Опубликовано: 12 июня 2013 г. драссте я тут человек новый, и возможно подыму вопрос из разряда оффтопа, но может ли кто помочь с настройка ляса. велику от роду 1 мес - Trek disc 4500, но после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать. На слух установить источник не удаётся, т.к. щёлкает только при нагрузке (езде), а обратиться за помощью не к кому. Так вот собссно о помощи: 1ый вариант: еть кто-то хорошо разбирающийся в великах, живущий недалеко от В.О., чтобы я мог подъехать, и мне помогли бы всё устранить ?! 2ой вариант: посоветовать классную мастерску, куда можно обратиться с этим вопросом. ЗЫ: Велодрайв не предлагать - мне там продали TF2, как смазку для цепи, но по-факту, как выснилось, это тотже самый WD40, который смазкой не является, просто упаковка другая, а посему я на велодрайв закусился и не хочу иметь с ними дел ни в каком виде. В обчем-то если кто-то может помочь лично, то благодарность будет выражена любым, удобным для Вас способом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&start=0&rid=21662 специально для тебя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Ура, молекулярных физиков на форуме прибыло. Расскажи, как ты определил и сравнил состав тефлонки от велдтайт и ВД-40 бензинового? Это чтож, я получается уже 7 лет смазываю перед гонками вместо тефлоновой смазки влаговытесняющей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая) Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) .. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем Пузатый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. PaaLadin писал(а) Thu, 13 June 2013 00:07Ура, молекулярных физиков на форуме прибыло. Расскажи, как ты определил и сравнил состав тефлонки от велдтайт и ВД-40 бензинового? Это чтож, я получается уже 7 лет смазываю перед гонками вместо тефлоновой смазки влаговытесняющей? ну промах небольшой - не молекулярных физиков, а химиков. но по-незнанию твоему это простительно. как определил ?! да очень просто, уж извините, я за рулём автомобиля больше 12 лет... был. А пытливый ум, кхн, и наличие шикарной лаборатории, которая включает в себя газоанализаторы, хроматографы и иже с ними, даёт возможность узнавать много интересного. Незнаю, что Вы смазываете, но повторюсь, спрей ТF2 - отвратительная смазка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 12 June 2013 23:56http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&start=0&rid=21662 специально для тебя... благодарствую, завтра изучу. благо на работе, сейчас есть достаточное количество свободного времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Собсснна, там не изучать, а для криков "хэлп миииии "... Сомневаюсь, что обращаться в ту ветку эффективнее, чем создать свою собственную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 01:08ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая) Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают? характер звука - некий щелчок, сымитировать его можно щёлкнув концом тросика о раму. проявляется преимущественно во время педалирования, чем больше нагрузка, тем они чаще. и всё бы ничего, если бы его небыло во время стоянки, т.е. если во время стоянки немного, совсем немного "подпрыгнуть" в седле, то эти же щелчки будут также слышны. По совету одного товарища я раскрутил и закрутил занового "болты", которыми крепятся педали к каретке, но дело оказалось не в них. Т.к. ни характер, ни частота, ни тональность звука не изменилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка. /edit так, сейчас перечитал и стало ясно, что про холловтек меня можно очень неправильно понять. я имел в виду резьбу, не подшипник. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 13 June 2013 02:22если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка. Если я правильно понимаю, то в случае некоего люфта (я пока себе очень плохо представляю, как она устроена), звук должен был бы быть и в состоянии покоя, ну как минимум, когда "раскачиваю" передний амморт, а там тишина полная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента: попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) У меня было похожее, во время педалирования а особенно в момент нагрузки проявлялись похожие трески. Спустя некоторое время я поменял каретку. Звуки пропали, каретка испортила мне раму ксати. Реально чтоли тефлонка ерундовая? Я просто один раз ей пользовался потом понял что бред и теперь использую другие стредства. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:30dunkelfalke писал(а) Thu, 13 June 2013 02:22если бы холловтек был, предложил бы скрутить каретку, почистить всё там, и намазать монтажной пастой вместо смазки, перед тем как всё обратно поставить. так хз, вполне может быть и рулевая колонка. Если я правильно понимаю, то в случае некоего люфта (я пока себе очень плохо представляю, как она устроена), звук должен был бы быть и в состоянии покоя, ну как минимум, когда "раскачиваю" передний амморт, а там тишина полная. В двух велах были щелчки, совпадающие с частотой педалирования, появляющиеся только при нагрузке. Лечились снятием и установкой заново каретки с затяжкой чашек коретки. Ничего не менялось. Появилось в обоих случаях после дождя, но я считаю это просто совпадением. В инете была инфа, что чашка чуть выкручивается и краем щелкает по одному из витков резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента: попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить). В моем случае характер щелчков менялся или они вообще исчезали, если я педалировал одной ногой или привставал с седла. Поэтому долго грешил на раму и подседельный штырь. Коретку разбирал в последнюю очередь, просто уже на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) Пузатый писал(а) Wed, 12 June 2013 23:38после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать. сами педальки из шатунов выкрути и смажь резьбу консистентной смазкой. (! резьба на левой педальке левая, т.е. при условии что вес стоит на колесах откручивать ее как и правую тоже назад) имхо самые распространенные щелчки на свежем веле. зы сделать лучше не откладывая - были случаи люди и резьбу на шатунах убивали таким образом, несколько тем на форуме есть. Изменено 13 июня 2013 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента: попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить). Я думаю, подседельный штырь и щёлкает. У нового велосипеда каретка вряд ли уже умерла. Вытащи штырь, протри его и внутри подседельной трубы тряпкой, ставь обратно и плотно затяни эксцентрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. если велосипед новый и куплен в одном из магазинов СПб,то отвезти туда и пусть по гарантии смотрят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:11Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 01:08ТФ2 таки цепная смазка, хоть в виде аэрозоля и отстойная (в виде масла неплохая) Опиши проявление звуков, при каких условиях возникают? характер звука - некий щелчок, сымитировать его можно щёлкнув концом тросика о раму. проявляется преимущественно во время педалирования, чем больше нагрузка, тем они чаще. и всё бы ничего, если бы его небыло во время стоянки, т.е. если во время стоянки немного, совсем немного "подпрыгнуть" в седле, то эти же щелчки будут также слышны. По совету одного товарища я раскрутил и закрутил занового "болты", которыми крепятся педали к каретке, но дело оказалось не в них. Т.к. ни характер, ни частота, ни тональность звука не изменилась. ты будешь хохотать, но у меня подобные щелчки появились в прошлом году после Открытия2012. раскрутил хомут подседела, вынул подседел из трубы, смазал кастроловской зеленью и звук пропал. так что - экспериментируй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Consigliere писал(а) Thu, 13 June 2013 09:231AVT1 писал(а) Thu, 13 June 2013 03:01Если звук повторяется не совсем уж редко, то ради эксперимента: попробуйте немного "попедалировать"(с) с вытащенным из рамы подседельным штырем (сразу львиную долю вариантов можно тем самым исключить). Я думаю, подседельный штырь и щёлкает. У нового велосипеда каретка вряд ли уже умерла. Вытащи штырь, протри его и внутри подседельной трубы тряпкой, ставь обратно и плотно затяни эксцентрик. ТС, если оно поможет, то нам по стакану газировки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 02:02 Незнаю, что Вы смазываете, но повторюсь, спрей ТF2 - отвратительная смазка. спрей тф2 хорошим не считаю, однако от вд40 он заметно отличается и сразу после нанесения, и через неделю. что вскрытие показало, можно полюбопытствовать? интересно бы еще добавить tf2 не из спрея, для сравнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Первым делом яб тупо протянул все резьбы. Если не пройдет - давать нагрузку по отдельности на каждый патенцыальна скрипучий элемент (например, скакать на седле, не касаясь педалей, ездить стоя, не садясь на седло и тд) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. yurezz писал(а) Thu, 13 June 2013 08:26Пузатый писал(а) Wed, 12 June 2013 23:38после катания под дождём, стал трещать, причём не трещать, а как-то подозрительно щёлкать. сами педальки из шатунов выкрути и смажь резьбу консистентной смазкой. (! резьба на левой педальке левая, т.е. при условии что вес стоит на колесах откручивать ее как и правую тоже назад) имхо самые распространенные щелчки на свежем веле. зы сделать лучше не откладывая - были случаи люди и резьбу на шатунах убивали таким образом, несколько тем на форуме есть. если бы моя фамилия была Якубович, то я бы сейчас заорал - "приз в студию!" на самом деле - да. По пути на работу, я поэкспериментировал с седлом, поставил ниже, убрал совсем, даже крепление сидушки на штыре раскрутил и затянул заново. Тональность щелчков изменялась, но не уходила, даже со снятым сиденьем, а значит звук шёл откуда-то из механической металлической части примыкающей к раме или одной из её частей. в силу своей неопытности, я всё-таки решил зарулить в мастерскую, а по-пути на работу всего одна - тот самый велодрайв, на который я точил зуб. По счастью, продавцы меня вспомнили, (спасибо деду, что обладаю достаточно запоминающейся внешностью) и по-срокам сказали, что подошло время первого ТО и бесплатно в лице мастера Николая всё исправили. Очень порадовал их профессионализм механика и продавцов в вопросах матчасти, которые по описанию звуков сразу определили - шатуны ! И действительно, поколдовав 10 минут, вернули мой ляс к нормальному состоянию, избавив от посторонних звуков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:37 Если не пройдет - давать нагрузку по отдельности на каждый патенцыальна скрипучий элемент (например, скакать на седле, не касаясь педалей, ездить стоя, не садясь на седло и тд) ничего если на "ты" ?! знаешь как страшно, при моём весе в 120+ кг скакать на педалях =) хотя все говорят, что 120кг - ляс должен выдерживать легко, несмотря на заявленный порог в 120, а всё одно - очень страшно его разломать. Я когда привстаю на рельсах - мне уже его очень жалко, собссно как любил все свои автомобили и всегда их берёг, а к велику я отношусь ещё.. ещё.. ну скажем так - трепетнее. ЗЫ: чОрд, к моему лясу даже жена уже начинает ревновать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Пузатый писал(а) Thu, 13 June 2013 11:08 знаешь как страшно, при моём весе в 120+ кг скакать на педалях =) хотя все говорят, что 120кг - ляс должен выдерживать легко, несмотря на заявленный порог в 120, а всё одно - очень страшно его разломать. не бойся, держит. я проверял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах