TarasB

Планетарка для туризма, за и против.

369 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18
Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть.


А сам ты на планетарке ездил?
На какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 07:18
Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18
Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть.


А сам ты на планетарке ездил?
На какой?

Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии.

Без подколов, для понимания ситуации нужно.

--------------------------------

В экстремальных дисциплинах, где требуется непревзойденная точность/скорость/эффективность, планетарки не прижилить, как их туда не запихивали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18

Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии.

Без подколов, для понимания ситуации нужно.

Да на какой-бы я не ездил, но я действительно ЕЗДИЛ!
А со мной спорят те, кто с планетарками знаком только (а может и нет) по статьям и отзывам.
Зачем же отвергать, ести никак не пробовал?
И разве только в обвесе дело?
Сам стиль езды на планетарке облегчает поездку.
если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18

Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии.

Планетарка вовсе не является однозначно лучшей трансмиссией.
По трассе в гонках, на сильной пересеченке, в говнах однозначно лучше классика.
К тому-же классику предпочитает молодежь, она круто смотрится и обозначает престиж ездока.
А вот в городе, в лесу, на не разбитых грунтовках, планетарка удобней и комфортней.
Особенно в городе, где светофоры, остановки и много машин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42
если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно.


Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе.
Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные.
Так понятнее? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, покупать такое за свои деньги? За даром не надо )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для О.К.

-Корнет, я старше Вас и знаю женщин лучше!
-Должно быть, Вам не слишком в них везло? (С)

Да, это речь не мальчика, но мужа!
Если человек знает, о чем говорит, значит его мнение уважаю!
Значит, стиль твоего катания не для планетарки.
А вот мой стиль какраз к возможностям планетарки подходит...или наоборот: планетарка подходит к стилю Smile
Наверное, еще нужно учитывать характер и вкусы каждого человека, верно?
Кто-то предпочитает малолитражку, кто-то внедорожник, минивэн, мотоцикл, велосипед...
Дело не только в крутости, практичности или необходимости. Еще и симпатия быть должна.
Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 01:23


Ты всё-таки дурачок.
Потери веса на раме в десятки, а может быть и сотни раз, незначительнее потерь, которые у тебя происходят в трансмиссии.

Придурок, читай, что тебе пишут. А пишут тебе про холостой ход шестерёнок на прямой передаче. Это когда ты крутишь втулку напрямую, а шестерёнки крутятся сами по себе, не передавая никакой нагрузки.
Да на ваших шиманах от экземпляра к экземпляру из-за разной затяжки конусов усилие может меняться на порядок больше, чем это холостое кручение шестерёнок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 07:18
Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18
Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть.


А сам ты на планетарке ездил?
На какой?

Я не про планетарку а про многоскоростной привод советского образца с рычагами. Какбэ на нём переключаться действительно муторно, но делать вывод что так же муторно переключаться на любой трансмиссии с внешним переключением несколько странно.

Я уже писал что ездил на нексусе, не понравилось: диапазона мало и крутится туговато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 01 July 2013 00:14
Советую раму поскоблить шкуркой, десять грамм дорожной пыли соскоблишь

10 г это с нового велосипеда, на котором доехали от магазина до дома в хорошую погоду. Smile Я из кассеты на днях выковырял грамм 50 говна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB: в бан на 7 дней 1 день за троллинг (рецидив). Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 06:25

Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе.
Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные.


меня rohloff тоже не сильно впечатлил. зато nuvinci n360 ещё как. даже по сравнению с хорошей классикой уровня xt. причём не просто впечатлил, от неё я был в восторге.

только два минуса:
1) официально нелья часть диапазона на горный поменять. на том веле, который я использовал, спереди было две звёздочки, так что хватало. в принципе мне 360% хватило бы, я быстрее 30 редко еду, толстый слишком. но тут столько холмов, что эквивалент 36-28 нужен обязательно

2) она чугунная!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 11:36
официально нелья часть диапазона на горный поменять

Это как - запрещено ставить слишком маленькую переднюю звезду?

И да, признаю, что погорячился с баном на неделю - уменьшил до 1 суток сообразно нарушению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 10:21

Это как - запрещено ставить слишком маленькую переднюю звезду?


минимальное соотношеноие - 1.6 Sad
/edit
сейчас прочитал документацию, даже 1.8 Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25
BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42
если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно.


Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе.
Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные.
Так понятнее? Smile


С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но...

Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) Smile . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" Smile . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего?

Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 20:42
Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" Smile . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего?

Как-то так.

Вот и получается, что планетарка для туризма подходит очень избирательно. Асфальто-газонные варианты еще переваривает, отжиги уже лучше исключить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 18:42
O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25
BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42
если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно.


Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе.
Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные.
Так понятнее? Smile


С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но...

Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) Smile . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" Smile . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего?

Как-то так.


Не надо его ремонтировать даже, отосласть обратно на бесплатную замену достаточно. В Москве дилер есть. Ролоф вполне поддерживает МТБ использование, гарантии это не противоречит. Даунхильщики используют, триалисты используют, КК гонцы используют (Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт).

В горном грязном туризме Ролоф вполне жалуют. Особенно в ]таких ситуациях

Я верю что Олегу не понравилось, но было бы неплохо если бы Олег добавил чуть-чуть текста сколько он катался на планетарках, свой ли велосипед, сам ли подбирал диапазон и т.п.

Поиск "Rohloff" на МТБРе даст вполне адекватную картину как и кем используется Спидхаб.

PS. как будто задперы не ломаются при катании в горах, и такие картинки никому не знакомы:

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24
(Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт)


Комплект стоимостью двадцать тысяч, отдают за восемь.
http://www.dhfr.ru/forum/threads/14760/

Думается не из за того, что срочно понадобились деньги на вкусные наркотики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24
PS. как будто задперы не ломаются при катании в горах, и такие картинки никому не знакомы:

Дропауты чет совсем сопли Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 01 July 2013 19:34

Думается не из за того, что срочно понадобились деньги на вкусные наркотики.

Ну так в самом начале было уже сказано, что не всем понравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 18:42
O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25
BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42
если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно.


Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе.
Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные.
Так понятнее? Smile


С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но...

Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) Smile . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" Smile . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего?

Как-то так.


Не надо его ремонтировать даже, отосласть обратно на бесплатную замену достаточно. В Москве дилер есть. Ролоф вполне поддерживает МТБ использование, гарантии это не противоречит. Даунхильщики используют, триалисты используют, КК гонцы используют (Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт).

В горном грязном туризме Ролоф вполне жалуют. Особенно в ]таких ситуациях

Я верю что Олегу не понравилось, но было бы неплохо если бы Олег добавил чуть-чуть текста сколько он катался на планетарках, свой ли велосипед, сам ли подбирал диапазон и т.п.





Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна Smile , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится Laughing .
Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась?
Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 21:18

Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна Smile , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится Laughing .
Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась?


Тот камрад ездил так, потому что Серли дал комплит такой. Он дальше пишет в блоге пишет, что Ролоф обратно ставит после той поездки, но уже на Крампус.

Я уверен ты знаешь, что планетарки обычно не сыпятся в раз а умирают постепенно, и часто от неправильного использования. То есть на раненом Ролофе ты до Германии своим ходом еще доедешь.

Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да.

Любая дисковая втулка на 4-6 болтов конвертируется в фикс если захватить с собой подходящую звезду, то есть самоката можно избежать. Если передний тормоз жив то можно и худо-бедно с остановками и с гор спуститься.

Если что, мне производители планетарок не платят, и я одинаково котирую оба вида трансмиссии. А выбор все равно будет определяться уже личными предпочтениями конкретного ездока. Я уже понял что те, кто подсел на плюсы планетарки, взамен сломанной возьмут новую. Те, кому эти плюсы побоку пройдут мимо. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:36
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 21:18

Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна Smile , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится Laughing .
Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась?


Тот камрад ездил так, потому что Серли дал комплит такой. Он дальше пишет в блоге пишет, что Ролоф обратно ставит после той поездки, но уже на Крампус.

Я уверен ты знаешь, что планетарки обычно не сыпятся в раз а умирают постепенно, и часто от неправильного использования. То есть на раненом Ролофе ты до Германии своим ходом еще доедешь.

Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да.

Любая дисковая втулка на 4-6 болтов конвертируется в фикс если захватить с собой подходящую звезду, то есть самоката можно избежать. Если передний тормоз жив то можно и худо-бедно с остановками и с гор спуститься.

Если что, мне производители планетарок не платят, и я одинаково котирую оба вида трансмиссии. А выбор все равно будет определяться уже личными предпочтениями конкретного ездока. Я уже понял что те, кто подсел на плюсы планетарки, взамен сломанной возьмут новую. Те, кому эти плюсы побоку пройдут мимо.


Лады, убедил.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:36
Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да.

Кстати, а какие там ключики понадобятся для конусов-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах