RusRider

Ниппели: латунь vs алюминий

19 сообщений в этой теме

Какие выбрать, алюминиевые или латунные? На DT Revolution. Смущает в алюминии возможность проблемы под названием "химическая сварка". Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
алюминиевые сгниют за год
особенно если зимой кататься по городу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 22:12
алюминиевые сгниют за год
особенно если зимой кататься по городу

Не сгнили и даже не закисли Smile
Впрочем, я только по выходным зимой выезжал. А ниппели сажал на фиолетовый локтайт (который самый слабенький).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня алюминиевые стаканчики шипов за пару зим не сгнили (езжу по выходным и стараюсь избегать соленые дороги), но изъеденность определенная есть, разница со стальными стаканчиками хорошо видна. Для интенсивного использования зимой люминь - однозначно не лучший материал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня зима не беспокоит, ставлю в сухой тёплой квартире, ничего ему не будет. За резьбу беспокоюсь, есть плохой опыт. Ну, намажу... а что такое " фиолетовый локтайт (который самый слабенький)"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
локтайт не поможет
алю ниппель превращается за зиму в труху


многим людям именно переставлял алю на латунь так как они могут раскрошиться или лопнуть в любую минуту


я считаю - вопрос исчерпан
себе алю ниппель не поставил бы никогда
другим собираю колёса с ними только если сами приносят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, что вы все про зиму?? видно же, что не турист пишет. про химическую сварку ничего не слышал. но свои гоночные собирал на латунных, потому как на алюминиевых легко заминаются грани, а хорошими ключами не располагаю
+ локтайт - это они про фиксатор резьбы Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Mon, 19 August 2013 01:31
...про химическую сварку ничего не слышал...

алюминий может вступить в химическую реакцию с железом, да так, что не открутишь. Речь про резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 19 August 2013 02:25
alone_runner писал(а) Mon, 19 August 2013 01:31
...про химическую сварку ничего не слышал...

алюминий может вступить в химическую реакцию с железом, да так, что не открутишь. Речь про резьбу.

Если спицы нерж, то можно пренебречь хим реакцией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 23:30
локтайт не поможет
алю ниппель превращается за зиму в труху


на левомании не превращается.

но зачем на весодурские спицы надевать латунные, это другой вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 19 August 2013 11:01
Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 23:30
локтайт не поможет
алю ниппель превращается за зиму в труху


на левомании не превращается.

но зачем на весодурские спицы надевать латунные, это другой вопрос


там дрочеры одни повесят на стенку и радуются.. со сгнившими от реагентов ниппелями лично сталкивался, прикипают так что при поппытке править колесо фланец рассыпается.. цэ факт..

другой вопрос, если зимой, только по парку или за городом катать, скорей всего ничего им не будет..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите - не раз сталкивался с тем что после пары сезонов латунные ниппеля прикипают к спице так что при попытке править срываются фланцы. Это проблема дешевых стоковых ниппелей или латунных вообще?
Это я к чему - судя по комментариям латунь от люмини отличается живучестью, и тем что при перегрузе в алюминиевом рвется резьба в ниппеле.
Разве это не плюс? конечно при условии что спицы стоят дороже ниппелей.
1. ниппели всегда легко купить (со спицами как то сложнее)
2. в идеале ниппель - самый дешевый элемент колеса
так что мне кажется что лучше развалившийся ниппель чем снимать спицу кусачками, или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь.

P.S. Это пока просто выводы из комментариев по ветке, себе колесо на алюминиевых ниппелях только начинаю собирать. Изменено пользователем nemutaisama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama писал(а) Mon, 19 August 2013 12:42
Подскажите - не раз сталкивался с тем что после пары сезонов латунные ниппеля прикипают к спице так что при попытке править срываются фланцы. Это проблема дешевых стоковых ниппелей или латунных вообще?
Это я к чему - судя по комментариям латунь от люмини отличается живучестью, и тем что при перегрузе в алюминиевом рвется резьба в ниппеле.
Разве это не плюс? конечно при условии что спицы стоят дороже ниппелей.
1. ниппели всегда легко купить (со спицами как то сложнее)
2. в идеале ниппель - самый дешевый элемент колеса
так что мне кажется что лучше развалившийся ниппель чем снимать спицу кусачками, или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь.

P.S. Это пока просто выводы из комментариев по ветке, себе колесо на алюминиевых ниппелях только начинаю собирать.


Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03

Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать.

Понял.. был не прав, поменяю ключ =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama писал(а) Mon, 19 August 2013 12:42
или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь.

вот как раз если спицы удар не выдерживают то обод необратимо теряет свою круглую форму
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03

Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать.


можно пример ключа такого, у меня Park Tool, но он не четырёх...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 19 August 2013 23:02
maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03

Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать.


можно пример ключа такого, у меня Park Tool, но он не четырёх...

http://hellride.ru/products/19057/photos/64036
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас