Опубликовано: 11 августа 2013 г. Собственно хочется узнать с какой частотой или от пробега надо делать обслуживание (ТО) вилки Rock Shox Reba RL 29. Впервые у меня такая "модная" вилка, до этого на всякой шляпе ездил. Вобщем как за ней ухаживать правильно?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. Присоединяюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. Производитель рекомендует каждые 50 часов катания Кто так делает - не знаю... Чувство здравого смысла говорит о двухразовом обслуживании в год - не весной и осенью (зимой пробеги, очевидно, меньше, если есть вообще), а, скажем - в середине зимы и в середине лета. Ну или если зимой не катаешься вообще (как я, к примеру), то если не лень - осенью, ну а если лень (что чаще бывает), тогда весной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Мастер, что перебирал мне вилку зимой, перед сезоном, сказал, что лучше ещё раз сделать в середине лета, т.к. катание активное с грязью, песком и пр. Вилка не такая, но подобная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. я по всяким говнам и тд ездить то врятли буду, ну или крайне редко. чаще грунты + асфальта много. так что жести она видеть явно не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Я рыбу перебирал два раза в год (после осени и после весны) или чаще если вилка начинала хоть немного подтупливать или просто появлялось подозрение что говно под сальники набилось. Итого максимум раза 3-4 в год при активном копрорайде. Когда вилку продавал ноги были как новые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. ставь жёсткую и думай когда поехать, а не когда "ухаживать" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. atom писал(а) Mon, 12 August 2013 11:18я по всяким говнам и тд ездить то врятли буду, ну или крайне редко. чаще грунты + асфальта много. так что жести она видеть явно не будет Что-бы поролоновые кольца в ногах забились грязью, не обязательно лезть в говна. За пол сезона только от дорожной пыли они становятся страшными и совсем не белыми . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) ухоженная два раза в год дорогая вилка будет служить гораздо дольше если вовремя не почистить, то покрытие на ногах легко обдирается грязью последние несколько топовых вилок которые я людям перебирал как раз от этого и пострадали особенно хорошо гниют вилки у мульти-спортсменов Показать скрытый текст Изменено 12 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. жалко вилочку((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. butyanov писал(а) Mon, 12 August 2013 14:42жалко вилочку((( особенно если вспомнить сколько она стоит - почти вся карбониевая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. зачем мне заморачиваться с поиском и установкой жесткой вилки, если эта в стоке стоит, умрет так умрет,но пару раз в год не западло обслужить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. у старых магур хорошо было, у них масло было расходником, который вымывал всю грязь из резинок. теперь перешли на смазку и т/о приходится делать намного чаще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 15:14у старых магур хорошо было, у них масло было расходником, который вымывал всю грязь из резинок. теперь перешли на смазку и т/о приходится делать намного чаще. можно подробнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. ну, до 2012 года магуровские вилки смазывались густым маслом для направляющих скольжения. оно при нормальной работе постоянно понемногу выдавливалось из под резинок, выдавливая этим и всю грязь, которая после этого просто оставалась на верхней части ног и её можно было после поездки снять салфеткой. в 2012 году магура перешла на силиконовую смазку (они пишут, что вилки стали чутче реагировать, многие считают, что им надоело что их вилки критикуют за то, что они маслят), соответственно грязь больше не вымывается из резинок и остаётся там. по своим то же самое заметил - с маслом резинки были намного чище, зато на ногах скапливалось грязищи. со смазкой ровно наоборот - ноги чистенькие, а резинки грязные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 16:37в 2012 году магура перешла на силиконовую смазку (они пишут, что вилки стали чутче реагировать, многие считают, что им надоело что их вилки критикуют за то, что они маслят), соответственно грязь больше не вымывается из резинок и остаётся там. А с точки зрения западного юзера стало лучше: вилка чистая, а обслуживать раз в 50 часов не ему же надо, а мастеру. Если пропустил срок и запорол вилку - формально некого винить, кроме себя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. западные юзеры вилок такого уровня тоже стараются делать т/о сами. тем более, что магура это приветствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) а есть у кого-нибудь мануал на ТО сабжевой вилки? Изменено 12 августа 2013 г. пользователем atom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 16:37ну, до 2012 года магуровские вилки смазывались густым маслом для направляющих скольжения. оно при нормальной работе постоянно понемногу выдавливалось из под резинок, выдавливая этим и всю грязь, которая после этого просто оставалась на верхней части ног и её можно было после поездки снять салфеткой. в 2012 году магура перешла на силиконовую смазку (они пишут, что вилки стали чутче реагировать, многие считают, что им надоело что их вилки критикуют за то, что они маслят), соответственно грязь больше не вымывается из резинок и остаётся там. по своим то же самое заметил - с маслом резинки были намного чище, зато на ногах скапливалось грязищи. со смазкой ровно наоборот - ноги чистенькие, а резинки грязные. Смазка густой мазилкой это ж вроде из области эластомерок. вообще мне кажется наоборот как я понял. густое лучше собирет говно, ноги в масле, опять липнет говно. вайперы пропускают масло изнутри, значит и снаружи вилка будет тянуть на ура. не считаю что дристущие уплотнения показатель хорошего уровня вилки, хоть десять раз она чувствительна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. durin race из области эластомерок, улыбнуло их в какашных чемпионатах мира использовали не, серьёзно, та же самая вилка оставалась изнутри практически чистой когда была маслом смазана, тоесть внутрь грязь не попадала. а вот со смазкой грязь скапливается в уплотнителях. то, что она маслом цедила, мне никогда не мешало, наоборот сразу знал - если ноги сухие, значит пора т/о заняться. тот же маниту свингер точно так же масло терял, там правда обычное амортизаторное масло вылезало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 17:53 а вот со смазкой грязь скапливается в уплотнителях. чего хорошего? я даже при ТО рокчпоксов стараюсь вайперы не мазать густой как в инструкции, только ноги немного, чтоб при установке легче шло. Изменено 12 августа 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 16:37ну, до 2012 года магуровские вилки смазывались густым маслом для направляющих скольжения. оно при нормальной работе постоянно понемногу выдавливалось из под резинок, выдавливая этим и всю грязь, которая после этого просто оставалась на верхней части ног и её можно было после поездки снять салфеткой. в 2012 году магура перешла на силиконовую смазку (они пишут, что вилки стали чутче реагировать, многие считают, что им надоело что их вилки критикуют за то, что они маслят), соответственно грязь больше не вымывается из резинок и остаётся там. по своим то же самое заметил - с маслом резинки были намного чище, зато на ногах скапливалось грязищи. со смазкой ровно наоборот - ноги чистенькие, а резинки грязные. а вот кстати похоже на правду. у меня ни у одного фокса с олдскульными ссущими уплотнениями покрытие с ног не слезло. а с новых сухих - запросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Birdshell писал(а) Mon, 12 August 2013 16:15 чего хорошего? я даже при ТО рокчпоксов стараюсь вайперы не мазать густой как в инструкции, только ноги немного, чтоб при установке легче шло. ну так и я об этом. мне старые масляные тоже больше нравятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 18:43Birdshell писал(а) Mon, 12 August 2013 16:15 чего хорошего? я даже при ТО рокчпоксов стараюсь вайперы не мазать густой как в инструкции, только ноги немного, чтоб при установке легче шло. ну так и я об этом. мне старые масляные тоже больше нравятся. самая хорошая из воздушек старых - Марзоччи бомбер z4 вроде она же и самая примитивная: обе ноги масляные, открытые а воздух сверху докачивался просто раз в N лет менять текущие сальники и всё ничего не стирается - всё плавает в масле )) Изменено 12 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 20:15 просто раз в N лет менять текущие сальники и всё ничего не стирается - всё плавает в масле )) Жалко, больше вилок с открытой ванной не делают (или таки делают?) Только неприятно когда открытая ванна начинает плеваться маслом в лицо (точнее сначала на колесо а оттуда в лицо) Кстати масло в открытой ванне таки приходится менять иногда т.к. оно засирается алюминиевой стружкой из картриджей. По крайней мере то что я слил из шывера было очень мало похоже на масло. upd: или у Z4 картриджи без подвижных частей как у шестёрок? Изменено 12 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах