Please log in.

Пузатый

велонастройка

27 сообщений в этой теме

драссте Smile
я тут человек новый, и возможно подыму вопрос из разряда оффтопа, но может ли кто помочь с настройка ляса.

велику от роду 1 мес - Trek disc 4500, но после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать. На слух установить источник не удаётся, т.к. щёлкает только при нагрузке (езде), а обратиться за помощью не к кому. Так вот собссно о помощи:
1ый вариант: еть кто-то хорошо разбирающийся в великах, живущий недалеко от В.О., чтобы я мог подъехать, и мне помогли бы всё устранить ?!
2ой вариант: посоветовать классную мастерску, куда можно обратиться с этим вопросом.

ЗЫ: Велодрайв не предлагать - мне там продали TF2, как смазку для цепи, но по-факту, как выснилось, это тотже самый WD40, который смазкой не является, просто упаковка другая, а посему я на велодрайв закусился и не хочу иметь с ними дел ни в каком виде.

В обчем-то если кто-то может помочь лично, то благодарность будет выражена любым, удобным для Вас способом Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ура, молекулярных физиков на форуме прибыло. Расскажи, как ты определил и сравнил состав тефлонки от велдтайт и ВД-40 бензинового? Это чтож, я получается уже 7 лет смазываю перед гонками вместо тефлоновой смазки влаговытесняющей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая)

Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 13 June 2013 00:07
Ура, молекулярных физиков на форуме прибыло. Расскажи, как ты определил и сравнил состав тефлонки от велдтайт и ВД-40 бензинового? Это чтож, я получается уже 7 лет смазываю перед гонками вместо тефлоновой смазки влаговытесняющей?

ну промах небольшой - не молекулярных физиков, а химиков. но по-незнанию твоему это простительно. как определил ?! да очень просто, уж извините, я за рулём автомобиля больше 12 лет... был. А пытливый ум, кхн, и наличие шикарной лаборатории, которая включает в себя газоанализаторы, хроматографы и иже с ними, даёт возможность узнавать много интересного.
Незнаю, что Вы смазываете, но повторюсь, спрей ТF2 - отвратительная смазка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 12 June 2013 23:56
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&start=0&rid=21662

специально для тебя...

благодарствую, завтра изучу. благо на работе, сейчас есть достаточное количество свободного времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собсснна, там не изучать, а для криков "хэлп миииии "...
Сомневаюсь, что обращаться в ту ветку эффективнее, чем создать свою собственную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 01:08
ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая)

Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают?

характер звука - некий щелчок, сымитировать его можно щёлкнув концом тросика о раму.
проявляется преимущественно во время педалирования, чем больше нагрузка, тем они чаще. и всё бы ничего, если бы его небыло во время стоянки, т.е. если во время стоянки немного, совсем немного "подпрыгнуть" в седле, то эти же щелчки будут также слышны.
По совету одного товарища я раскрутил и закрутил занового "болты", которыми крепятся педали к каретке, но дело оказалось не в них. Т.к. ни характер, ни частота, ни тональность звука не изменилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка.

/edit
так, сейчас перечитал и стало ясно, что про холловтек меня можно очень неправильно понять. я имел в виду резьбу, не подшипник. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 June 2013 02:22
если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка.

Если я правильно понимаю, то в случае некоего люфта (я пока себе очень плохо представляю, как она устроена), звук должен был бы быть и в состоянии покоя, ну как минимум, когда "раскачиваю" передний амморт, а там тишина полная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента:
попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня было похожее, во время педалирования а особенно в момент нагрузки проявлялись похожие трески. Спустя некоторое время я поменял каретку. Звуки пропали, каретка испортила мне раму ксати.

Реально чтоли тефлонка ерундовая? Я просто один раз ей пользовался потом понял что бред и теперь использую другие стредства. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:30
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 June 2013 02:22
если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка.

Если я правильно понимаю, то в случае некоего люфта (я пока себе очень плохо представляю, как она устроена), звук должен был бы быть и в состоянии покоя, ну как минимум, когда "раскачиваю" передний амморт, а там тишина полная.


В двух велах были щелчки, совпадающие с частотой педалирования, появляющиеся только при нагрузке. Лечились снятием и установкой заново каретки с затяжкой чашек коретки. Ничего не менялось. Появилось в обоих случаях после дождя, но я считаю это просто совпадением. В инете была инфа, что чашка чуть выкручивается и краем щелкает по одному из витков резьбы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01
Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента:
попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить).

В моем случае характер щелчков менялся или они вообще исчезали, если я педалировал одной ногой или привставал с седла. Поэтому долго грешил на раму и подседельный штырь. Коретку разбирал в последнюю очередь, просто уже на всякий случай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Wed, 12 June 2013 23:38
после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать.

сами педальки из шатунов выкрути и смажь резьбу консистентной смазкой. (! резьба на левой педальке левая, т.е. при условии что вес стоит на колесах откручивать ее как и правую тоже назад)
имхо самые распространенные щелчки на свежем веле.
зы сделать лучше не откладывая - были случаи люди и резьбу на шатунах убивали таким образом, несколько тем на форуме есть. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01
Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента:
попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить).

Я думаю, подседельный штырь и щёлкает. У нового велосипеда каретка вряд ли уже умерла.
Вытащи штырь, протри его и внутри подседельной трубы тряпкой, ставь обратно и плотно затяни эксцентрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если велосипед новый и куплен в одном из магазинов СПб,то отвезти туда и пусть по гарантии смотрят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:11
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 01:08
ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая)

Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают?

характер звука - некий щелчок, сымитировать его можно щёлкнув концом тросика о раму.
проявляется преимущественно во время педалирования, чем больше нагрузка, тем они чаще. и всё бы ничего, если бы его небыло во время стоянки, т.е. если во время стоянки немного, совсем немного "подпрыгнуть" в седле, то эти же щелчки будут также слышны.
По совету одного товарища я раскрутил и закрутил занового "болты", которыми крепятся педали к каретке, но дело оказалось не в них. Т.к. ни характер, ни частота, ни тональность звука не изменилась.


ты будешь хохотать, но у меня подобные щелчки появились в прошлом году после Открытия2012. раскрутил хомут подседела, вынул подседел из трубы, смазал кастроловской зеленью и звук пропал. так что - экспериментируй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Thu, 13 June 2013 09:23
1AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01
Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента:
попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить).

Я думаю, подседельный штырь и щёлкает. У нового велосипеда каретка вряд ли уже умерла.
Вытащи штырь, протри его и внутри подседельной трубы тряпкой, ставь обратно и плотно затяни эксцентрик.


ТС, если оно поможет, то нам по стакану газировки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:02

Незнаю, что Вы смазываете, но повторюсь, спрей ТF2 - отвратительная смазка.

спрей тф2 хорошим не считаю, однако от вд40 он заметно отличается и сразу после нанесения, и через неделю.
что вскрытие показало, можно полюбопытствовать?
интересно бы еще добавить tf2 не из спрея, для сравнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первым делом яб тупо протянул все резьбы.
Если не пройдет - давать нагрузку по отдельности на каждый патенцыальна скрипучий элемент (например, скакать на седле, не касаясь педалей, ездить стоя, не садясь на седло и тд)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz писал(а) Thu, 13 June 2013 08:26
Пузатый писал(а) Wed, 12 June 2013 23:38
после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать.

сами педальки из шатунов выкрути и смажь резьбу консистентной смазкой. (! резьба на левой педальке левая, т.е. при условии что вес стоит на колесах откручивать ее как и правую тоже назад)
имхо самые распространенные щелчки на свежем веле.
зы сделать лучше не откладывая - были случаи люди и резьбу на шатунах убивали таким образом, несколько тем на форуме есть.

если бы моя фамилия была Якубович, то я бы сейчас заорал - "приз в студию!"

на самом деле - да. По пути на работу, я поэкспериментировал с седлом, поставил ниже, убрал совсем, даже крепление сидушки на штыре раскрутил и затянул заново. Тональность щелчков изменялась, но не уходила, даже со снятым сиденьем, а значит звук шёл откуда-то из механической металлической части примыкающей к раме или одной из её частей. в силу своей неопытности, я всё-таки решил зарулить в мастерскую, а по-пути на работу всего одна - тот самый велодрайв, на который я точил зуб. По счастью, продавцы меня вспомнили, (спасибо деду, что обладаю достаточно запоминающейся внешностью) и по-срокам сказали, что подошло время первого ТО и бесплатно в лице мастера Николая всё исправили. Очень порадовал их профессионализм механика и продавцов в вопросах матчасти, которые по описанию звуков сразу определили - шатуны ! И действительно, поколдовав 10 минут, вернули мой ляс к нормальному состоянию, избавив от посторонних звуков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:37

Если не пройдет - давать нагрузку по отдельности на каждый патенцыальна скрипучий элемент (например, скакать на седле, не касаясь педалей, ездить стоя, не садясь на седло и тд)

ничего если на "ты" ?!

знаешь как страшно, при моём весе в 120+ кг скакать на педалях =)
хотя все говорят, что 120кг - ляс должен выдерживать легко, несмотря на заявленный порог в 120, а всё одно - очень страшно его разломать. Я когда привстаю на рельсах - мне уже его очень жалко, собссно как любил все свои автомобили и всегда их берёг, а к велику я отношусь ещё.. ещё.. ну скажем так - трепетнее.

ЗЫ: чОрд, к моему лясу даже жена уже начинает ревновать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 11:08

знаешь как страшно, при моём весе в 120+ кг скакать на педалях =)
хотя все говорят, что 120кг - ляс должен выдерживать легко, несмотря на заявленный порог в 120, а всё одно - очень страшно его разломать.


не бойся, держит. я проверял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах