Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) Только что: Надо было у меня купить. ))) Не знаю, куда девать пару 2.25 после перехода на 2.35. Мне не нужны старые покрышки) Но, конечно, вес 2,35 огорчает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Не соглашусь с кассетой на заднем колесе. Лучше и проще планетарку всё-таки. Но на крайняк подойдёт односкоростная втулка с ножным тормозом. Вся лишняя лабуда типа тросиков будет только мешать и закрытый механизм чистить намного проще. Если взять соотношение 40-42 к 16, то вполне можно и по лесу и по шоссе ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. (изменено) Foxter сказал(а) 21 минуту назад: Не соглашусь с кассетой на заднем колесе. Лучше и проще планетарку всё-таки. Во первых, планетарка с хорошим диаппазоном стоит штуку евро, во вторых, для туризма планетарка зло, сломается - не починешь. По поводу сингла - до встречи в горах. Изменено 10 сентября 2019 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 2 часа назад: Надо было у меня купить. ))) Не знаю, куда девать пару 2.25 после перехода на 2.35. По чем одна штука? Мне на эксперименты с ремонтом бескамерки надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 9 часов назад: А тут не забыли в свете уже, кстати не новых, веяний упомянуть след. требования : - плюсовая, но не тяжёлая ( до 2 кг ) крепкая рама с крепежом под багажник, удобным расположением крепления калипера и возможностью использования двойника , лучше - тройника ; А например? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: В туризме приходится балансировать. Тут нет возможности подбирать подходящий велик на каждый из участков. Я перед стартом прошлого похода думал, что надо ставить слики для асфальта, а оказалось, что там где-то половина или даже больше грунтов. Я считаю, что 27,5х3,0" дает слишком уж сильный перекос в сторону грунта, и с туристической резиной в таком размере напряженка. Наши-то рамы поддерживают 27,5+ колёса. Золотые слова! Да, нет возможности подбирать подходящий велик на каждый из участков и именно поэтому туристический велик должен быть прежде всего универсальным. Последний наш поход по Кабардино-Балкарии это очередной раз подтвердил. Один из участников похода поехал на резине 27,5х3,0 с одинарной системой 1*10. Остальные участники на системах тройниках 3х8 и 3х9 с резиной 26х2.2 и 26х2,4. Большую часть подъёмов на этом плюсере оказалось просто нереально заехать, сама резина тяжёлая да ещё и передач не хватает, тогда как даже менее подготовленные физически девчонки спокойно ехали почти во все подъёмы. Чтоб оценить насколько же выигрывает плюсер на спусках на одном из спусков мы поменялись с ним великами. Какого же было моё удивление когда оказалось, что управляемость на плюсере с его низкопротекторной резиной 27,5х3,0 и вилкой 120мм даже чуть хуже чем на моём велосипеде с резиной 26х2.4 (высокопротекторная Mountain King) и вилкой 140мм. Меня реально меньше заносило на каменистой сыпухе и поэтому я мог позволить себе ехать быстрее плюсера. Справедливости ради отмечу, что по комфортности плюсер всё же выигрывает, можно ехать не отрывая попу от седла тогда как на моём надо слегка привставать на крупных камнях и ямах. Выводы такие: в туризме старая система 3х9 до сих пор одно из лучших решений, этот стандарт жив и будет жить долго. Если поставить эндуро резину с развитым протектором и среднеходную вилку, то плюсер не выиграет вас на спусках. Да, даже моя Mountain King Protection 26х2,4 весит всего 720г. Версии 2.2 ещё легче грамм на 100. Где вы умудряетесь находить "туристическую" резину размером 2.1 весом больше 1кг для меня загадка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. (изменено) Lev G. сказал(а) Только что: Выводы такие: в туризме старая система 3х9 до сих пор одно из лучших решений, этот стандарт жив и будет жить долго. 26" колеса необходима, но на 29" колесах большая звезда нафиг сдалась (двойника 9ки более чем достаточно) добавлено 3 минуты спустя Lev G. сказал(а) Только что: Где вы умудряетесь находить "туристическую" резину размером 2.1 весом больше 1кг для меня загадка? Для меня не сколько загадка, шиповка и то легче. Можно посмотреть вес 29" резины, что-нибудь найдется. Изменено 10 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 7 минут назад: Большую часть подъёмов на этом плюсере оказалось просто нереально заехать, сама резина тяжёлая да ещё и передач не хватает У него поди передняя звезда была далеко не 26 и даже не 28, а что-то типа 36 или в лучшем случае 32. И кассета в лучшем случае 42. Ничего удивительного - велик делался для покатушек, а не туризма. Lev G. сказал(а) 9 минут назад: Где вы умудряетесь находить "туристическую" резину размером 2.1 весом больше 1кг для меня загадка? Ну вот например Marathon Almotion 29x2.15 добавлено 1 минуту спустя Еще у меня был Nokian Ultra Tour - он весил 900 с чем-то в размере 26х1,75. С двойным кордом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: плюсовая, но не тяжёлая ( до 2 кг ) крепкая рама с крепежом под багажник, удобным расположением крепления калипера и возможностью использования двойника , лучше - тройника ; А например? Да я просто потроллил, думал, укажет кто ... Но! Так-то есть одна такая , например Trail 7 29 2018 (есть там одна неприятность 141boost QR)... отдельно, тольк, не знаю, где найти Изменено 10 сентября 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Ну вот например Marathon Almotion 29x2.15 VORON сказал(а) 5 минут назад: Еще у меня был Nokian Ultra Tour - он весил 900 с чем-то в размере 26х1,75. С двойным кордом. Ужас! Это только если специально выбирать самую тяжёлую. В гору же тяжёло на таком ехать. Это только ради проколоустойчивости были такие жертвы? Если так, то может действительно проще перейти на бескамерку и забыть не только о проколах, но и об этой сверхтяжёлой резине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 10 минут назад: Это только ради проколоустойчивости были такие жертвы? В первую очередь - ради прочных боковин, которые не разрушаются под грузом и держат мелкие случайные повреждения. Дохлые боковины у лайтовых покрышек под грузом долго не живут, измочаливаются, и в целом нормальная покрышка идет в помойку через пару сезонов. Жалко. Lev G. сказал(а) 12 минуты назад: Если так, то может действительно проще перейти на бескамерку и забыть не только о проколах, но и об этой сверхтяжёлой резине? Бескамерку придумали для тех райдеров, у которых на любые дорожные условия есть отдельный комплект колёс (а то и отдельный велосипед). У меня же есть шины для зимы, для грунта, для ПВД, для походов. И их иногда приходится менять довольно интенсивно, причем одновременно на 2 великах. С бескамеркой это мазохизм + сплошной поток герметика в канализацию. Я уже сделал бескамерные шины на детской коляске (там сверхнизкое давление + 20х3.0" + никогда не снимаю эти шины) - ну нафиг с тем же самым связываться на нормальном велике. добавлено 4 минуты спустя Lev G. сказал(а) 20 минут назад: В гору же тяжёло на таком ехать. В гору тяжело ехать в таком вот сетапе: Лишний килограмм на шинах никак не ощущается, когда их и без того 40 навешано (20 ребенок, 5 кресло, 15 передние сумки и фотик). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Установил именно бескамерно широкие покрышки. На втором комплекте колёс стоят слики с камерами, зимой шиповка бескамерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. (изменено) VORON сказал(а) 11 минуту назад: В первую очередь - ради прочных боковин, которые не разрушаются под грузом и держат мелкие случайные повреждения. Дохлые боковины у лайтовых покрышек под грузом долго не живут, измочаливаются, и в целом нормальная покрышка идет в помойку через пару сезонов. Жалко. Вот интересно, кстати. Я ни разу боковину у боле-мене лайтовой резины не драл, протекторная часть по каменюгам дохла быстрее. Не считая кенд и континенталей - у тех и других осыпалась резина вокруг бортировочной проволоки, и, похоже, вне всякой связи с нагрузками... Изменено 10 сентября 2019 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 11 минуту назад: В первую очередь - ради прочных боковин, которые не разрушаются под грузом и держат мелкие случайные повреждения. Дохлые боковины у лайтовых покрышек под грузом долго не живут, измочаливаются, и в целом нормальная покрышка идет в помойку через пару сезонов. Жалко. Да, это весомый аргумент. У меня самого три покрышки из-за разрыва боковин ушли в утиль. Но я люблю быструю езду на спусках и мне не важно какое покрытие и сколько груза везу. Если ездить аккуратнее может и давление контролировать почаще может и дольше бы прожили они. Но мне важно получать удовольствие от быстрой езды, а не от медленного тошнилова. VORON сказал(а) 16 минут назад: Лишний килограмм на шинах никак не ощущается, когда их и без того 40 навешано (20 ребенок, 5 кресло, 15 передние сумки и фотик). Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Там соотношение примерно 1:10, т. е. 1кг на раме = 100г на колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 5 минут назад: Вот интересно, кстати. Я ни разу боковину у боле-мене лайтовой резины не драл, протекторная часть по каменюгам дохла быстрее. Не считая кенд и континенталей - у тех и других осыпалась резина вокруг бортировочной проволоки, и, похоже, вне всякой связи с нагрузками... У нас к примеру Big Apple с тонкими боковинами прослужили всего ничего на задних колёсах. Через пару тыс. км пошли в помойку, т.к. появились симптомы разрыва корда, когда стенка начинает насквозь просматриваться. А вот я в Исландии чиркнул по борту Marathon Dureme. Будь лайтовая покрышка - пришлось бы запаску ставить. добавлено 1 минуту спустя Lev G. сказал(а) 12 минуты назад: Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Это при условии "рваной" езды с резкими ускорениями, причем без груза. Мой велосипед разгоняется и управляется, как сухогруз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 35 минут назад: ради прочных боковин, которые не разрушаются под грузом и держат мелкие случайные повреждения. Дохлые боковины у лайтовых покрышек под грузом долго не живут, измочаливаются, и в целом нормальная покрышка идет в помойку через пару сезонов. SS у RR чем плохи ? И, да - в сезонах неадекватно, в ткм сколько ? добавлено 2 минуты спустя VORON сказал(а) 38 минут назад: иногда приходится менять довольно интенсивно RR SS не надо менять ( а некоторым даже и зимой ) - что не так ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 1 минуту назад: SS у RR чем плохи ? Эти я еще не рвал, но и не использовал на задних колёсах особо. Вообще, гоночную резину назад ставить в походах - так себе идея. Я как-то поставил, на Сахалине вроде, она на каменистых дорогах стачивалась прямо на глазах. Туристическая резина для того и делается, чтобы на финише похода она выглядела так же, как на старте. yuniki сказал(а) 3 минуты назад: И, да - в сезонах неадекватно, в ткм сколько ? Хз, не считаю пробег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: У нас к примеру Big Apple с тонкими боковинами прослужили всего ничего на задних колёсах. Через пару тыс. км пошли в помойку, т.к. появились симптомы разрыва корда, когда стенка начинает насквозь просматриваться. а в мануале нет инфы о допустимой нагрузке на покрышку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. 6puket сказал(а) 7 минут назад: а в мануале нет инфы о допустимой нагрузке на покрышку? 140 кг на шину при максимальном допустимом давлении. Пишут еще: Цитата As a general guide, you can expect a tire mileage of 2000 to 5000 km from Schwalbe standard tires. The tires of the Marathon family usually last between 6000 and 12000 km. Так что если легкая шина сдохла за 2000 км, это нормально. Еще более нормально, если это произошло при небольшом давлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 31 минуту назад: RR SS не надо менять ( а некоторым даже и зимой ) - что не так ? О, я таким в 2005 году был. С 2006 начал таки подбирать покрышки под условия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. у меня лэнд крузеры стерты в ноль, но еще езжу на них колятся редко, накат устраивает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. 6puket сказал(а) 11 минуту назад: у меня лэнд крузеры стерты в ноль, но еще езжу на них колятся редко, накат устраивает Я еще ни одну покрышку не выкинул по износу протектора. Зато кучу - по износу или повреждению бортов. И все без исключения - с заднего колеса. При этом вроде не жалею качать. Дело наверно в сочетании большого груза и тяжелых дорог, когда покрышка просто не переваривает крутящий момент и начинает деформироваться при вкручивании изо всех сил на 26-46 или там 22-36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 45 минут назад: начал таки подбирать покрышки под условия. ну тогда и туризм придется подбирать под "условия" ... а как быть, если они разные , ну прост - совсем разные, эти условия ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 46 минут назад: Я еще ни одну покрышку не выкинул по износу протектора. Зато кучу - по износу или повреждению бортов. И все без исключения - с заднего колеса. При этом вроде не жалею качать. Дело наверно в сочетании большого груза и тяжелых дорог, когда покрышка просто не переваривает крутящий момент и начинает деформироваться при вкручивании изо всех сил на 26-46 или там 22-36. Чисто теоретиццки мне это не кажется правдоподобным... Я, конечно, езжу в целом в походы гораздо меньше и не особо вынослив, но вполне знаком с подъёмами, куда приходится часами закручивать с почти пешеходной скоростью на предпоследней-последней бабкиной комбинации тройника. Неужели ты длительно выдаёшь существенно большее усилие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад: Неужели ты длительно выдаёшь существенно большее усилие? он рвет их Ньютонами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах