Опубликовано: 2 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 19:47Цитата:30 кг рюкзака в Европе? Тут и понимать нечего, надо, кроме велосипеда, разобраться со снаряжением. Останется максимум 10. Ситуация такая, что я еду с женой и 3х летнем ребенком. Соответственно, на мне - вещи для всех 3х, а у жены - кресло с ребенком. 30кг - самое оно. Молодец! Классно всех потроллил. Какие нафик рули-шмули. Ребенок в 3 года на багажнике у жены настолько ограничит скорости и возможный дневной пробег, что можно на стриде смело ехать. Один фиг 3500 с ребенком это несколько месяцев. Ставь: слики 1,8 - 2', мощную подножку, жесткую вилку с креплением под передний багажник и соответственно два багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Цитата:Молодец! Классно всех потроллил. Какие нафик рули-шмули. Ребенок в 3 года на багажнике у жены настолько ограничит скорости и возможный дневной пробег, что можно на стриде смело ехать. Один фиг 3500 с ребенком это несколько месяцев. Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. Плюс - у меня пробег будет заметно больше за счет "съезди в ближайший город - хочу фруктиков, а мы пока у речки посидим" от жены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 18:28 Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. "не верю" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 20:31anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 18:28 Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. "не верю" Зуб даю =) Мы его с 3 месяцев (как только голову держать начал) на велах водим целыми днями. Сначала в кенгуру, потом в детском рюкзаке, а потом и в полноценной седушке на багажнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Средняя 24 - это довольно немало для езды с грузом. Надо ехать не менее 28 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 20:39Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 20:31anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 18:28 Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. "не верю" Зуб даю =) Мы его с 3 месяцев (как только голову держать начал) на велах водим целыми днями. Сначала в кенгуру, потом в детском рюкзаке, а потом и в полноценной седушке на багажнике. Вы таки хотите сказать, что за 10 часов проезжаете с ребенком в детском кресле 200 км? С остановками на горшок и еду. Позвольте Вам не поверить и посоветовать перед поездкой попытаться всей семьей проехать за три дня 200 км, посмотреть, сколько реально удалось проехать и исходя из этого планировать. А то пока ерунда получается, Вы по дороге на работу катите с "крейсерской скоростью" как у меня на раздельной гонке, а жена с ребенком в кресле с запасом укладывается в лимит бревета. И ребенок способен провести в велокресле столько, сколько меня сидеть в автокресле утомляет. Катался на авто в Австрию зимой, так что-то трехлетняя дочь в машине не очень-то радовалась 10-часовым перегонам, несмотря на то что постоянно ездит, например в позапрошлом году в Париж. И на веле больше 80 км в день стараемся не закладывать, ребенка вожу я и если есть рельеф, нагрузка ощутимая, хотя в одиночку я за сутки могу и 460 проехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 20:39Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 20:31anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 18:28 Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. "не верю" Зуб даю =) Мы его с 3 месяцев (как только голову держать начал) на велах водим целыми днями. Сначала в кенгуру, потом в детском рюкзаке, а потом и в полноценной седушке на багажнике. 10ть часов по карельским дорожкам с 2хлетним - нормально. 10ть часов по асфальту с 3х летним - не клево. У трех летнего уже слишком много интересов, кроме как по сторонам смотреть. Уверен, что это реально, хотя скорость конечно "Ах", но зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 20:28 Ребенок натренированный - в седле 10 часов без проблем сидит (с 2-3 остановками на горшок и еду). Средняя скорость с седлом 20-24км\час. Плюс - у меня пробег будет заметно больше за счет "съезди в ближайший город - хочу фруктиков, а мы пока у речки посидим" от жены 1. рельеф. Европа - не плоская, съезди с ребенком и/или 30 кг груза через свой урал, например в башкирию. 2. В Европе иногда идет дождь. Иногда - целый день или больше. Если ты провезешь своего ребенка по дождю в багажнике целый день, то полицай официрен у тебя его изымут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. anagamin писал(а) Tue, 02 July 2013 19:47 Насчет света - у меня фонарик на 300люм на руле + налобный. интересно, что скажут в Европе про такой свет на дороге? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 11:12интересно, что скажут в Европе про такой свет на дороге? В Германии могут и сказать, а всем остальным пофиг наверно. (Плюс в походах нет смысла много ездить в темноте, если только не заниматься фигней стелс-ночевками.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 03 July 2013 09:19 В Германии могут и сказать, а всем остальным пофиг наверно. могут проигнорировать, а могут и конфисковать лампу на руле, как без сертификата, и влепить штраф за отсутствие динамы (ибо на 11 кг велосипед аффтара однозначно не тянет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 23:12Единственное, что для асфальта я бы наверно поставил планетарку на 8 На асфальте-то ну на кой она сдалась? Шаги между передачами большие, КПД в редукторах не 100%, переключаться по-резкому не надо, ветки в переклюки и так не залетают, условия и так более чем щадящие, и кассета проживёт долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. (изменено) Поездил на гибриде marin и понял, что да, моя рама тоже требует смены =) Немного времени еще есть - решил по-быстрому собрать вел на титане. Собственно, вопрос - какую раму выбрать? Шоссе, гибрид, найнер, или смотреть в сторону циклокроссов? Я слабо себе представляю сравнительные преимущества каждого типа. Повторюсь, основная цель - максимум расстояния (ну и комфорта) на дорогах (никакого фрирайда) при максимуме прочности (минимуме затрат на ремонт, ибо я криворукий). Но надо понимать, что будет тяжелый рюкзак на багажнике + дороги тоже бывают разными (особенно русские дороги, особенно в глубинках). Изменено 11 июля 2013 г. пользователем anagamin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 01 July 2013 22:19МТБ на асфальте тупой и неповоротливый, как чугунный утюг.Неповоротливый?! Что именно ты имеешь в виду? Я, может, не о том подумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Techno писал(а) Thu, 11 July 2013 18:43Kimber1 писал(а) Mon, 01 July 2013 22:19МТБ на асфальте тупой и неповоротливый, как чугунный утюг.Неповоротливый?! Что именно ты имеешь в виду? Я, может, не о том подумал. Об ощущениях. У меня от МТБ на шоссе ощущения такие же, как от шоссера на КК трассе: ехать можно, но через силу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. 10 кг на переднем багажнике и 20 на заднем сравняют всех! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. вообще, если вилка не слишком длинная, то мтб поворотливее шоссейника будет, ибо короткая рама, короткий вынос и маленькие колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 11 July 2013 22:44вообще, если вилка не слишком длинная, то мтб поворотливее шоссейника будет, ибо короткая рама, короткий вынос и маленькие колёса. за счет разницы покрышек диаметр колес одинаковый, про вынос и раму - просто не правда, если речь идет о кк мтб, а не прогулочном и не для стрита 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. что мы сравниваем то? прогулочный шоссейник и кк-мтб? ну тогда возмём настоящий гоночный шоссейник и опять рама длиннее, вынос длиннее итд итп. диаметр колёс не совсем одинаковый. типичная 700х25C в принципе влезает в мтб-вилку, только больше места по высоте там не остаётся. это равносильно 26х2.5 или типа этого, 26х2.1, тем более с широким ободом, таки ниже будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Какое отношение шоссер или КК-МТБ имеют к кругосветкам? Если только не ехать с машиной сопровождения. Есть же специальный класс велосипедов, туринги называются, как раз специально для такого созданы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. (изменено) немного полезного оффтопа dunkelfalke писал(а) Thu, 11 July 2013 23:34что мы сравниваем то? прогулочный шоссейник и кк-мтб? ну тогда возмём настоящий гоночный шоссейник и опять рама длиннее, вынос длиннее опять послание из страны эльфов вот для сравнения гео от одной фирмы, кури диапазон ЕТТ вот 2 шоссера http://specialized.ru/bikes/247/1487/#geometry http://specialized.ru/bikes/73/1474/#geometry а вот мтб http://specialized.ru/bikes/47/1416/#geometry и, в конце концов, можно было просто подумать, прежде чем писать.. если бы шоссеры были по длине больше мтб, то ни один перец не смог бы дотянуться до нижнего хвата вся "растянутая" посадка шоссера достигается формой руля Изменено 11 июля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Thu, 11 July 2013 22:22 опять послание из страны эльфов вот для сравнения гео от одной фирмы, кури диапазон ЕТТ найнер? издеваешься? может ещё жирновел возьмём для примера? и на твоей же фотке видел длинны выноса какие? да я в принципе и каждый день вижу шоссейники у людей моего роста длиннее намного выходят, чем оба мои мтб. особенно чем подвес, у которого совсем короткая геометрия. Изменено 11 июля 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах