Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Кое где встречается название Power bike. В отличие от колхозов - велосипедов с установленным двигателем от бензопилы и т.п. ebike не везет тебя, а умножает твои усилия. Т.е. крутить педали нужно обязательно. Но крутить их становиться легче. +100500 к экспиренсу. Что думаете? На мой взгляд интересное решение - расширяет сферу использования велосипеда. Например: 1. Купить ebike жене и катать с ней на равных. 2. Купить ebike и ездить на работу каждый день (у меня круг работа - дом - работа 45 км.) Сейчас ездить каждый день не получается, накапливается усталость. Выходит только 3 раза в неделю пн - ср - пт. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем alexiley 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. В смысле нет ручки газа, все управляется подкручиванием педалей? Было бы удобно. Хотелось бы кроме того иметь возможность механического отключения мотора, на случай севшей батареи. Если использовать как транспорт, то почему бы нет, хотя подозреваю будущее за электроскутерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. А давайте форум по электровелосипедам заведем? А то тут это пока оффтопик, все темы безжалостно закрываются. По сабжу - эта можель обладает комплектом недостатков 1) мотор в задней втулке - direct drive. При севших батареях создает существенное сопротивление вращению. 2) Pedal Assist, как он есть сейчас - отстой. Он не меряет усилие на педалях. В результате бывают идиотские и травмоопасные случаи. Например при подкатывании к светофору хочешь переключиться, делаешь пару оборотов педалями, медленнее, чем колесо вращается. А этот PAS как врубит мотор. В результате авария. Берите электровелосипед с нормальным управлением ручкой газа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59 Берите электровелосипед с нормальным управлением ручкой газа. ИМХО тогда меняется сама идея электродвигателя как помощника. Тупо сел - газку прибавил и поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59 2) Pedal Assist, как он есть сейчас - отстой. Он не меряет усилие на педалях. В результате бывают идиотские и травмоопасные случаи. Например при подкатывании к светофору хочешь переключиться, делаешь пару оборотов педалями, медленнее, чем колесо вращается. А этот PAS как врубит мотор. В результате авария. От чего зависит прикладываемая мотором мощь? От частоты вращения педалей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. А сколько эта штука может проехать на одной зарядке? Я конечно понимаю что смотря как крутить,но хотя бы средннее значение. ИМХО может быть интересна для путешествий налегке если может пробежать немало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alexiley писал(а) Fri, 28 June 2013 15:32 От чего зависит прикладываемая мотором мощь? От частоты вращения педалей? От дибилизма китайских программистов, частоты вращения педалей и её производной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. mutant-spb писал(а) Fri, 28 June 2013 15:45А сколько эта штука может проехать на одной зарядке? Я конечно понимаю что смотря как крутить,но хотя бы средннее значение. ИМХО может быть интересна для путешествий налегке если может пробежать немало. Мне 15 амперчасов на 70V хватает на ~60км на скорости 35-45кмч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 16:07mutant-spb писал(а) Fri, 28 June 2013 15:45А сколько эта штука может проехать на одной зарядке? Я конечно понимаю что смотря как крутить,но хотя бы средннее значение. ИМХО может быть интересна для путешествий налегке если может пробежать немало. Мне 15 амперчасов на 70V хватает на ~60км на скорости 35-45кмч. и сколько весит такой аккум и стоит?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alexiley писал(а) Fri, 28 June 2013 15:30Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59 Берите электровелосипед с нормальным управлением ручкой газа. ИМХО тогда меняется сама идея электродвигателя как помощника. Тупо сел - газку прибавил и поехал. А ничего что сам движбан противоречит идее велосипеда? Есть же электроскутеры. По случаю, попиарю жж нашего коллеги Пааладина http://paaladin.livejournal.com/tag/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B у него там есть тестдрайвы ебайков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 16:07 Мне 15 амперчасов на 70V хватает на ~60км на скорости 35-45кмч. 15 А*ч 70 В - это 1к Вт*ч. Т.е. 16 Вт*ч/км. При скорости 36 км/ч за секунду проезжается 10 метров. Километр проезжается за 100 секунд. 16 Вт*ч энергии расходуется за 100 секунд. 16 * 3600 / 100 = 36 * 16 = 576 Вт. Чего-то дохрена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. z0rg писал(а) Fri, 28 June 2013 16:25Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 16:07 Мне 15 амперчасов на 70V хватает на ~60км на скорости 35-45кмч. 15 А*ч 70 В - это 1к Вт*ч. Т.е. 16 Вт*ч/км. При скорости 36 км/ч за секунду проезжается 10 метров. Километр проезжается за 100 секунд. 16 Вт*ч энергии расходуется за 100 секунд. 16 * 3600 / 100 = 36 * 16 = 576 Вт. Чего-то дохрена. дохрена километраж? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 16:07mutant-spb писал(а) Fri, 28 June 2013 15:45А сколько эта штука может проехать на одной зарядке? Я конечно понимаю что смотря как крутить,но хотя бы средннее значение. ИМХО может быть интересна для путешествий налегке если может пробежать немало. Мне 15 амперчасов на 70V хватает на ~60км на скорости 35-45кмч. Ну вот я собственно к тому что все они едут как то недолго. Я могу проехать 100км и при этом не буду умирать на следущий день и еще 100км проеду. Вот когда подобная штука позволит увеличить это расстояние до 250-300км тогда будет интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. mutant-spb писал(а) Fri, 28 June 2013 16:28 Я могу проехать 100км и при этом не буду умирать на следущий день и еще 100км проеду. Вот когда подобная штука позволит увеличить это расстояние до 250-300км тогда будет интересно. Дык вроде у Куба есть регулировка мощности 50 - 100 - 200% от прикладываемого усилия. Может на минимуме и больше расстояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alexiley писал(а) Fri, 28 June 2013 12:46 .. Что думаете? На мой взгляд интересное решение - расширяет сферу использования велосипеда. Например: 1. Купить ebike жене и катать с ней на равных. .... Думаю, да. На счет системы управления: думаю будет доведена до совершенства, как например гидроусилитель руля или тормозов на машине. В прочем и ход "на педалях" должен быть легким, теоретически тут не должно быть проблем. Мне еще в этом деле очень нравится система рекуперации энергии, что бы торможение было за счет накопление энергии в батарею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. kpush писал(а) Fri, 28 June 2013 16:57 Мне еще в этом деле очень нравится система рекуперации энергии, что бы торможение было за счет накопление энергии в батарею. Рекуперация пока отстой - убивает аккум, и при этом меньше 10% восстанавливает энергии затраченной, даже в городском цикле. Цитата:Я могу проехать 100км и при этом не буду умирать на следущий день и еще 100км проеду. Вот когда подобная штука позволит увеличить это расстояние до 250-300км тогда будет интересно 200км за сутки по грунтам я проезжал без особых последствий для организма (байк адвенчи). Электровел для этого не нужен. А с женой я и так могу катать по 100км/день, я для ребенка собирал электровелик. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14145.0 >>и сколько весит такой аккум и стоит?? Примерно 20.000 на 10кг. Это если Li-Po. LiFePo4 чуть тяжелее. Вообще покупать/собирать электровелосипед, чтоб ездить со скоростью обычного - ИМХО бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27 дохрена километраж? потребление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. ну при скорости 36 км в час мне кажется потребление адекватное,мне лично уже тяжеловато педалировать,причем автор не указал по ровному асфальту ли это пробег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. artemoha писал(а) Fri, 28 June 2013 16:20 А ничего что сам движбан противоречит идее велосипеда? Какое-то время "ничего", даже интересно... "Но пройдет время, и щетина превратится в золото..." (с) придет О.К, и РЕШИТ ВСЕ ВОПРОСЫ... ТС! вроде в офтопе ТАКИЕ темы обсуждают... Ставлю 10 к 1 - ЗДЕСЬ теме не жить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. artemoha писал(а) Fri, 28 June 2013 16:20alexiley писал(а) Fri, 28 June 2013 15:30Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59 Берите электровелосипед с нормальным управлением ручкой газа. ИМХО тогда меняется сама идея электродвигателя как помощника. Тупо сел - газку прибавил и поехал. А ничего что сам движбан противоречит идее велосипеда? А ветер, дующий в спину, не противоречит идее велосипеда? ))) По-моему, как раз для ситибайка это здорово: если на работу ехать больше 5-10 км, то с электро-помощью будешь приезжать свежим и бодрым, а не вонючим и ничего не соображающим полдня. Соответственно, и дома не придется весь вечер отдыхать от обратного пути. Можно, конечно, ехать не более 15 км/ч, но я себя не заставлю ехать так медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 18:53 А ветер, дующий в спину, не противоречит идее велосипеда? ))) По-моему, как раз для ситибайка это здорово: если на работу ехать больше 5-10 км, то с электро-помощью будешь приезжать свежим и бодрым, а не вонючим и ничего не соображающим полдня. Соответственно, и дома не придется весь вечер отдыхать от обратного пути. Можно, конечно, ехать не более 15 км/ч, но я себя не заставлю ехать так медленно. Да, можно, но как себя заставить не крутить ??? Особенно по дороге домой. И ведь со светофоров хочется стартовать быстрее машин, и скорости под 50 без подкручивания не выходит без перегрева моторчика. (я ток ограничил 12ю амперами) В результате домой приезжаешь быстро, раза в два быстрее, чем без мотора, но все равно такой же мокрый. И сэкономленное в пробках время с лихвой перекрывается отмоканием в ванной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Пока обсуждение возможности нахождения подобных тем в ВЕЛО-техно форуме идёт в модераторской, данная тема будет открыта. Убедительно прошу более подобных тем на форуме не создавать, а все вопросы кидать сюда. Личное мнение: электровелосипед для здорового человека - чушь в квадрате и костыль при здоровых ногах. Есть силы - крути педали, нет сил - иди пешком. В чём смысл обманывать себя, говоря, что "я с батарейкой могу проехать 45-50 километров, а без батарейки - двадцать - я не знаю". Тренированности это не прибавит точно Для пожилых людей - да, возможно, это и вариант. Когда сам состарюсь, тогда и поглядим что к чему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. O`K писал(а) Fri, 28 June 2013 20:06Пока обсуждение возможности нахождения подобных тем в ВЕЛО-техно форуме идёт в модераторской, данная тема будет открыта. Убедительно прошу более подобных тем на форуме не создавать, а все вопросы кидать сюда. Личное мнение: электровелосипед для здорового человека - чушь в квадрате и костыль при здоровых ногах. Есть силы - крути педали, нет сил - иди пешком. В чём смысл обманывать себя, говоря, что "я с батарейкой могу проехать 45-50 километров, а без батарейки - двадцать - я не знаю". Тренированности это не прибавит точно Для пожилых людей - да, возможно, это и вариант. Когда сам состарюсь, тогда и поглядим что к чему электро велосипед не чушь,чушь так утверждать,не у всех есть время вкручивать по 1 40 на работу и 1 40 обратно,лучше ведь за 50 минут доехать да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 28 June 2013 21:25O`K писал(а) Fri, 28 June 2013 20:06Пока обсуждение возможности нахождения подобных тем в ВЕЛО-техно форуме идёт в модераторской, данная тема будет открыта. Убедительно прошу более подобных тем на форуме не создавать, а все вопросы кидать сюда. Личное мнение: электровелосипед для здорового человека - чушь в квадрате и костыль при здоровых ногах. Есть силы - крути педали, нет сил - иди пешком. В чём смысл обманывать себя, говоря, что "я с батарейкой могу проехать 45-50 километров, а без батарейки - двадцать - я не знаю". Тренированности это не прибавит точно Для пожилых людей - да, возможно, это и вариант. Когда сам состарюсь, тогда и поглядим что к чему электро велосипед не чушь,чушь так утверждать,не у всех есть время вкручивать по 1 40 на работу и 1 40 обратно,лучше ведь за 50 минут доехать да? а для тренированности велосипед не очень то подходит,лучше для человека уж бег и кроссфит,а вело это специфическая подготовка или для людей которые ведут совсем малоактивный образ жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. O`K писал(а) Fri, 28 June 2013 20:06 Для пожилых людей - да, возможно, это и вариант. Когда сам состарюсь, тогда и поглядим что к чему +много. Хотя, если вспомнить Андрея Алексеевича... Также электровело ИМХО имеет смысл затем, чтобы велосипедист среднего уровня и ниже мог проезжать 200 км часов за 6-7, как ветеран бреветов. Пока единственное препятствие к этому - слишком малая ёмкость батарей. А пока я закрыл для себя тему с триммерным двиглом на велосипед. Мне тут один камрад разъяснил насчёт уровня надёжности триммерных движков, а другой рассказал, как Мефисто, случалось, геройски ехал на педалях, везя 10 кг неработающего барахла . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах