Hello World!

Belka-fiz

Недорогой тандем

107 сообщений в этой теме

Хочется с подругой приобрести себе тандем для совместных поездок дальше, чем по парку. Бюджет около 35т(с учетом специфики ВП "я бы добавил ещё N тысяч и купил ...", т.е. реально около 40 000). Приглядывались к Trek T900 и к Форварду 5352. Насколько они подходят по ростовке/посадке, сказать не можем, т.к. нигде их не видели вживую, соответственно не можем отдать предпочтения ни какому-либо из них, ни обоим по отношению к остальным. Где что можно посмотреть и на что следует обращать внимание?

UPD Для тех, кому лень читать всю ветку:

FAQ

Belka-fiz писал
Ценники на "бюджетные" тандемы в интернет-магазинах Питера на 9.03.2015г:
Format 5352, 2015: 44 100(MTB, Alivio 24, XCM, диски 180мм)
Schwinn Tango, 2014: 51 300(Круизёр, Torney 7, сталь, V-brake)
Trek T900, 2013: 59 380(Гибрид, Altus 24, сталь, V-brake)
Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты не в курсе истории с недорогим тандемом на бревете? Не помню кто поехал с Таней Масловой на нем 200-ку, и где-то на 1 КП Таня коварно предложила Диме О попробовать покататься, села на его вел и скрылась вдали. И пришлось Диме ехать 150 км на тандеме, а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то такое помню, это был День Победы 2011. Дело в том, что тандем - 100% гарантия того, что я не скроюсь на горизонте от собственной же девушки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 08 August 2013 15:09
Дело в том, что тандем - 100% гарантия того, что я не скроюсь на горизонте от собственной же девушки)

приятно видеть 100% чОткую аргументацию Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 08 August 2013 14:38
а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile

Shocked Shocked Shocked Эээ?!
Откуда такое мнение? Обоснуй, пожалуйста. Ибо мой тандемный опыт говорит о прямо противоположном.
З.Ы. Может ты говоришь именно о недорогих тандемах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 08 August 2013 18:40
Kimber1 писал(а) Thu, 08 August 2013 14:38
а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile

Shocked Shocked Shocked Эээ?!
Откуда такое мнение? Обоснуй, пожалуйста. Ибо мой тандемный опыт говорит о прямо противоположном.
З.Ы. Может ты говоришь именно о недорогих тандемах?

Обо всех. В гору не важно сопротивление воздуха, а крутить абсолютно синхронно с максимальной нагрузкой два человека не могут, поэтому потери неизбежны.
На Париж-Брест-Париже много всяких конструкций едет, есть возможность сравнить.
А не ехал вообще тот конкретный тандем из билтемы, потому что был из пластилина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 26 August 2013 14:39
Ап. Может кто-то где-то что-то видел?

А ты Илье писал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я недавно купил недорогой (700 евро) тандем, ещё сотни на три его проапгрейдил (кассета, тормоза, передний багажник, широкий руль) -- итого около 1000 евро -- и пока доволен. Читай мой топик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 26 August 2013 14:39
Ап. Может кто-то где-то что-то видел?



спортмастер на пулковском.

3 дня назад оставалось в продаже 2 тандема трек. цена то ли 35 то ли 38тр

в магазе можно кататься по кругу первого этажа
(круглосуточно работает) Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:50
А ты Илье писал?

Нет, не писал.

Двутавр, спасибо, посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в ЗАГС совсем уже хочется и не терпится? А то может лучше собрать? Я тут видел неплохие на вид кетайтандемрамы баксов по 300. Точно не помню где но поищу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку. Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sat, 05 April 2014 22:00
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Мы возим тандем на крыше машины лёжа, при том что у нас VW не Passat, а "всего лишь" Golf Plus.. На релинги ставятся поперечины, на поперечины надеваются поролоновые трубки, и на них кладётся тандем правой стороной книзу (чтоб синхроцепь не мешала) вдоль крыши и притягивается длинным ремнём. У тандема нужно снять две из четырёх педалей (чтоб в крышу не торчали) и повернуть оба руля на 90°, чтобы шли параллельно. (На фото поверх тандема ещё мешок с детским креслом уложен):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sun, 06 April 2014 00:00
Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

В электричках ЭД4 у первой двери головного вагона можно поставить тандем в проходе рядом с сортиром (в салоне). При нас так тандем кто-то вёз. В ЭТ2 особых проблем тоже быть не должно: у первой двери головного вагона обычно есть снятый ряд сидений, где длины вполне достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 April 2014 11:56
Belka-fiz писал(а) Sat, 05 April 2014 22:00
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Мы возим тандем на крыше машины лёжа, при том что у нас VW не Passat, а "всего лишь" Golf Plus.. На релинги ставятся поперечины, на поперечины надеваются поролоновые трубки, и на них кладётся тандем правой стороной книзу (чтоб синхроцепь не мешала) вдоль крыши и притягивается длинным ремнём. У тандема нужно снять две из четырёх педалей (чтоб в крышу не торчали) и повернуть оба руля на 90°, чтобы шли параллельно. (На фото поверх тандема ещё мешок с детским креслом уложен):

У нас не Германия, увы Smile Полез смотреть страну проживания сразу, как увидел багажник на 5-й двери. В РФ живенько не будет ни двери, ни бампера, ни велосипедов.
Тандем горизонтально можно возить, если крепить получше и забить на потертости на раме. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 07 April 2014 12:28
У нас не Германия, увы Smile Полез смотреть страну проживания сразу, как увидел багажник на 5-й двери. В РФ живенько не будет ни двери, ни бампера, ни велосипедов.
Тандем горизонтально можно возить, если крепить получше и забить на потертости на раме.

Я про тандем и писал. Остальной "навес" присутствует на фото просто потому, что другого подходящего фото под рукой не оказалось.
PS Для того и поролон вокруг поперечин, чтобы потёртостей не было. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 07 April 2014 14:19
Belka-fiz писал(а) Sun, 06 April 2014 00:00
Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

В электричках ЭД4 у первой двери головного вагона можно поставить тандем в проходе рядом с сортиром (в салоне). При нас так тандем кто-то вёз. В ЭТ2 особых проблем тоже быть не должно: у первой двери головного вагона обычно есть снятый ряд сидений, где длины вполне достаточно.

Кстати, а дверью из тамбура в сторону кабины кто-нибудь пользуется? А то вчера, гугля, наткнулись на фотку тандема просто поперёк первого/последнего тамбура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 April 2014 11:56

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Да, вчера при тестовом выезде это чётко ощутили. При переключениях, при внезапном прекращении кручения педалей и даже на кочках у девушки ноги иногда слетали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 07 April 2014 17:02
А то вчера, гугля, наткнулись на фотку тандема просто поперёк первого/последнего тамбура.

Загвоздка в том, что тамбуры у кабины - довольно узкие. Дверью в первом вагоне очень даже могут пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хе, а я себе тандем сам сварил. из двух советских великов, приправив от щедрот найнерскими колесами и дисковым тормозом на стритовой вилке =) при этом сделал его достаточно компактным по сравнению с обычными тандемами. могу дать покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 10 April 2014 07:54
хе, а я себе тандем сам сварил. из двух советских великов, приправив от щедрот найнерскими колесами и дисковым тормозом на стритовой вилке =) при этом сделал его достаточно компактным по сравнению с обычными тандемами. могу дать покататься.

На открытие приедете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю, зависит от компании. не будет - оседлаю свой подвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Пятницу экспериментировали с электричкой, прокатились от вокзала до Девяткино, оттуда до Токсово своим ходом. На следующий день катались от Отрадного по маршруту "Вокруг Комсомольского озера" с заездом на дачу в Громово, на следующий день - от Громово до Сосново через Кривко, встречный ветер + горки на шоссе. 15+90+38.

Главный результат получен: теперь я не замерзаю и не скучаю, Лиза не устаёт и не унывает, а скорость "по последнему" заметно выросла. Стоит при этом отметить что из-за новизны велосипеда, мои ноги только на третий день вроде бы поняли где должно стоять седло, до этого оно приподнималось несколько раз, в общей сложности сантиметра на два. Лизино седло тоже несколько раз доподнимали, т.е. мы оба в эти дни ехали не максимально эффективно. Но несмотря на это усталости в конце было довольно мало у обоих. За что и бились.

Электрички. При посадке в Токсово из-за некоторой загруженности прохода, мы решили не ломиться в салон и стояли в тамбуре, сняв средний руль с седлом. Было довольно узко, особенно когда выходил помощник машиниста. Вроде бы ЭТ2. По дороге в Девяткино в пустой электричке мы замечательно поместились у снятых сидений и ничего не снимали.
В обратной электричке, ЭД2Т, не был снят один ряд сидений, поставились вдоль туалета, сняв колесо и всё то же седло с рулём.
Во всех электричках мы ехали в последнем вагоне.

Передаточные числа несколько огорчили, т.к. в некоторые горки, не самые крутые на моей памяти, на первой передаче было довольно нелегко, при том что груза у нас практически не было. Контактов, правда, тоже. Наверное будем менять систему на хотя бы 42-34-24, но сначала контакты - может и этого хватит.

По грунту едет так себе, т.к. под большим весом сильнее проминается песок, а может быть просто нефиг ставить назад полуслик 26х1.75=). И да, без амортизирующего подседельника сзади по грунту совсем не торт.

За неделю накатали в общей сложности километров 200, за это время уже поняли какие команды от кого требуются и как их выполнять. За выходные при переключении ноги слетели только один раз, но задняя попа привстаёт ещё не мгновенно по команде "бум!".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас