Hello World!

Autocar

Высота руля

29 сообщений в этой теме

index.php?t=getfile&id=108826&private=0Добрый вечер,разрешите поинтересоваться,есть ли возможность понизить высоту руля у велосипеда:

Проблема: посадка жены на велосипеде почти вертикальная,что вызывает даже боль в районе копчика после 50-70км?(
Седло поднято на возможный максимум,руки до руля достают только-только.
На рулевой колонке(вроде так?)есть 2 проставочных кольца,хочу их снять и опустить руль,а также перевернуть вынос.
Поможет ли и главное,нет ли технической проблемы в этом,а то никогда еще не разбирал.Нужны ли спец ключи?

Спасибо за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно шестигранников. Над выносом будет пень в два проставочных кольца, или надо шток пилить. В принципе можно отпилить дома ножовкой по металлу, или в мастерской за 5 сек спецрезаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с понижением руля нужно ли будет перенастраивать все переключатели и тормоза?
И порядок действий какой,сначала якорь снять,потом вынос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 20 August 2013 22:49
В связи с понижением руля нужно ли будет перенастраивать все переключатели и тормоза?
И порядок действий какой,сначала якорь снять,потом вынос?

Ничего не надо перенастраивать.
Сначала открутить руль. Потом снять КРЫШКУ якоря. Потом открутить и снять вынос, потом кольца. Перевернуть вынос, одеть, одеть кольца, закрутить крышку якоря, слегка закрутить болты выноса. Прикрутить руль, установить прямо вынос, затянуть болты, повернуть руль вдоль оси так, чтобы тормозные ручки были в плоскости предплечий, затянуть болты крепления руля.
Крышку якоря со всей дури не затягивать, вилка должна поворачиваться легко, но без люфтов. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 20 August 2013 22:55
Autocar писал(а) Tue, 20 August 2013 22:49
В связи с понижением руля нужно ли будет перенастраивать все переключатели и тормоза?
И порядок действий какой,сначала якорь снять,потом вынос?

Ничего не надо перенастраивать.
Сначала открутить руль. Потом снять КРЫШКУ якоря. Потом открутить и снять вынос, потом кольца. Перевернуть вынос, одеть, одеть кольца, закрутить крышку якоря, слегка закрутить болты выноса. Прикрутить руль, установить прямо вынос, затянуть болты, повернуть руль вдоль оси так, чтобы тормозные ручки были в плоскости предплечий, затянуть болты крепления руля.
Крышку якоря со всей дури не затягивать, вилка должна поворачиваться легко, но без люфтов.


Спасибо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 20 August 2013 22:40
index.php?t=getfile&id=108826&private=0
Седло поднято на возможный максимум,

вот это на фото максимум??? Shocked ноги по земле волочатся при этом что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=108855&private=0

Из под выноса я снял 3 кольца,интересует то,что выше в 2 раза,его можно перекинуть над выносом,или оно несет какую то другую функцию?
Благодарю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно перекинуть, можно убрать полностью и укоротить шток. функция у колец одинаковая, только высота разная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 21 August 2013 21:54
можно перекинуть, можно убрать полностью и укоротить шток. функция у колец одинаковая, только высота разная.

Спасибо.
Укорачивать пока рановато,нужно покататься,посмотреть как оно.Пень наверху особо не помешает на время теста,я думаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не помешает. но почему седло выше не поднять то? подседельник куцый? рама то однозначно женская, а седло даже для роста 160 слишком низко стоит по моему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 21 August 2013 22:00
не помешает. но почему седло выше не поднять то? подседельник куцый? рама то однозначно женская, а седло даже для роста 160 слишком низко стоит по моему.

а для 151? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, масясенькая однако. тогда геометрия по моему не сильно подходящая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так это трек начальный - у них табуреточная посадка фирменная фича Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут,извини,не до геометрии рам было,хоть бы где-то 13 ростовку купить) Предложил Трек только,сначала 820 2 года был,а теперь вот 4300 с год уже.
А копчик недели 3 назад заболел что-то,да и посадка высоковато,тяжело ездить говорит,вот и решили понизить попробовать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там вариантов ещё дофига:
1. передвинуть сидушку по рельсам вперёд (до крайней отметки)
2. как продолжение, купить подсиделку без ситбэка.
3. поменять руль на прямой
4. перевернуть вынос на -7градусов
5. поставить другой вынос, покороче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 22 August 2013 00:10
Там вариантов ещё дофига:
1. передвинуть сидушку по рельсам вперёд (до крайней отметки)
2. как продолжение, купить подсиделку без ситбэка.
3. поменять руль на прямой
4. перевернуть вынос на -7градусов
5. поставить другой вынос, покороче


По-моему это приведет к еще более вертикальной посадке,нет?
з.ы.Вынос перевернул
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вынос не стоит переворачивать. Всё таки не шоссер. Пилить, однозначно пилить шток, он золотой, Шура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал
По-моему это приведет к еще более вертикальной посадке,нет?
Не могу сказать точно к чему это всё приведёт с таким ростом Smile и рамой (у мну тоже есть Т4400, геометрию как-то недопонял Smile), но это то с чем можно экспериментировать помимо проставочных колец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 26 August 2013 02:36
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile

Теперь надо взяться за спину, укрепить разгибатели позвоночника - руки должны свободно лежать на руле. Корпус держит спина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:23
Autocar писал(а) Mon, 26 August 2013 02:36
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile

Теперь надо взяться за спину, укрепить разгибатели позвоночника - руки должны свободно лежать на руле. Корпус держит спина.


Этим тоже занимаемся плотно на картофельном поле)) Очень спину укрепляет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:23
Autocar писал(а) Mon, 26 August 2013 02:36
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile

Теперь надо взяться за спину, укрепить разгибатели позвоночника - руки должны свободно лежать на руле. Корпус держит спина.

А почему когда я напрягаю спину и тем самым полностью снимаю нагрузку с рук, то я сразу начинаю сваливаться вперед с седла? При том, что носик и так слегка поднят, посадка спортивная. Т.е. ехать так вообще нереально. Видимо, хоть какая-то нагрузка на руки все же должна быть, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 17:57
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:23
Autocar писал(а) Mon, 26 August 2013 02:36
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile

Теперь надо взяться за спину, укрепить разгибатели позвоночника - руки должны свободно лежать на руле. Корпус держит спина.

А почему когда я напрягаю спину и тем самым полностью снимаю нагрузку с рук, то я сразу начинаю сваливаться вперед с седла? При том, что носик и так слегка поднят, посадка спортивная. Т.е. ехать так вообще нереально. Видимо, хоть какая-то нагрузка на руки все же должна быть, не?

По-моему в статье про миф о КОPS автор (Кейт Бонтрейджер) утверждает, что идеальна та посадка, когда ездок способен удерживать равновесие отпустив руки, не заваливаясь ни вперед, ни назад. Что-то вроде теста на правильность посадки и соотвествия рамы типу езды.

---
Нашел:

Цитата:
I feel that proper fit should involve more than a good seated position. A good cyclist uses a variety of riding position, including two different out-of-the-saddle positions - one for sprinting and a slightly different one for climbing. The rider's center of gravity (CG) over the pedals changes among all three positions; good overall bike position would assure that the rider is well balanced and does not have to expend excessive muscular energy in the arms and shoulders to support his weight in any of them. Also, there may be other factors that complicate fit, including unique anatomical characteristics and poor upper body strength.



Я с ним согласен в принципе, даже когда еду в дропах, чувствую что основную массу держат мышцы корпуса, руки и торс работают при усиленном педалировании, иначе только помогают держать посадку. Когда абсолютно вымотан, уже иначе, больше на руки опираюсь, но это значит что я уже готов. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 19:57
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:23
Autocar писал(а) Mon, 26 August 2013 02:36
В общем все 3 кольца убрали,вынос перевернули,седло чуть-чуть назад отодвинули. В итоге ехать стало легче,хотя конечно увеличилась нагрузка на руки.
Еще км 200 проедем и уберу пень,если все хорошо будет.
Всем спасибо за помощь Smile

Теперь надо взяться за спину, укрепить разгибатели позвоночника - руки должны свободно лежать на руле. Корпус держит спина.

А почему когда я напрягаю спину и тем самым полностью снимаю нагрузку с рук, то я сразу начинаю сваливаться вперед с седла? При том, что носик и так слегка поднят, посадка спортивная. Т.е. ехать так вообще нереально. Видимо, хоть какая-то нагрузка на руки все же должна быть, не?

Я не сваливаюсь. На терке тренер учил, что на руль опираться нельзя, но то в нижнем хвате. На счет торчка на МТБ вряд ли кто что скажет, специфика трасс не позволяет отпускать руль Smile
Профики от шосце могут долго ехать, вообще не держась за руль по любому покрытию, например копаясь в рюкзачке, переодеваясь и т.д, в живую смотрится сильно. Я так уже не научусь Sad Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас