Опубликовано: 18 августа 2013 г. (изменено) Какие выбрать, алюминиевые или латунные? На DT Revolution. Смущает в алюминии возможность проблемы под названием "химическая сварка". Изменено 18 августа 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. алюминиевые сгниют за год особенно если зимой кататься по городу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. а рама не гниёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 22:12алюминиевые сгниют за год особенно если зимой кататься по городу Не сгнили и даже не закисли Впрочем, я только по выходным зимой выезжал. А ниппели сажал на фиолетовый локтайт (который самый слабенький). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. У меня алюминиевые стаканчики шипов за пару зим не сгнили (езжу по выходным и стараюсь избегать соленые дороги), но изъеденность определенная есть, разница со стальными стаканчиками хорошо видна. Для интенсивного использования зимой люминь - однозначно не лучший материал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. меня зима не беспокоит, ставлю в сухой тёплой квартире, ничего ему не будет. За резьбу беспокоюсь, есть плохой опыт. Ну, намажу... а что такое " фиолетовый локтайт (который самый слабенький)"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. локтайт не поможет алю ниппель превращается за зиму в труху многим людям именно переставлял алю на латунь так как они могут раскрошиться или лопнуть в любую минуту я считаю - вопрос исчерпан себе алю ниппель не поставил бы никогда другим собираю колёса с ними только если сами приносят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. (изменено) да, что вы все про зиму?? видно же, что не турист пишет. про химическую сварку ничего не слышал. но свои гоночные собирал на латунных, потому как на алюминиевых легко заминаются грани, а хорошими ключами не располагаю + локтайт - это они про фиксатор резьбы Изменено 18 августа 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. alone_runner писал(а) Mon, 19 August 2013 01:31...про химическую сварку ничего не слышал... алюминий может вступить в химическую реакцию с железом, да так, что не открутишь. Речь про резьбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 19 August 2013 02:25alone_runner писал(а) Mon, 19 August 2013 01:31...про химическую сварку ничего не слышал... алюминий может вступить в химическую реакцию с железом, да так, что не открутишь. Речь про резьбу. Если спицы нерж, то можно пренебречь хим реакцией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 23:30локтайт не поможет алю ниппель превращается за зиму в труху на левомании не превращается. но зачем на весодурские спицы надевать латунные, это другой вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Birdshell писал(а) Mon, 19 August 2013 11:01Andrey Poluda писал(а) Sun, 18 August 2013 23:30локтайт не поможет алю ниппель превращается за зиму в труху на левомании не превращается. но зачем на весодурские спицы надевать латунные, это другой вопрос там дрочеры одни повесят на стенку и радуются.. со сгнившими от реагентов ниппелями лично сталкивался, прикипают так что при поппытке править колесо фланец рассыпается.. цэ факт.. другой вопрос, если зимой, только по парку или за городом катать, скорей всего ничего им не будет.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. (изменено) Подскажите - не раз сталкивался с тем что после пары сезонов латунные ниппеля прикипают к спице так что при попытке править срываются фланцы. Это проблема дешевых стоковых ниппелей или латунных вообще? Это я к чему - судя по комментариям латунь от люмини отличается живучестью, и тем что при перегрузе в алюминиевом рвется резьба в ниппеле. Разве это не плюс? конечно при условии что спицы стоят дороже ниппелей. 1. ниппели всегда легко купить (со спицами как то сложнее) 2. в идеале ниппель - самый дешевый элемент колеса так что мне кажется что лучше развалившийся ниппель чем снимать спицу кусачками, или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь. P.S. Это пока просто выводы из комментариев по ветке, себе колесо на алюминиевых ниппелях только начинаю собирать. Изменено 19 августа 2013 г. пользователем nemutaisama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. (изменено) nemutaisama писал(а) Mon, 19 August 2013 12:42Подскажите - не раз сталкивался с тем что после пары сезонов латунные ниппеля прикипают к спице так что при попытке править срываются фланцы. Это проблема дешевых стоковых ниппелей или латунных вообще? Это я к чему - судя по комментариям латунь от люмини отличается живучестью, и тем что при перегрузе в алюминиевом рвется резьба в ниппеле. Разве это не плюс? конечно при условии что спицы стоят дороже ниппелей. 1. ниппели всегда легко купить (со спицами как то сложнее) 2. в идеале ниппель - самый дешевый элемент колеса так что мне кажется что лучше развалившийся ниппель чем снимать спицу кусачками, или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь. P.S. Это пока просто выводы из комментариев по ветке, себе колесо на алюминиевых ниппелях только начинаю собирать. Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать. Изменено 19 августа 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03 Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать. Понял.. был не прав, поменяю ключ =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. nemutaisama писал(а) Mon, 19 August 2013 12:42или получить мятые края обода т.к. спицы выдержали прямой удар в корень/паребрик/еще что-нибудь. вот как раз если спицы удар не выдерживают то обод необратимо теряет свою круглую форму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03 Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать. можно пример ключа такого, у меня Park Tool, но он не четырёх... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 19 August 2013 23:02maxuta писал(а) Mon, 19 August 2013 13:03 Это проблема неправильных спицевых ключей. 4-гранные ключи надо брать. можно пример ключа такого, у меня Park Tool, но он не четырёх... http://hellride.ru/products/19057/photos/64036 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. у меня такой. покупал тут http://www.sportextrem.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах