Please log in.

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:

У тебя была рапидовская рама?

Что с ней сейчас? :) 

Сейчас на ней ездит один ув.п.ВП :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 17 часов назад:

А так, Европа, Америка.. везде идеально ровный асфальт. Карбон только в таких условиях и живёт более менее долго

какой дурацкий бред :))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:
Lev G. сказал(а) 18 часов назад:

А так, Европа, Америка.. везде идеально ровный асфальт. Карбон только в таких условиях и живёт более менее долго

какой дурацкий бред :))))

Причем по обоим пунктам )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

какой дурацкий бред :))))

после эпичного треда про трение в роликах задпера, каменты этого товарища тяжело воспринимать всерьез уже на протяжении многих лет)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

после эпичного треда про трение в роликах задпера

После разгромного треда про собачки во втулке ХТ, приводимые в действие не пружиной, а силой тяжести. (Потом оказалось, что пружина таки есть, но сломалась.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

26-дюймовая. Продал, когда перешел на 29.

Должен уточнить, что после моей первой рамы от Рапида (2008 г.в.) я их больше не заказывал. Основная причина - то, что новую раму с ходу пришлось доводить напильником, а именно, сажать калипер дискового тормоза на нештатные 5-мм проставки и стачивать немного металла на петухе.

x_babb8da7.jpg 

x_044a105a.jpg 

Я еще понимаю, когда происходит ЧП и рама получает повреждение при перевозке. Но когда прорези дропаутов делают на 5 мм глубже, чем требует стандарт (соответственно, диск тормоза утыкается в калипер, а задний переклюк становится нереально приблизить к кассете вплотную), это я иначе как полнейшим раздолбайством производителя назвать не могу.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 минуты назад:

Должен уточнить, что после моей первой рамы от Рапида (2008 г.в.) я их больше не заказывал. Основная причина - то, что новую раму с ходу пришлось доводить напильником, а именно, сажать калипер дискового тормоза на нештатные 5-мм проставки и стачивать немного металла на петухе.

x_babb8da7.jpg 

x_044a105a.jpg 

Я еще понимаю, когда происходит ЧП и рама получает повреждение при перевозке. Но когда прорези дропаутов делают на 5 мм глубже, чем требует стандарт (соответственно, диск тормоза утыкается в калипер, а задний переклюк становится нереально приблизить к кассете вплотную), это я иначе как полнейшим раздолбайством производителя назвать не могу.

Это в прошлом. Сейчас они стали делать отлично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Это в прошлом. Сейчас они стали делать отлично.

Может, даже подскажешь, в каком году начали делать отлично? )))

VGENLRe97bw.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Может, даже подскажешь, в каком году начали делать отлично? )))

VGENLRe97bw.jpg 

Неизвестно, что делали с этой вилкой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 34 минуты назад:

Неизвестно, что делали с этой вилкой. 

http://forum.mtbtula.ru/index.php?/profile/324-bestian/content/&type=forums_topic_post&page=1 (читать снизу вверх)

Чувак видимо неправильно собрал рулевую колонку, запрессовал на вилку не crown race, а другую похожую деталь. Вывод: титан не прощает каких-либо ошибок, и в случае чего, ведет себя как фарфор. Я в этом сам убедился.

Я же от идеи заказать вилку в Рапиде отказался еще на подходе.

  1. Титановая вилка для велосипеда — достаточно загадочная вещь. Почему-то немало западных производителей титановых рам снабжают их стальными или карбоновыми вилками (пример с карбоном, пример со сталью). Что они знают такого, чего не знаем мы и Рапид? Не могут 3 титановых трубы вместе сварить за 2500 долларов? То же самое относится, например, к титановым рулям и выносам (хотя они попадаются чаще вилок). Титановый подседельник в действии мы уже видели.
  2. У Рапида еще давно была какая-то фигня со штоками. То они ставили алюминиевые, которые выпрессовывались из короны в процессе езды. То вдруг перешли на титановые.
  3. Норкороман столкнулся с тем, что у его вилки расстояние между дропаутами было больше 100 мм, в результате настроить тормоз было невозможно (я на кетайкарбоне с тем же столкнулся). И еще они ему кастомную геометрию как-то криво сделали. Но я уже давно понял, что чем больше твой заказ отличается от стандарта, тем выше вероятность косяков. :) 
Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 часов назад:

Все его "статьи" тупо украдены.

?? Можно подробнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 минуту назад:

?? Можно подробнее?

Возьми статью с любого сайта - там все тоже самое, слова только немного изменены и фотки другие. Это не статьи, онине несут никакой информации.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 28 минут назад:

http://forum.mtbtula.ru/index.php?/profile/324-bestian/content/&type=forums_topic_post&page=1 (читать снизу вверх)

Чувак видимо неправильно собрал рулевую колонку, запрессовал на вилку не crown race, а другую похожую деталь. Вывод: титан не прощает каких-либо ошибок, и в случае чего, ведет себя как фарфор. Я в этом сам убедился.

Я же от идеи заказать вилку в Рапиде отказался еще на подходе.

  1. Титановая вилка для велосипеда — достаточно загадочная вещь. Почему-то немало западных производителей титановых рам снабжают их стальными или карбоновыми вилками (пример с карбоном, пример со сталью). Что они знают такого, чего не знаем мы и Рапид? Не могут 3 титановых трубы вместе сварить за 2500 долларов? То же самое относится, например, к титановым рулям и выносам (хотя они попадаются чаще вилок). Титановый подседельник в действии мы уже видели.
  2. У Рапида еще давно была какая-то фигня со штоками. То они ставили алюминиевые, которые выпрессовывались из короны в процессе езды. То вдруг перешли на титановые.
  3. Норкороман столкнулся с тем, что у его вилки расстояние между дропаутами было больше 100 мм, в результате настроить тормоз было невозможно (я на кетайкарбоне с тем же столкнулся). И еще они ему кастомную геометрию как-то криво сделали. Но я уже давно понял, что чем больше твой заказ отличается от стандарта, тем выше вероятность косяков. :) 

1.  Ванниколас делает. 

Ничего мы не видели, один подседел одной фирмы.

2. Давно были.

3. 10 лет назад?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Возьми статью с любого сайта - там все тоже самое, слова только немного изменены и фотки другие. Это не статьи, онине несут никакой информации.

Ну, кому как. Мне его статьи принесли много информации, да и просто удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, кому как. Мне его статьи принесли много инфУкраинаормации, да и просто удовольствия.

Статьи для тех,у кого 30 лет назад была Украина и мечтал он Туристе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

Ванниколас делает

Ван Николас - это Китай, с них спрос невелик. А вот, например, супер-пупер-топовый американский производитель Seven к титановой раме за 3-4 килобакса предлагает либо карбоновую вилку, либо стальную. Надо бы задать им вопрос, почему так. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Статьи для тех,у кого 30 лет назад была Украина

Видимо, я не попадаю в формулу этого чудесного мира, где есть только водители украин в прошлом и призеры мировых соревнований.

Нормальные статьи для новичков, оформлены хорошо, написаны нормальным языком. Всяко лучше, чем копаться в авгиевых конюшнях форумов в поисках информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а есть ли профит с титановой вилки? Вес, я так понимаю, не особо-то выигрышный, а возни дофига.  И если с рамами всё ясно - индивидуальная геометрия, всякие шалабушки, то с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет. Опять же титановая вилка выглядит, мягко говоря, топорно, в отличие от рамы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Seven к титановой раме за 3-4 килобакса предлагает либо карбоновую вилку, либо стальную

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет.

Думаю, связь такая. Зачем делать вилку, удорожая велосипед, если можно взять готовую, и под неё делать раму?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот тот же вынос - есть ли смысл делать его из титана? Нашел какой-то рапидовский на -17 градусов с крышкой на 4-х болтах - вес 200 г.

200 г для выноса - ну это зашквар (как выносы на ашанах).

Т.е. профита снова нет, разве что сам дизайн и цвет (мне дизайн двухболтовых нравится, в отличие от 4-х болтовых)

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 12 минуты назад:

удорожая велосипед,

те два с половиной куска за раму это не дорого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

те два с половиной куска за раму это не дорого?

а сколько еще вилко будет стоить, если больше сотни стоит водопровод))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 31 минуту назад:

с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет

В общем, есть. 

  1. Длина вилки - зависит не только от размера колес, но еще и от геометрии рамы.
  2. Целевая ширина покрышки.
  3. Наличие бонок под багажники, крылья и флягодержатели.
  4. Тип тормозов.
  5. Тип втулки и оси.
  6. Калибр штока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 46 минут назад:

а есть ли профит с титановой вилки? Вес, я так понимаю, не особо-то выигрышный, а возни дофига.  И если с рамами всё ясно - индивидуальная геометрия, всякие шалабушки, то с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет. Опять же титановая вилка выглядит, мягко говоря, топорно, в отличие от рамы

Есть. Она гасит вибрации.

добавлено 3 минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 45 минут назад:

а трит тот же вынос - есть ли смысл делать его  из титана? Нашел какой-то рапидовский на -17 градусов с крышкой на 4-х болтах - вес 200 г.

200 г для выноса - ну это зашквар (как выносы на ашанах).

Т.е. профита снова нет, разве что сам дизайн и цвет (мне дизайн двухболтовых нравится, в отличие от 4-х болтовых)

Нету. Хотя, если хочется, чтобы все было из титана... Некоторые даже болтики титановые ставят. 

У китайцев есть красивые выносы, и у Линскея есть.

добавлено 4 минуты спустя
elsidoi сказал(а) 48 минут назад:

 

Думаю, связь такая. Зачем делать вилку, удорожая велосипед, если можно взять готовую, и под неё делать раму?

А зачем делать раму, когда можно готовую взять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах