Please log in.

Belka-fiz

Недорогой тандем

107 сообщений в этой теме

Хочется с подругой приобрести себе тандем для совместных поездок дальше, чем по парку. Бюджет около 35т(с учетом специфики ВП "я бы добавил ещё N тысяч и купил ...", т.е. реально около 40 000). Приглядывались к Trek T900 и к Форварду 5352. Насколько они подходят по ростовке/посадке, сказать не можем, т.к. нигде их не видели вживую, соответственно не можем отдать предпочтения ни какому-либо из них, ни обоим по отношению к остальным. Где что можно посмотреть и на что следует обращать внимание?

UPD Для тех, кому лень читать всю ветку:

FAQ

Belka-fiz писал
Ценники на "бюджетные" тандемы в интернет-магазинах Питера на 9.03.2015г:
Format 5352, 2015: 44 100(MTB, Alivio 24, XCM, диски 180мм)
Schwinn Tango, 2014: 51 300(Круизёр, Torney 7, сталь, V-brake)
Trek T900, 2013: 59 380(Гибрид, Altus 24, сталь, V-brake)
Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты не в курсе истории с недорогим тандемом на бревете? Не помню кто поехал с Таней Масловой на нем 200-ку, и где-то на 1 КП Таня коварно предложила Диме О попробовать покататься, села на его вел и скрылась вдали. И пришлось Диме ехать 150 км на тандеме, а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то такое помню, это был День Победы 2011. Дело в том, что тандем - 100% гарантия того, что я не скроюсь на горизонте от собственной же девушки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 08 August 2013 15:09
Дело в том, что тандем - 100% гарантия того, что я не скроюсь на горизонте от собственной же девушки)

приятно видеть 100% чОткую аргументацию Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 08 August 2013 14:38
а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile

Shocked Shocked Shocked Эээ?!
Откуда такое мнение? Обоснуй, пожалуйста. Ибо мой тандемный опыт говорит о прямо противоположном.
З.Ы. Может ты говоришь именно о недорогих тандемах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 08 August 2013 18:40
Kimber1 писал(а) Thu, 08 August 2013 14:38
а он в гору встает, как и все тандемы, но и с горы не едет. И вообще едет так себе Smile

Shocked Shocked Shocked Эээ?!
Откуда такое мнение? Обоснуй, пожалуйста. Ибо мой тандемный опыт говорит о прямо противоположном.
З.Ы. Может ты говоришь именно о недорогих тандемах?

Обо всех. В гору не важно сопротивление воздуха, а крутить абсолютно синхронно с максимальной нагрузкой два человека не могут, поэтому потери неизбежны.
На Париж-Брест-Париже много всяких конструкций едет, есть возможность сравнить.
А не ехал вообще тот конкретный тандем из билтемы, потому что был из пластилина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 26 August 2013 14:39
Ап. Может кто-то где-то что-то видел?

А ты Илье писал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я недавно купил недорогой (700 евро) тандем, ещё сотни на три его проапгрейдил (кассета, тормоза, передний багажник, широкий руль) -- итого около 1000 евро -- и пока доволен. Читай мой топик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 26 August 2013 14:39
Ап. Может кто-то где-то что-то видел?



спортмастер на пулковском.

3 дня назад оставалось в продаже 2 тандема трек. цена то ли 35 то ли 38тр

в магазе можно кататься по кругу первого этажа
(круглосуточно работает) Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 26 August 2013 14:50
А ты Илье писал?

Нет, не писал.

Двутавр, спасибо, посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в ЗАГС совсем уже хочется и не терпится? А то может лучше собрать? Я тут видел неплохие на вид кетайтандемрамы баксов по 300. Точно не помню где но поищу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку. Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sat, 05 April 2014 22:00
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Мы возим тандем на крыше машины лёжа, при том что у нас VW не Passat, а "всего лишь" Golf Plus.. На релинги ставятся поперечины, на поперечины надеваются поролоновые трубки, и на них кладётся тандем правой стороной книзу (чтоб синхроцепь не мешала) вдоль крыши и притягивается длинным ремнём. У тандема нужно снять две из четырёх педалей (чтоб в крышу не торчали) и повернуть оба руля на 90°, чтобы шли параллельно. (На фото поверх тандема ещё мешок с детским креслом уложен):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sun, 06 April 2014 00:00
Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

В электричках ЭД4 у первой двери головного вагона можно поставить тандем в проходе рядом с сортиром (в салоне). При нас так тандем кто-то вёз. В ЭТ2 особых проблем тоже быть не должно: у первой двери головного вагона обычно есть снятый ряд сидений, где длины вполне достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 April 2014 11:56
Belka-fiz писал(а) Sat, 05 April 2014 22:00
Сначала они поисчезали из магазинов, потом мы потратили деньги. В итоге мы решили ограничить бюджет 30ю тырами. По причине того что модель за эти деньги с возможностью сесть-померить была только одна, с началом нового сезона купили Forward 5352.

Кажется нереально лёгким, 20кг. Вложений требуется ориентировочно минимум на 10тыр: гидротормоза, амортизационный задний подседельник, контактные педали хотя бы вперёд, свистелки-перделки крылья-багажник-компьютер-фляги... Хорошо бы сдать колёса на дотяжку. Цепь была не смазана или смазана очень давно, тормоза настраивал сам. Впрочем, последнему я мало удивился) Огорчило отсутствие блокировки на вилке.
С завтрашнего дня начинаем практику, на открытие приедем уже на нём. Про жесткость и т.п. будет видно позднее. Пока что прокатились метров 50 от магазина до машины на 1атм. в шинах, т.ч. вообще ничего сказать невозможно.
Кстати, о машинах. В VW Passat B3 универсал со сложенными задними сидениями, при снятых колёсах он поместился чуть по диагонали. Похоже, встанет вопрос о колхозном багажнике. Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Мы возим тандем на крыше машины лёжа, при том что у нас VW не Passat, а "всего лишь" Golf Plus.. На релинги ставятся поперечины, на поперечины надеваются поролоновые трубки, и на них кладётся тандем правой стороной книзу (чтоб синхроцепь не мешала) вдоль крыши и притягивается длинным ремнём. У тандема нужно снять две из четырёх педалей (чтоб в крышу не торчали) и повернуть оба руля на 90°, чтобы шли параллельно. (На фото поверх тандема ещё мешок с детским креслом уложен):

У нас не Германия, увы Smile Полез смотреть страну проживания сразу, как увидел багажник на 5-й двери. В РФ живенько не будет ни двери, ни бампера, ни велосипедов.
Тандем горизонтально можно возить, если крепить получше и забить на потертости на раме. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 07 April 2014 12:28
У нас не Германия, увы Smile Полез смотреть страну проживания сразу, как увидел багажник на 5-й двери. В РФ живенько не будет ни двери, ни бампера, ни велосипедов.
Тандем горизонтально можно возить, если крепить получше и забить на потертости на раме.

Я про тандем и писал. Остальной "навес" присутствует на фото просто потому, что другого подходящего фото под рукой не оказалось.
PS Для того и поролон вокруг поперечин, чтобы потёртостей не было. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 07 April 2014 14:19
Belka-fiz писал(а) Sun, 06 April 2014 00:00
Что делать с электричками узнаем на неделе, когда пойдём штурмовать Кушелевку.

В электричках ЭД4 у первой двери головного вагона можно поставить тандем в проходе рядом с сортиром (в салоне). При нас так тандем кто-то вёз. В ЭТ2 особых проблем тоже быть не должно: у первой двери головного вагона обычно есть снятый ряд сидений, где длины вполне достаточно.

Кстати, а дверью из тамбура в сторону кабины кто-нибудь пользуется? А то вчера, гугля, наткнулись на фотку тандема просто поперёк первого/последнего тамбура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 April 2014 11:56

Контактные педали назад тоже надо. Или хотя бы туклипсы, для стокера их недостатки (невозможность быстро вставить/вынуть ногу либо худшее сцепление ноги с педалями) не так критичны, как на обычном велосипеде.

Да, вчера при тестовом выезде это чётко ощутили. При переключениях, при внезапном прекращении кручения педалей и даже на кочках у девушки ноги иногда слетали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 07 April 2014 17:02
А то вчера, гугля, наткнулись на фотку тандема просто поперёк первого/последнего тамбура.

Загвоздка в том, что тамбуры у кабины - довольно узкие. Дверью в первом вагоне очень даже могут пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хе, а я себе тандем сам сварил. из двух советских великов, приправив от щедрот найнерскими колесами и дисковым тормозом на стритовой вилке =) при этом сделал его достаточно компактным по сравнению с обычными тандемами. могу дать покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 10 April 2014 07:54
хе, а я себе тандем сам сварил. из двух советских великов, приправив от щедрот найнерскими колесами и дисковым тормозом на стритовой вилке =) при этом сделал его достаточно компактным по сравнению с обычными тандемами. могу дать покататься.

На открытие приедете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю, зависит от компании. не будет - оседлаю свой подвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Пятницу экспериментировали с электричкой, прокатились от вокзала до Девяткино, оттуда до Токсово своим ходом. На следующий день катались от Отрадного по маршруту "Вокруг Комсомольского озера" с заездом на дачу в Громово, на следующий день - от Громово до Сосново через Кривко, встречный ветер + горки на шоссе. 15+90+38.

Главный результат получен: теперь я не замерзаю и не скучаю, Лиза не устаёт и не унывает, а скорость "по последнему" заметно выросла. Стоит при этом отметить что из-за новизны велосипеда, мои ноги только на третий день вроде бы поняли где должно стоять седло, до этого оно приподнималось несколько раз, в общей сложности сантиметра на два. Лизино седло тоже несколько раз доподнимали, т.е. мы оба в эти дни ехали не максимально эффективно. Но несмотря на это усталости в конце было довольно мало у обоих. За что и бились.

Электрички. При посадке в Токсово из-за некоторой загруженности прохода, мы решили не ломиться в салон и стояли в тамбуре, сняв средний руль с седлом. Было довольно узко, особенно когда выходил помощник машиниста. Вроде бы ЭТ2. По дороге в Девяткино в пустой электричке мы замечательно поместились у снятых сидений и ничего не снимали.
В обратной электричке, ЭД2Т, не был снят один ряд сидений, поставились вдоль туалета, сняв колесо и всё то же седло с рулём.
Во всех электричках мы ехали в последнем вагоне.

Передаточные числа несколько огорчили, т.к. в некоторые горки, не самые крутые на моей памяти, на первой передаче было довольно нелегко, при том что груза у нас практически не было. Контактов, правда, тоже. Наверное будем менять систему на хотя бы 42-34-24, но сначала контакты - может и этого хватит.

По грунту едет так себе, т.к. под большим весом сильнее проминается песок, а может быть просто нефиг ставить назад полуслик 26х1.75=). И да, без амортизирующего подседельника сзади по грунту совсем не торт.

За неделю накатали в общей сложности километров 200, за это время уже поняли какие команды от кого требуются и как их выполнять. За выходные при переключении ноги слетели только один раз, но задняя попа привстаёт ещё не мгновенно по команде "бум!".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах