроде в правильном круговом педалировании не должно быть фазы расслабления, да и вообще контакты на то и контакты. А во вторых это ломовой режим а не крейсерский, во всяком случае у меня (я про квадрат а не про мифическое педалирование по кругу которого всё равно кроме избранных никто не видел) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь
А нафига слики брать той же толщины, что и с протектором?

Ну я думал, чтобы некоторую универсальность все же сохранить - и по грунту и по плохому асфальту , чтобы можно было все же комфортнее, чем на узких ехать. А кроме того - уже становится адекватной оценка (которая теоретически чисто интересна) - есть эффект от сликов или нет при совершенно одинаковых прочих условиях . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера.
Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 21 August 2013 17:07
Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера.
Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения.

Мои апплы 29х2.35 с тобой не согласны. Smile В грязи-песке гребут отлично, почти не буксуют (на заднем колесе, конечно, я не самоубийца, чтобы по грязи со сликом впереди ездить).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах