Опубликовано: 26 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 20:11Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Так они же вертикально корпус держат в этот момент. А не с наклоном вперед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 18:11 Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Я видел как человек ругается, что некоторые люди останавливаются чтобы натянуть налокотники и даже наколенники. Долго понять не мог, чего это он. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 18:13Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 20:11Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Так они же вертикально корпус держат в этот момент. А не с наклоном вперед. Даже в дропах можно руками лишь руль придерживать, чувствуется что какое-то время не подпираешь себя (хотя посадка и была подобрана для нижнего хвата). На грунтах кстати помогает проезжать короткие плохие участки, по рукам практически не бьет. На длинных разбитых уже лучше встать-размяться. Изменено 26 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Что бы подвести черту-шток был сегодня отпилен))Но уговорили механики оставить одно колечко маленькое(не то,что было,а другое,потоньше) Не пойму зачем,говорят про надежность крепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах