Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22 Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего... Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_- Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22 Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего... Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_- Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того. Авиадвигателестроение достаточно подвальное производство? Если мы говорим о передачи усилий несколькими шлицами одновременно, то 0.1 мм это до буя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Я раскрутившейся кассетой срезал посадочное место под девятую звезду. Теперь приходится использовать кассеты BBB -- у них восьмая звезда с выемками. Но с 991 цепью не дружит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 15:28gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:22Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего...Ну это уж совсем подвальное производство должно быть -_- Чуть разная глубина зарубок на планках в пределах до 0,1 мм будет, не более того.Авиадвигателестроение достаточно подвальное производство? Если мы говорим о передачи усилий несколькими шлицами одновременно, то 0.1 мм это до буя. Я про барабан под кассету вообще то. А если ОТК пропускает лопатки в кривой посадкой, так это к деятелям с завода должны быть вопросы. Там вообще какой предел по допускам? Мне на вел детальки с точностью до 0,01 мм. точили в легкую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 14:37Деор вполне вечная втулка, особенно если часто контролировать что внутри а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17 Я про барабан под кассету вообще то. Вообще я тоже. Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 14:37Деор вполне вечная втулка, особенно если часто контролировать что внутри а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить DT ещё пойди разбери... Xero, кстати, у меня живут не хуже. Вообще не представляю, что за бренд, но отлично катят. И ободья там какие-то Mach 3 или 2... чего-то такое. Даже не знаю, Мавик это или что ещё... О, сейчас погуглил, это, оказывается, детище Формулы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 16:35gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17 Я про барабан под кассету вообще то. Вообще я тоже. Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами. После того как шлицы кассеты, надрезают стойки барабана, допуски становятся прецизионно одинаковыми )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 17:59PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 16:35gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 16:17 Я про барабан под кассету вообще то. Вообще я тоже. Я к тому, что в паре орех-кассета не такие допуска, что бы усилия передавались всеми шлицами. После того как шлицы кассеты, надрезают стойки барабана, допуски становятся прецизионно одинаковыми )))) Так он именно и написал. Часа так с три назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Оки, так и запишем ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить а как же собачки в орехе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13 а как же собачки в орехе? У DT их вообще нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. вчера разбирал Сколтт Скэйл 10 там Х0 по кругу после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ причём кассета Срам естественно на пауке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить а как же собачки в орехе? а что с ними будет? это ж не китайчатина переоблегчённая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:34вчера разбирал Сколтт Скэйл 10 там Х0 по кругу после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ причём кассета Срам естественно на пауке ну сдуру можно и хрен сломать наверняка же не затянута нормально кассета была? Изменено 28 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13 а как же собачки в орехе? У DT их вообще нет я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает + пока печатал пост уже 2 ответа в теме появилось. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 23:52Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13 а как же собачки в орехе? У DT их вообще нет я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает 1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:48Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:34вчера разбирал Сколтт Скэйл 10 там Х0 по кругу после 100-200 км пробега обнаружил характерные задиры на орехе втулки ДТ причём кассета Срам естественно на пауке ну сдуру можно и хрен сломать наверняка же не затянута нормально кассета была? кассета, да затянута нормально да дело в том, что паук только на больших звёздах )) задиры оставили звёзды поменьше, которые просто свинчены вместе мне за эту неделю уже ТРИ топовых скота принесли у нас эпидемия )) планета шелезяка )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 10:08Обязательно на пауке должна быть? Или у когоньть есть положительный опыт использования обычной кассеты. Затянуть там покрепче например... Кассета на пауке в частности Deore XT может и не спасти. У нее на пауке только половина звезд! Остальные как раз и разрежут ваш алю барабан. Мне XT кассета алю барабан не спасла. Нужна кассета у которой бы все звезды были на пауке. А такие есть вообще в природе? Алю барабаны это недоразумение, зло, маркетинг. Оторвать бы руки тем инженерам кто их придумал. Сколько велосипедистов уже эту проблему поимели и сколько еще поимеют... Ставьте стальной барабан и дорогая втулка станет вечной! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить а как же собачки в орехе? AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:571 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого Изменено 28 июня 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. А на ктулхе нюкпук между орехом и корпусом лабиринтное употнение. У него специально орех с фланцем сделан. Nukeproof рулит. И собачек у него аж шесть. Вообще по конструктиву и грязезащите он получше чем хоуп, только вот ось потоньше что смущает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 00:02alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить а как же собачки в орехе? AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:571 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого ну это смотря как ездить я так подозреваю что деору на насыпи для сдыхания вполне бы хватило одного только весеннего марафона в этом году или прошлогоднего лемболовского Изменено 28 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. а ты после Весеннего не заглядывал во втулку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 29 June 2013 00:30alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 00:02alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 16:27а Hope или DT не надо часто контролировать, можно просто ездить пока подшипники не начнут люфтить, а это случится тысяч через 15-20 не раньше, потом воткнуть новые промы и опять ездить а как же собачки в орехе? AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:571 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать ну так деоре на насыпи приходится перебирать не чаще этого ну это смотря как ездить я так подозреваю что деору на насыпи для сдыхания вполне бы хватило одного только весеннего марафона в этом году или прошлогоднего лемболовского Да вряд ли, не настолько там нет защиты. Уж сколько я на своих первых колёсах болот проехал, не счесть. А там было что-то уровня Асеры, кажется. В итоге первым сдох обод - протёрся ви-брейком. тысячах на 15, кажется. Если уж на то пошло, то переложить смазку в насыпи сильно легче, чем заменить пром. Правда, сам я уже давно насыпи стараюсь избегать. Боюсь недо/перетяга, а долго возиться ленивый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 23:52Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13 а как же собачки в орехе? У DT их вообще нет я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает 1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Нельзя не делать. Грязь в ДТ всё-таки попадает, со временем колечки начнут залипать и проскакивать, при проскоках мизерные зубчики сточатся очень быстро. Своими глазами видел проскакивающую 240-ю с убитыми зубчиками. Недаром продаётся замена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах