dark_king

Дисковые механические тормоза

124 сообщения в этой теме

И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие.
Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл".
Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 17:34
И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие.
Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл".
Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много.

Описанные ужасы - с периодичностью раз в несколько сезонов, подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров. И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой. Плюс если с багажником ставить, то вероятность поиметь проблемы с механикой в разы выше.

Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 07 June 2013 16:01

Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще.


Именно их и хочу брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:18
Есть же ещё Гуси -- вроде как единственные с подводом обеих колодок.

У Салавата были подобные (там аналогов вообще-то дофига). Чем-то они ему сильно не понравились.

Цитата:
подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров

Если ехать по грейдеру в дождь, то на дисковой механике придется подстраивать колодки каждые 5-10 км. :)

Цитата:
И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой.

По-моему, наоборот. На вибрейках правильно выставить колодки - это тот еще процесс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скоро договорятся до того что самый хороший тормоз ,подошва керзовово сапога прикладываемый к колесу)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 10:38
Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры.


Боюсь даже представить на какую гонку ты ездил )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 12:48
Вы там неоднократно побеждали, кстати :)


Мы, это кто???
ты со мной, надеюсь, не на вы???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:26
Например в 2007, в октябре :)


Бегущий город что-ли?
Ну это, извини, городской шит, там колодки стираюццо гораздо быстрее, чем за городом.
Проверено опытом, 146% :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, именно там. В 2004, когда я впервые участвовал, стёр оба комплекта вибрейков и почти весь задний обод -- не умел ещё передним тормозить. И глины с травой нет, просто городской песочек и обязательный дождь.
А насчёт дисковый механики -- у меня были Clarks CMD6 и Shimano 495, почему-то часто рвались тросики, постоянно приходилось регулировать колодки и тормозили ничуть не лучше вышеупомянутых роллеров. Так что альтернативой только гидравлика, пусть и убогая, вроде моей нынешней Juicy5/Elexir3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 09:42
GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37

Про меня, видимо)

Именно! ))

GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37

теперь на обоих байках гидра, не жалуюсь

Можно считать это однозначной победой гидры над механикой лично в Вашем мировоззрении?


В моем - да. Гидра приятнее во всем, тем более катаюсь я для удовольствия, не приятно когда едешь и какая либо деталь напрягает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если разница ротора для гидра енд механика
можно ли их ставить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23
Тоесть ты вспоминаешь что что то надо сделать с тормозами не каждые 100 км, а раз в 2 года.

а что с вибрами надо делать каждые 100 км?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.

Бывает что колодки подходят к тормозам разных фирм.
Например вот эти колодки
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/3479.jpg
подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 20:18

подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер.


shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 00:38

shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё?

Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок. Точнее даже на три т.к. моно М4 и современный калипер Race/Tech M4 также различаются, у них поршни другого диаметра. Итого 5.5 различных тормоза используют эти колодки. (1.5 тормоза это Race и Tech, один калипер с разными ручками Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.

а поконкретнее можно, чего именно нет в Питере? практически любые колодки можно купить если не родные, то либо кларкс в чиллене или BBB в канте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 23:10

Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок.


о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл.
шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 12:47

о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл.
шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела.

Насчёт старого М4 я напутал. В нём аж 4 колодки, по одной на каждый поршень. Две колодки в XC4 но они другие (кстати продаются в чиллене, хотя тормоз уже лет 10 как не выпускают). Так что у хопов они в двух типах калиперов живут.

Возможно что это гримека позаимствовала хоповские колодки или это параллельная эволюция, у хопов они появились в 04 году, гримека вроде тоже в это время выпускалась
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах