Опубликовано: 22 декабря 2015 г. VORON писал(а) Mon, 21 December 2015 20:01А вот и 1х11, о котором так долго говорили большевики. Напомню, здесь жуткий колхоз из шатунов SRAM GX-1400, звезды RaceFace 26T и всего остального Shimano XT с кассетой 11-42Т. В теории, для грузового туризма такая схема выглядит любопытно. Не надо занимать себе голову передним переключателем, он не может сломаться, замерзнуть, порвать трос или забиться говнолином. Чистить систему гораздо легче. Зазор у задней покрышки уже не 3 миллиметра, а гораздо больше. Всё покажет практика. Только на асфальт такое не надо выпускать, особенно после грязи. Мелкие звезды быстро сотрутся. Вообще 1Х трансмиссия гармоничнее смотрелась бы с конусным орехом и мелким шагом цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. Insight писал(а) Tue, 22 December 2015 15:55 Вообще 1Х трансмиссия гармоничнее смотрелась бы На городском веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 22 December 2015 16:37Insight писал(а) Tue, 22 December 2015 15:55 Вообще 1Х трансмиссия гармоничнее смотрелась бы На городском веле. Планетарка для гор и говнолина, 1х11 для города. Ну окай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. Согласен с Вороном, советчики рохлоффа прям-таки гордятся советовать то, что не пробовали сами. Я лично знаю трёх своих знакомых (из четырёх лично знакомых купивших), сбежавших с рохлофа меньше чем через год эксплуатации. Аргументы против у всех трёх похожие: низкий кпд, глючность, ломкость, неремонтопригодность. Ещё один товарищ оставил втулку на городском байке и ею вполне доволен. Гоняет гонки, по прежнему, на цепном приводе. Тарас, где твой рохлофф? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 21 December 2015 22:15VORON, для заднего переключателя с Shadow+ разве нужна защита пера или цепь всё равно колбасится? На верхнюю часть цепи он не влияет ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. O`K писал(а) Tue, 22 December 2015 17:52 Тарас, где твой рохлофф? Я купил Срам С7. Прокатился по окрестностям на нынешней 4ке (нижняя передача 40/26, прямая), и задумался, нахрена я этот Срам купил, если на 40/26 проезжаемы все нужные мне грунты, кроме пары выездов из оврагов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. "По окрестностям". Можно не продолжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 22 December 2015 20:41"По окрестностям". Можно не продолжать. Не, ну я думал себе вездеход собрать на 29х3 или 27.5х4, но блин, где ездить-то. А так я уверен, что мне бы этого Срама даже на лестницах хватило бы (на которых хватает сцепления и развесовки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 22 December 2015 12:49ProteKtor писал(а) Tue, 22 December 2015 20:41"По окрестностям". Можно не продолжать. Не, ну я думал себе вездеход собрать на 29х3 или 27.5х4, но блин, где ездить-то. А так я уверен, что мне бы этого Срама даже на лестницах хватило бы (на которых хватает сцепления и развесовки). Ну ты попробуй всё-таки сначала ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. O`K писал(а) Tue, 22 December 2015 23:37 Ну ты попробуй всё-таки сначала ))) Дык зачем пробовать, если Украина и так везде проедет? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. VORON писал(а) Tue, 22 December 2015 14:14O`K писал(а) Tue, 22 December 2015 23:37 Ну ты попробуй всё-таки сначала ))) Дык зачем пробовать, если Украина и так везде проедет? ))) А там где не проедет и ездить не нужно, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. O`K писал(а) Wed, 23 December 2015 00:24А там где не проедет и ездить не нужно, так? Ты всё схватываешь на лету! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. O`K писал(а) Tue, 22 December 2015 23:37 Ну ты попробуй всё-таки сначала ))) Может быть, если деньги появятся, так я хз. Цитата:А там где не проедет и ездить не нужно, так? Где не проедет, там пешком пройдёт Не, я понимаю, у всех свои потребности, поэтому я и говорю сразу про Рохлофф, а не про Шимано-4 с первой прямой и мегазвездой сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Цитата:Уверен, что в планетарке есть чему сломаться так, работать она не будет вообще. А т.к. я лось, я её быстренько в горку крякну. мне только одна втулка в голову приходит, которую можно сломать так, чтоб ни одна передача не работала - Штурмей-8, если порвать выходные с последнего редуктора на корпус. остальное будет так или иначе ехать на оставшихся передачах, если где-то в одном месте сломается цобачга/шестреня хотя говно это все - вот на одном оранжевом форуме у кого-то был фэт-фикс - вот это неубиваемый танк (нет, сдуру можно сами знаете что сломать, но все же)! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. VORON писал(а) Mon, 21 December 2015 22:48O`K писал(а) Mon, 21 December 2015 22:22Так вот 24-36 за прошлый сезон мне реально понадобился один раз, да и то - мог бы обойтись... Дай угадаю: в тот раз ты нацепил велоштаны под 20 кг и поехал по тракторной колее после дождя? ))) На самом деле, летом прицеп с ребенком будет весить в районе 25, плюс маленькие велоштаны хотя бы на 10 кг. А горки, песок и грязь никто не отменял. Еще поди и этого не хватит! Ну и в походах тоже бывало, что едешь с 25 кг груза по песку или ползешь в горку. На 22-32 у меня колени отчаянно протестовали, а с 36 стало хорошо. Протестировал новую трансмиссию в боевых условиях. Все как я и думал. Когда едешь в горку по снегу с велоштанами на 20 кг и прицепом с ребенком еще на 25, то хочется иметь даже более тяговитую передачу, чем 26-42. Но и этого хватает (на пределе). Пешком же в ту же горку тащить все перечисленное - каторжный труд, в седле намного легче. Так в целом первая передача используется весьма активно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. VORON писал(а) Sun, 03 January 2016 10:56...то хочется иметь даже более тяговитую передачу, чем 26-42. Но и этого хватает (на пределе). Как не крути )), а дабл все таки нужен = ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. gtf1 писал(а) Sun, 03 January 2016 13:58VORON писал(а) Sun, 03 January 2016 10:56...то хочется иметь даже более тяговитую передачу, чем 26-42. Но и этого хватает (на пределе). Как не крути )), а дабл все таки нужен = ))) Я ж специально поставил 11, чтобы избавиться от переднего переклюка. Нет, можно упороться окончательно и поставить 11-45 с помощью набора от OneUp. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. VORON писал(а) Sun, 03 January 2016 17:22Я ж специально поставил 11, чтобы избавиться от переднего переклюка. Чет оно не особо помогает ) ----------- Снял передний переклюк, еще будучи на 8-ми скоростях; замумило дрюкать вторую манетку уже тогда ) VORON писал(а) Sun, 03 January 2016 17:22Нет, можно упороться окончательно и поставить 11-45 с помощью набора от OneUp. Не проще ли уйти на 22 спереди? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. gtf1 писал(а) Mon, 04 January 2016 05:56 Не проще ли уйти на 22 спереди? Нет таких систем, чтобы был подходящий чейнлайн. Ну и плюс новая система против новой кассеты - разница в цене минимум двукратная. Сомневаюсь, что в принципе есть сингловые стстемы с звездой меньше 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. VORON писал(а) Sun, 03 January 2016 17:22 Я ж специально поставил 11, чтобы избавиться от переднего переклюка. gtf1 писал(а) Mon, 04 January 2016 05:56 Снял передний переклюк, еще будучи на 8-ми скоростях; замумило дрюкать вторую манетку уже тогда ) Вот объясните чем туристам может помешать передний переклюк? Может просто вы неправильно звёзды системы и кассеты подобрали? Спортсмены понятно, за весом гонятся и цепь бояться рамкой разорвать/зажевать если придётся под нагрузкой переключаться. Но туристы же иная каста. Я например очень доволен системой 22-32-44 с кассетой 11-34 и не хочу менять даже несмотря на то что иногда участвую в любительских соревнованиях. Средняя 32-зубая звезда в нашей местности основная. Передний переключатель используется не часто, но используется и очень нужен. По мне сбросить на малую звезду спереди перед горкой можно быстрее чем гонять цепь по кассете. За счёт пер. перекл. достигается очень широкий диапазон передач, никаких компромиссов как в случае одной звезды спереди не нужно. Бывают ситуации когда малые звёзды кассеты забиваются грязью, но благодаря пер.перекл. можно переключить на большую звезду спереди чтоб не меняя каденса выгнать цепь на большие звезды кассеты, которые не забиваются грязью и продолжать ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. Lev G. Ты все правильно написал, но вот есть одна неприятность - хреново он (перпер) под нагрузкой (да и без не очень) переключает - слишком там большой разброс в зубьях у системы, да и легче с одним-то переклюком управляться, и забот о лишних механизмах тоже меньше с одним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. yuniki писал(а) Mon, 04 January 2016 11:42Lev G. Ты все правильно написал, но вот есть одна неприятность - хреново он (перпер) под нагрузкой (да и без не очень) переключает - слишком там большой разброс в зубьях у системы, да и легче с одним-то переклюком управляться, и забот о лишних механизмах тоже меньше с одним. Кому как. Если так рассуждать о заботах, то синглспид ещё проще в управлении и обслуживании. Если разобраться ничего такого сложного в механизме переключения нет, настроить или заменить его легко, т. е. должен уметь делать каждый турист. Что касается работы под нагрузкой, то секрет в том, чтобы буквально на долю секунды ослабить нагрузку на педали - дать цепи нормально перейти на другую звезду. Для этого нужен опыт, чтобы научится улавливать этот важный момент, потом уже как-то интуитивно всё получается делать правильно. Если совершить ошибку то может слететь цепь, но вероятность этого с опытом становится ничтожно мала. Если цепь долго переходит с одной звезды на другую, тем более без большой нагрузки, это означает, что ваш переключатель плохо настроен. При правильной настройке, переднее переключение как и заднее, несмотря на разницу в перепаде зубьев должно происходить моментально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 04 January 2016 08:46Сомневаюсь, что в принципе есть сингловые системы с звездой меньше 26. 18T !! = ) Изменено 4 января 2016 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. велы для триала, там как раз мелкая передняя))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. а чем "не сингловая" передняя звезда принципиально не устраивает? я вот езжу на звездах от мультиспида на сингло/планетарных приводах, и ничего, какие проблемы-то? и это, есть ТруЪватив Хаммершмидт - за дофига евро избавит от переднего переглюка и проблем с ним))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах