PoTaS

Кассета на алюминиевом орехе.

91 сообщение в этой теме

Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22

Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего...

Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_-
Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того.


Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25
Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22

Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего...

Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_-
Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того.

Авиадвигателестроение достаточно подвальное производство?

Если мы говорим о передачи усилий несколькими шлицами одновременно, то 0.1 мм это до буя.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раскрутившейся кассетой срезал посадочное место под девятую звезду. Теперь приходится использовать кассеты BBB -- у них восьмая звезда с выемками. Но с 991 цепью не дружит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 15:28
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25
Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22
Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего...
Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_-
Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того.
Авиадвигателестроение достаточно подвальное производство?

Если мы говорим о передачи усилий несколькими шлицами одновременно, то 0.1 мм это до буя.

Я про барабан под кассету вообще то.

А если ОТК пропускает лопатки в кривой посадкой, так это к деятелям с завода должны быть вопросы.

Там вообще какой предел по допускам? Мне на вел детальки с точностью до 0,01 мм. точили в легкую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 14:37
Деор вполне вечная втулка, особенно если часто контролировать что внутри

а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17

Я про барабан под кассету вообще то.


Вообще я тоже.
Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 14:37
Деор вполне вечная втулка, особенно если часто контролировать что внутри

а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

DT ещё пойди разбери...

Xero, кстати, у меня живут не хуже. Вообще не представляю, что за бренд, но отлично катят. И ободья там какие-то Mach 3 или 2... чего-то такое. Даже не знаю, Мавик это или что ещё...

О, сейчас погуглил, это, оказывается, детище Формулы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 16:35
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17

Я про барабан под кассету вообще то.


Вообще я тоже.
Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами.

После того как шлицы кассеты, надрезают стойки барабана, допуски становятся прецизионно одинаковыми ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 17:59
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 16:35
gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17

Я про барабан под кассету вообще то.


Вообще я тоже.
Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами.

После того как шлицы кассеты, надрезают стойки барабана, допуски становятся прецизионно одинаковыми ))))

Так он именно и написал. Часа так с три назад. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

а как же собачки в орехе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13

а как же собачки в орехе?

У DT их вообще нет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вчера разбирал Сколтт Скэйл 10
там Х0 по кругу
после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ
причём кассета Срам естественно на пауке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

а как же собачки в орехе?

а что с ними будет? Smile это ж не китайчатина переоблегчённая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:34
вчера разбирал Сколтт Скэйл 10
там Х0 по кругу
после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ
причём кассета Срам естественно на пауке

ну сдуру можно и хрен сломать
наверняка же не затянута нормально кассета была? Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13

а как же собачки в орехе?

У DT их вообще нет Laughing

я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает

+ пока печатал пост уже 2 ответа в теме появилось. Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 23:52
Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13

а как же собачки в орехе?

У DT их вообще нет Laughing

я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает

1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:48
Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:34
вчера разбирал Сколтт Скэйл 10
там Х0 по кругу
после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ
причём кассета Срам естественно на пауке

ну сдуру можно и хрен сломать
наверняка же не затянута нормально кассета была?


кассета, да
затянута нормально
да дело в том, что паук только на больших звёздах ))
задиры оставили звёзды поменьше, которые просто свинчены вместе


мне за эту неделю уже ТРИ топовых скота принесли
у нас эпидемия )) планета шелезяка ))



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 10:08
Обязательно на пауке должна быть?
Или у когоньть есть положительный опыт использования обычной кассеты. Затянуть там покрепче например...

Кассета на пауке в частности Deore XT может и не спасти. У нее на пауке только половина звезд! Остальные как раз и разрежут ваш алю барабан. Мне XT кассета алю барабан не спасла. Нужна кассета у которой бы все звезды были на пауке. А такие есть вообще в природе?

Алю барабаны это недоразумение, зло, маркетинг. Mad Оторвать бы руки тем инженерам кто их придумал. Сколько велосипедистов уже эту проблему поимели и сколько еще поимеют...

Ставьте стальной барабан и дорогая втулка станет вечной!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

а как же собачки в орехе?

AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57
1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz

ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на ктулхе нюкпук между орехом и корпусом лабиринтное употнение. У него специально орех с фланцем сделан. Nukeproof рулит. И собачек у него аж шесть. Вообще по конструктиву и грязезащите он получше чем хоуп, только вот ось потоньше что смущает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 00:02
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

а как же собачки в орехе?

AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57
1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz

ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого

ну это смотря как ездить Smile я так подозреваю что деору на насыпи для сдыхания вполне бы хватило одного только весеннего марафона в этом году или прошлогоднего лемболовского Smile Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 29 June 2013 00:30
alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 00:02
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27
а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить

а как же собачки в орехе?

AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57
1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz

ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого

ну это смотря как ездить Smile я так подозреваю что деору на насыпи для сдыхания вполне бы хватило одного только весеннего марафона в этом году или прошлогоднего лемболовского Smile

Да вряд ли, не настолько там нет защиты. Уж сколько я на своих первых колёсах болот проехал, не счесть. А там было что-то уровня Асеры, кажется. В итоге первым сдох обод - протёрся ви-брейком. тысячах на 15, кажется. Если уж на то пошло, то переложить смазку в насыпи сильно легче, чем заменить пром. Smile
Правда, сам я уже давно насыпи стараюсь избегать. Боюсь недо/перетяга, а долго возиться ленивый. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 23:52
Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13

а как же собачки в орехе?

У DT их вообще нет Laughing

я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает

1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz

Нельзя не делать. Грязь в ДТ всё-таки попадает, со временем колечки начнут залипать и проскакивать, при проскоках мизерные зубчики сточатся очень быстро. Своими глазами видел проскакивающую 240-ю с убитыми зубчиками. Недаром продаётся замена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах