Hermit

Omnifuel vs Omnilite

45 сообщений в этой теме

gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43
Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости?

Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 22:08
gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43
Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости?

Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. Smile

дану, зачем?
Или у вас на примусе клапан не стоит?
У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 26 August 2013 23:49
дану, зачем?
Или у вас на примусе клапан не стоит?
У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке.

Там есть нажимной клапан, но в момент откручивания он успевает поднасрать. Конструкция собственно такая же, как в резьбовых газовых баллонах. Нова - не мультитопливная же, там проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 22:08
gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43
Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости?

Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. Smile

Это полезная опция - медведи, например белые, от запаха бензина разбегаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11
Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит.

Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 10:43
ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11
Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит.

Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит.

А если подумать? Каждый раз, снимая насос, перемещаешь резинки из одной среды в другую, подсушиваешь их. У меня на примусе (устройство такое) резинки в бачке с топливом более 10 лет прожили, а в сухом - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 08:50
AS писал(а) Mon, 26 August 2013 23:49
дану, зачем?
Или у вас на примусе клапан не стоит?
У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке.

Там есть нажимной клапан, но в момент откручивания он успевает поднасрать. Конструкция собственно такая же, как в резьбовых газовых баллонах. Нова - не мультитопливная же, там проще.

Вот для этого и нужна продувка перед выключением.
Продуваешь, закрываешь вентиль на насосе, отсоединяешь разъем от насоса.

Опять же, наличие бензина в шланге не самый хороший вариант с точки зрения запаха. То то я смотрю некоторые на бензинки жалуются, что пахнет....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 27 August 2013 10:57

Вот для этого и нужна продувка перед выключением.
Продуваешь, закрываешь вентиль на насосе, отсоединяешь разъем от насоса.

Вот оно чо! Я-то почти никогда не продуваю. Просто закрываю шланг вентилями с двух сторон и всё - бензин никуда не денется.

Цитата:
Опять же, наличие бензина в шланге не самый хороший вариант с точки зрения запаха. То то я смотрю некоторые на бензинки жалуются, что пахнет....

На мой вкус, запах "галоши" от горелки можно ощутить, только если засунуть нос в мешочек, где она лежит. Конечно, есть любители готовить на уайт-спирите... Rolling Eyes А так галоша тем и хороша, что через полминуты запаха уже нет. От авто-бензина запаха больше, да. Но в походах, где нужен авто-бензин, обычно уже пофиг на такие мелочи. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 27 August 2013 10:49
VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 10:43
ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11
Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит.

Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит.

А если подумать? Каждый раз, снимая насос, перемещаешь резинки из одной среды в другую, подсушиваешь их. У меня на примусе (устройство такое) резинки в бачке с топливом более 10 лет прожили, а в сухом - нет.

А мы подумали. У меня в примусе (все знают, что это такое) всё наоборот. В бензине портится, без бензина - 10 лет нет. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мораль: хранение насоса в баллоне или отдельно не влияет на прокладки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 12:03
Мораль: хранение насоса в баллоне или отдельно не влияет на прокладки?

Может, и так Smile Но я снимаю насос. Снятый он лежит в сумочке, а на бутылку валяется в рюкзаке, может колпачок соскочить или ещё что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это уже кому как удобнее. Я кажется в 2009 году после покупки горелки с ужасом думал, куда теперь девать этот хрупкий насос, пока Акс кажется не надоумил просоединить его к бутылке и не снимать. Тем более, что суммарные габариты мало отличаются от просто бутылки с крышкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27
Ещё она компактнее и легче Омнифуела.

Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Razz

Эх, взвесит не на чем Smile

Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками.

460 это явно с насосом.

430 с насосом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 14:23
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27
Ещё она компактнее и легче Омнифуела.

Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Razz

Эх, взвесит не на чем Smile

Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками.

460 это явно с насосом.

430 с насосом.

Тут намерили 361+103 г у Omnifuel и 223+103 г у Omnilite. Smile Но Omnifuel какого-то странного образца, у моей внешняя оправка заметно меньше в диаметре была, может поэтому у производителя вес на 30 г меньше указан. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 14:50
ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 14:23
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45
ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27
Ещё она компактнее и легче Омнифуела.

Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Razz

Эх, взвесит не на чем Smile

Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками.

460 это явно с насосом.

430 с насосом.

Тут намерили 361+103 г у Omnifuel и 223+103 г у Omnilite. Smile Но Omnifuel какого-то странного образца, у моей внешняя оправка заметно меньше в диаметре была, может поэтому у производителя вес на 30 г меньше указан.

Будем считать, значит, что весят одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Thu, 22 August 2013 22:12

... просто лежит на балконе 100500 пустых баллонов, рука выкинуть не поднимается Smile но похоже все-таки выкину.


а можно мнУ Embarassed

Hermit писал(а) Thu, 22 August 2013 22:12

бензин в походах несомненно лучше газа, но газ в пвд несомненно удобнее. сейчас я только в пвд, поэтому про бензин пока не вспоминаю даже Smile


- Не согласен, смотря где/насколько, особливо если газ относительно халявный ...

ЗЫ. Обычно ходим парой бензин/газ, причём бензиновая онли, вторая, как правило мульти ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а можно мнУ

упс, сорри, отписалсо от темы...
можно ессно. вчером соберу баллоны с разных углов в одно место и напишу сколько их и как забрать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в Европу если ехать через границу на великах,пропускают с галошей и газом?конкретно через Польшу собираемся въезжать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Thu, 10 July 2014 23:11
А в Европу если ехать через границу на великах,пропускают с галошей и газом?конкретно через Польшу собираемся въезжать


Пускают, пускают. Главное, чтобы была не "товарная партия" горючего Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах