Please log in.

Autocar

Высота руля

29 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 20:11
Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Sad

Так они же вертикально корпус держат в этот момент. А не с наклоном вперед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 18:11

Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Sad

Я видел как человек ругается, что некоторые люди останавливаются чтобы натянуть налокотники и даже наколенники. Долго понять не мог, чего это он.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 18:13
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 20:11
Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Sad

Так они же вертикально корпус держат в этот момент. А не с наклоном вперед.

Даже в дропах можно руками лишь руль придерживать, чувствуется что какое-то время не подпираешь себя (хотя посадка и была подобрана для нижнего хвата). На грунтах кстати помогает проезжать короткие плохие участки, по рукам практически не бьет. На длинных разбитых уже лучше встать-размяться. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что бы подвести черту-шток был сегодня отпилен))Но уговорили механики оставить одно колечко маленькое(не то,что было,а другое,потоньше) Не пойму зачем,говорят про надежность крепления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах