Опубликовано: 10 июля 2013 г. Cпасибо VORON,учту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:27vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:05 - Правильно ли я понимаю, что 360 в маркировке это длина штыря ? не могу найти от какой точки до какой точки , От самого низа до рамок седла. Цитата:- Что на взгляд опытных людей лучше воздух или пружины ? в первую очередь в вопросе надежности Телескопические конструкции дружно идут в помойку, т.к. направление вашего нажатия на штырь чуть ли не перепендикулярно направлению его хода. Т.е. удар попой по седлу в основном идет на прижатие частей подседельника друг к другу, а не на смещение его вниз. У параллелограмных конструкций ход как раз в направлении удара. Несоглашусь, пожалуй, как человек пользовавший на разных велах 3 телескопических амоштыря от разных производителей (с эластомерно-пружинной начинкой), пока не пересел на двухподвесы! Лучшим оказался амоштырь от известного бренда USE http://www.mtbr.com/cat/controls/seatpost/use/xcr/prd_440388_141crx.aspx купленный здесь на барахолке за косарь, вроде... Так-что они тоже имеют право на существование, особенно если надо - "поставил и забыл", никаких подшипников и комплектов эластомеров, всё регулируется предварительной степенью сжатия пружины! ЗЫ Да, 360 мм это растояние от зажима до конца штыря, без учёта сжатия аморта, как правило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. У меня был жесткий штырь Use, больше подседельники этой фирмы не куплю: то, что он сломался, это еще ладно, а вот зажим седла, который надо затягивать, как в последний раз, - реально бесил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 10:44У меня был жесткий штырь Use, больше подседельники этой фирмы не куплю: то, что он сломался, это еще ладно, а вот зажим седла, который надо затягивать, как в последний раз, - реально бесил! У меня с их амоштырём таких траблов не было, даже несмотря на его б/у-шность! Видимо, раз на раз не приходится, "не все их модели одинаково полезны!" . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. что-то меня карбониевая ветка напугала. пойду сегодня куплю себе thudbuster lt, а карбонбазальтовая vcls пойдёт в подвес. там и закрутить с динамометром можно будет, и нагрузки намного ниже, и езжу я на нём мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 08:50Надо кстати учитывать, что подшипники скольжения в подседельнике за несколько лет изнашиваются, и их неплохо бы менять. У Cane Creek есть такой набор в продаже, а у Сантура... У Сантура нет подшипников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. motor писал(а) Wed, 10 July 2013 13:00VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 08:50Надо кстати учитывать, что подшипники скольжения в подседельнике за несколько лет изнашиваются, и их неплохо бы менять. У Cane Creek есть такой набор в продаже, а у Сантура... У Сантура нет подшипников. Бронзовая втулочка и стальная ось - это уже подшипник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 13:46motor писал(а) Wed, 10 July 2013 13:00VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 08:50Надо кстати учитывать, что подшипники скольжения в подседельнике за несколько лет изнашиваются, и их неплохо бы менять. У Cane Creek есть такой набор в продаже, а у Сантура... У Сантура нет подшипников. Бронзовая втулочка и стальная ось - это уже подшипник. Посмотрю, вроде не видел в нем бронзы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 10:44У меня был жесткий штырь Use, больше подседельники этой фирмы не куплю: то, что он сломался, это еще ладно, а вот зажим седла, который надо затягивать, как в последний раз, - реально бесил! езжу уже 4й года на Use Alien, никаких проблем ни с зажимом, ни с самим штырём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 10 July 2013 15:03VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 10:44У меня был жесткий штырь Use, больше подседельники этой фирмы не куплю: то, что он сломался, это еще ладно, а вот зажим седла, который надо затягивать, как в последний раз, - реально бесил! езжу уже 4й года на Use Alien, никаких проблем ни с зажимом, ни с самим штырём Про Alien тут разговора не шло, там зажим другой. (По отзывам, тоже говно.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 16:03AlexCrazy писал(а) Wed, 10 July 2013 15:03VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 10:44У меня был жесткий штырь Use, больше подседельники этой фирмы не куплю: то, что он сломался, это еще ладно, а вот зажим седла, который надо затягивать, как в последний раз, - реально бесил! езжу уже 4й года на Use Alien, никаких проблем ни с зажимом, ни с самим штырём Про Alien тут разговора не шло, там зажим другой. (По отзывам, тоже говно.) не знаю что там за отзывы, по мне так зажим очень удобный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 08:50Надо кстати учитывать, что подшипники скольжения в подседельнике за несколько лет изнашиваются, и их неплохо бы менять. У Cane Creek есть такой набор в продаже, а у Сантура... Владимир, ты ошибаешься. У Сантура проблема вовсе не в подшипниках. Их не нужно менять т.к. есть узлы которые выйдут из строя раньше необходимости замены подшипников. К примеру - алюминиевый штырь который находится между параллелограммом и пружиной. Этот штырь скользит в металлической втулке (вроде в стальной). И штырь быстро изнашивается т.к. не имеет даже анодировки. У моего подседела Сантур вдобавок ещё погнулась пружина которая теперь трёт трубу подседела. Резиновое колёсико, которым подседел упирается в указанный выше штырь, проживёт ещё меньше. Да, параллелограммный подседел Сантур реально работает, стоит не сильно больше тысячи рублей (по крайней мере мой), но срок его службы 3-4 года нормальной неэкстремальной эксплуатации Штырь, конечно можно заказать у умельцев новый, но "овчинка выделки не стоит". За штырём придёт пора менять резиновое колёсико, потом пружину, потом трубу подседела, потом подшипники скольжения... Хотя, как я считаю, штырь отработал каждую уплаченную за него копейку уже в первый сезон... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. У Сантура, видимо, какая-то другая конструкция. У короткого Cane Creek внутрь параллелограма просто впихан кусок эластомера. Эластомер (в комплекте 3 шт. разной жесткости) и втулки скольжения заменяются при необходимости за 2 минуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. купил thudbuster lt, опробовал. ничего так, да. далеко не подвес, но намного приятнее для спины, чем карбоний. правда качается, но чёрт с ним. единственная проблема - она скользила как карбоний. пришлось вместо смазки ставить её на монтажную пасту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 15 July 2013 22:57У Сантура, видимо, какая-то другая конструкция... У Сантура конструкция сложнее: У меня старая версия Suntour SP-8 NCX уже давно снятая с производства. Новая версия полегче, появились латунные втулочки в подшипниках качения, на пружине одето пластиковое колечко... Но принцип работы тот же и, думаю, проблема с быстрым износом штыря (поршня) осталась. VORON писал(а) Mon, 15 July 2013 22:57...У короткого Cane Creek внутрь параллелограма просто впихан кусок эластомера. Эластомер (в комплекте 3 шт. разной жесткости) и втулки скольжения заменяются при необходимости за 2 минуты. А комплекта эластомера насколько хватает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. жаль, что сантур этот подседел с воздушной пружиной и масляным демпфером не делает. такой я бы купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 15 July 2013 23:48А комплекта эластомера насколько хватает? На дофига. Цитата:жаль, что сантур этот подседел с воздушной пружиной и масляным демпфером не делает. такой я бы купил. И еще с брейном. Стоил бы баксов 300, умирал бы со скоростью типичной вилки Сантур. А смысл? Изменено 16 июля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 10:12 И еще с брейном. Стоил бы баксов 300, умирал бы со скоростью типичной вилки Сантур. А смысл? ну, если взять тот же raidon air как типичную вилку, то я согласен, ибо они как танк, неубиваемые. даже, если стараться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 16 July 2013 13:17VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 10:12 И еще с брейном. Стоил бы баксов 300, умирал бы со скоростью типичной вилки Сантур. А смысл? ну, если взять тот же raidon air как типичную вилку, то я согласен, ибо они как танк, неубиваемые. даже, если стараться. Статья старовата, конечно: http://www.realbiker.ru/articles/2009-01-cheap_bicycle_forks.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. именно, что старая. я с 2011 ездил какое-то время, причём с весом, превышающим максимум и с тормозным диском, который тоже превышал максимальный разрешённый размер. ей хоть бы хны. недавно продал её за 65 евро, будет дальше в берлине ездить. другое дело, что пока менью продают за 160 евро, покупать новый сантур просто глупо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 13:23 Статья старовата, конечно: http://www.realbiker.ru/articles/2009-01-cheap_bicycle_forks.shtml Изменено 16 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Ещё одной особенностью подседела Сантур является особенность параллелограммного механизма, благодаря которому почти все сёдла упираются рамкой в верхний передний шарнир: И седло приходится сдвигать вперёд. На моём седле Selle Royal Freccia удалось раздвинуть спереди рельсы, благодаря чему удалось поставить седло посредине рамки и даже чуть-чуть опустить вниз относительно линии горизонта. Но вмятина от соприкосновения рамки седла с шарниром имеется заметная... Седло же Brooks B17 Imperial не влезло. Точнее влезло, но оно получилось сдвинутым вперёд и задранным вверх. Т.е. стоит в неудобном для меня положении... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. http://www.ebay.com/itm/161141563286?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:27vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:05 - Правильно ли я понимаю, что 360 в маркировке это длина штыря ? не могу найти от какой точки до какой точки , От самого низа до рамок седла. Цитата:- Что на взгляд опытных людей лучше воздух или пружины ? в первую очередь в вопросе надежности Единственный (!) тру амортизированный подседельник - это Cane Creek Thudbuster в 2 модификациях. Там эластомер. У меня был такой - он работает... Владимир, ты не знаешь, а утверждаешь. Увидев на БК скидку на подседелы Cane Creek Thudbuster LT я было хотел взять его для своего городского байка. Но почитал на зарубежных форумах отзывы про него обнаружил, что этот подседел согласно отзывам работает хуже подседела SR Suntour SP-12 NCX. Отзывы про этот новый Сраньтур к моему удивлению были восторженные: писали, что это идеальный амортизационный подседел. Причём то писалось в сравнении с Cane Creek Thudbuster. Под впечатлением я забил на вес SR Suntour SP-12 NCX и приобрёл его. Являясь счастливым обладателем более ранней версии этого подседела SR Suntour SP-8 NCX (с неподходящим под мой вес пружиной) был рад значительным улучшения в конструкции подседела. Так напрочь отсутствует люфт относительно оси подседела (ранее седло крутилось +/- 5град.). Теперь все оси находятся в латунных втулках. Имеется и ряд других улучшений. Но вес впечатляет: у версии 31,6/350mm с жёсткой пружиной он 832гр., с обычной пружиной 840гр. Странно, что версия 27,2mm этого подседела с обычной пружиной весит на 40гр. меньше. С другой стороны что велотуристам лишние 200гр. по сравнению с Cane Creek Thudbuster. Когда будет время - взвешу свой старый SR Suntour SP-8 NCX. Т.к. несмотря на заявленное уменьшение веса подседела по ощущениям он стал тяжелее. Поеду на Велоткрытие 2014 с новым SR Suntour SP-12 NCX. Рад буду показать его всем желающим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. я thudbuster тоже недоволен. но очень сомневаюсь, что сантур лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах