Опубликовано: 29 июля 2013 г. Справедливости ради отмечу,по части Гарантии КАНТа - я воспользовался гарантией на навесное оборудование,заменил крепеж заднего крыла,который треснул от вибраций/тряски.А их первое бесплатное ТО - это фикция,они только тросики подтянут.Ни спицы не протянут,ни вилку перебирать не будут.Но требовать большего "забесплатно" наивно.У них есть ТО 1500 руб,не дороже чем у Полуды.Там уж переберут наверно всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. Но только Полуда сделает толково, а после Канта все самому переделывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 29 July 2013 16:14Но только Полуда сделает толково, а после Канта все самому переделывать. Да,к Полуде везти надёжнее.Что там в КАНТе сделают/не сделают - никакой уверенности у меня нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. А что вы хотите? Механиков в городе 2 раза по полраза... А в лабазах механят в основном неленивые продаваны или приходяшки, с продавана полспроса, с приходяшки - вообще ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 28 July 2013 23:28rukez писал(а) Sun, 28 July 2013 23:11 дык зато год гарантии от канта а не от далёкой шиманы а судя по Тьфу Далее нецензурно. Эту гарантию и ТО Welder уже на себе пробовал. Шимана - рабочий девайс, штурмей - кот в мешке. Штурмей- НОРМАЛЬНЫЙ КОТ. Мне нравится: 1.Колесо долго крутится, почти как кассета.(на нексусе-8 с роллером пару оборотов. 2.Передаточные числа комфортные 14%.(нексус между 5 и 6 передачами 22%) Сколько проживет не знаю, пока 1200 км пробежала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 28 July 2013 23:26Цитата:кстати сразу вопрос - какой ведущей звездой логичней пользоваться на асфальте? Строго индивидуально и от конкретной поездки зависит. Можно ломить, высунув езыг, на 2-7, а можно неспешно перебирать ногаме на 3-10. Суть - комфортная нагрузка и не ломать колени. не, я про одинаковую нагрузку т.е. например на второй ведущей 8 ведомая примерно равна 5ой ведомой на большой ведущей т.е. нагрузка на ноги одинакова - есть какая-нить разница в кпд между ведущими при одинаковом итоговом передаточном числе? Цитата:Штурмей- НОРМАЛЬНЫЙ КОТ. Мне нравится: есть подозрение что испортить планетарный механизм довольно сложно при изготовлении (достаточно тупо не экономить на сталюжке) т.е. если втулка не сломалась сразу (брак) то штурмейка будет бегать как шиманка примерно, т.е. долго сегодня воткнул брукса с пыжа на вегу (ну не могу я на мягких седлах ездить а на веге относительно мягкое) решился вопрос с выносом руля т.к. забыл я что можно длину вела регулировать собсно положением сидухи, в итоге с одной стороны получилась посадка как на пыже (близко к морде) что не позволяет ездить релаксно но зато пропала проблема излишка веса на жопе (вел перестал козлить при заезде на высокие паребрики) и появилась возможность долго и шустро педалировать. в очередной раз понял что нифига не понимаю в теории велокатания - где можно почитать про правильную посадку и позу при езде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. rukez писал(а) Mon, 29 July 2013 23:58 в очередной раз понял что нифига не понимаю в теории велокатания - где можно почитать про правильную посадку и позу при езде? Правильная посадка - та, при которой ехать комфортно. Вот у меня на шоссере руль на уровне седла. Это типа неправильно: у всего про-тура он ниже. Но с таким рулём я могу ездить, не корчась через 50км от боли. Тут уж выбирать надо для себя, как удобнее. Велосипед должен приносить удовольствие, а не подстраиванием под некие стандарты приносить дискомфорт. У Вас нет никаких желаний руль куда-то перенести? Я когда еду на колхозном гибриде - хочется его вперёд убрать, например. Подстраиваться под себя надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. (изменено) Ericine писал(а) Tue, 30 July 2013 07:53rukez писал(а) Mon, 29 July 2013 23:58 в очередной раз понял что нифига не понимаю в теории велокатания - где можно почитать про правильную посадку и позу при езде? Правильная посадка - та, при которой ехать комфортно. Вот у меня на шоссере руль на уровне седла. Это типа неправильно: у всего про-тура он ниже. Но с таким рулём я могу ездить, не корчась через 50км от боли. Тут уж выбирать надо для себя, как удобнее. Велосипед должен приносить удовольствие, а не подстраиванием под некие стандарты приносить дискомфорт. У Вас нет никаких желаний руль куда-то перенести? Я когда еду на колхозном гибриде - хочется его вперёд убрать, например. Подстраиваться под себя надо. я просто хз - с одной стороны хотца руль вверх, с другой стороны при заезде на горки/паребрики он вроде как идеально стоит (с учетом хода вилки), благо я вкурил как пользоваться рогами и видимо они меня действительно спасут возникла еще пара вопросов: - можно ли переключать скорости при езде на педалях? сегодня наконец-то вспомнил как это делать не отомрёт цепь/звезды от переключения во время активного педалирования весом в сто кило? - как правильно блокировать вилку? при езде на асфальте на педалях вилка активно гасит усилие на педалях, соотв. хотца её блокировать до момента нужды - блокировать можно в любом положении (т.е. например уже выбравшую часть хода) или желательно только в верхнем? я просто не очень понимаю как работает сама блокировка - просто сужается перепускной канал? в канте сказали что вилка при езде по рельефу должна быть разблокирована, и блокировку надо пользовать только на ровном асфальте - а не пофигу ли воздушной вилке заблочена она или нет? если перекрывается канал то по идее ей пофигу (ну кроме несколько бОльшего давления в камере при ударе во время блокировки, но я все-же не максимального для ребы веса и соотв. по давлению запас один фиг есть) - мне просто несколько непривычно ездить на спусках на совсем уж заднем колесе, и соотв. зажатая вилка на относительно крутом но более-менее ровном спуске позволяет переносить меньше веса на зад. - есть какая-нить методика самообучения езде? просто довольно простые вещи приходится открывать "с нуля" - например то, что заднее колесико идущее юзом по асфальту (внезапный кайен на велодорожке, передними тормозами только сегодня вкурил как пользоваться но еще не привык это делать в паре с задними) отлично контролируется если зажать ляжками нос сидушки стоя на двух педалях, открылось некой эврикой благодаря собсно страждущему шашлов водятлу кайена, и еслиб не он то яб так и боялся всю жизнь пережать тормоза немного-б теории поднабраться, а то действительно подзатягивать начало кстати брукс на веге смотрится вполне гармонично _DSF0902 by orlovsn, on Flickr _DSF0903 by orlovsn, on Flickr а вот пыжа боюсь придется продать, точнее вначале доделать недоделанное а потом уже продать, ибо через месяц приплывет рама для кроссача и примерно в то-же время собрались нагрянуть родственники с длительным визитом - всё это у меня не уместится да и мтб начинает затягивать именно мтбшной составляющей, чую пыж будет пылиться без дела Изменено 30 июля 2013 г. пользователем rukez 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. (изменено) rukez писал(а) Sun, 28 July 2013 23:11 ммм у неё протектор почти как у ральфа, я думал брать что-нить с шоссерным рисунком в центре и зацепами по бокам или не стоит? или слик, или умеренный протектор. полуслик брать не надо. конкретно вот такие как на рисунке были. и больше никогда не будет ничего подобного. сликов не было, будут кроме рисунка протектора, катит (или НЕ катит) материал компаунда и технология изготовления. Изменено 30 июля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Почитай здесь http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1066 Вот мои впечатления от вышеуказаной спешевской резины схожи с этими отзывами. Как совершенно верно сказано от технологии изготовления и компаунда катимость резины зависит очень сильно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. КПД будет выше у той передачи, которая менее кривая. При небольших перекосах цепи таки пофигу. Переключаться при активном вручивании можно, но лучше этого не делать. Можно и цепь порвать, со всеми вытекающими, очень неприятными последствиями. Про посадку - взгугли, материалов много найдется. Коротко: в крайнем нижнем положении, пяткой на педали, нога должна быть прямая. При нормальном положении (ось педали под основанием большого пальца) нога будет чуть согнута. Когда педаль вперед горизонтально, отвес вниз от колена должен опуститься на ось, корректируется двиганием седла назад-вперед. Седло сначала горизонтально, потом наклон, если надо, немного корректируется под удобство. Высота, длина выноса и руля - под личное удобство. На кантрийном веле обычно располагают ниже седла. Вилку можно блокировать как угодно. При разгрузке она распрямится до крайнего верхнего положения. И, блокируется не пружина (в левой ноге), а масляный картридж отскока в правой. Сильный удар при заблокированной вилке способен и пробку из масляной камеры вышибить. Ну или масло уйдет в штаны, и вилка потеряет часть хода или совсем перестанет ходить. Перекрывается канал перетекания масла. Усилие открытия канала при ударе регулируется флудгейтом (крутилка сверху на колесе блокировки). Это на тот случай, если попал в расколбас, а вилку разблокировать забыл. На асфальте вилка не качается почти совсем, учись крутить ровно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 31 July 2013 00:51 или слик, или умеренный протектор. полуслик брать не надо Нифига подобного. Слик только для асфальта, на нетвердом грунте, а тем более, мокром, на нем совсем уныло. Протектор полюбому на асфальте жужжыт. А полуслик сносно ведет себя и там и там, сливаясь только в суровых говнах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. у меня с полусликами немного другой опыт. по асфальту жужжит и хреново держит в поворотах, а на грунте так же плохо, как слик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. вообщем с флешбеком из детства "езда на двух педалях" жизнь резко преобразилась колени и икры разработались (толь сами толь ударные дозы магния (икры немного подёргивало после покатух) помогли), ударная езда в горки тоже дала свои плоды и теперь на прямой всё отлично остался вопрос с проездом препятствий - сейчас проезжаю паребрики отдаваясь на откуп велу т.е. при съезде вес переношу но довольно вяло (с двумя ударами соотв.) при заезде полностью отдаюсь вилке (тупо стою на педальках немного дергаю вилку вверх при заезде передним колёсом и делаю оборот педальками при заезде задним если паребрик не шибко высокий и скорость позволяет прокрутить педали в момент когда его не достанут шатуны, но опять-же с ударами есть где глянуть-почитать о правильном их проезде? а то беглый взгляд в гугл выдаёт только отрывочные данные, например о том что аммо-вилки надо не тянуть вверх а сначала толкать вниз и потом уже тянуть (тут правда ньюанс - вилку настроенную под мой вес толкать несколько проблемно не перекидывая вес вперед ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. а тфу блин, надо было баннихоп в гугл вбить, на выходных поеду тестить куда-нить где помягче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. не надо баннихопом запрыгивать на тротуар! оно выглядит жутко эффектно, но очень нервирует прохожих. лучше действительно просто сдавить вилку и потом дёрнуть её вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 09 August 2013 12:02не надо баннихопом запрыгивать на тротуар! оно выглядит жутко эффектно, но очень нервирует прохожих. лучше действительно просто сдавить вилку и потом дёрнуть её вверх. Поправьте, если не прав: банником можно запрыгнуть на скорости. Если же сначала выдергивать вилку, потом переносить вес - то заднему колесу будет нехорошо от удара на скорости о поребрик, надо сильно притормаживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. хз, но почему-то мне кажется, что от приземления после прыжка колесу не обязательно лучше будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах