Hello World!

sent9brb

почему велодятлы не думают о своей безопасности?

261 сообщение в этой теме

sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 19:28
401 писал(а) Sat, 20 July 2013 19:26
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
....
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.

Это передёргивание в обратную сторону.

Общей целью можно считать безопасное движение всех по дорогам, а не стрижку всех участников дорожного движения под единую гребёнку, какой бы она ни была. Световозвращатели и маячки/фонарики повышают безопасность в любом случае, т.е. в любом случае стоит их рекомендовать и пропагандировать. Ровно как и напоминать водителям о необходимости снижать скорость в условиях плохой/ограниченной видимости.

Если тебя собьют, когда будешь переходить по пешеходному переходу, но ночью, посреди леса и в камуфляжной одежде -- то и поделом тебе, винить водителя в таком ДТП -- безумие.


я незнаю куда он клонит,мы ведь только рекомендуем велосипедистам,стоит жилет да маячек 500 р,копеешная цена для повышения безопасности Smile

Так ты торгуешь ими? Ну, с этого бы и начинал! Помогите, люди добрые...
Интересно, если все рекомендации по "безопасности" от велопитера на себя напялить, в скворечник не определят? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 20 July 2013 20:13
401 писал(а) Sat, 20 July 2013 19:26
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
....
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.

Это передёргивание в обратную сторону.

Общей целью можно считать безопасное движение всех по дорогам, а не стрижку всех участников дорожного движения под единую гребёнку, какой бы она ни была. Световозвращатели и маячки/фонарики повышают безопасность в любом случае, т.е. в любом случае стоит их рекомендовать и пропагандировать. Ровно как и напоминать водителям о необходимости снижать скорость в условиях плохой/ограниченной видимости.

Если тебя собьют, когда будешь переходить по пешеходному переходу, но ночью, посреди леса и в камуфляжной одежде -- то и поделом тебе, винить водителя в таком ДТП -- безумие.



АГА! Надо и на пешеходов оранжевые жилеты и световозвращатели нацепить, на "законных" основаниях! Вот барыгам праздник будет! И подслеповатым водителям тоже - прицельно бить пешеходов смогут!

вас никто не заставляет на себя что-либо одевать,ездите в серой одежде без габаритов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Мда....
Помоему очевидно что нужно вводить ряд дополнительных медицинских исследований прежде чем выдавать заключение на выдачу прав на управление автотранспортом.
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
Все предлагаемае вами колокольчики, ленточки и свистки это вторичные факторы безопасности на дороге. Первичные это здравость у а водителя и его трезвой оценки обстановки на дороге.
Если водители при движении будут извините меня ориентироваться по жилеточкам и маячкам , господа , мы придем к полному маразму и шизофрении на дороге!
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.


Ни один водитель в темноте не способен заметить тёмный объект, пока тот не попадёт в свет фар. А тогда уже может быть просто поздно. Даже в ПДД прописано наличие у велосипедов габаритных огней:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

И это не от балды придумано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 20 July 2013 20:13
401 писал(а) Sat, 20 July 2013 19:26
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
....
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.

Это передёргивание в обратную сторону.

Общей целью можно считать безопасное движение всех по дорогам, а не стрижку всех участников дорожного движения под единую гребёнку, какой бы она ни была. Световозвращатели и маячки/фонарики повышают безопасность в любом случае, т.е. в любом случае стоит их рекомендовать и пропагандировать. Ровно как и напоминать водителям о необходимости снижать скорость в условиях плохой/ограниченной видимости.

Если тебя собьют, когда будешь переходить по пешеходному переходу, но ночью, посреди леса и в камуфляжной одежде -- то и поделом тебе, винить водителя в таком ДТП -- безумие.



АГА! Надо и на пешеходов оранжевые жилеты и световозвращатели нацепить, на "законных" основаниях! Вот барыгам праздник будет! И подслеповатым водителям тоже - прицельно бить пешеходов смогут!

вот вам пдд для велосипедистов посмотрите,подумайте.
http://vk.com/video13501301_165701328
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 20 July 2013 20:17
sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 19:28
401 писал(а) Sat, 20 July 2013 19:26
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
....
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.

Это передёргивание в обратную сторону.

Общей целью можно считать безопасное движение всех по дорогам, а не стрижку всех участников дорожного движения под единую гребёнку, какой бы она ни была. Световозвращатели и маячки/фонарики повышают безопасность в любом случае, т.е. в любом случае стоит их рекомендовать и пропагандировать. Ровно как и напоминать водителям о необходимости снижать скорость в условиях плохой/ограниченной видимости.

Если тебя собьют, когда будешь переходить по пешеходному переходу, но ночью, посреди леса и в камуфляжной одежде -- то и поделом тебе, винить водителя в таком ДТП -- безумие.


я незнаю куда он клонит,мы ведь только рекомендуем велосипедистам,стоит жилет да маячек 500 р,копеешная цена для повышения безопасности Smile

Так ты торгуешь ими? Ну, с этого бы и начинал! Помогите, люди добрые...
Интересно, если все рекомендации по "безопасности" от велопитера на себя напялить, с скворечник не определят?

братюнь,да ты походу тролль,я тебя кормить больше не буду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22
Ключевое слово ехал!
Сразу возникает вопрос: оспода а как вы прошли водительскую медкомиссию если у вас такие проблемы со зрением?
Не замечаете велосипедистов и мотоцыклистов на дороге? Но при этом продолжаете управлять автотранспортом? Значит будете рано или поздно сидеть! Вот и весь разговор!


автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что значит поздно заметит????
Это может означать только одно что скорость транспортного средства явно превышает ту скорость при которой водитель сможет адекватно среагировать на изменившуюся обстановку на дороге. Казалось бы причем тут жакет, колокольчики и свистки.
Сбитый субъект это всегда(!) результат непрофессионализма водителя транспортного средства. Кстати наше законодательство слава богу прямо и косвенно на это указывает. Вопрос к качеству контроля кандидатов на получение прав.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GunYa писал(а) Sat, 20 July 2013 20:40
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22
Ключевое слово ехал!
Сразу возникает вопрос: оспода а как вы прошли водительскую медкомиссию если у вас такие проблемы со зрением?
Не замечаете велосипедистов и мотоцыклистов на дороге? Но при этом продолжаете управлять автотранспортом? Значит будете рано или поздно сидеть! Вот и весь разговор!


автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Laughing


Стаж 8 лет.
Lr defender 110 5 лет
Вопросы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46
GunYa писал(а) Sat, 20 July 2013 20:40
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22
Ключевое слово ехал!
Сразу возникает вопрос: оспода а как вы прошли водительскую медкомиссию если у вас такие проблемы со зрением?
Не замечаете велосипедистов и мотоцыклистов на дороге? Но при этом продолжаете управлять автотранспортом? Значит будете рано или поздно сидеть! Вот и весь разговор!


автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Laughing


Стаж 8 лет.
Lr defender 110 5 лет
Вопросы?

и?причем тут это,если вам ненужно повышать вашу безопасность на дороге,не повышайте,идите лично стойте с жезлом чтобы никто 60 не превышал,и лично выдавайте мед справки Изменено пользователем sent9brb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Sat, 20 July 2013 16:32
Да велодятлы просто не понимают, насколько это опасно. Водитель, на скорости 80 км/ч, в сумерках, практически не видит тёмный силуэт велосипедиста. Д

Если водитель не видет что-то что едет согласно ПДД, ему надо пойти и сдать права. Ну или там скорость снизить сообразно своему зрению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 20 July 2013 21:11
GreyStar писал(а) Sat, 20 July 2013 16:32
Да велодятлы просто не понимают, насколько это опасно. Водитель, на скорости 80 км/ч, в сумерках, практически не видит тёмный силуэт велосипедиста. Д

Если водитель не видет что-то что едет согласно ПДД, ему надо пойти и сдать права. Ну или там скорость снизить сообразно своему зрению.

согласно пдд,значит с задним габаритом,тема то о тех кто ездит без них?не? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
согласно ПДД на велосипеде должен быть красный фонарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати в "За рулём" недавно был проведён наглядный эксперимент, подтверждающий полезность носки жилетов пешеходами в тёмное время суток(на трассах без тротуаров).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46]GunYa писал(а) Sat, 20 July 2013 20:40
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22


автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Laughing


Стаж 8 лет.
Lr defender 110 5 лет
Вопросы?


дорожным рабочим нужны жилеты? или пусть в чёрной непачкающейся одежде работают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 20 July 2013 20:13
401 писал(а) Sat, 20 July 2013 19:26
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45
Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной?
....
Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.

Это передёргивание в обратную сторону.

Общей целью можно считать безопасное движение всех по дорогам, а не стрижку всех участников дорожного движения под единую гребёнку, какой бы она ни была. Световозвращатели и маячки/фонарики повышают безопасность в любом случае, т.е. в любом случае стоит их рекомендовать и пропагандировать. Ровно как и напоминать водителям о необходимости снижать скорость в условиях плохой/ограниченной видимости.

Если тебя собьют, когда будешь переходить по пешеходному переходу, но ночью, посреди леса и в камуфляжной одежде -- то и поделом тебе, винить водителя в таком ДТП -- безумие.



АГА! Надо и на пешеходов оранжевые жилеты и световозвращатели нацепить, на "законных" основаниях! Вот барыгам праздник будет! И подслеповатым водителям тоже - прицельно бить пешеходов смогут!

Зря смеётесь. http://www.zr.ru/content/news/494205-iniciativu_za_rulem_podderzhali_v_gibdd/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласно официальной статистике, более трети ДТП с пострадавшими, которые происходят за год, приходится на период с октября по декабрь. Аварии с пешеходами (а водитель, покинув автомобиль, сразу становится пешеходом) чаще случаются в вечернее время и в конце недели, причем страдают в таких авариях большей частью именно пешеходы. Одна из причин - водители не могут разглядеть людей на шоссе. =ну прям для идиотов написано Laughing наверно их оскорбило то что люди без стопарей на веле водятлы(сами так и ездеют) Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sat, 20 July 2013 21:15
Кстати в "За рулём" недавно был проведён наглядный эксперимент, подтверждающий полезность носки жилетов пешеходами в тёмное время суток(на трассах без тротуаров).

Собственно вот, нашёл: http://www.zr.ru/a/250283/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлогаю проще - запретить пешеходов, велосипедистов и прочую живность!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже на велосипеде бывают ситуации неприятных встреч со всякими "темными" велолюдьми ,что там говорить о скорости в 60 км/ч на оффтопике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46
GunYa писал(а) Sat, 20 July 2013 20:40
BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22
Ключевое слово ехал!
Сразу возникает вопрос: оспода а как вы прошли водительскую медкомиссию если у вас такие проблемы со зрением?
Не замечаете велосипедистов и мотоцыклистов на дороге? Но при этом продолжаете управлять автотранспортом? Значит будете рано или поздно сидеть! Вот и весь разговор!


автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Laughing


Стаж 8 лет.
Lr defender 110 5 лет
Вопросы?

Это у вас по правам? А за руль наверно так и не садились ниразу? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15
вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном...


Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Laughing

Полностью согласна с Вами, потому что:
1. велосипедиста сначала не видят;
2. затем сбивают.
Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое...

P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sat, 20 July 2013 21:34
sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15
вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном...


Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Laughing

Полностью согласна с Вами, потому что:
1. велосипедиста сначала не видят;
2. затем сбивают.
Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое...

P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны.


В Ленте шикарная новогодняя гирлянда от 13 вольт! Почему бы не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sat, 20 July 2013 21:29
Даже на велосипеде бывают ситуации неприятных встреч со всякими "темными" велолюдьми ,что там говорить о скорости в 60 км/ч на оффтопике.

ты часто видишь тех кто 60 ездит??дружище,в районе озерков 80 минимум ездят))) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sat, 20 July 2013 21:34
sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15
вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном...


Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Laughing

Полностью согласна с Вами, потому что:
1. велосипедиста сначала не видят;
2. затем сбивают.
Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое...

P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны.

воу воу!!!!кстати они были без шлемов!!!но наверно им ненужно ибо и так пенопласт в голове!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах