Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) feurwerk писал(а) Fri, 02 August 2013 18:23 я те говорю, 5500 км, несколько км проеханных на ободе с пробитым колесом, пара пробитых (не проколотых, а пробитых) камер - ни одной восьмерки. Мой вес без заплечника - 75-86, с заплечником, бутылкой и так далее - до 95 считай. Колеса на обычных средневысоких алексримсах (сосок камеры - от 48 мм). Говноколеса на гибриде за меньший пробег были погнуты в трех измерениях несколько раз, то есть может шоссные и слабее хороших найнеровских на 2,2 (скоро проверим), но не настолько, чтобы это мешало жить. А я и не говорю, что шоссейные плохи. Но 29рные всяко рассчитаны на большие нагрузки. Говноколёса на гибиде погнулись не потому, что они гибридные, а потому, что они - говноколёса. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. feurwerk писал(а) Fri, 02 August 2013 18:10TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 18:08dunkelfalke писал(а) Fri, 02 August 2013 18:06а разве у найнера не будут восьмёрки чаще засчёт более длинных спиц? Более длинных по сравнению с шоссером и гибридом? Именно. На шоссере обод высокий должен быть. Не-не-не, для города - только сплошное колесо, на крайняк лопасти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. кстати у меня в подвале до сих пор лежит парочка с лопастями, ещё с первого вела осталась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Лопастные колёса - это крутая вещь, ведь не зря же их ставят на велосипеды такой серьёзной марки, как BMW. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 17:08Лопастные колёса - это крутая вещь, ведь не зря же их ставят на велосипеды такой серьёзной марки, как BMW. где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 19:08Лопастные колёса - это крутая вещь, ведь не зря же их ставят на велосипеды такой серьёзной марки, как BMW. тонко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Если мне не изменяет память то лопостные колёса таки были и на НАСТОЯЩИХ BMW. Только вот какой это был год..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 02 August 2013 19:23TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 17:08Лопастные колёса - это крутая вещь, ведь не зря же их ставят на велосипеды такой серьёзной марки, как BMW. где? У тебя не бмв, вот тут ищи, только лопасти, только элитные байки. http://classbike.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 17:10для передвижения по городу есть мысль взять какой нибудь найнер короткоход,есть ли смысл?с резиной и камерами траблы могут быть?да и комфортнее ли он будет?или это несущественно? возвращаясь к первоначальному вопросу найнер по городу ну совершенно не нужен собственно как и горный велосипед )) ездите на гибридах или шоссерах по моему это к-очевидно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. аааа, гы гы гы ясно те лопастные, которые у меня в подвале валяются, хоть фирменные - гримека. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Fri, 02 August 2013 19:23TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 17:08Лопастные колёса - это крутая вещь, ведь не зря же их ставят на велосипеды такой серьёзной марки, как BMW. где? Это не БМВ, вот БМВ:http://www.avito.ru/rostov-na-donu/velosipedy/velosiped_bmw_x6_red_-_nemetskoe_kachestvo_na_lite_161061826 А ещё там Лэндроверы, Хаммеры и Феррари, и все "на литье и на низкой посадке"! Вот только найнеров, пока, на литье не налепили! Изменено 2 августа 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 02 August 2013 19:49sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 17:10для передвижения по городу есть мысль взять какой нибудь найнер короткоход,есть ли смысл?с резиной и камерами траблы могут быть?да и комфортнее ли он будет?или это несущественно? возвращаясь к первоначальному вопросу найнер по городу ну совершенно не нужен собственно как и горный велосипед )) ездите на гибридах или шоссерах по моему это к-очевидно ну а если мне жестко\некомфортно на них ездить потому что любая неровность отдает по жопе?прокатившись однажды на подвесе я навсегда для себя забыл хардтейлы и прочее.шоссер держу только для триатлона,как на нем в городе ездить просто не представляю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 19:53 ну а если мне жестко\некомфортно на них ездить потому что любая неровность отдает по жопе?прокатившись однажды на подвесе я навсегда для себя забыл хардтейлы и прочее.шоссер держу только для триатлона,как на нем в городе ездить просто не представляю Какое седло? Какая резина? Какое давление? Какая рама? Всё это тоже влияет на жёсткость, и не так дорого и пагубно для наката, как двухподвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 02 August 2013 19:49...найнер по городу ну совершенно не нужен... ездите на гибридах или шоссерах... не надо на шоссерах. у них тормоза слабые. (заявляю как обладатель шоссера) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) alone_runner писал(а) Fri, 02 August 2013 19:59Andrey Poluda писал(а) Fri, 02 August 2013 19:49...найнер по городу ну совершенно не нужен... ездите на гибридах или шоссерах... не надо на шоссерах. у них тормоза слабые. (заявляю как обладатель шоссера) Главное за всех обладателей не надо говорить! На шоссике от тормаживаются а не тормозят со всей дури!. Имхо. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 19:57sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 19:53 ну а если мне жестко\некомфортно на них ездить потому что любая неровность отдает по жопе?прокатившись однажды на подвесе я навсегда для себя забыл хардтейлы и прочее.шоссер держу только для триатлона,как на нем в городе ездить просто не представляю Какое седло? Какая резина? Какое давление? Какая рама? Всё это тоже влияет на жёсткость, и не так дорого и пагубно для наката, как двухподвес. я неспорю что влияет,еще как,но,подвес с пропедалем не так сильно раскачивается,в будни я провожу в седле каждый день в районе 3 часов плюс минус 20 минут,а в субботу на станке вкручиваю 4 часа,я скажу что просто жопа болит ужасно,вроде больше года как стал много вкручивать,скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает,особенно после шоссера на станке,ты смотри на подвесе у меня еще седло диван,зато по кайфу еду,10 минут мне не актуально,наоборот больше мотор работает на низком чсс.я не один такой,у меня друзья теперь тоже ездят на подвесах на работу)каждому свое) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 19:53Andrey Poluda писал(а) Fri, 02 August 2013 19:49sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 17:10для передвижения по городу есть мысль взять какой нибудь найнер короткоход,есть ли смысл?с резиной и камерами траблы могут быть?да и комфортнее ли он будет?или это несущественно? возвращаясь к первоначальному вопросу найнер по городу ну совершенно не нужен собственно как и горный велосипед )) ездите на гибридах или шоссерах по моему это к-очевидно ну а если мне жестко\некомфортно на них ездить потому что любая неровность отдает по жопе?прокатившись однажды на подвесе я навсегда для себя забыл хардтейлы и прочее.шоссер держу только для триатлона,как на нем в городе ездить просто не представляю Дык, бери, сразу станет существенно комфортнее, только с нормальной подвеской бери и платформенными амортами, чтоб не укачало! Кстати, 26 камеры налазят на 29 колесо, так-что уже одной проблемой меньше! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 17:57 Всё это тоже влияет на жёсткость, и не так дорого и пагубно для наката, как двухподвес. я пол года на подвесе на работу ездил, было очень даже приятно. как на хардтейле не спускай шины, такого комфорта не добиться. а накат не настолько различается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 18:02скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает и дальше будет болеть с таким седлом. лучше сравнительно жёсткое, но со ступенькой и под размер задницы. сразу прочувствуешь разницу. заметь, я ничего не имею против подвеса в городе, сам так ездил и маме такой сделал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 02 August 2013 20:10sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 18:02скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает и дальше будет болеть с таким седлом. лучше сравнительно жёсткое, но со ступенькой и под размер задницы. сразу прочувствуешь разницу. заметь, я ничего не имею против подвеса в городе, сам так ездил и маме такой сделал. ну болит если ездить на обычном седле и моем псевдо гибридо хардтейле,на этой сидушки проблемы как рукой сняло,езжу по кайфу,жопа теперь болит только по воскресеньям,в день отдыха от субботы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 02 August 2013 20:10sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 18:02скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает и дальше будет болеть с таким седлом. лучше сравнительно жёсткое, но со ступенькой и под размер задницы. сразу прочувствуешь разницу. заметь, я ничего не имею против подвеса в городе, сам так ездил и маме такой сделал. единственное что-задумался о подвесе короткоходе,а тут гляди и найнеры стали популярные,народ пишет что комфортно на них по ямкам гонять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 20:02 я неспорю что влияет,еще как,но,подвес с пропедалем не так сильно раскачивается,в будни я провожу в седле каждый день в районе 3 часов плюс минус 20 минут,а в субботу на станке вкручиваю 4 часа,я скажу что просто жопа болит ужасно,вроде больше года как стал много вкручивать,скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает,особенно после шоссера на станке,ты смотри на подвесе у меня еще седло диван,зато по кайфу еду,10 минут мне не актуально,наоборот больше мотор работает на низком чсс.я не один такой,у меня друзья теперь тоже ездят на подвесах на работу)каждому свое) Так что, задница болит? Так может, седло надо просто подобрать правильное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 20:14sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 20:02 я неспорю что влияет,еще как,но,подвес с пропедалем не так сильно раскачивается,в будни я провожу в седле каждый день в районе 3 часов плюс минус 20 минут,а в субботу на станке вкручиваю 4 часа,я скажу что просто жопа болит ужасно,вроде больше года как стал много вкручивать,скинул 30 кг веса но промежность все равно болит и памперс не помогает,особенно после шоссера на станке,ты смотри на подвесе у меня еще седло диван,зато по кайфу еду,10 минут мне не актуально,наоборот больше мотор работает на низком чсс.я не один такой,у меня друзья теперь тоже ездят на подвесах на работу)каждому свое) Так что, задница болит? Так может, седло надо просто подобрать правильное? ну в совокупности жесткого велосипеда о обычных седел,даже памперс не помогает,вот и перешел на подвес с бабушкиным седлом)а по теме то,найнер он ведь быстрее будет чем 26 при равных конструкциях и ходах подвески,но на старте будет хуже ибо колесо заднее(маховик) будет тяжелее при разгоне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 20:16...а по теме то,найнер он ведь быстрее будет чем 26 при равных конструкциях и ходах подвески... так рождаются мифы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. alone_runner писал(а) Fri, 02 August 2013 20:26sent9brb писал(а) Fri, 02 August 2013 20:16...а по теме то,найнер он ведь быстрее будет чем 26 при равных конструкциях и ходах подвески... так рождаются мифы ну вес колеса тогда больше будет это да,но почему у меня но шоссере 28 колеса тогда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах