Опубликовано: 17 июня 2013 г. есть ли вообще смысл брыть ХТЯ, ну только из за их веса? Как я понимаю конструктив там точно такой же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. 5 лет езжу на XTR, недавно разобрал смазать - внутри как только что с завода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 17 June 2013 10:375 лет езжу на XTR, недавно разобрал смазать - внутри как только что с завода в этом отношении они от 540 ничем не отличаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 10:34есть ли вообще смысл брыть ХТЯ, ну только из за их веса? Как я понимаю конструктив там точно такой же если с 520-540 переходить, то можно и XTR, если лишние деньги есть, если уже есть ХТ, то на них и оставайся, тем более что ты ж не гоняешься ну разве что какие-нибудь очень старые ХТ на XTR 2012-13 может быть смысл махнуть, но и то не факт а крэнки под твой вес наверно только с платформой брать Изменено 17 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 10:34есть ли вообще смысл брыть ХТЯ, ну только из за их веса? Как я понимаю конструктив там точно такой же Нет, а 980-е вообще не стоит брать, многие КК-шники их ругают, люфтить начинают км через 300. Если и брать ХТЯ, то 959 или 970-е. А лучше не заморачиваться и взять неубиваемые 540-е с таким же конструктивом, задёшево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. я у 970 ось сломал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. n1ko писал(а) Mon, 17 June 2013 12:19я у 970 ось сломал... Ну Никита и не на такое способен! Это, походу, самое меньшее, что ты мог с ними сделать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. у меня есть сейчас 520, но чо-то они мне не нравятся рассматриваю либо что-то из ДШ 8ХХ илибо ХТ/ХТЯ но последние кмк нежноваты для моих 115 кил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:01у меня есть сейчас 520, но чо-то они мне не нравятся рассматриваю либо что-то из ДШ 8ХХ илибо ХТ/ХТЯ но последние кмк нежноваты для моих 115 кил как вариант - 785, трейл-XT ну или 647, там рамка помощнее Изменено 17 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 17 June 2013 13:44dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:01у меня есть сейчас 520, но чо-то они мне не нравятся рассматриваю либо что-то из ДШ 8ХХ илибо ХТ/ХТЯ но последние кмк нежноваты для моих 115 кил как вариант - 785, трейл-XT ну или 647, там рамка помощнее да да типа вот такого и хотел, трейловый вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. говносборник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:01 но последние кмк нежноваты для моих 115 кил Time Z. Уберпедали. 100% bombproof. Правда я никак не могу научиться на них катать, на крэнках встёгиваюсь-выстёгиваюсь моментально а на таймах что-то пока ни встегнуться ни выстегнуться, я так на крэнках не тупил даже когда первый раз знакомился с контактами. Вчера глядя на мои мучения человека 3 поклялись что никогда к контактам и близко не подойдут, хотя я всего один раз убрался (когда я был на крэнках те же люди относились к контактам гораздо менее скептически) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:50AlexCrazy писал(а) Mon, 17 June 2013 13:44dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:01у меня есть сейчас 520, но чо-то они мне не нравятся рассматриваю либо что-то из ДШ 8ХХ илибо ХТ/ХТЯ но последние кмк нежноваты для моих 115 кил как вариант - 785, трейл-XT ну или 647, там рамка помощнее да да типа вот такого и хотел, трейловый вариант были похожие Деоре, смысла в рамке нет вообще, ботинок опирается только на саму педаль. Когда покупал, думал что рамка дает больше площади контакта, но оказалось, что нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Timon писал(а) Mon, 17 June 2013 17:21 были похожие Деоре, это какие интересно? с такой рамкой есть только ХТ и ХТЯ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Timon писал(а) Mon, 17 June 2013 17:21 были похожие Деоре, смысла в рамке нет вообще, ботинок опирается только на саму педаль. Когда покупал, думал что рамка дает больше площади контакта, но оказалось, что нет. Либо неправильная рамка либо неправильная обувь для контактов с платформой. Тапка с плоской подошвой опирается на платформу а не на механизм. И отлично держится даже невстёгнутая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 14:09dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:01 но последние кмк нежноваты для моих 115 кил Time Z. Уберпедали. 100% bombproof. Правда я никак не могу научиться на них катать, на крэнках встёгиваюсь-выстёгиваюсь моментально а на таймах что-то пока ни встегнуться ни выстегнуться, я так на крэнках не тупил даже когда первый раз знакомился с контактами. Вчера глядя на мои мучения человека 3 поклялись что никогда к контактам и близко не подойдут, хотя я всего один раз убрался (когда я был на крэнках те же люди относились к контактам гораздо менее скептически) хихи. велкам ту зе клаб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Чёрт, я думал это лечится. То есть теперь я обречён всегда стартовать в сложных местах при помощи дерева или друга, зажимающего колесо между ног и ни в коем случае не выстёгиваться пока уборка не станет неминуемой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 17:47Чёрт, я думал это лечится. То есть теперь я обречён всегда стартовать в сложных местах при помощи дерева или друга, зажимающего колесо между ног и ни в коем случае не выстёгиваться пока уборка не станет неминуемой? а у таймов регулировок тоже никаких нет как и у крэнков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 17 June 2013 17:50 а у таймов регулировок тоже никаких нет как и у крэнков? Есть, дискретная на три положения. У меня на единичке т.е. слабый затяг пружины. Только не в регулировке дело, они встёгиваются единственно возможным и геморройным способом, нужно зацепиться маленьким выступом шипа за переднюю рамку (этому препятствуют задняя подпружиненная рамка и огромный задний выступ шипа а также упор тапки в переднюю часть платформы) и продвинуть ногу вперёд. И никак иначе, это не кренки где можно и взад и вперёд и сверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 17:47Чёрт, я думал это лечится. То есть теперь я обречён всегда стартовать в сложных местах при помощи дерева или друга, зажимающего колесо между ног и ни в коем случае не выстёгиваться пока уборка не станет неминуемой? слуш, честно говоря я так и не понял. в интернетах все боготворят таймы, типа самые лучшие педали вообще. я в итоге как-то смирился, но уже много раз был реально был близок к провалу из-за того, что тупо не могу воткнуть ногу вовремя. то ли ботинок несовместим, то ли они по жизни такие. у меня алиум, правда, и кантрийный башмак мавик. но ни на шимане, ни на кренках такого не было даже и близко. с выстёгиванием-то, кстати, нормально. когда надо - само отваливается. ты как шипы поставил? там если лево с право поменять, угол выстёгивания будет либо меньше, либо больше. а на шимане лично мне плохо ездить из-за кривых копыт. когда маленький флоат, это ощутимо начинает давить на колени, так что в сухом остатке остаются только кренки. ну либо вот на твентисикс тут про коррекционные стельки писали, но не очень понятно, поможет ли это в моём случае... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) pashky писал(а) Mon, 17 June 2013 17:59 слуш, честно говоря я так и не понял. в интернетах все боготворят таймы, типа самые лучшие педали вообще. я в итоге как-то смирился, но уже много раз был реально был близок к провалу из-за того, что тупо не могу воткнуть ногу вовремя. то ли ботинок несовместим, то ли они по жизни такие. у меня алиум, правда, и кантрийный башмак мавик. но ни на шимане, ни на кренках такого не было даже и близко. с выстёгиванием-то, кстати, нормально. когда надо - само отваливается. ты как шипы поставил? там если лево с право поменять, угол выстёгивания будет либо меньше, либо больше. а на шимане лично мне плохо ездить из-за кривых копыт. когда маленький флоат, это ощутимо начинает давить на колени, так что в сухом остатке остаются только кренки. ну либо вот на твентисикс тут про коррекционные стельки писали, но не очень понятно, поможет ли это в моём случае... Мне нравится как они ногу держат, на крэнках у меня изредка были ложные срабатывания когда из-за резкого движения тулова относительно байка нога поворачивается и соскальзывает с педали вбок (точнее при наклоне байка это "вбок" превращается в "вниз", вот вниз-то она и соскальзывает т.к. зацепится не за что). А на таймах мне уже приходилось совершать очень резкие тело- и байко- движения для предотвращения уборки в последний момент и нога стоит как влитая как бы я ни корячился. выстёгивается заметно хуже чем крэнки но это похоже в тапках дело, нужно подрезать подошву вокруг дырки для шипа т.к. цепляет за механизм и не даёт довернуть ногу. Один раз я вчера таки не успел снять ногу с педали хотя пытался. Впрочем выстёгиванию мешает и тот факт что нужно будет встегнуться обратно Вот, я тоже косолапый. Перья пятками цепляю. И не люблю шиману. Изменено 17 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 18:31 выстёгивается заметно хуже чем крэнки но это похоже в тапках дело, нужно подрезать подошву вокруг дырки для шипа т.к. цепляет за механизм и не даёт довернуть ногу. Один раз я вчера таки не успел снять ногу с педали хотя пытался. Впрочем выстёгиванию мешает и тот факт что нужно будет встегнуться обратно Вот, я тоже косолапый. Перья пятками цепляю. И не люблю шиману. Какие-то ужасы рассказываете. У меня Тайм Atac прошли тыщ 8мь В результате у них сточилась внешняя сторона платформы, которая прикрыта металлической пластиной у Time Roc Atac Вот на них еще прошел тыщ 6ть. 4 пары обуви, 5 пар сношеных шипов. Ни одного не-выстегивания из-за заедания/грязи. Ну а то что встегиваются они только с движением вперед - так рефлекс нарабатывается максимум за год. ЗЫ На правах рекламы - если вы не занимаетесь грязевым турисмом и не прыгаете кантрийным хопом - берите шиманы. Шипы живут раза в 3 лоьше и обувь вроде бы меньше сьедается. Изменено 17 июня 2013 г. пользователем Demeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 00:07и не прыгаете кантрийным хопом не замечал, чтобы шиманы мешали кантрийному хопу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 18 June 2013 00:45Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 00:07и не прыгаете кантрийным хопом не замечал, чтобы шиманы мешали кантрийному хопу Шиманы при выдергивании ноги вертикально вверх таки выстегиваются, при достаточном усилии. Я на это напарывался пару раз. Очень неприятно и травмоопасно. Если же закрутить жесткость пружины на макимум, то выстегиваться уже некомфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 00:07многабукаф За сколько км у Вас шипы у таймов укатывались до состояния "надо менять" и как часто вы встегивались/выстегивались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах