VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Lev G. сказал(а) 37 минут назад:

Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.

Боюсь, что ничем тут не смогу помочь. Статистику я никогда не вел, расходники менял по желанию левой пятки, а не сообразно какой-то системе. Плюс сейчас пробеги совсем смехотворные по понятным причинам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4/20/2017 в 15:26:

Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46:

99lDourzE0E.jpg

Мелькают мысли об 11-50 на следующий сезон.

 

А цепь у тебя девятка даже на 1х11?

 

У меня скоро подойдёт к концу запас компонентов системы 3х9, и пока от перехода на 1х11 меня удерживало отсутствие Реально Низкой Передачи: 22-34 или 22-36 зимой с учётом местного рельефа я использую очень часто. 26-46 выглядит весьма вкусненько. gearcalc говорит, что укладка в таких сетапах будет одинаковая, с учётом 26" у меня и 29" у тебя.  А 26-46 на моих 26" будет так ещё зубастее :)

 

 

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) Только что:

А цепь у тебя девятка даже на 1х11?

Нет. Решил не парить себе мозг и цепь взять тоже на 11. Кассету 11-50 решил тоже пока не городить, слишком дорого, да и 11-46 хватает вроде для всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 08.05.2017 в 23:22:

Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.

всё современное снашивается гораздо быстрее и стоит немерено денег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

всё современное снашивается гораздо быстрее и стоит немерено денег

 

А вот у меня 1х10 и цепь пережила поход по Турции девять дней (600км) и здесь уже накатал километров триста и даже еще не растянулась до 0.75 (я все жду этого момента!). И в песке с глиной ее часто пачкал и мажу не каждый раз. Но еще был случай, когда я годную цепь за одну покатушку ухайдокал, но тогда реально был весь велосипед в чвяке и купал я его выше втулок. Так что много от условий зависит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 3 часа назад:

 

Передачи: 22-34 или 22-36 зимой с учётом местного рельефа я использую очень часто. 26-46 выглядит весьма вкусненько. 

 

 

22/36 = 0.611

Берем 10ск кассету 11-42 и звезду спереди 26 зубов

26/42 = 0.619

 

Вывод -> можно избавиться от тройника спереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Че-то слабо представляю как ехать с таким передаточным типа 26-50 да еще с грузом или прицепом. Надо быть или тру триальщиком чтоб держать равновесие на нулевой скорости или работать вентилятором. Да и то, если покрытие не гладкое, какая-нить колдобина выведет из равновесия. Тут уже впору на трайдент переходить как делают всякие там покорители полюса, как я понимаю, именно по причине низкой скорости и проблемы с равновесием. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 5 часов назад:

всё современное снашивается гораздо быстрее и стоит немерено денег

ты риально щитаещ, что, например, 12 евро за деоровскую

10ск цепь мэйд ин джапан, которой хватит тыщи на 2км,

это немерено денег?

 

имхо как раз наоборот. сейчас уровень деора стал настолько

классным, а цена на него реально никакая. соотношение

цена/качетсво сейчас на высоте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

12 евро за деоровскую

10ск цепь мэйд ин джапан, которой хватит тыщи на 2км,

50 коп/км за одну сраную цепь?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 4 часа назад:

22/36 = 0.611

Берем 10ск кассету 11-42 и звезду спереди 26 зубов

26/42 = 0.619

 

Вывод -> можно избавиться от тройника спереди

Ну, не лукавь - передач тебе явно не хватало:).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Intoxikata сказал(а) 5 часов назад:

22/36 = 0.611

Берем 10ск кассету 11-42 и звезду спереди 26 зубов

26/42 = 0.619

 

Вывод -> можно избавиться от тройника спереди

ОТ тройника - да, а вот от двойника вряд-ли. В вашей комбинации снизу перебор - переворачиваться, тем более со "штанами", в горку будешь, а сверху максимальная скорость уж слишком ограничена.

Оптимально будет следующее соотношение, которое и снизу и сверху всё перекрывает: кассета (10/11) 11-32 и система двойка 42-29!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 15 минут назад:

Оптимально будет следующее соотношение, которое и снизу и сверху всё перекрывает: кассета (10/11) 11-32 и система двойка 42-29!

Минимальная 29/32 что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

29-32 не позволит заехать даже без груза во многие горки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 22 минуты назад:

29-32 не позволит заехать даже без груза во многие горки.

Ты, уверено?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

liviko сказал(а) 26 минут назад:

29-32 не позволит заехать даже без груза во многие горки.

boras сказал(а) 3 минуты назад:

Ты, уверено?

У меня на 2х найнерах был тройник 22-32-44 и горная кассета 11-34.

Я и без груза на 22-34 ездил не один раз.

Для езды с грузом я поставил себя 11-36 сзади. Разница заметна.

 

29-32 за гранью добра и зла на туристическом найнере - это кантрийная передача для спортсменов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

ты риально щитаещ, что, например, 12 евро за деоровскую

10ск цепь мэйд ин джапан, которой хватит тыщи на 2км,

это немерено денег?

 

имхо как раз наоборот. сейчас уровень деора стал настолько

классным, а цена на него реально никакая. соотношение

цена/качетсво сейчас на высоте.

я учитываю не только цепь, а кассету, ролики, каретку, колодки, конуса, собачки и пр. одноразовую хрень. Вот если такую продуктовую корзину представить перед глазами - да, набегает немерено денег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 7 часов назад:

 

 

29-32 за гранью добра и зла на туристическом найнере - это кантрийная передача для спортсменов.

 

Даже для спортсменов она длинная, в мормальную стену фиг заедешь.

просто советчик дед борис, прирожденный столокрут и катун  без штанов 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 7 часов назад:

я учитываю не только цепь, а кассету, ролики, каретку, колодки, конуса, собачки и пр. одноразовую хрень. Вот если такую продуктовую корзину представить перед глазами - да, набегает немерено денег

не совсем так.

из перечисленного совсем расходниками являются только цепь

и колодки. всего остального хватает на 6-10 тыщ км, что для

большинства есть минимум 1, а то и 2-3 сезона. а так-то и рама

расходник, что уж там.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 53 минуты назад:

так-то и рама

расходник, что уж там.

Рамы на 11 передач стоят дофига и изнашиваются вдвое быстрее, чем на 8! )))

Insight сказал(а) 14 часа назад:

Че-то слабо представляю как ехать с таким передаточным типа 26-50 да еще с грузом или прицепом. Надо быть или тру триальщиком чтоб держать равновесие на нулевой скорости или работать вентилятором. 

Равновесие держать умею, все же не первый сезон катаюсь. В горки каденс не падает ниже 70, что и было целью. Коленки у меня слабые, под большой нагрузкой крутить не могу долго.

В 2012 в Исландию я ездил с нижней передачей 22-32 (найнер), когда попал на 15 км песочка, коленки напомнили о своем существовании. После возвращения перешел на десятку с кассетой 11-36.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 5/8/2017 в 23:22:

Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.

Вопрос где найти компоненты на 8ск например вменяемого качества. Из недавнего: цепь HG41 еле выхаживает до тысячи (одна кончилась за 700 км), кассета HG41 кончилась после трех таких цепей, что даже не смешно уже, на трех самых используемых звездах дикий наклеп и новая цепь люто скачет под нагрузкой, и это, по сути, на ситибайке. Лет 10 назад даже самый дешевый срам себе такого не позволял.

Кассета деор на 10ку на найнере для грунтовых покатушек кончилась через 4000 км (кассета  CS-HG62-10 (11-36)  если конкретно). Поставил ХТ, живет пока. У цепей на 10ку значительной разницы в ресурсе не заметил, что стоковая КМС, что деор, что ХТ - +- те же 2000 км живут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 18 часов назад:

22/36 = 0.611

Берем 10ск кассету 11-42 и звезду спереди 26 зубов

26/42 = 0.619

 

Вывод -> можно избавиться от тройника спереди

 

мне пофиг на верхние передачи. от тройника я планирую избавиться, когда он у меня помрёт. а пока мне хорошо с тройником и кареткой технологии КВАДРАД. )) не люблю холлоутек -- умирают в хлам после каждой зимы.

 

я думаю про 1х10 или 1х11 -- минус передний переклюк, который у меня постоянно закисает в зимний сезон. Главное, чтобы в горку можно было заехать с грузом, а вниз байк и сам поедет. купил уже звезду narrowwide с подходящим BCD, жду только смерти старых звёзд)

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 часов назад:

не совсем так.

из перечисленного совсем расходниками являются только цепь

и колодки. всего остального хватает на 6-10 тыщ км, что для

большинства есть минимум 1, а то и 2-3 сезона. а так-то и рама

расходник, что уж там.

))) у меня тут утром ещё велик был - его хватило на один марафон

и цепь и кассета и все колодки в топку, каретку удалось спасти

владелец сказал, что больше в гонках участвовать не будет ))

 

а про раму в качестве расходника: так приносили карбоновый велик  у которого не сильно было зажато колесо в раме

как итог - дропаут раздрочился опять же за одну !! гонку настолько, что колесо под весом уже смещалось само по себе :))

Всё, ушёл работать, 12 великов ждут

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 3 минуты назад:

)) у меня тут утром ещё велик был - его хватило на один марафон

и цепь и кассета и все колодки в топку, каретку удалось спасти

владелец сказал, что больше в гонках участвовать не будет ))

Ну я как-то в грунтовом марафоне поучаствовал. На следующий день на работу поехал на том же веле как ни в чём не бывало. Правда и место занял соответствующее xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 14 минуты назад:

))) у меня тут утром ещё велик был - его хватило на один марафон

соревы это другое; я про то и говорю, что не нужно под одну гребенку.

 

но для среднестатистического катальца нынешнее оборудование стало

лучше за те же (а то еще и за меньшие) деньги, чем раньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Ну я как-то в грунтовом марафоне поучаствовал. На следующий день на работу поехал на том же веле как ни в чём не бывало. Правда и место занял соответствующее xD

кстати, Тарас

а вот сегодня же отдал хозяину наистарейший Wheeler - думаю он старше лет на 10 моего Кляйна

ещё железный

рама - тяжеленная и офигенно прочная

но ни ржавинки и ни коцки

рулевая сделана на роликовых подшипниках! - даже круче чем на моём

под передний переключатель труба утоньшена

а какие швы! - идеальные

 

вот это велосипед! лет 50 ещё прослужит

не то что нынешние - одноразовые какашки ))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас