Опубликовано: 18 августа 2013 г. Кто опытен в путешествиях ,как перевезти велик найнер чтоб не повредить ротора и прочее,даже неохота царапулечки найти после трапа на нём роднои)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. 1. Купить жесткий пластиковый бокс, который весит и стоит как недорогой байк. 2. Дополнительно проложить бокс поролоном. 3. Обмотать поролоном велосипед. 4. Положить велосипед в бокс, все пустоты заполнить поролоном. 5. Самое главное: поставить бокс с велом в кладовку, закрыть ее на ключ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. А что, хочется провезти в салоне? При чём трап-то? Как грузчики в багаж швырнут - так и будет... В коробку пихай полуразобранным и с прокладками всякими... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. октябрёнок писал(а) Sun, 18 August 2013 20:47А что, хочется провезти в салоне? При чём трап-то? Как грузчики в багаж швырнут - так и будет... не все же нищие и летают на чужих самолётах., автор топика наверное имеет ввиду свой личный самолёт ) Кто то спрашивает как вел в машине перевести, кто то как в самолёте ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. munli писал(а) Sun, 18 August 2013 14:10даже неохота царапулечки найти А ты на нём ездишь, или он висит под стеклом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Да в принципе понятен скучный юмор,да конечно на этом дальше чем до Новгородской не добирался своим ходом ещё ,на других великах катал по Индии три годика от Гоа в Непал и обратно ,по Таиланду и Лаосу полгодика на другом,да сами поймите ,те велики куплены были там не очень дорого от этого и кайф езды другой,теперь есть клёвый велик хочется сотворить что нить в таком же роде ,перелететь допустим в Таиланд оттуда уже катить через Бирму в Индию ,там уже по знакомым местам)))Африка тоже подойдёт если удастся более менее безопасный маршрут нарыть с севера до юга ,аль поперёк. Что разумно объяснил?)) Если есть кто пробовал путешествовать напишите плиз ,остальные в болото питерское задом) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Есть вариант через Китай своим катом в Лаос и дальше Бирма,да Китайчкие таможенники и пограничники очень напоминают сталлинских прихвостней ,да и сам Китай не по душе как то пришёлся разве что юг его норм,так что как то охота перелётом пройти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. (изменено) Велосипед может поцарапаться и покоцаца по двум причинам: 1.плохая нерадивая упаковка 2.пытки велосипеда на стадиях погрузки-разгрузки багажа решения: по п.1. все понятно: надо заботливо грамотно его упаковать, можно подмотать полиэтиленом с пупырышками, разобрать опасные хрупкие места. по п.2. единственное что приходит в голову снабдить упаковку советами, комментариями а-ля "fragile", "this side up", "don't throw" и проч, а может и угрозами. После одной неприятной ситуации (при перевоз вела в чехле в качестве самолетного багажа)предпочитаю перевозить велосипед в коробке (коробка покупается за спасибо в ближайшем веломагазе). Всё, чем могу... Изменено 19 августа 2013 г. пользователем unoferito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Благодарю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. unoferito писал(а) Mon, 19 August 2013 19:27Велосипед может поцарапаться и покоцаца по двум причинам: 1.плохая нерадивая упаковка 2.пытки велосипеда на стадиях погрузки-разгрузки багажа Еще могут , в самолете или в телеге от аэропорта до самолета, кинуть на него чемодан сверху, повредив тем самым колеса или еще что-нибудь. Но от этого, опять же, может помочь лишь жесткий кофр, либо unoferito писал(а) Mon, 19 August 2013 19:27 снабдить упаковку советами, комментариями а-ля "fragile", "this side up", "don't throw" и проч, а может и угрозами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. Domen писал(а) Tue, 20 August 2013 07:00Еще могут , в самолете или в телеге от аэропорта до самолета, кинуть на него чемодан сверху, повредив тем самым колеса или еще что-нибудь. Но от этого, опять же, может помочь лишь жесткий кофр, либо unoferito писал(а) Mon, 19 August 2013 19:27 снабдить упаковку советами, комментариями а-ля "fragile", "this side up", "don't throw" и проч, а может и угрозами Угрозы от имени кого? ИМХО нестандартные наклейки и надписи будут проигнорированы. Моё личное мнение, что чем неэстетичнее упаковка и неправильнее её геометрия, тем меньше соблазна положить на неё тонну чемоданов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. munli писал(а) Mon, 19 August 2013 10:43Да в принципе понятен скучный юмор,да конечно на этом дальше чем до Новгородской не добирался своим ходом ещё ,на других великах катал по Индии три годика от Гоа в Непал и обратно ,по Таиланду и Лаосу полгодика на другом,да сами поймите ,те велики куплены были там не очень дорого от этого и кайф езды другой,теперь есть клёвый велик хочется сотворить что нить в таком же роде ,перелететь допустим в Таиланд оттуда уже катить через Бирму в Индию ,там уже по знакомым местам)))Африка тоже подойдёт если удастся более менее безопасный маршрут нарыть с севера до юга ,аль поперёк. Что разумно объяснил?)) Если есть кто пробовал путешествовать напишите плиз ,остальные в болото питерское задом) Мне кажется надо обязательно супчику в термос прихватить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. VORON писал(а) Sun, 18 August 2013 18:09 3. Обмотать поролоном велосипед. на реалбайкер был отчёт, там народ юзал спецовые пакеты с "пеной" отвердевающие в нужное время и в нужном месте. вроде была и сцылка где их купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. unoferito писал(а) Mon, 19 August 2013 19:27 по п.2. единственное что приходит в голову снабдить упаковку советами, комментариями а-ля "fragile", "this side up", "don't throw" и проч, а может и угрозами. Интересно, а какие угрозы тут можно сочинить? Типа "если пнешь, взорвется"?)) Или "уронишь - в рай не попадешь")) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. В статьях на тему, как упаковать велик, часто пишут, что в вилку надо вставит распорку. А где такую распорку взять? Никогда не видел их в каталогах веломагазинов. Или я где-то не там искал?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. AlexTrub писал(а) Mon, 26 August 2013 15:12В статьях на тему, как упаковать велик, часто пишут, что в вилку надо вставит распорку. А где такую распорку взять? Никогда не видел их в каталогах веломагазинов. Или я где-то не там искал?... C новыми вилками обычно идут. Или надежнее взять ось (они в магазинах есть) и 4 гайки. А то эти распорки в половине случаев не держатся вообще, да и прочность небольшая. Цитата:предпочитаю перевозить велосипед в коробке Не панацея. В прошлом году у велика в коробке сломали тормозную ручку - таможенники криво заклеили коробку, велик выпал из нее при переноске. Се ля ви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 15:40 C новыми вилками обычно идут. Или надежнее взять ось (они в магазинах есть) и 4 гайки. А то эти распорки в половине случаев не держатся вообще, да и прочность небольшая. При покупке велика целиком эти распорки не прилагаются( А что за ось? У нее есть какое-нибудь название? Как спросить в магазе? Ось для распирания втулки при перевозке?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. Просто ось переднего колеса. В каком-нибудь Биваке точно есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. AlexTrub писал(а) Mon, 26 August 2013 16:25VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 15:40 C новыми вилками обычно идут. Или надежнее взять ось (они в магазинах есть) и 4 гайки. А то эти распорки в половине случаев не держатся вообще, да и прочность небольшая. При покупке велика целиком эти распорки не прилагаются( А что за ось? У нее есть какое-нибудь название? Как спросить в магазе? Ось для распирания втулки при перевозке?)) Я отпилил кусочки полипропиленовых отопительных труб нужного диаметра и длины. Вполне годно и летало уже не раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 16:49Просто ось переднего колеса. В каком-нибудь Биваке точно есть. А, понял. Что-то я туплю) matvenson писал(а) Mon, 26 August 2013 16:52 Я отпилил кусочки полипропиленовых отопительных труб нужного диаметра и длины. Вполне годно и летало уже не раз. Спасибо, хорошая идея) Изменено 26 августа 2013 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Грузчики в "Пулково" не церемонятся с багажом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Полечу Аэрофлотом с пересадкой в Шереметьево. Всё бы ничего, но из Питера прилетаю в терминал D, а дальше из F. Можно понадеяться на их логистику, или надежнее самому получить и снова сдать велик? "Окно" 6 часов - времени вагон, разве что лишний гемор. По телефону сказали, что наклеют транзитную бирку на багаж по моему желанию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. petyaspb писал(а) Wed, 25 December 2013 13:09Полечу Аэрофлотом с пересадкой в Шереметьево. Всё бы ничего, но из Питера прилетаю в терминал D, а дальше из F. Можно понадеяться на их логистику, или надежнее самому получить и снова сдать велик? "Окно" 6 часов - времени вагон, разве что лишний гемор. По телефону сказали, что наклеют транзитную бирку на багаж по моему желанию. А дальше перелет за границу? Возможно ли вообще наклеить транзитную бирку на багаж в такой ситуации? Нет ли необходимости самостоятельно предъявлять таможенникам весь свой багаж? Или таможню можно пройти в Питере? И - наоборот - есть ли возможность по возвращении из такого путешествия ТОЧНО получить багаж, например, в Москве, если дальше идет перелет в Питер, но не нужен - нужно задержаться в Москве (так просто билеты дешевле были ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. MaryT писал(а) Wed, 25 December 2013 16:32А дальше перелет за границу? Да, за границу. Раньше также через Москву без проблем летел, не получая багаж, но в пределах одного терминала Домодедово. Как они в другое здание повезут, статистики нет. Таможня, по-моему формальность, досмотр, как и на внутренних рейсах. Один раз когда велик не влез в сканер, был обнюхан специально вызванными собаками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. MaryT писал(а) Wed, 25 December 2013 16:32 А дальше перелет за границу? Возможно ли вообще наклеить транзитную бирку на багаж в такой ситуации? Нет ли необходимости самостоятельно предъявлять таможенникам весь свой багаж? Или таможню можно пройти в Питере? http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/transit Цитата:Багаж При вылете из пунктов Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан) в пункты ближнего и дальнего зарубежья Вы можете зарегистрироваться на рейс и оформить багаж сразу до конечного пункта назначения, при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих письменному декларированию. Таким образом, по прилету в Терминал D аэропорта Шереметьево Вам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления. Багаж принимается к таможенному оформлению и доставляется к самолету без участия пассажира при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации. ссылка на Постановление правительства РФ от 3 марта 2012 г. № 172. «ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПРИНЯТЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ К ПЕРЕВОЗКЕ В СОПРОВОЖДАЕМОМ БАГАЖЕ С МЕСТОМ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОСАДКОЙ В МЕСТЕ УБЫТИЯ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Если Вы путешествуете из пунктов ближнего и дальнего зарубежья в пункт Таможенного союза, Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту Шереметьево и пройти таможенный контроль. Затем Вам необходимо сдать Ваш багаж на стойке регистрации. Имеются исключения. Спрашивайте в аэропорту вылета. ВНИМАНИЕ: Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъявить Ваши багажные бирки. Проще говоря, если рейсы из РФ за рубеж, то получать багаж на пересадке не нужно (мы недавно летели в Армению - не получали). Если из-за рубежа в РФ - нужно получить, пройти таможню и снова сдать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах