Hello World!

Question

Контактные педали хочу.

289 сообщений в этой теме

Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 15:27

Кроссовки с мембраной какой-нибудь.

велотуфли с мембраной это еще большая загадка чем контакты с рамкой для покатушек.
как ты себе представляешь себя в такую погоду как сейчас? в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 14:47
540 без площадочки. А на чём рекомендация основывается?

тем, что нормальные педали с хорошим ресурсом

площадка не нужна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:24
Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке.

вообще-то контакты помогают продраться там где на топталках тяги может не хватить.
а где ссыкотно потерять равновесие и не успеть выстегнуться - просто не встегиваешься и проползаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi, на топталках тоже прекрасно падается. К тому же, нога съезжает. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18
Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 15:11
если походы, покатушки и город - не нужна.

Велопитерские покатушки сравни фрирайду

да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY

ЗЫ про тащить по кустам - может и мешает. я не люблю таскать по кустам велики Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:26
в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля?

В шлёпанцах ездить не стану. Нога должна быть защищена. Всё остальное по ситуации.

olegus78rus, спасибо, т.е. на XT не стоит ориентироваться. Что ж, оно лучше.

z0rg, понятно. XT брать не буду. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:28

вообще-то контакты помогают продраться там где на топталках тяги может не хватить.
а где ссыкотно потерять равновесие и не успеть выстегнуться - просто не встегиваешься и проползаешь.

Я об этом помню и понимаю, что продраться легче, если не "ссыкотно". А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек.

Question
kefi, на топталках тоже прекрасно падается. К тому же, нога съезжает.

В каком смысле тоже ? Тоже, да не то [пробел!] же, а кудаменее рискованно ! И нога не съезжает на правильных платформачках , у Шимано нет таких для разносторонних контактов,у Exustar PM86 - есть, но у PM86 плохо то, что нет шарикоподшипника со стороны шатуна - просто втулочка скольжения ( если вру - пусть поправят), что вызывает люфт педальки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:40
Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:26
в проливной дождь? при вступании в лужу выше чем туфля?

В шлёпанцах ездить не стану. Нога должна быть защищена.

шлепанцы никто не предлагает. замшевое унылое туристическое шимано тоже. мавик такого класса посмотрел - тоже не блещет.
про мембрану в велотуфлях раскрой тему пожалуйста - почему ты её хочешь?

про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38
да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY

Ладно, катаются проще. Wink Только я понять не могу, откуда такая нелюбовь к платформам. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44
А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек.

это настолько редко что разницей в удобстве можно пренебречь. а если часто то перейти на хорошие топталки. ну или ссыкотность полечить научением катанию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:46
Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38
да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY

Ладно, катаются проще. Wink Только я понять не могу, откуда такая нелюбовь к платформам. Laughing


нет нелюбви. речь только в вопросе необходимости. есть любовь Smile

ЗЫ а вообще - это типа ксенофобии.. незнакомый тип педалей не советуют просто на всякий случай Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:38

да, обычно на ВП катаются так http://youtu.be/3Gh5bKuIxdY

Да ну, лоховство какое-то. У нас так токо те ездют, кто на покатушки еще боитцо приезжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:24
Question На мой взгляд, насколько я уже за 500 км использования контактов мог понять, платформа помогает не запороться, не упасть по гребеням всяким , в траве , когда можно попасть в скрытую в ней коллею etc. Но не такая платформа, как у тебя на картинке , а платформа на разносторонних педалях, когда можно не встегиваться, а педалировать как на топталках, что позволяет продраться и не огрести на трудном участке.

огрести?
каким образом?
застряв, когда не хватит момента из-за невстегнутости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44
у Шимано нет таких для разносторонних контактов

Нет, спасибо. Планирую защиту на локоть купить. Так больше нравится. Двухсторонние педальки не хочу.

Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:45
про мембрану в велотуфлях раскрой тему пожалуйста - почему ты её хочешь?

Осенью ездить. Теплее в ней.

Цитата:
про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты.

Единственный у вас всех аргумент - рамка для чайников. Смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 17:47
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:44
А если - "ссыкотно" ? Вот как раз в последнем случае и удобны платформочки разносторонних педалек.

это настолько редко что разницей в удобстве можно пренебречь. а если часто то перейти на хорошие топталки. ну или ссыкотность полечить научением катанию.

Ну у Вас редко - у нас - часто . Есть еще причина иметь топталки с одной стороны, но это уже отдельна ятема - о ней позже.

z0rg
застряв, когда не хватит момента из-за невстегнутости?

Не от невстегнутости ,а от встегнуточсти - когда не успеешь снять ногу с педали в нужный момент.
По-моему, вообще - если имеешь две возможности, то зачем доказывать, что это хуже, чем - одна ?! Или - сейчас начнете говрить расхожие общие фразы о том, что универсальность это зло etc ? Я надеюсь, понятно, что речь не идет о спортивных гонках ?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 03 July 2013 17:48
нет нелюбви. речь только в вопросе необходимости. есть любовь Smile

Смотрю по принципу "пусть будет". Цена не сильно варьируется между вариантом с платформой и без неё. Мне кажется, что платформу можно использовать для более лёгкого выставления педали в горизонталь.

Цитата:
ЗЫ а вообще - это типа ксенофобии.. незнакомый тип педалей не советуют просто на всякий случай

Похоже на то. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:52

Цитата:
про рамку - это типичные грабли многих выбирающих первые контакты.

Единственный у вас всех аргумент - рамка для чайников. Смешно.


Это скорее наблюдение.
Эволюция :
топталки -> контакты (односторонние или с рамкой)-> в итоге приходит к нормальным контактным пендалям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 03 July 2013 18:01
Так ты пробовал, или тебе все "кажетсо"

Странный вопрос. Чтобы попробовать, надо иметь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 03 July 2013 16:33
что-то какие-то доводы детские за отсутствие платформы. у меня 647 пидали. лучше бесплатформенных по всем параметрам, кроме веса.

упд. да, если что, других тоже полно - 970, 770 и еще 2 пары 540 износил.

А мне чисто концептуально нравится дизайн Eggbeater: ничего лишнего. Но не нравятся их надежность и ресурс шипов. Ума не приложу, для чего в принципе нужны рамки, если нет каких-то специфических запросов, связанных с особо агрессивным стилем езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 03 July 2013 18:01
топталки -> контакты (односторонние или с рамкой)-> в итоге приходит к нормальным контактным пендалям.

Так до сих пор не сказали в чём отстойность рамки. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 03 July 2013 17:52

Осенью ездить. Теплее в ней.

а сейчас?

на осень решение летние легкие туфли + мембранные носки, хоть две хоть три пары на смену, в отличие от несменной мембраны в туфлях.
но это простое и дешевое решение,похоже, слишком сложно для понимания.

контакты с платформой актуальны для катания в горах. для местных покатушек платформы только грязесборник и помеха. я на эти грабли наступал уже, если что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Контактные педали с рамкой - для фрирайда, байкеркросса, даунхилла и прочего жёсткого катания. Тут нужна гарантия невыстёгивания от нечаянного поворота ноги на сложной трассе. Рамка доволнительно поддерживает подошву. В этих спортивных дисциплинах и контактная обувь иная.
Для кросскантри и просто покатушек (я так понимаю, Вам именно так предстоит ездить) достаточно обычных контакных педалей вида 520, 540, 780 и прочих. Контактная обувь имеет жёсткую пластиковую подошву, которая посредством шипа закрепляется в педали. Ступня опирается на подошву, а не на шип. Необходимости в рамке нет никакой.
По моему мнению, рамка приведёт к повышенной забиваемости грязью. Плюсов при использовании не обнаружите никаких вообще.

Не смотрите на педаль, которая нравится внешне. Посмотрите на сотни велосипедистов, катающихся на обычных контактных педалях. В том числе и гонщики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 17:56

Ну у Вас редко - у нас - часто .

можно на ТЫ.
интересно посмотреть видео подобного часто встречающегося участка. или фото.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас