Hello World!

Gadskiy_papa

Осторожно подделка...

219 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Fri, 01 November 2013 11:22
Вы чё, двухподвесы - это ж ашанбайки.


думаю скоро уже
лесник придёт(с) Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, и я типа выскажусь.

Отдали мне тут на запчасти Стелс под 26", ригид, без колёс и системы. Привёз, скинул с багажника у парадной, в правую руку ухватил дорожник рабочий, в левую - останки Стелса, и пополз вверх по лестнице. И чувствую - то, что в правой руке, легче, чем то, что в левой (а дорожник-то с принадлежностями 17 (Семнадцать) кг весит Shocked ). Потом, разобрав, взвесил голую Стелсовскую раму - 3,5 кг (советская дорожная - 3 кг). На той раме было написано "хромоль", но сдаётся мне, что реально варили из 20ки, а то и из сыромятины. Про обвес вообще молчу.

Что тут скажешь? Горный велосипед в наших природно-климатических условиях и так не алё, а если это ещё и Стелс... Confused Shocked Вокруг дачи пару сезонов покататься, "школу веломеханика" пройти, понять, что к чему - ещё куда ни шло. Но ехать на таком в сколько-нибудь серьёзный поход (молчу уже про гонки-бреветы) - ни боже ж мой. Да и дорожники стелсовские тот ещё продукт копроэкономики. Лучше сколь угодно ушатанный европейский аппарат (впрочем, и советский тоже), чем вот это вот э-э... изделие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 04 November 2013 13:28
Да и дорожники стелсовские тот ещё продукт копроэкономики.

До того как пособирал эти несчастные дорожники я не знал что из обычного дорожника можно сделать говно почище ашанобайка, теперь знаю Dead
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16
Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик!


Нет? А это что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 04 November 2013 13:28
Потом, разобрав, взвесил голую Стелсовскую раму - 3,5 кг (советская дорожная - 3 кг). На той раме было написано "хромоль", но сдаётся мне, что реально варили из 20ки, а то и из сыромятины. Про обвес вообще молчу.

3.5 кг - это из стальных ломов, наверно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
3.5 кг - это из стальных ломов, наверно

так у них вместо труб ипсользуются шпалы неадекватного диаметра непонятного для чего. да еще овальные в вертикальной плоскости. один хрен, гуляет все это только так, зато вес получается очень хороший))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09

Нет? А это что?

пока своими глазами не увижу, не поверю!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09
feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16


Нет? А это что?

Так это который настоящий или подделка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и вместо вилки рст. Мы присутствуем при рождении нового класса велосипедов: карбоновых полуашанов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 05 November 2013 01:01
и вместо вилки рст. Мы присутствуем при рождении нового класса велосипедов: карбоновых полуашанов.

Ну как бы есть "человеческий велосипед" Author Modus carbon, выпускается вроде с 2010 года Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 04 November 2013 14:01
и вместо вилки рст.


Ну там единственная вилка из всех рст, на которой хоть как-то можно ездить.
И, кстати, это НЕ рстшная разработка, а купленная у кого-то и переименованная. Я не помню как эта модель раньше называлась. У Алексея aka Зомби такая была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И раньше она называлась РСТ, только не Ф1, а МЕГААН. По совету того самого Алексея, купил себе такую, долго и успешно ездил на ней, теперь вилка отдыхает на горнике жены, полёт нормальный. Простая в обслуживании и надёжная однокамерка. Отличий в работе от торы\рекона, не замечал. Плохих отзывов, ИМЕННО ПРО ЭТУ МОДЕЛЬ, не видел.

Вот не знаю сами РСТ её придумали или купили у кого, но по сравнению с другими их поделками - день и ночь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09
feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16
Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик!


Нет? А это что?

это апокалипсис... карбостелс на воздушке РСТ... хорошо, что не найнер. ибо когда сетлс сделает карбонайнерподвес на воздушном аморте омни (или как его там) выйдет из земли сотона. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс плох не отдельными компонентами(это по всякому бывает), а кошмарным набором плохой рамы, дешняковых палок и самой простой навески. НО Отдельные компоненты там бывают вполне ничего(про вилку выше). Так помница народ рассказывал что в каком то году лет 5-6 назад была серия стелсов на оригинальных аваланчевских рамах с другими наклейками.

ПС ккаждый раз вздрагиваю Shocked , когда взгляд падает на детскую велосумку с надписью стелс(у сына на велике)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 05 November 2013 14:30
плохой рамы
...
серия стелсов на оригинальных аваланчевских рамах с другими наклейками

Что значит "плохая рама"?
И чем аваланчевые рамы лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
авытабуретки тоже плохие но по другому чем стелспластилин(чутьвыше перетирали же). Я говорю про то что, у стелса бывают норм. компоненты. Отсюда вывод: если нарыть инфу, что карбостелс с Ф1 собран на нормальном каталожном китайкапроне(на котором уже куча народа в спб гоняет), то почему бы его не взять хотя бы ради фреймсета?, етественно если стоить он будет как стелс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 04 November 2013 20:53
Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09

Нет? А это что?

пока своими глазами не увижу, не поверю!


+1
несколько лет назад уже проскакивала фоточка карбонового аиста, на сайте самого аиста кстати...

при дотошном осмотре оказалась просто фотошопом вообще чужого велосипеда, этак для пристижу, чтобы карбончег тоже якобы был в линейке..
сильно удивлюсь если тут не та же самая история..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Tue, 05 November 2013 18:41

несколько лет назад уже проскакивала фоточка карбонового аиста, на сайте самого аиста кстати...

при дотошном осмотре оказалась просто фотошопом вообще чужого велосипеда, этак для пристижу, чтобы карбончег тоже якобы был в линейке..
сильно удивлюсь если тут не та же самая история..


Вроде же оф сайт стела - веломоторс
Там он есть
http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/mountain_bikes/navigator-890-disc-carbon/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас