yuniki

Порыв покрышки - как правильно лечить

141 сообщение в этой теме

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23.04.2022 в 09:59:

Как зачищаешь эти щели перед склейкой?

Я перед основным заклеиванием все поверхности зашкурил, а в щели просто клей заливал. Но, видимо, на цианоакрилат в особо толстой щели в центре покрыхи приходится такая нагрузка, которая ему таки не по нраву. Боковина внутри норм держится, залитый клеем кусок щели, уходящий в бок, не разошёлся, а по центру цианоакрилат таки опять потрескался и частично вывалился (по состоянию через 267 км после очередного залития). Просматриваемый сквозь щель кусок приклеенной внутрь боковины, всё же, не очень надёжно выглядит, ибо боковина сильно тоньше беговой поверхности. Пока опять цианоакрилатом залил, когда будет клей от купцов китайских, попробую залить оным, может таки поможет. Предполагалось, что ента покрыха до конца 2022 ещё пройдёт, надеюсь, что не придётся её менять раньше

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

а в щели просто клей заливал. 

Не резину клеил, но цианоакрилат для герметизации щелей живёт только если очень тонко наносить. Возможно клей очень сильно сжимается при высыхании толстый слой. Несколько очень очень тонких слоев - живут гораздо большей адгезией. А тут ещё мягкая резина.

 

Я вообще зашивал резанные боковины, прежде чем клеить изнутри. Клей момент кристалл, вощеные нити, армированный скотч и пришитый изнутри кусок канцелярской папки. Всё это хрень жила без изменений более 8 тыс км, в походах особенно. И дальше жила до лысого протектора как я с ней расстался, просто налоела посредственность Race King по сочетанию наката и держака в разных условиях. А то и дальше ездил бы. 

2018-07-05 15-21-25.JPEG

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Я вообще зашивал резанные боковины, прежде чем клеить изнутри. Клей момент кристалл, вощеные нити, армированный скотч и пришитый изнутри кусок канцелярской папки. Всё это хрень жила без изменений более 8 тыс км, в походах особенно. И дальше жила до лысого протектора как я с ней расстался, просто налоела посредственность Race King по сочетанию наката и держака в разных условиях. А то и дальше ездил бы. 

 

Канцелярская папка, хм... Она что, такая уж прочная?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 минуты назад:

Канцелярская папка, хм... Она что, такая уж прочная?

А что вообще пластику будет то? Тонкую брал, типа 500 микрон. Зато шов разреза не имеет нагрузки, нитками нормально можно прошить тончайшую боковину, не будет резать. Рейс кинг то облегченная версия какая-то верхняя была. Разрез был уж слишком длинный, под обод и почти до протектора. 

добавлено 3 минуты спустя

В прошлом году клеили сапборды. Швы полезли на дешманских моделях. Так сколько не клеили - снова полезли. Пока с двух сторон не сделалали заплатки на стык полотнищь. То бишь внутри и снаружи. Даже скотч армированный и то спасал от расползания швов. Заливать швы бессмысленно. Тогда уж заплатки на резину снаружи клеить и изнутри скотчем... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6 часов назад:

2018-07-05 15-21-25.JPEG

Никак не могу разобраться, что на фотке - как будто бы продолговатый кусок боковины вырезан и изнутри подставлен ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 19 минут назад:

Никак не могу разобраться, что на фотке - как будто бы продолговатый кусок боковины вырезан и изнутри подставлен ?

Зашит встык поперечный разрез и по периметру прошит пластик. Нитки парусные 0.5 мм, можно было и более тонкими шить, да не было под рукой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При ремонте толстых неплоских изделий есть особенность - надо клеить в той форме, в которой оно будет работать. В противном случае будет нарушение формы или напряжения. Если например приклеить две заплатки или пришивать с двух сторон латки - могут быть нюансы эксплуатации, если сразу не придать форму. Так сказать, разный радиус внутри и снаружи в случае покрышки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

Не резину клеил, но цианоакрилат для герметизации щелей живёт только если очень тонко наносить. Возможно клей очень сильно сжимается при высыхании толстый слой. Несколько очень очень тонких слоев - живут гораздо большей адгезией. А тут ещё мягкая резина.

 

Я вообще зашивал резанные боковины, прежде чем клеить изнутри. Клей момент кристалл, вощеные нити, армированный скотч и пришитый изнутри кусок канцелярской папки. Всё это хрень жила без изменений более 8 тыс км, в походах особенно. И дальше жила до лысого протектора как я с ней расстался, просто налоела посредственность Race King по сочетанию наката и держака в разных условиях. А то и дальше ездил бы. 

2018-07-05 15-21-25.JPEG

Для больших порезов самый нормальный вариант. А на что поменял Рейс Кинг? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

 А на что поменял Рейс Кинг? 

Если найнер, то Schwalbe Smart Sam 2.25/2.35 отличный универсал для туризма и повседневности. Race King по сравнению с ними это некатящий на асфальте и грунте некие откровенные слики для только сухого плотного покрытия, без малейшего уклона в бок на сыром. При этом износостойкость Smart Sam восхищает, самые дешёвые и живучие. 

Для всего остального на 30 мм ободах юзаю сзади Maxxiss Icon, Minion DHR II 2.3 и спереди Maxxiss Recon и Smart Sam 2.6. Все это применительно только к найнерам, ибо тe же Smart Sam будет крайне хреновый выбор даже для 27.5" - совершенно другая форма покрышки и поведение ужас. Как и то что одна и та же покрышка после обода 22.5 мм на 30 мм - совершенно преображается, я бы и туриста веревел бы на 30 мм обода и резину 2.4-2.6, минимум 25 мм обода для резины 2.25. Так что если у кого все ещё 17-19 мм обода и не найнер, давление выше 1.5-2 бар - то мой выбор резины бессмысленный.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4/26/2022 в 10:15:

Все это применительно только к найнерам, ибо тe же Smart Sam будет крайне хреновый выбор даже для 27.5" - совершенно другая форма покрышки и поведение ужас.

Как это может быть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 56 минут назад:

Как это может быть?

Очень просто. Ведь это две разные модели, 29" и 27.5", у 27.5" заметно более округлый профиль. Давно катал ещё в версии 26" - ваще ничем не вдохновила тогда и опасная в поворотах была. Особенно старая версия рисунка, тогда как раз Race King была прекрасна в сравнении. На 29" Smart Sam неожиданно оказалась прекрасной во всем и правильно работающей, вопреки впечатлениям 27.5" и 26".

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 03.04.2022 в 15:26:

напортачил.

Твой жесткий клей будет протирать камеру, а без камеры, понятно, тоже на такой покрыхе уже долго не покатаешь.

Внезапно клей ентот камеру таки действительно протёр, правда через 1700 км, что примерно 1/6 от предполагавшегося остаточного срока службы покрыхи. На геноцид камер пока не катит. Вероятно, чуть позже попробую переделать с клеем от купцов китайских, который уже вовсю в пути, а пока проложил кусок порезанной камеры в этом месте, пускай в случае чего он протирается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Клей от купцов китайских таки получил, но пока не до экспериментов.
Протёртые камеры задрали. Трутся без прокладок, трутся с подложенной резиной и салфетками бумажными (которые таки протираются на раз-DVA), трутся даже со вставленным вовнутрь куском боковины старой покрыхи, приклеенной скотчем двухсторонним. Забил и таки поставил новую покрыху. Ежели не менять перёд-зад, вероятно, с передней примерно одновременно подохнут (то бишь нескоро), ибо на зад нагрузка лютейше более сильная идёт. К тому времени попробую намудрить чего с пробитой покрыхой и клеем китайским, когда какая-то покрыха таки сдохнет, на её место попробую поставить заделанную, может, геноцида камер она больше не будет вершить.

Так-то у меня ещё 2 новых марафона-суприм заныкано, а Швальба уже и бескамерную версию оных выпустить успела. Вероятно, сотру запасы и буду на бескамерную версию енту переходить, ну ежели ссанкции к тому времени не останутся и не помешают, конечно. А клей сей для бескамерки, возможно, будет дюже актуален, кстати

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну заклеивай тезой, края на наждаке тонкими делай 

20220617_154854.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17.06.2022 в 15:52:

Ну заклеивай тезой, края на наждаке тонкими делай 

20220617_154854.jpg

Былинненько там на фотокарточке всё клеено-переклеено. А из чего  заплатки сделаны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 18.06.2022 в 23:19:

А из чего  заплатки сделаны?

Так - теза же !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас