Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке. Изменено 3 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 15:27 Кроссовки с мембраной какой-нибудь. велотуфли с мембраной это еще большая загадка чем контакты с рамкой для покатушек. как ты себе представляешь себя в такую погоду как сейчас? в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 14:47540 без площадочки. А на чём рекомендация основывается? тем, что нормальные педали с хорошим ресурсом площадка не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:24Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке. вообще-то контакты помогают продраться там где на топталках тяги может не хватить. а где ссыкотно потерять равновесие и не успеть выстегнуться - просто не встегиваешься и проползаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) kefi, на топталках тоже прекрасно падается. К тому же, нога съезжает. Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Question писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 15:11если походы, покатушки и город - не нужна. Велопитерские покатушки сравни фрирайду да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY ЗЫ про тащить по кустам - может и мешает. я не люблю таскать по кустам велики Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:26в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля? В шлёпанцах ездить не стану. Нога должна быть защищена. Всё остальное по ситуации. olegus78rus, спасибо, т.е. на XT не стоит ориентироваться. Что ж, оно лучше. z0rg, понятно. XT брать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:28 вообще-то контакты помогают продраться там где на топталках тяги может не хватить. а где ссыкотно потерять равновесие и не успеть выстегнуться - просто не встегиваешься и проползаешь. Я об этом помню и понимаю, что продраться легче, если не "ссыкотно". А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек. Questionkefi, на топталках тоже прекрасно падается. К тому же, нога съезжает. В каком смысле тоже ? Тоже, да не то [пробел!] же, а кудаменее рискованно ! И нога не съезжает на правильных платформачках , у Шимано нет таких для разносторонних контактов,у Exustar PM86 - есть, но у PM86 плохо то, что нет шарикоподшипника со стороны шатуна - просто втулочка скольжения ( если вру - пусть поправят), что вызывает люфт педальки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:40Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:26в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля? В шлёпанцах ездить не стану. Нога должна быть защищена. шлепанцы никто не предлагает. замшевое унылое туристическое шимано тоже. мавик такого класса посмотрел - тоже не блещет. про мембрану в велотуфлях раскрой тему пожалуйста - почему ты её хочешь? про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY Ладно, катаются проще. Только я понять не могу, откуда такая нелюбовь к платформам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44 А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек. это настолько редко что разницей в удобстве можно пренебречь. а если часто то перейти на хорошие топталки. ну или ссыкотность полечить научением катанию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:46Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY Ладно, катаются проще. Только я понять не могу, откуда такая нелюбовь к платформам. нет нелюбви. речь только в вопросе необходимости. есть любовь ЗЫ а вообще - это типа ксенофобии.. незнакомый тип педалей не советуют просто на всякий случай Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38 да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY Да ну, лоховство какое-то. У нас так токо те ездют, кто на покатушки еще боитцо приезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:24Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке. огрести? каким образом? застряв, когда не хватит момента из-за невстегнутости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44у Шимано нет таких для разносторонних контактов Нет, спасибо. Планирую защиту на локоть купить. Так больше нравится. Двухсторонние педальки не хочу. Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:45про мембрану в велотуфлях раскрой тему пожалуйста - почему ты её хочешь? Осенью ездить. Теплее в ней. Цитата:про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты. Единственный у вас всех аргумент - рамка для чайников. Смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:47kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44 А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек. это настолько редко что разницей в удобстве можно пренебречь. а если часто то перейти на хорошие топталки. ну или ссыкотность полечить научением катанию. Ну у Вас редко - у нас - часто . Есть еще причина иметь топталки с одной стороны, но это уже отдельна ятема - о ней позже. z0rgзастряв, когда не хватит момента из-за невстегнутости? Не от невстегнутости ,а от встегнуточсти - когда не успеешь снять ногу с педали в нужный момент. По-моему, вообще - если имеешь две возможности, то зачем доказывать, что это хуже, чем - одна ?! Или - сейчас начнете говрить расхожие общие фразы о том, что универсальность это зло etc ? Я надеюсь, понятно, что речь не идет о спортивных гонках ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:48нет нелюбви. речь только в вопросе необходимости. есть любовь Смотрю по принципу "пусть будет". Цена не сильно варьируется между вариантом с платформой и без неё. Мне кажется, что платформу можно использовать для более лёгкого выставления педали в горизонталь. Цитата:ЗЫ а вообще - это типа ксенофобии.. незнакомый тип педалей не советуют просто на всякий случай Похоже на то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Так ты пробовал, или тебе все "кажетсо" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:52 Цитата:про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты. Единственный у вас всех аргумент - рамка для чайников. Смешно. Это скорее наблюдение. Эволюция : топталки -> контакты (односторонние или с рамкой)-> в итоге приходит к нормальным контактным пендалям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 03 July 2013 18:01Так ты пробовал, или тебе все "кажетсо" Странный вопрос. Чтобы попробовать, надо иметь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 03 July 2013 16:33что-то какие-то доводы детские за отсутствие платформы. у меня 647 пидали. лучше бесплатформенных по всем параметрам, кроме веса. упд. да, если что, других тоже полно - 970, 770 и еще 2 пары 540 износил. А мне чисто концептуально нравится дизайн Eggbeater: ничего лишнего. Но не нравятся их надежность и ресурс шипов. Ума не приложу, для чего в принципе нужны рамки, если нет каких-то специфических запросов, связанных с особо агрессивным стилем езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Вэлыч писал(а) Wed, 03 July 2013 18:01топталки -> контакты (односторонние или с рамкой)-> в итоге приходит к нормальным контактным пендалям. Так до сих пор не сказали в чём отстойность рамки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:52 Осенью ездить. Теплее в ней. а сейчас? на осень решение летние легкие туфли + мембранные носки, хоть две хоть три пары на смену, в отличие от несменной мембраны в туфлях. но это простое и дешевое решение,похоже, слишком сложно для понимания. контакты с платформой актуальны для катания в горах. для местных покатушек платформы только грязесборник и помеха. я на эти грабли наступал уже, если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Контактные педали с рамкой - для фрирайда, байкеркросса, даунхилла и прочего жёсткого катания. Тут нужна гарантия невыстёгивания от нечаянного поворота ноги на сложной трассе. Рамка доволнительно поддерживает подошву. В этих спортивных дисциплинах и контактная обувь иная. Для кросскантри и просто покатушек (я так понимаю, Вам именно так предстоит ездить) достаточно обычных контакных педалей вида 520, 540, 780 и прочих. Контактная обувь имеет жёсткую пластиковую подошву, которая посредством шипа закрепляется в педали. Ступня опирается на подошву, а не на шип. Необходимости в рамке нет никакой. По моему мнению, рамка приведёт к повышенной забиваемости грязью. Плюсов при использовании не обнаружите никаких вообще. Не смотрите на педаль, которая нравится внешне. Посмотрите на сотни велосипедистов, катающихся на обычных контактных педалях. В том числе и гонщики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:56 Ну у Вас редко - у нас - часто . можно на ТЫ. интересно посмотреть видео подобного часто встречающегося участка. или фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах