Опубликовано: 15 июля 2013 г. У Шелдона Брауна написано, что у заднего колеса левые спицы лучше делать более тонкими. Вопросы: 1. Так ли это? 2. Есть ли смысл справа ставить спицы 2.3 (ДТ Альпина), а слева Компитишины (1.? Для "грузового" туризма. Или все спицы 1.8 поставить? Или обычные чемпионы воткнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Для грузового туризма лучше ставить одинаковые спицы (ремнабор оптимизируется) и хорошо собрать колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 15 July 2013 10:46Для грузового туризма лучше ставить одинаковые спицы (ремнабор оптимизируется) и хорошо собрать колесо. Та вот как раз Шелдон пишет, что хуже. Оптимизация ремнабора меня не волнует. Про хорошую сборку и так понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. не припоминаю, чтобы он так писал. Вот точно помню, что Шелдон писал, что чем спиц в колесе больше - тем лучше. А так сзади спицы слева меньше натянуты, чем справа, из-за места под кассету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 15 July 2013 11:19не припоминаю, чтобы он так писал. В рускоязячном варианте у караван - хобби это написано. RusRider писал(а) Mon, 15 July 2013 11:19 чем спиц в колесе больше - тем лучше. 36 буду делать, больше не найти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 10:51Kimber1 писал(а) Mon, 15 July 2013 10:46Для грузового туризма лучше ставить одинаковые спицы (ремнабор оптимизируется) и хорошо собрать колесо. Та вот как раз Шелдон пишет, что хуже. Оптимизация ремнабора меня не волнует. О как. Лишние спицы в ремнаборе не волнуют. Тогда я не смогу ничего посоветовать, потому что не знаком с твоим пониманием термина "туризм". И ни разу не видел колес с разными спицами, как-то все разной спицовкой обходятся. Кстати, в том же переводе Шелдон хаит бронзовые ниппеля, ратуя за люминиевые, и пишет, что карбоновые спицы не нашли применения из-за хрупкости. Может, стоит пройтись по сайтам основных производителей колес, и составить свое мнение на основе фактов, а не только художественных произведений зарубежных авторов? Изменено 15 июля 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 15 July 2013 13:04ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 10:51Kimber1 писал(а) Mon, 15 July 2013 10:46Для грузового туризма лучше ставить одинаковые спицы (ремнабор оптимизируется) и хорошо собрать колесо. Та вот как раз Шелдон пишет, что хуже. Оптимизация ремнабора меня не волнует. О как. Лишние спицы в ремнаборе не волнуют. Тогда я не смогу ничего посоветовать, потому что не знаком с твоим пониманием термина "туризм". И ни разу не видел колес с разными спицами, как-то все разной спицовкой обходятся. Кстати, в том же переводе Шелдон хаит бронзовые ниппеля, ратуя за люминиевые, и пишет, что карбоновые спицы не нашли применения из-за хрупкости. Может, стоит пройтись по сайтам основных производителей колес, и составить свое мнение на основе фактов, а не только художественных произведений зарубежных авторов? Мне кажется это связанно с тем, что статья была написанна очень давно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 15 July 2013 13:04 Может, стоит пройтись по сайтам основных производителей колес, и составить свое мнение на основе фактов, а не только художественных произведений зарубежных авторов? Вот я и спрашиваю мнение различных людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 14:32если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. почему? сила натяжения-то у них разная. значит и спицы можно разные ставить справа и слева. только вот смысла в этом я не вижу никакого. если цель облегчение, то зачем ставить у кассеты более тяжелые спицы? если цель сборка колеса для туризма, то зачем его облегчать на 30 граммов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 14:32если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. А вот везде говорится, что правые спицы натянуты сильнее левых. Ладно, соберу колесо на компетишенах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 14:32если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. аргументы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 11:3836 буду делать, больше не найти На БМХ-ных колесах есть 48 Изменено 15 июля 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 12:38 А вот везде говорится, что правые спицы натянуты сильнее левых. Ладно, соберу колесо на компетишенах. собери на альпинах, хорошие спицы. у меня пара колёс с того времени осталась, когда я ещё весил намного больше. заднее колесо как раз 36 штук альпин, обод mavic ex729. ему всё было пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 15 July 2013 14:46artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 14:32если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. аргументы? Имхо нагрузка на обе стороны втулки должна быть симметрична..если поставишь на одну сторону слабые спицы, возникнут совершенно разные напряженности по обеим сторонам, так что не вижу смысла послаблять конструкцию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 15 July 2013 15:23 обод mavic ex729 675 грамм многовато. Да и я не 100 кг же вешу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 13:46 675 грамм многовато. Да и я не 100 кг же вешу у меня тогда было > 120, так что оправдано но да, в гору на них переться тяжко конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 13:31z0rg писал(а) Mon, 15 July 2013 14:46artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 14:32если не гуманитарий и учил сопромат, то должен знать, одинаковые спицы должны быть это точно.. аргументы? Имхо нагрузка на обе стороны втулки должна быть симметрична..если поставишь на одну сторону слабые спицы, возникнут совершенно разные напряженности по обеим сторонам, так что не вижу смысла послаблять конструкцию А понятия "кассета" и "зонт" -- удел гуманитариев? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 July 2013 14:36зачем его облегчать на 30 граммов? Там 30, тут 50,снаряжение полегче, глядишь, пяток кило скинешь. А при перелётах это важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 22:25Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 July 2013 14:36зачем его облегчать на 30 граммов? Там 30, тут 50,снаряжение полегче, глядишь, пяток кило скинешь. А при перелётах это важно. Недавно писал, что вес ремнабора не важен. Ты скинешь 30 на гейской спицовке, и добавишь 50 на запчастях. Или ты по странам, где спицы на деревьях растут, путешествуешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах