Опубликовано: 19 июня 2013 г. RomaLunx писал(а) Wed, 19 June 2013 01:16В Чиллене обнаружились ZTR - Flow EX и Crest, оба не пистонированые и под бескамерку...Есть ли смысл ??!!!Покрыхи хочу старые оставить, камерные, потому как почти новые они. В Меридиане ващпе ободов ни алё... посочувствовали, сообщили что Криптон как раз то, но нету. До Триала доползти не получилось (гулял везде пешком), зато посетил наконец-то Горные Вершины , там тоже пусто. Порекомендовали пошерстить ТЦ Меркурий для познавательной экскурсии - может, кто подскажет? Про Мавики стараюсь не думать... В Триале с запчастями обычно никак, можно даже не заходить. В Меркурии тоже. Если на бескамерки переходить точно не планируешь, то можешь не тратиться на ZTR, а купить что-то подешевле. Но обода действительно хорошие. Они не пистонированные для снижения веса. Не знаю, как это отражается на их прочности. Пока не слышал, чтобы вырывало ниппели. Грамотно протянутое колесо - залог долгой службы. Вот тут посмотри ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Consigliere писал(а) Wed, 19 June 2013 10:23Они не пистонированные для снижения веса. Пистонированная версия есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. На гоночных ободьях часто вместо пистонирования делают локальное утолщение стенки обода в месте выхода спицы: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Спасибо всем!!! С Алиена как раз и начинались поиски , там только Мавики...которые стрёмно брать после прочитанного выше. ZTR-ровские Arch в Чиллене остались только 26".В триаловский каталог заглянул сегодня, у них походу только WTB, про что тоже уже писали (не пойду!), а вот в Меркурий можно заглянуть, буду рядом по делам. Про пистонирование - уж извиняйте за очередной вынос мозгов!!! - а бывают ли в природе ниппели, дающие право обойти это? Уж больно ZTR мне проиглянулись, да и вариантов других пока нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. на бреветном форуме народ хвалит кресты, правда при весе до 70 кг. и кажется в них нельзя более 3 атм. я сам на них смотрю. уж больно вес хорош. но работают ли они с вибрами? или брать ZTR Alpha 400. на 50грамм тяжелее и цена кусачая. а еще ТСу следует задуматься о втулках. там вообще черт ногу сломит. и об осях. по ним вообще инфы чуть больше нулю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Втулки самые что ни на есть стоковые - шиманские М35. Менять их нету ни желания, ни смысла. Повторюсь : цель - избавится от инвалидов детства Bontrager AT-850 disk, заменив их более качественными и подходящими мне по моему весу (93). Во главу угла поставил прочность, разница по граммам значения не имеет, ибо в моём случае это самое что ни на есть весодурство. Ну и пошире неплохо бы (покрыхи MAXXIS IKON 29" Х 2.2). Пока только ZTR вдохновили, но и по ним есть вопросы - про пистонированость. А по максимуму - замена спиц, если родные не подойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. oalexandrova писал(а) Wed, 19 June 2013 17:02на бреветном форуме народ хвалит кресты, правда при весе до 70 кг. и кажется в них нельзя более 3 атм. на крестах на ободе написано следующее: 1.0 = 60psi 1.5 = 55psi ~3.8 bar 2.0 = 48psi ~3.3 bar 2.2 = 45psi ~3.1 bar RomaLunx писал(а) Wed, 19 June 2013 17:20 Пока только ZTR вдохновили, но и по ним есть вопросы - про пистонированость. Если хочешь алю нипеля, то лучше пистонированные. сам катаю на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85685 . Полет нормальный. Непистонированные обода и латунные нипели нисколько не смущают =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Так , с ниппелями и пистонами вроде разобрались... А про ZTR Flow EX как бы узнать? Про Кресты тут намекнули , что не под мою тушу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Wed, 19 June 2013 01:27http://sport-life.ru/komplektuyushhie/velosipednie-kolesa/oboda/ мля и здесь пусто был у них буквально вчера. на выбор всяких аффтаров, только вот все интересное на 32 дыры. а из интересного, например, был некий аффтар, пистонированный двойной, в целом вроде приличный, всего-то рублей за 600-700. точнее, даже разные, в чем разница, кроме названия, я не особо понял. на 36 дыр нашел себе некий Remex 719, тоже двойной-пистонированный за 770. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 20 June 2013 00:43 на 36 дыр нашел себе некий Remex 719, тоже двойной-пистонированный за 770. Я тоже два раза искал на 36 дыр двойной пистонированный, оба раза только ремерх драгон находил. Но ты не боись, на них Твинга ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. RomaLunx писал(а) Wed, 19 June 2013 23:07Так , с ниппелями и пистонами вроде разобрались... А про ZTR Flow EX как бы узнать? Про Кресты тут намекнули , что не под мою тушу... http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. О , споасибки!!!!! Видать , не зря я так проникся к Flow EX нежными чуйствами . Полазаю , конечно , ещё по разным местам ободных тусовок , но пока эти - номер один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Ну вот и всё - купил ZTR Flow EX...Всем, кто откликнулся (помог!!!!) - респект! Можно закрывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. RomaLunx писал(а) Sat, 22 June 2013 21:14Ну вот и всё - купил ZTR Flow EX...Всем, кто откликнулся (помог!!!!) - респект! Можно закрывать. ещё одна жертва маркетинга... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. уважаемый Twinga вы лучше обьясните или еще лучше подскажите незнающему,чем называть его жертвой .... маркетинга. я тоже ищу себе колеса на 28" и незнаю что выбрать. вес 60-70 кг. люблю погонять, езжу на бреветы, по поребрикам и лестницам не прыгаю, что такое дроп не знаю. т.е. казалось бы можно брать шоссейные обода. с другой стороны вел используется как основное средство передвижения. и возможно кратковременное увеличение массы до100 кг.каждый год езжу за 600км от города, по плохому асфальту. в сухом остатке: колеса нужно легкие( типа гончих), но крепкие. при этом я не настолько богат и хочется обойтись малой кровью. итак придется покупать все по частям, до весны. по массе и отзывам поправились ZTR crest, но нигде не нашел об их дружбе или не дружбе с ободными тормозами. иначе ZTR Alpha 400, чуть тяжелее ,но зато двойные и пистонированные. должны держать. зато цена кусачая. ? есть дешевые обода: алекс римз(в основном все тяжелее). авторы(по мнению нектр товарищей теже алексы), сегодня нашлись некие RINO(мифические). вот и думаю что делать? то ли выкинуть 7000 руб., то ли съэкономить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. oalexandrova писал(а) Sun, 23 June 2013 17:03уважаемый Twinga вы лучше обьясните или еще лучше подскажите незнающему,чем называть его жертвой .... маркетинга. в сухом остатке: колеса нужно легкие( типа гончих), но крепкие. при этом я не настолько богат и хочется обойтись малой кровью. и вот и думаю что делать? то ли выкинуть 7000 руб., то ли съэкономить. ключевые фразы "не настолько богат" и "выкинуть 7тр"-если так считаеш,что тут подсказывать?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. oalexandrova писал(а) Sun, 23 June 2013 17:03по массе и отзывам поправились ZTR crest, но нигде не нашел об их дружбе или не дружбе с ободными тормозами. Откуда там дружба с ободными тормозами? На оф.сайте чётко сказано: Brakes Disc У меня три 26х вилсета на Крестах и пока только положительные впечатления. Ни один обод пока не пошёл восьмёркой даже от сильных ударов. Правда, обод, на котором я оттормаживался на пустом колесе по каменистому спуску в Польше получил несколько вмятин (три в стенках и две на rim bed - не знаю, как оно по-русски зовётся правильно), которые теперь не позволяют сажать покрышку бескамерно напольным насосом - приходится идти на АЗС. В остальном ободу ничего не сделалось. Хотя во время торможения я боялся, что колесо придётся выкинуть. Вешу я, правда, заметно меньше верхней границы, но со всем эквипом, может, и подтягиваюсь к максимальным 86кг. В общем, можете добавить мой положительный отзыв в копилку. Справедливости ради старенький DTSwiss X1900 так же хорошо держит удары и жёсткое катание в целом (проверял), но при этом весит неприлично больше и рассчитан на камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. а вот и не угадали!!! ключевые слова " работают ли кресты с вибрами, и думаю". хотя если не будет толкового совета возьму альфа 400. т.к. это известная фирма, ктр делает колеса качеством выше среднего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. спасибо, техно. на их оф сайте про ZTR Iron Cross написано онли диск. следовательно остальное не онли (мое мнение), отсюда и вопрос. но за ответ спасибо. когда решусь переходить на диски буду их брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) oalexandrova писал(а) Sun, 23 June 2013 21:06спасибо, техно. на их оф сайте про ZTR Iron Cross написано онли диск. следовательно остальное не онли (мое мнение), отсюда и вопрос. но за ответ спасибо. когда решусь переходить на диски буду их брать. Они просто из несколько разных областей применения. В МТВ ободные тормоза умерли. По крайней мере, начиная с определённого уровня оборудования (пару-тройку лет назад Шима, например, убрала их из линейки XTR, а сейчас, кажется, самые топовые вибрейки - это деор). Поэтому за поиск новых МТВ-колёс действительно хорошего уровня под ви-брейки я бы не брался. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Techno писал(а) Sun, 23 June 2013 21:37Поэтому за поиск новых МТВ-колёс действительно хорошего уровня под ви-брейки я бы не брался. На наш век хватит. И колёс тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Мы по-разному понимаем слова "хорошие" и "новые". пс: а чего так подозрительно мало найнеровских колёс? Или я смотрю неправильно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Techno писал(а) Sun, 23 June 2013 23:31пс: а чего так подозрительно мало найнеровских колёс? Или я смотрю неправильно... В разделе Trekking их больше. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Twinga, не утешай - безполезно...Маркетинг, сс-ка, он везде - даже тут присутствует. Просто так уж сложилось - удачно продал старые колёса от Жигульме (про которые забыл и вдруг нашёл), чуть-чуть внезапно заработал (даж жене перепало)...В конце концов, а почему бы не устроить себе праздничек ??!! Ведь обода не раз в месяц покупаются - тем более ZTR - а на "Алые Труселя" по-любому никак (меня девчёнки боятся!!). В моём случае это ващпе первая в жизни такая покупка, а все познания мои про обода - вот, отсюда. Поэтому ещё раз - СПАСИБО ВСЕМ ,КТО ПОДЕЛИЛСЯ ИНФОЙ\ОПЫТОМ!!!! Что касается по выбору найнерских ободов в городе - да, выбирать почти не из чего, на 32 дыры особенно. А рысачить по городу банально нет времени - работаю сутки-через-сутки. Ну, вот... сегодня-завтра уже заберу колёсья, покатаю....про импрешонз отпишусь. Но на этом ещё не всё !!! Будут ещё вопросы и по 26". Суть: старенький AUTHOR Dexter приспособить к туризму.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 13:57Andrej писал(а) Tue, 18 June 2013 13:53не видел и не слышал никогда. Не смотрел и не слушал? Поиск только по этому форуму найдет сходу случая четыре примерно, когда на ровном месте лопались. Насколько я помню, это мой 719, еще чей-то 719 (оба - под ободной лентой), еще точно помню про 721 (трещины сбоку) и 717 (не помню, где). запиши ещё меня в свою статистику. 721, трещины у спиц с наружной стороны (на той части, что обращена к втулке), параллельно плоскости колеса. поскольку все трещины только у спиц со стороны кассеты, такое ощущение, что на чайнике перетянули спицы с одной стороны при сборке. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах