Опубликовано: 23 января 2014 г. Кстати про взгляды производителей на туристические велосипеды киньте в меня кирпичом если tour это не туризм https://www.canyon.com/_en/outlet/article.html?o=AS1007095 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Отчетная иллюстрация за 2014 год. Теперь уже не знаю, что еще можно улучшить в этом велосипеде. Мелькает мысль заменить раму. On One всем хороша, кроме одного: из-за сменных дропаутов задние перья очень сильно растопырены в стороны, и я цепляюсь за них пятками. Мелькает мысль насчет Surly Krampus Ops (цена такая, будто фреймсет золотой): Заодно грязевой просвет станет о-го-го. А то с 29х2.35" уже маловато у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. А всё же, почему не ЕСR? Крампус же более трейловый, вроде как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18Мелькает мысль заменить раму. On One всем хороша, кроме одного: из-за сменных дропаутов задние перья очень сильно растопырены в стороны, и я цепляюсь за них пятками. В такой же ситуации выручила каретка с чейнлайном 56, вместо 51. Но у тебя то система с валом, жопа в общем ) VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18Мелькает мысль насчет Surly Krampus Ops (цена такая, будто фреймсет золотой) Поймай кого нибудь с таким велом и попробуй, а то потом может стать обидно за бесцельно потраченные деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 12 May 2014 22:26А всё же, почему не ЕСR? Крампус же более трейловый, вроде как. А не наоборот? У Крампуса рама намного длиннее, перья короче, передок ниже. Горизонтальные дропауты довольно угребищного вида не хочу точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. gtf1 писал(а) Mon, 12 May 2014 22:26Поймай кого нибудь с таким велом и попробуй, а то потом может стать обидно за бесцельно потраченные деньги. Сомневаюсь, что я вообще почувствую какую-либо разницу, кроме уменьшенного стука пяток о перья. А она должна быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:31А она должна быть? Ну мало ли какие плюшки могут вылезти. Или в Питере анриал найти владельца сабжа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. gtf1 писал(а) Mon, 12 May 2014 22:35VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:31А она должна быть? Ну мало ли какие плюшки могут вылезти. Или в Питере анриал найти владельца сабжа? Я думаю, на планете Земля анриал найти владельца этой рамы, т.к. она coming soon. Но предзаказная цена в 33 000 руб. (за 2700+1300 г чугуния) как-то отрезвляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Прайс внушает Играй с системой = ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. gtf1 писал(а) Mon, 12 May 2014 22:46Прайс внушает Играй с системой = ) Как раз система отличная (по виду и не скажешь, что активно используется шестой сезон), ее хочется менять меньше всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Зато дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. gtf1 писал(а) Mon, 12 May 2014 22:54Зато дешевле. Еще дешевле обмотать перья изолентой в местах контакта с обувью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Пробовал, вымораживает. Нет, нет, да цепляешь раму, бггг =// Как только заменил каретку, все одномоментно прошло. Так что попробуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. В сурлевской теме ра левомании есть новоиспеченный владелец крампуса, но в москве И, судя по их сайту, именно крампус - для трейла, а ецр - для походов. http://surlybikes.com/bikes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. (изменено) достаточно ли если подсидел.штырь заходит в раму столько что за нижний край вехн.горизонт. трубы вровень и не дальше ,запаса нет ,(всего эдак см 9 ) ну и торчит из трубы см 20, штырь всего 29см длинее нет пока рама хромоль а штырь усиленный снутри так сказать такая шняга как знак мерседеса по трубе Изменено 12 мая 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18...Мелькает мысль заменить раму. On One всем хороша, кроме одного: из-за сменных дропаутов задние перья очень сильно растопырены в стороны, и я цепляюсь за них пятками. ... Подозреваю, что оттопыренность задних перьев у твоего чугуниевого On-One Inbred 29er такая же, как и у моего люминевого On-One ScandAL 29er тоже со сменными дропаутами. Но у меня пятки в ботинках 45 р-ра за задние перья ни фига не задевают. Отчего можно сделать вывод, что дело в пятках, а не в раме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 12 May 2014 23:20И, судя по их сайту, именно крампус - для трейла, а ецр - для походов. http://surlybikes.com/bikes Ну, мог. быть, им виднее. В любом случе, мне в доме хватает одних горизонтальных дропаутов на городском велике. WasserWolf писал(а) Mon, 12 May 2014 23:43Но у меня пятки в ботинках 45 р-ра за задние перья ни фига не задевают. У меня зимние ботинки 46-го, они и задевают. Летние 45-го не задевают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. VORON писал(а) Tue, 13 May 2014 08:40WasserWolf писал(а) Mon, 12 May 2014 23:43Но у меня пятки в ботинках 45 р-ра за задние перья ни фига не задевают. У меня зимние ботинки 46-го, они и задевают. Летние 45-го не задевают. Тогда не понял твою фразу: VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18...из-за сменных дропаутов задние перья очень сильно растопырены в стороны, и я цепляюсь за них пятками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18[img]Мелькает мысль заменить раму. On One всем хороша, кроме одного: из-за сменных дропаутов задние перья очень сильно растопырены в стороны, и я цепляюсь за них пятками. Мелькает мысль насчет Surly Krampus Ops (цена такая, будто фреймсет золотой): Только у крампуса под трёшки перья скорее всего раскорячены ещё сильнее. У меня рама принимает 3.0 так там перья капец широко, на найнере с короткими перьями они должны быть ещё больше враскоряку. Я чтобы не задевать перья просто в таймы пошире встёгиваюсь, у них рамки широкие так что можно встегнуться близко к шатуну а можно далеко, а вот на крэнках я перья затирал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 13 May 2014 10:06 Только у крампуса под трёшки перья скорее всего раскорячены ещё сильнее. Думаешь? Я цепляюсь именно в задней части, ближе к дропаутам. Там перья неестественно и без видимой цели выгибаются наружу. Судя по фоткам, у Сюрли как раз задняя часть перьев сделана вполне заподлицо. В любом случае, разговор о смене рамы в известной степени пустой, т.к. есть гораздо более интересные применения для 33К, чем замена одного чугуния на другой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 13 May 2014 08:06Я чтобы не задевать перья просто в таймы пошире встёгиваюсь, у них рамки широкие так что можно встегнуться близко к шатуну а можно далеко, а вот на крэнках я перья затирал. От обуви зависит. У меня на крэнках шатуны затёрты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. я тупайе, шатуны я перестал затирать после того как задвинул шипы назад, педали тут возможно ни при чём, просто если встегнусь в таймы поближе к шатуну то затираю на я так никогда не встёгиваюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 14:50kefi писал(а) Thu, 05 December 2013 14:11Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 13:25Не перестают меня удивлять выбирающие найнер для туризма в горах А найнер-то чем Вам не угодил ? Так почитай ветку, 5 страниц трут про то, что на найнер надо 20х36 ставить для гор У меня такой вопрос - справится ли передний переключатель (Shimano XT FD-T780 3х10) с перепадом на звёздах системы 20-32? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. VORON писал(а) Mon, 12 May 2014 22:18 Заодно грязевой просвет станет о-го-го. А то с 29х2.35" уже маловато у меня. Уже и обода подоспели, не только Кроличья Нора 1) Stan's ZTR Hugo 29+ 2) Sarma Announces First Carbon 29+ Rim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) Господа - тема очень "в тему". В самом первом сообщении видимо уже есть вся мудрость, которую здесь обсуждали, но поскольку присоединился только сейчас - попрошу объяснить некоторые постулаты, чтобы развеять мои сомнения в причинах, к ним приведших в итоге. 1. Сплошные рубашки - чтобы грязь не попадала? Если у вела изначально не сплошные - смогу я переделать, или требуется раму типа как у автора этой темы? 2. По поводу кареток - если абстрагироваться от всего (цен и т.п.) - какая предпочтительнее технически? Press-fit - подшипники в раме (то есть рама с BSA не подойдёт), есть для интегрированных систем как с 24, так и с 30 осью. Интегрированные - системы только с 24 осью?, подшипники вне рамы, рама подойдёт только с BSA резьбой? Или картриджные - система неинтегрированная, подшипники не вынимаются? Разборные не рассматриваем так как устарели? Почему спрашиваю - мечтаю найти раму для туризма, леса с кареткой BB386EVO (или PF30) - так как они самые "обстоятельные" по геометрии, а значит если и не самые надёжные - то хотя бы душу греет сам этот факт. Отговорите дурака!!! (Так как такие рамы почему-то не попадаются мне). Обычно предлагают BSA и интегрированную типа Shimano или SRAM (и совместимые с ними) Ещё бзик - хочу рулевую конусную. И калипер задний внутри перьев (чтобы с багажником не было геморроя). А обычно прямые 1-1/8. Как быть? Не могу спать спокойно из-за этого! P.S. Я на веломании был - вел просил подобрать - даже подобрали кое-что. Но можете считать меня психом - решил ещё помучаться. Пришёл теперь к вам (на веломании тоже мало готовых разбираться в чужом бреду). А по геометрии Сальса нравится, чтобы передний треугольник покороче и руль эдакий необычный - но денег на это американское чудо нет. И на сталь из-за веса никто наверное никогда не сделает столь обожаемый мной кареточный стакан и рулевую Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем aku-aku 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах