Опубликовано: 1 июля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть. А сам ты на планетарке ездил? На какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 07:18Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть. А сам ты на планетарке ездил? На какой? Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии. Без подколов, для понимания ситуации нужно. -------------------------------- В экстремальных дисциплинах, где требуется непревзойденная точность/скорость/эффективность, планетарки не прижилить, как их туда не запихивали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18 Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии. Без подколов, для понимания ситуации нужно. Да на какой-бы я не ездил, но я действительно ЕЗДИЛ! А со мной спорят те, кто с планетарками знаком только (а может и нет) по статьям и отзывам. Зачем же отвергать, ести никак не пробовал? И разве только в обвесе дело? Сам стиль езды на планетарке облегчает поездку. если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Изменено 1 июля 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18 Исходно вопрос то о том, на каком классе оборудования классической трансмиссии катался ты, что планетарка воспринимается как однозначно лучшая система трансмиссии. Планетарка вовсе не является однозначно лучшей трансмиссией. По трассе в гонках, на сильной пересеченке, в говнах однозначно лучше классика. К тому-же классику предпочитает молодежь, она круто смотрится и обозначает престиж ездока. А вот в городе, в лесу, на не разбитых грунтовках, планетарка удобней и комфортней. Особенно в городе, где светофоры, остановки и много машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе. Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные. Так понятнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Хе-хе, покупать такое за свои деньги? За даром не надо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) для О.К. -Корнет, я старше Вас и знаю женщин лучше! -Должно быть, Вам не слишком в них везло? (С) Да, это речь не мальчика, но мужа! Если человек знает, о чем говорит, значит его мнение уважаю! Значит, стиль твоего катания не для планетарки. А вот мой стиль какраз к возможностям планетарки подходит...или наоборот: планетарка подходит к стилю Наверное, еще нужно учитывать характер и вкусы каждого человека, верно? Кто-то предпочитает малолитражку, кто-то внедорожник, минивэн, мотоцикл, велосипед... Дело не только в крутости, практичности или необходимости. Еще и симпатия быть должна. Изменено 1 июля 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 01:23 Ты всё-таки дурачок. Потери веса на раме в десятки, а может быть и сотни раз, незначительнее потерь, которые у тебя происходят в трансмиссии. Придурок, читай, что тебе пишут. А пишут тебе про холостой ход шестерёнок на прямой передаче. Это когда ты крутишь втулку напрямую, а шестерёнки крутятся сами по себе, не передавая никакой нагрузки. Да на ваших шиманах от экземпляра к экземпляру из-за разной затяжки конусов усилие может меняться на порядок больше, чем это холостое кручение шестерёнок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. А тут у вас весело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 07:18Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 22:18Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть. А сам ты на планетарке ездил? На какой? Я не про планетарку а про многоскоростной привод советского образца с рычагами. Какбэ на нём переключаться действительно муторно, но делать вывод что так же муторно переключаться на любой трансмиссии с внешним переключением несколько странно. Я уже писал что ездил на нексусе, не понравилось: диапазона мало и крутится туговато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 01 July 2013 00:14Советую раму поскоблить шкуркой, десять грамм дорожной пыли соскоблишь 10 г это с нового велосипеда, на котором доехали от магазина до дома в хорошую погоду. Я из кассеты на днях выковырял грамм 50 говна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) TarasB: в бан на 7 дней 1 день за троллинг (рецидив). Изменено 1 июля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 06:25 Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе. Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные. меня rohloff тоже не сильно впечатлил. зато nuvinci n360 ещё как. даже по сравнению с хорошей классикой уровня xt. причём не просто впечатлил, от неё я был в восторге. только два минуса: 1) официально нелья часть диапазона на горный поменять. на том веле, который я использовал, спереди было две звёздочки, так что хватало. в принципе мне 360% хватило бы, я быстрее 30 редко еду, толстый слишком. но тут столько холмов, что эквивалент 36-28 нужен обязательно 2) она чугунная! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 11:36официально нелья часть диапазона на горный поменять Это как - запрещено ставить слишком маленькую переднюю звезду? И да, признаю, что погорячился с баном на неделю - уменьшил до 1 суток сообразно нарушению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 10:21 Это как - запрещено ставить слишком маленькую переднюю звезду? минимальное соотношеноие - 1.6 /edit сейчас прочитал документацию, даже 1.8 Изменено 1 июля 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе. Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные. Так понятнее? С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но... Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего? Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 20:42Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего? Как-то так. Вот и получается, что планетарка для туризма подходит очень избирательно. Асфальто-газонные варианты еще переваривает, отжиги уже лучше исключить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 18:42O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе. Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные. Так понятнее? С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но... Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего? Как-то так. Не надо его ремонтировать даже, отосласть обратно на бесплатную замену достаточно. В Москве дилер есть. Ролоф вполне поддерживает МТБ использование, гарантии это не противоречит. Даунхильщики используют, триалисты используют, КК гонцы используют (Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт). В горном грязном туризме Ролоф вполне жалуют. Особенно в ]таких ситуациях Я верю что Олегу не понравилось, но было бы неплохо если бы Олег добавил чуть-чуть текста сколько он катался на планетарках, свой ли велосипед, сам ли подбирал диапазон и т.п. Поиск "Rohloff" на МТБРе даст вполне адекватную картину как и кем используется Спидхаб. PS. как будто задперы не ломаются при катании в горах, и такие картинки никому не знакомы: Показать скрытый текст Изменено 1 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24(Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт) Комплект стоимостью двадцать тысяч, отдают за восемь. http://www.dhfr.ru/forum/threads/14760/ Думается не из за того, что срочно понадобились деньги на вкусные наркотики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24PS. как будто задперы не ломаются при катании в горах, и такие картинки никому не знакомы: Дропауты чет совсем сопли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 01 July 2013 19:34 Думается не из за того, что срочно понадобились деньги на вкусные наркотики. Ну так в самом начале было уже сказано, что не всем понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 21:24Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 18:42O`K писал(а) Mon, 01 July 2013 08:25BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:42если ты не в курсе, то купи планетарку и поезди, а если планетарки небыло и нет, то и в теме этой спорить не нужно. Я ездил на альфине, ездил на рохлофе, каталсо на нексусе. Общее мнение - планетарки - дерьмо полное. Тугие, неочевидные и глючные. Так понятнее? С точки зрения гонщика-шоссейника твоё мнение совершенно правильное. Но... Прокатился я тут как-то на аппарате с Рохлофом. На память сразу пришёл фильм "Звёздные войны", а конкретно - банты, на коих ездили тусканские рейдеры с Татуина (такие мохнатые неторопливые зверюги размером со слона с бараньими рогами) . Это я к тому, что на гонке Рохлофу делать нехрен (хотя, говорят, некоторые катают кросс-кантри, и нравится) - а вот наматывать по 150 км/день нагруженному по самое некуда по любым дорогам самое оно. Но - именно что по дорогам, а не по "местам, где предполагается проехать" . Стрёмно как-то окунать в реальную грязь креатив сумрачного германского гения, склонного к хитрым инженерно-техническим извращениям, ценой в штуку евриков. Деньги деньгами, а ремонтировать-то как в случае если чего? Как-то так. Не надо его ремонтировать даже, отосласть обратно на бесплатную замену достаточно. В Москве дилер есть. Ролоф вполне поддерживает МТБ использование, гарантии это не противоречит. Даунхильщики используют, триалисты используют, КК гонцы используют (Денис Кабанен вполне лестно отзывался про свой Ролоф и Хаммершмидт). В горном грязном туризме Ролоф вполне жалуют. Особенно в ]таких ситуациях Я верю что Олегу не понравилось, но было бы неплохо если бы Олег добавил чуть-чуть текста сколько он катался на планетарках, свой ли велосипед, сам ли подбирал диапазон и т.п. Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится . Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась? Изменено 1 июля 2013 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 21:18 Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится . Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась? Тот камрад ездил так, потому что Серли дал комплит такой. Он дальше пишет в блоге пишет, что Ролоф обратно ставит после той поездки, но уже на Крампус. Я уверен ты знаешь, что планетарки обычно не сыпятся в раз а умирают постепенно, и часто от неправильного использования. То есть на раненом Ролофе ты до Германии своим ходом еще доедешь. Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да. Любая дисковая втулка на 4-6 болтов конвертируется в фикс если захватить с собой подходящую звезду, то есть самоката можно избежать. Если передний тормоз жив то можно и худо-бедно с остановками и с гор спуститься. Если что, мне производители планетарок не платят, и я одинаково котирую оба вида трансмиссии. А выбор все равно будет определяться уже личными предпочтениями конкретного ездока. Я уже понял что те, кто подсел на плюсы планетарки, взамен сломанной возьмут новую. Те, кому эти плюсы побоку пройдут мимо. Изменено 1 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:36Андрей Сахаров писал(а) Mon, 01 July 2013 21:18 Видишь какое дело... Прежде чем отослать дохлый Рохлоф на замену, надо сначала из дикого леса выбраться. Я понимаю, в Германии эта проблема неактуальна , а вот уже в 100 км от СПб - запросто. Если умер переклюк-деральер, или даже орех, всегда можно что-то придумать при наличии инструмента и прямых рук. А перебирать любую планетарку в полевых условиях... нет, не будем про это, а то кошмарный сон приснится . Горный грязный туризм... Ну, горы нормально, там Рохлоф с его 14 передачами будет вполне ничего себе. А грязь... Ты вообще в курсе, что такое глинистая грунтовка после недели дождей? На ней не выручат и качественные рохлофские сальники: набьётся грязь в механизм переключения, и привет, у тебя синглспид в лучшем случае. Тот камрад в Перу почему-то поехал с цепным переключателем (и вроде доехал). Почему не с Рохлофом? Денег не было? Или почему-либо ещё? Ась? Тот камрад ездил так, потому что Серли дал комплит такой. Он дальше пишет в блоге пишет, что Ролоф обратно ставит после той поездки, но уже на Крампус. Я уверен ты знаешь, что планетарки обычно не сыпятся в раз а умирают постепенно, и часто от неправильного использования. То есть на раненом Ролофе ты до Германии своим ходом еще доедешь. Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да. Любая дисковая втулка на 4-6 болтов конвертируется в фикс если захватить с собой подходящую звезду, то есть самоката можно избежать. Если передний тормоз жив то можно и худо-бедно с остановками и с гор спуститься. Если что, мне производители планетарок не платят, и я одинаково котирую оба вида трансмиссии. А выбор все равно будет определяться уже личными предпочтениями конкретного ездока. Я уже понял что те, кто подсел на плюсы планетарки, взамен сломанной возьмут новую. Те, кому эти плюсы побоку пройдут мимо. Лады, убедил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:36Вскрыть-посмотреть Альфину на колене не такая уж проблема, сложного ремонта провести не удастся, но диагностировать проблему вполне. Но это уже для любителей, да. Кстати, а какие там ключики понадобятся для конусов-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах