Опубликовано: 1 ноября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 01 November 2013 11:22Вы чё, двухподвесы - это ж ашанбайки. думаю скоро уже лесник придёт(с) Изменено 1 ноября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Ну, и я типа выскажусь. Отдали мне тут на запчасти Стелс под 26", ригид, без колёс и системы. Привёз, скинул с багажника у парадной, в правую руку ухватил дорожник рабочий, в левую - останки Стелса, и пополз вверх по лестнице. И чувствую - то, что в правой руке, легче, чем то, что в левой (а дорожник-то с принадлежностями 17 (Семнадцать) кг весит ). Потом, разобрав, взвесил голую Стелсовскую раму - 3,5 кг (советская дорожная - 3 кг). На той раме было написано "хромоль", но сдаётся мне, что реально варили из 20ки, а то и из сыромятины. Про обвес вообще молчу. Что тут скажешь? Горный велосипед в наших природно-климатических условиях и так не алё, а если это ещё и Стелс... Вокруг дачи пару сезонов покататься, "школу веломеханика" пройти, понять, что к чему - ещё куда ни шло. Но ехать на таком в сколько-нибудь серьёзный поход (молчу уже про гонки-бреветы) - ни боже ж мой. Да и дорожники стелсовские тот ещё продукт копроэкономики. Лучше сколь угодно ушатанный европейский аппарат (впрочем, и советский тоже), чем вот это вот э-э... изделие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 04 November 2013 13:28Да и дорожники стелсовские тот ещё продукт копроэкономики. До того как пособирал эти несчастные дорожники я не знал что из обычного дорожника можно сделать говно почище ашанобайка, теперь знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик! Нет? А это что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 04 November 2013 13:28Потом, разобрав, взвесил голую Стелсовскую раму - 3,5 кг (советская дорожная - 3 кг). На той раме было написано "хромоль", но сдаётся мне, что реально варили из 20ки, а то и из сыромятины. Про обвес вообще молчу. 3.5 кг - это из стальных ломов, наверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Цитата:3.5 кг - это из стальных ломов, наверно так у них вместо труб ипсользуются шпалы неадекватного диаметра непонятного для чего. да еще овальные в вертикальной плоскости. один хрен, гуляет все это только так, зато вес получается очень хороший)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09 Нет? А это что? пока своими глазами не увижу, не поверю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Блин, до чего же приятно читать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16 Нет? А это что? Так это который настоящий или подделка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. и вместо вилки рст. Мы присутствуем при рождении нового класса велосипедов: карбоновых полуашанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 05 November 2013 01:01и вместо вилки рст. Мы присутствуем при рождении нового класса велосипедов: карбоновых полуашанов. Ну как бы есть "человеческий велосипед" Author Modus carbon, выпускается вроде с 2010 года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 04 November 2013 14:01и вместо вилки рст. Ну там единственная вилка из всех рст, на которой хоть как-то можно ездить. И, кстати, это НЕ рстшная разработка, а купленная у кого-то и переименованная. Я не помню как эта модель раньше называлась. У Алексея aka Зомби такая была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. И раньше она называлась РСТ, только не Ф1, а МЕГААН. По совету того самого Алексея, купил себе такую, долго и успешно ездил на ней, теперь вилка отдыхает на горнике жены, полёт нормальный. Простая в обслуживании и надёжная однокамерка. Отличий в работе от торы\рекона, не замечал. Плохих отзывов, ИМЕННО ПРО ЭТУ МОДЕЛЬ, не видел. Вот не знаю сами РСТ её придумали или купили у кого, но по сравнению с другими их поделками - день и ночь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик! Нет? А это что? это апокалипсис... карбостелс на воздушке РСТ... хорошо, что не найнер. ибо когда сетлс сделает карбонайнерподвес на воздушном аморте омни (или как его там) выйдет из земли сотона. Изменено 5 ноября 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Стелс плох не отдельными компонентами(это по всякому бывает), а кошмарным набором плохой рамы, дешняковых палок и самой простой навески. НО Отдельные компоненты там бывают вполне ничего(про вилку выше). Так помница народ рассказывал что в каком то году лет 5-6 назад была серия стелсов на оригинальных аваланчевских рамах с другими наклейками. ПС ккаждый раз вздрагиваю , когда взгляд падает на детскую велосумку с надписью стелс(у сына на велике) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 05 November 2013 14:30плохой рамы ... серия стелсов на оригинальных аваланчевских рамах с другими наклейками Что значит "плохая рама"? И чем аваланчевые рамы лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. авытабуретки тоже плохие но по другому чем стелспластилин(чутьвыше перетирали же). Я говорю про то что, у стелса бывают норм. компоненты. Отсюда вывод: если нарыть инфу, что карбостелс с Ф1 собран на нормальном каталожном китайкапроне(на котором уже куча народа в спб гоняет), то почему бы его не взять хотя бы ради фреймсета?, етественно если стоить он будет как стелс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 04 November 2013 20:53Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09 Нет? А это что? пока своими глазами не увижу, не поверю! +1 несколько лет назад уже проскакивала фоточка карбонового аиста, на сайте самого аиста кстати... при дотошном осмотре оказалась просто фотошопом вообще чужого велосипеда, этак для пристижу, чтобы карбончег тоже якобы был в линейке.. сильно удивлюсь если тут не та же самая история.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 05 November 2013 18:41 несколько лет назад уже проскакивала фоточка карбонового аиста, на сайте самого аиста кстати... при дотошном осмотре оказалась просто фотошопом вообще чужого велосипеда, этак для пристижу, чтобы карбончег тоже якобы был в линейке.. сильно удивлюсь если тут не та же самая история.. Вроде же оф сайт стела - веломоторс Там он есть http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/mountain_bikes/navigator-890-disc-carbon/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах