Опубликовано: 30 июня 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 19:37 на классике в некоторых местах просто лень переключаться, а на планетарке - даже в удовольствие. а, ну да, когда кассета на мало скоростей и с широким разбросом, то есть такое. с десятискоростной кассетой 12-27 таких проблем не наблюдается, так переключать тоже приятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) [quote title=dunkelfalke писал(а) Sun, 30 June 2013 20:39][quote title= а, ну да, когда кассета на мало скоростей и с широким разбросом, то есть такое. с десятискоростной кассетой 12-27 таких проблем не наблюдается, так переключать тоже приятно.[/quote] Ты угадал: спереди у меня стояли две звезды 46 и 40, а сзади трещетка-пятерик. И вертеть манетками, как танкист рычагами, мне надоело. А с планетаркой проще и легче стало. Конечно, кому-то и классика больше по душе. А к 45-ти годам так разленился, что захотелось чего-то комфортного и "бюргерского". И то, что планетарку, роллеры и пр. не нужно шибко обслуживать и настраивать - очень большой плюс, особенно для женщин, людей среднего возраста и стариков. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Камин, кресло-качалка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 30 June 2013 21:30Камин, кресло-качалка. мы все к этому прийдем, не зависимо от нынешнего возраста и предпочтений в велосипедной трансмиссии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 30 June 2013 21:38Андрей Сахаров писал(а) Fri, 28 June 2013 21:37Планетарка всё же будет на ходу потяжелее, чем торпедо 1скоростная, да. Если планетарка на прямой передаче, то с чего бы это? С того, что необходимость крутить кучу шестерёнок вхолостую никуда не девается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 20:28 Ты угадал: спереди у меня стояли две звезды 46 и 40, а сзади трещетка-пятерик. И вертеть манетками, как танкист рычагами, мне надоело. А с планетаркой проще и легче стало. не, тогда правда понятно, при таком сравнении даже sram s7 хорошая альтернатива. думаю, если на моём покатался бы, то и классика снова понравилась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 22:28 Ты угадал: спереди у меня стояли две звезды 46 и 40, а сзади трещетка-пятерик. И вертеть манетками, как танкист рычагами, мне надоело. наверное ещё и манетки фрикционные а не индексные. Тут бы любому было лень лишний раз трогать это. Помню это состояние "лень переключаться" от езды с фрикционной манеткой, только у меня она одна была и спереди 48. А так что на нормальной классике, что на планетарке: нажал - переключилось. Только на классике обязательно для этого крутить педали. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 21:11наверное ещё и манетки фрикционные а не индексные. и звёздочки передние и задние без рамп и зацепок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 30 June 2013 23:11TarasB писал(а) Sun, 30 June 2013 21:38Андрей Сахаров писал(а) Fri, 28 June 2013 21:37Планетарка всё же будет на ходу потяжелее, чем торпедо 1скоростная, да. Если планетарка на прямой передаче, то с чего бы это? С того, что необходимость крутить кучу шестерёнок вхолостую никуда не девается. все верно если нет необходимости то планетарка уступает синглу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 23:18Сравнение из серии: все утюги говно потому что я задолбался свой чугунный на печке греть. Всяко получше насыпного под угли ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:24Ребята! Завтра отправляюсь в соло круиз из Коростеня (Житомирская обл.) до Николаева (ок. 750 км. по избранному не короткому маршруту) и обратно (ок. 700 км. по короткому). Это уже четвертая поездка. Первые две на классике, третья в 2011г. на Шимане 8 и с не оптимальными звездами 46Х20 (верхи тяжкие, низов не хватало). Облегчение по сравнению с классикой - впечатляющее! Таперь звезды 40Х21, роллерные тормоза, руль-бабочка и пр. надеюсь, что путешествие будет приятным и еще больше убедит меня (и других), что планетарка в асфальтовых и несложных походах имеет преимущества. счастливого пути...удачи на дорогах... весь топик не осилил, ибо молодёжь уходит от темы в пререкания и меряньн пиписьками... моих две копейки... изначально мечтал о планетарке, ибо просто... "разбалансировки вела" и "кручение лишних звёзд" меня не напрягало... сперва купил жене nexus 8 с ножным тормозом.. убедился в своей правоте...только понял, что втулка нужна под роллер... за пару лет неспешно перевёл свой МТБ на тот же нексус 8, пришлось колхозить ибо дропауты вертикальные, и рычаг переклюка упереть было не во что... тут я его похоже и подломил... фото в соседней ветке... по сути, я получил то что хотел, байк в стиле сел и поехал... катаю круглый год, без заморочек что, что то перестало переключаться от того что забилось снегом... да, я езжу по городу дом работа работа дом 20км ... здесь мне проще на планетарке..да, удалось пройти питер-москва 1200 км за 10 дней ... грейдер-асфальт-лесная дорога...к планетарке нет претензий... ехать хорошо и комфортно... попрёки, что я не еду 30+ от лосей, пропускаю мимо ухов, т.к. я такую скорость не потяну по здоровью... да ехали без особого груза, но я сам 100кг, колёса 26" ... ну и в заключение, переход на планетарку ускорило отрывание переклюка вместе с петухом и закручивание цепи винтом об какой то корень в удельном парке на тропинке по которой я два года ездил... этот спиральный кусок цепи я храню... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. и ещё где вы берёте системы под планетарки? всё что я нагуглил и нашёл в магазе это 33зуба или 35 зубей... ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. вот здесь бывает http://arcadasport.ru/catalog/189 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. спасибо, дельная ссылка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 30 June 2013 21:11BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 22:28 Ты угадал: спереди у меня стояли две звезды 46 и 40, а сзади трещетка-пятерик. И вертеть манетками, как танкист рычагами, мне надоело. наверное ещё и манетки фрикционные а не индексные. Тут бы любому было лень лишний раз трогать это. Помню это состояние "лень переключаться" от езды с фрикционной манеткой, только у меня она одна была и спереди 48. Вот не надо, меня фрикционная с 11-28 совсем не задалбывает. Видимо потому что нормально расположена и кассета подобрана так, чтобы промахов и скачков не было. И я даже не представляю как ее можно сломать (индекс у нее как раз сломался), что хорошо для туризма. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 30 June 2013 23:11 С того, что необходимость крутить кучу шестерёнок вхолостую никуда не девается. О да, ненагруженные шестеренки крутить - это беда. Советую раму поскоблить шкуркой, десять грамм дорожной пыли соскоблишь, и то больше эффекта будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. контора писал(а) Sun, 30 June 2013 23:40и ещё где вы берёте системы под планетарки? всё что я нагуглил и нашёл в магазе это 33зуба или 35 зубей... ??? Использую шоссейные, звезды потом докупаю любые. Да, не бюджетно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Слегка не по теме: Народ(реальные пользователи),давно мучают вопросы:люблю кататься,но не люблю саночки возитьвелосипедом заниматься,подскажите,пожалуйста,"планетарный" велосипед избавит от такого же ухода/обслуживания,как за "воздушным"мтб,например?Или иногда придется обслуживать планетарный вел,как часто? Какая нужна цепь для "планетарного" велосипеда(своя или ,например,от мтб можно поставить)? Кроме "БэдБоя Х0" 2012,я не видел "планетарных" велосипедов с аморт. вилкой,какие-нибудь еще бывают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. контора писал(а) Sun, 30 June 2013 23:40и ещё где вы берёте системы под планетарки? всё что я нагуглил и нашёл в магазе это 33зуба или 35 зубей... ??? Да везде. Только говори не про планетарку, а что под одну скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. v1adimir.z писал(а) Sun, 30 June 2013 22:20 Кроме "БэдБоя Х0" 2012,я не видел "планетарных" велосипедов с аморт. вилкой,какие-нибудь еще бывают? вот например: http://www.haibike.de/produkte_detail_de,742,7478,detail.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 00:24v1adimir.z писал(а) Sun, 30 June 2013 22:20 Кроме "БэдБоя Х0" 2012,я не видел "планетарных" велосипедов с аморт. вилкой,какие-нибудь еще бывают? вот например: http://www.haibike.de/produkte_detail_de,742,7478,detail.html Для России это правильный велосипед,я и не знал,что такие бывают. Интересно сравнение его с классическим мтб. Интересна его цена,не нашел. Вилки "Магура" хвалят,но отталкивают возможные заморочки с заменой деталей в СПб.,например.А "Чейн"-это некий геморрой,не говоря уже о времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. v1adimir.z писал(а) Mon, 01 July 2013 00:56 Интересна его цена,не нашел. А искал? ) Q Fourteen 14-G Rohloff 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. v1adimir.z писал(а) Sun, 30 June 2013 22:56 Вилки "Магура" хвалят,но отталкивают возможные заморочки с заменой деталей в СПб.,например.А "Чейн"-это некий геморрой,не говоря уже о времени. там особо нечего менять, если честно. главное регулярно смазывать. стоит две с половиной штуки евро. вот ещё один, но дешевле и с более хорошими тормозами: http://bike-x-perts.com/fahrraeder/mountain-bikes/mtb-hartdtail-rohloff-tna-2-8.html вот тебе вариант "выбери сам": http://www.sg-bikeshop.de/Mountainbike-Muesing-Offroad-Pro-Rohloff-Disc-Custom-Made-bei-SG-Bikes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 30 June 2013 14:14Андрей Сахаров писал(а) Sun, 30 June 2013 23:11 С того, что необходимость крутить кучу шестерёнок вхолостую никуда не девается. О да, ненагруженные шестеренки крутить - это беда. Советую раму поскоблить шкуркой, десять грамм дорожной пыли соскоблишь, и то больше эффекта будет. Ты всё-таки дурачок. Потери веса на раме в десятки, а может быть и сотни раз, незначительнее потерь, которые у тебя происходят в трансмиссии. Ибо именно в привод ты вкладываешь те хиленькие ватты, которые у тебя есть в ногах. И потеря даже пары процентов - это секунды в спорте, часы на бреветах и километры в турызьме. Впрочем, я встречал таких орлов - цепь вся в говне, переклюк завит узлом, шины полуспущены и плач Ярославны раздаёццо - дескать, байк "не катит". А фигли бы ему катить то... Зато над весодрочерами поржать - это мы могём... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах