Hello World!

yuniki

Насколько слики эффективны по сравнению с универсальн

75 сообщений в этой теме

Есть такая вот резина 2,2"
Race King RaceSport Faltreifen
катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту :

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),
- Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ),
Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличный вопрос, меня тоже давно интересовал.
Сюда же, какой эффект в плане наката по асфальту дает блокировка вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/components/tyres/mountain/1279722149046-14c2u0yua97zi-399-75.jpg
ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Laughing Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону.

Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.
Поставил себе полуслики вместо похожих по протектору на фото-разница в накате и средней скорости на длинных для меня дистанциях(50-80км) и есть 15% и больше.
Оченема доволен,но вот с крутого спуска было немного страшновато,так как скользят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),

это чудеса
или средняя чутка вырастет или усталось заметно снизится при той же средней
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57
потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается.
Shocked А если качается таки, то это что поломалось? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я попробовал на асфальте 35мм кросскинги после 28мм сликов, впечатления были такими:

- в поворотах байк тупит
- на прямой катит, но очень так себе
- в конце длинного асфальтового спуска 10% разница в скорости была где-то 7-8 км/ч
- ехать вверх особо не мешали, скорость не та, и борьба с гравитацией отбирает больше сил

По асфальту ездить можно на кросскингах, но удовольствия от езды нет.

Такие:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/318mj3uzVcL.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 21 August 2013 15:40
Shocked А если качается таки, то это что поломалось? Cool

Может вилка мягко настроена или это она не качается а мелочь обрабатывает, может метод педалирования такой.
У меня шивер без какого-либо демпфирования компрессии не качается если кручу равномерно, если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче то ходит ходуном. С рэбой примерно то же самое было только раскачать сложнее и раскачка почти незаметна.

Забыл добавить: круговому педалированию не обучен Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ?

Nodens
если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче

Что значит "квадратить" ?

PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:08
Чей-то все приводят сравнние пр разной ширине покрышки. А при одинаковой как оно будет - слики и универсальный протектор ?

Nodens
если начинаю квадратить например при разгоне, в гору, стоя или просто на неудачной передаче

Что значит "квадратить" ?

PS. Сам-то я не имею сликов, но вот теоретически думаю, что их эффективность будет не велика по сравнению с универсалным протектором (типа , как Nodens высказался) - хотелось бы адекватных оценок от практиков, чтобы определиться - cтоит ли покупать.


Смотря на чем ездить, как быстро, с каким давлением. Слики Road Cruiser 47мм которые грамм 800 весят будут чувствоваться тяжелыми и неповоротливыми, с кросскингами их уже можно сравнивать. Но в поворотах на асфальте неслики-полуслики всегда будут более вялыми.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:08
Что значит "квадратить" ?

Это как крутить по кругу только по квадрату Smile Т.е. на один оборот получается два мощных вертикальных рывка педалей и два горизонтальных послабее (при прохождении вертикального положения шатунов)
index.php?t=getfile&id=108845&private=0

Может неправильно описал явление но в общем вращение педалей зело неравномерное и подвеску качает адово. В идеале так можно раскачать даже ригид, только гулять будет не подвеска а покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 13:57
Я когда пересел с гибрида на 35мм полуосликах на найнероподвес на 54мм кантрийных покрыхах полу-полусликах
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/components/tyres/mountain/1279722149046-14c2u0yua97zi-399-75.jpg
ждал что на асфальте что-нибудь изменится в худшую сторону и нихрена не дождался Laughing Ни на длинных дистанциях ни на коротких. На грунте изменилось но в лучшую сторону.

Про блокировку вилки могу тоже сказать что никакого потому что на асфальте при педалировании сидя она не качается. На ровном асфальте даже у подвеса с ходами 190/220 подвеска стоит мёртво если нормально педали крутить (контакты прилагаются)

Что то вот эта по асфальту как то не очень и вопли издает... По грунту почти понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:21
Михаил Иткин Ну так ... и задача так и ставилась - все одинаковое , кроме протектора .

Ну тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин
Ну тогда делов-то, всего лишь надо найти туриста катающего на РК и сликах той же толщины, тем же компаундом BC и 160 tpi. Только чего-то конти таких сликов не делают

Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была.

OFF >
Nodens
Это как крутить по кругу только по квадрату Smile

А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? Confused

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 13:36
Есть такая вот резина 2,2"
Race King RaceSport Faltreifen
катит отменно, если поставить подобную, но с лысым сликовым протектором , то насколько эффективней станет накат по асфальту :

- Существенно ( средняя скорость на длинных дистанциях поднимется заметно ~ на 15% ),
- Не существенно ( средняя скорость не поднимется заметно ~ max на 3-5% ),
Ну, или свои каки-ни критерии для оценки различий кто-то может привести ?

Ехать по асфальту на сликах приятней и легче. Удовольствие в деньги каждый сам переводит в зависимости от дохода - я так понимаю, вопрос в финансы упирается? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 14:28

Дак - я вот и ищу тут такого. Но не важно Conti не Conti - важно полнять принципиально - есть заметный эффект от сликов на асфальте или нет по сравнению универсальным протектором, единственное хотелось бы отзывы по толщине - не ниже 2" чтобы была.


Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 14:39

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нафига слики брать той же толщины, что и с протектором? Если дороги позволяют ездить на них, то имеет смысл ставить резину поуже и пожестче (в смысле давления), не толстее 1.5"
Процентов 10% выигрыш будет.
Особенно когда переобуваешься с одной резины на другую, эффект заметен (огого какой накат!!).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:39
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:34
Kimber1 О финансах пока вообще не думал - полагая , что слики обойдутся примерно также , как и существующая универсальная резина, думал о другом - насколько это "приятней и легче" ...

Если не думал о финансах - купи и то, и другое. Перекинуть резину 5 минут.

Я-то как-раз и хотел вначале понять - етсь эффект или нет. Кстати, резину мне перекинуть не пять минут, а около часа - ибо криво встает - пока выправишь ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 21 August 2013 16:28

А че - фазы расслабления-то не должно быть вообще ? Confused


А чёрт её знает. Для начала эта картинка может оказаться плодом моего воображения т.к. когда я кручу я кручу а не думаю как я кручу (ну разве что в крейсерском режиме стараюсь равномернее крутить чтобы подвеску зря не качать а то укачает Laughing ) Вроде в правильном круговом педалировании не должно быть фазы расслабления, да и вообще контакты на то и контакты. А во вторых это ломовой режим а не крейсерский, во всяком случае у меня (я про квадрат а не про мифическое педалирование по кругу которого всё равно кроме избранных никто не видел) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь
А нафига слики брать той же толщины, что и с протектором?

Ну я думал, чтобы некоторую универсальность все же сохранить - и по грунту и по плохому асфальту , чтобы можно было все же комфортнее, чем на узких ехать. А кроме того - уже становится адекватной оценка (которая теоретически чисто интересна) - есть эффект от сликов или нет при совершенно одинаковых прочих условиях . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера.
Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 21 August 2013 17:07
Слики полюбому для сухого и твердого грунта, независимо от размера.
Как пошла сыпучка или склизь, то и начались мучения.

Мои апплы 29х2.35 с тобой не согласны. Smile В грязи-песке гребут отлично, почти не буксуют (на заднем колесе, конечно, я не самоубийца, чтобы по грязи со сликом впереди ездить).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас