Опубликовано: 7 июня 2013 г. И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие. Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл". Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 17:34И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие. Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл". Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много. Описанные ужасы - с периодичностью раз в несколько сезонов, подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров. И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой. Плюс если с багажником ставить, то вероятность поиметь проблемы с механикой в разы выше. Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Gourry писал(а) Fri, 07 June 2013 16:01 Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще. Именно их и хочу брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Есть же ещё Гуси -- вроде как единственные с подводом обеих колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:18Есть же ещё Гуси -- вроде как единственные с подводом обеих колодок. У Салавата были подобные (там аналогов вообще-то дофига). Чем-то они ему сильно не понравились. Цитата:подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров Если ехать по грейдеру в дождь, то на дисковой механике придется подстраивать колодки каждые 5-10 км. :) Цитата:И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой. По-моему, наоборот. На вибрейках правильно выставить колодки - это тот еще процесс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. скоро договорятся до того что самый хороший тормоз ,подошва керзовово сапога прикладываемый к колесу))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 10:38Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры. Боюсь даже представить на какую гонку ты ездил ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Вы там неоднократно побеждали, кстати :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 12:48Вы там неоднократно побеждали, кстати :) Мы, это кто??? ты со мной, надеюсь, не на вы??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Например в 2007, в октябре :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:26Например в 2007, в октябре :) Бегущий город что-ли? Ну это, извини, городской шит, там колодки стираюццо гораздо быстрее, чем за городом. Проверено опытом, 146% :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. Да, именно там. В 2004, когда я впервые участвовал, стёр оба комплекта вибрейков и почти весь задний обод -- не умел ещё передним тормозить. И глины с травой нет, просто городской песочек и обязательный дождь. А насчёт дисковый механики -- у меня были Clarks CMD6 и Shimano 495, почему-то часто рвались тросики, постоянно приходилось регулировать колодки и тормозили ничуть не лучше вышеупомянутых роллеров. Так что альтернативой только гидравлика, пусть и убогая, вроде моей нынешней Juicy5/Elexir3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 09:42GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37 Про меня, видимо) Именно! )) GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37 теперь на обоих байках гидра, не жалуюсь Можно считать это однозначной победой гидры над механикой лично в Вашем мировоззрении? В моем - да. Гидра приятнее во всем, тем более катаюсь я для удовольствия, не приятно когда едешь и какая либо деталь напрягает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. если разница ротора для гидра енд механика можно ли их ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. У Авидов Раундагон для механики позиционируется, он тяжелее, чем остальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23 Тоесть ты вспоминаешь что что то надо сделать с тормозами не каждые 100 км, а раз в 2 года. а что с вибрами надо делать каждые 100 км? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было. Бывает что колодки подходят к тормозам разных фирм. Например вот эти колодки подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер. Изменено 16 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 20:18 подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер. shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 00:38 shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё? Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок. Точнее даже на три т.к. моно М4 и современный калипер Race/Tech M4 также различаются, у них поршни другого диаметра. Итого 5.5 различных тормоза используют эти колодки. (1.5 тормоза это Race и Tech, один калипер с разными ручками ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было. а поконкретнее можно, чего именно нет в Питере? практически любые колодки можно купить если не родные, то либо кларкс в чиллене или BBB в канте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 23:10 Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок. о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл. шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 12:47 о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл. шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела. Насчёт старого М4 я напутал. В нём аж 4 колодки, по одной на каждый поршень. Две колодки в XC4 но они другие (кстати продаются в чиллене, хотя тормоз уже лет 10 как не выпускают). Так что у хопов они в двух типах калиперов живут. Возможно что это гримека позаимствовала хоповские колодки или это параллельная эволюция, у хопов они появились в 04 году, гримека вроде тоже в это время выпускалась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах